Выступление педагогов РМО на конференции "Образование и жизнь"
материал по биологии по теме
Тема выступления "Роль моего предмета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_konferentsii_obrazovanie_i_zhizn.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на Районной конференции «Образование и жизнь»
МАРТ, 2010
РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА
В: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на презентации нашей программы « Байолоджи вумэн энд географи плюс».
В2: Сегодня она пройдет под лозунгом : «ЗЕМЛЯ - ЖИЗНЬ – НАУКА!»
В1: Встречайте биологи и географы района! ( муз. проигрыш)
В2: Дамы! Готовы!
Учителя:
Н.П. Да!
В.И.Конечно!
З.А.Еще бы!
Поем все песню «Кабинет биолога»
Весь в цветущей зелени
Абсолютно весь
Кабинет биолога в каждой школе есть
Кабинет биолога в каждой школе есть
Весь покрытый зеленью абсолютно весь!
Там про инфузорию и про ДНК
Про волков с удавами и про дикаря
Про грибы микробы, споры и бамбук
Да и про клонирование вам расскажут тут
Вам хозяйка милая лекцию прочтет
В микроскоп покажет как процесс идет
На ее экзамен рветесь вы всегда
Очередь расписана на многие года!
: В1Стоп, стоп, стоп!
В2: Что вы там говорили об экзаменах? Это правда?
Нат. Павл. : Да, конечно посмотрите сколько учащихся, которые сдавали экзамены по биологии и географии за последние 5 лет!!!
В2: И что все в институт поступают?
Муравлева : Ежегодно Пед, Мед., Аграрный и другие ВУЗы…
Лукина : И не только ВУЗы …
Муравлева : Алтайского края…
Лукина : И не только Алтайского
Муравлева : принимают наших выпускников.
В1: И что специалисты уже есть?
В2: Да, я думаю, они уже и списочек набросали!? ( Учителя кивают)
В1: Может озвучите?
Учителя по очереди: Да, например…
В1: Ну все-все. Это все цифры. А как на деле?
В2: Да, давайте поконкретнее, о роли ваших предметов в жизни каждого человека.
Нат. Павл. : Хотите на примере? Тогда в поход? (Собираемся, надеваем рюкзаки, берем удочки)
Зоя Юр : Галина Анатольевна, у вас разработан маршрут по этому поводу?
Г.А: О, да это же основное направление внеклассной работы по предмету в нашей школе?
В.П: И у нас!
В.С. И мы тоже в походы ходим! (Обращает внимание на слайды)
В.Б: (Глядя на компас) Так направляемся на север!
По пути метеоролог предсказывает погоду: Исходя из наблюдений за природой можно предположить, что сегодня будет ясная погода. Посмотрите…..
Бухгамер и Шестак Рыбаки: Ну тогда мы на рыбалку!
Шлегель ( У геологов запищал прибор): « О, наверно мы попробуем помыть песок, ведь предполагается, что в реках Алтайского края, особенно в Солонешенском районе, есть золото, мы об этом на спецкурсе рассказываем.
Муравлева Экономисты: Мы считаем, что добывать здесь золото не целесообразно. Пусть этим занимается экономическая география.
Вал. Павл.: Да, давайте лучше подумаем, где костер разводить, ведь большинство земель предгорной зоны уже в аренде?
З.Ю У: А, давайте обратимся к земельному кадастру. Ведь среди наших выпускников есть специалисты в этой области.
Муз. заставка.
Смолякова Ю.А и Вал. Павл. Мерим, ставим колышки, усаживаемся, разводим костерок (опыт Соловьева)
Появляются двое учащихся:
У меня растут года
Будет и семнадцать
Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Лукина Н.А : Быть туристом можно
Экология друзья в этом вам поможет?
(Идут собирают мусор и подворачивают ногу)
З.А и Н.В. Да туристом –перспективно!
А доктором лучше!
Чтоб людей лечить пошел ты
Мы тебя научим! (Накладывают шину)
Ю.А. Доктором хорошо, а педагогом лучше! (Читает стих)
Важнее биолога в школе нету
Мы вам легко докажем это!
Биология особенный предмет
На многие вопросы даст ответ
Как здоровьем управлять?
Как иммунную систему укреплять?
Что добавить в рацион приносил чтоб пользу он?
Как решать вопросы долголетия
Чтоб прожить хотя б столетие.
Как пороки нам преодолеть
Чтоб безбоязненно вперед смотреть
Наркотик, алкоголь и ВИЧ
Для нации серьезный бич!
Бороться нужно каждодневно
Иначе вымрем медленно но верно!
А.А.: (продолжает)
География не менее важна
Россия – богатейшая страна
Экономику поправить можно в раз
У нас в достатке есть и нефть и газ!
Ресурсы водные, леса, земля
Не разбазарить бы все это нам друзья
И биосферу для потомков сохранить
Чтоб после нас здесь можно было жить!
Ю.А. и А.А. Вместе : Вот этому и будете детей учить!
В.И.: Да, учителем быть полезно,
А ветврачом интересно!
Н.П.: Кошечки, собачки – милые создания!
Разве не достойны они нашего внимания?
В.И.: Также в районе у нас есть проблемы:
И с птицефабрикой и с свинофермой…
Н.П.: Срочно биологам задачу задать
Зоотехников и ветврачей воспитать!
В.И. А на пришкольных участках – новые тенденции
Мы формируем – агрономические компетенции
Чтоб наши учащиеся легко и без нагрузки
Стали ландшафтными дизайнерами у новых русских!
В1: Думаю, чтоб с профессий вам определиться
Нужно к психологу вам обратиться
Но уже точно ясно
Без биологии и географии – все напрасно!.
В2: Да профессии важные, но как заинтересовать молодежь ими. Ведь юрист и экономист куда более престижные?
Поем:
(мотив Экипаж – семья , Самоцветы)
Выпала по жизни нам такая мука –
Обучать детей естественным наукам,
Но на нашем на метод объединенье
Мы нашли лекарство от таких мучений!
Чтоб на крыльях на урок лететь,
Чтоб душа могла всегда гореть,
Чтоб зажечь мальчишек и девчонок
Нужно быть наукой увлеченным!
Шестак Н.П.: В школе нужен круглый год только творческий подход!
Просекова С.А. : Так и трудятся упорно все биологи района!
Лукина Н.А. : Нарушают все каноны, учат нетрадиционно!
Макарьева : Учат деток год за годом знать, любить, беречь природу.
Матыцина В.П. : А сделать эти знания еще фундаментальнее…
Смолякова : Помогут люди строгие с химии и биологии.
Курепина З.А. : Методика апробированная
Филатова Н.В : Имя ей – интегрирование!
Шестак Н.П. : Объединившись мы любого научим!
Бухгамер В.Б. и Шестак В.С: Одна голова хороша, а две – лучше!
Просекова С.А. Для решения любой учебной задачи
Методика, конечно, немало значит,
Но любой методики важней
Все: Квалификация учителей!
Н.П.У1: Повышая интеллект нации и мы повышаем квалификацию!
Н.А А среди географов и биологов, это мы скажем смело
А.А.: Есть настоящие мастера своего дела!
В.П. : Учителей высшей квалификационной категории –
Ю.А.: Учителей первой квалификационной категории –
З.А. : Много у нас талантливых, дельных, толковых, умных специалистов!
Н.П.: (поднимает руку) Огласите весь список пожалуйста!
Н.А.: Всех мы конечно назвать не успеем, но поверьте среди нас немало настоящих профессионалов!
А.А. : Можно в этом легко убедиться…
Все: Прийти на урок и у нас поучиться!
В. П. : Все мы в своем деле артисты-
Все: Многопрофильные специалисты!
Ю.А.: Мы на уроках бываем актерами, поэтами, няньками
З.А. : и каскадерами..
Н.А : Клоунами, фокусниками, инженерами,
З.А. : А иногда и милиционерами!
Слайды с уроков.
Уходим со сцены со словами песни:
Да! Чтобы программу дети знали на зубок!
Да! Чтоб эффективным был урок!
Да! Мы смело будем формы новые искать!
Прорвемся, нам не привыкать!
Прорвемся, нам не привыкать!
Последний слайд: ГЕО – земля, БИО – жизнь на ней
Скажите нам, что может быть важней?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное выступление педагога дополнительного образования Лопатиной Елены Михайловны
Публичное выступление отражает опыт работы педагога, его педагогическое кредо....
Эмоциональное выгорание педагогов. Выступление педагога-психолога.
Выступление педагога-психолога на педагогическом совете...
Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"
Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...
Выступление педагогов МАДОУ №188 на 45-летнем юбилее своего учреждения. (Гимн детского сада)
1 июня 2014 года наш детский садик (МАДОУ ЦРР №188 города Хабаровска) отметил свой 45-летний юбилей. На праздник пришли гости: и представители вышестоящих органов, и родители наших воспитанников, и са...
выступление педагога-психолога "Профилактика интернет-зависимости или жизнь вне сети"
Познакомить с главной на сегодняшний день проблемой- это интернет-зависимость, причинами ее возникновения. А также советы и рекомендации психолога школы...
Выступление педагога-психолога перед педагогами по теме «Девиантное поведение подростков: причины, сущность, профилактика»
Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,Словн...
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении Выступление педагога-психолога МОУ СОШ №18 Варшавской Т.М.
Особенности коррекционно- развивающей работы педагога психолога в образовательном учреждении...