Урок-игра по теме "Членистоногие" в 7 классе.
презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме
Данную презентацию можно использовать на уроке обощения или проверки знаний по теме: "Членистоногие". В ходе урока предполагается работа по группам, прилагается протокол урока, который заполняют сами учащиеся и письменное задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_po_teme_chlenistonogie.ppt | 2.67 МБ |
protokol.doc | 31 КБ |
prakticheskoe_zadanie.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Протокол проведения урока обобщения по теме «Членистоногие» 7 класс.
Группа | Раунд 1. Макс 10 б | Раунд 3 От 3 и более | Баллы за умение работать в группе, сотрудничать, слушать друг друга Макс. 5 баллов | Замечания по нарушению правил (- баллы) | Итого |
20 и более – «5»
15-20 б – «4»
10-15 б - «3»
Менее 15 б – «2»
Протокол проведения урока по теме «Размножение рыб» 7 класс.
Состав группы | Этап 1 (выбери номера правильных утверждений) Оценка за этап | Этап 2 (отличия рыбы от ланцетника) Оценка за этап | Этап 3 (работа с параграфом 33, ответы на вопросы) Поставьте оценку каждому члену группы. | Итоговая оценка за урок (считается как среднее арифметическое всех трех этапов) |
1) 2) 3) 4) 5) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Соотнесите класс и название животного:
1) майский жук А) Насекомые
2) тарантул Б) Паукообразные
3) таежный клещ в) Ракообразные
4) омар
5) мокрица
6) постельный клоп
2. Заполните таблицу:
Членистоногие | Рак речной | Паук - крестовик | Таракан |
Чем питаются | |||
Какие органы входят в состав пищеварительной системы (общие для всех трех животных) | |||
Какие органы для добычи, измельчения и переваривания пищи имеются у каждого из этих животных в зависимости от способа питания |
Вариант 2.
1. Соотнесите класс и название животного:
1) бабочка капустница А) Насекомые
2) скорпион Б) Паукообразные
3) кузнечик в) Ракообразные
4) краб
5) каракурт
6) дафния
2. Заполните таблицу:
Членистоногие | Рак речной | Паук - крестовик | Таракан |
Среда обитания | |||
Органы дыхания | |||
Какие особенности во внешнем строении имеются у этих животных в связи с образом жизни и средой обитания |
Вариант 3.
1. Соотнесите класс и название животного:
1) паутинный клещ А) Насекомые
2) стрекоза Б) Паукообразные
3) паук-крестовик в) Ракообразные
4) лангуст
5) малярийный комар
6) бокоплав
2. Заполните таблицу:
Членистоногие | Рак речной | Паук - крестовик | Таракан |
А)Число конечностей Б) Отделы тела | |||
Какие органы входят в состав кровеносной системы (общие для всех трех животных) | |||
Какие отличия в строении и функциях кровеносной системы имеются у этих животных |
Вариант 4.
1. Соотнесите класс и название животного:
1) тля А) Насекомые
2) циклоп Б) Паукообразные
3) сверчок в) Ракообразные
4) креветка
5) паук-сенокосец
6) чесоточный зудень
2. Заполните таблицу:
Членистоногие | Рак речной | Паук - крестовик | Таракан |
Число и особенности строения глаз | |||
Какие органы входят в состав нервной системы (общие для всех трех животных) | |||
Какие отличия в строении нервной системы и поведении имеются у этих животных? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1. В занимательной форме провести контроль знаний у...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А
АННОТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А...
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными" Тип урока. Урок применений знаний и умений.Цели урока.Образовательная.Закрепить умение решать системы ...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
План-конспект урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....