календарно-тематическое планировние
календарно-тематическое планирование (биология, 5 класс) по теме
планирование работы в рамках проектной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoeplanirovanie.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п. | Неделя | Тема урока | Тип урока, кол - во часов | Планируемые результаты (предметные ) | Планируемые результаты ( личностные и метапредметные ) Характеристика деятельности |
Содержание урока (ученик должен знать) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |
1. | 1 нед. | Проект? Проект! | Урок первичного предъявления новых знаний (1 ч) | Понятие о проектной деятельности. Свое исследование. Что значит защитить проект? | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
2. | 2 нед. | Что такое портфолио? (старт конкурса ученик года) | Урок первичного предъявления новых знаний (1 ч) | Знакомство с вариантами оформления детского портфолио. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний. Способность к мобилизации сил и энергии. Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать. Формировать основы гражданской идентичности личности. |
3. | 3 нед. | Подготовка проекта по естествознанию «Моя малая родина» | Комбинированный (1 ч) | Формулирование проблемы. Распределение обязанностей, деление на группы. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
4. | 4 нед. | Учимся собирать необходимую информацию в природе. | Поисковый (6) | Выход в природу. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний. Способность к мобилизации сил и энергии. Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать. Формировать основы гражданской идентичности личности. |
5. | 5 нед. | Оформляем портфолио (в рамках конкурса ученик года). | Комбинированный (6 ч) | Продолжение знакомства с видами портфолио учащегося. Структура портфолио. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний. Способность к мобилизации сил и энергии. Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать. Формировать основы гражданской идентичности личности. |
6. | 6 нед. | Проверка работы по подготовке проекта по естествознанию. | Комбинированный (1 ч) | Рассказ о проделанной работе, какую информацию нашли, что еще предстоит сделать. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
7. | 7 нед. | Защита проекта по естествознанию | Комбинированный (1 ч) | Отчет учащихся о проделанной работе. Демонстрация рисунков, поделок на заданную тему. | Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения. Умение обосновывать собственное мнение. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием. |
8. | 8 нед. | Подготовка проекта по технологии, собираем информацию в природе…. | Комбинированный (6 ч) | Сбор необходимой информации ….. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
9. | 9 нед | Проверка работы по подготовке проекта по технологии. | Комбинированный (1 ч) | Рассказ о проделанной работе, какую информацию нашли, что еще предстоит сделать. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
10. | 10 нед. | Презентация проекта по технологии . | Комбинированный (1 ч) | Отчет учащихся о проделанной работе. | Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения. Умение обосновывать собственное мнение. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием. |
11. | 11 нед. | Подготовка проекта по истории, географии, обществозннанию….. | Комбинированный (1 ч) | Формулирование проблемы. Распределение обязанностей, деление на группы. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
12. | 12 нед. | Работа над проектом по истории, географии, естествознанию… | Выход в окружающую среду (6) | Сбор информации, анализ собранного матерала. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
13. | 13 нед. | Обработка материалов по проектам по истории, географии | Комбинированный (1 ч) | Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы. Работа по оформлению результатов. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
14. | 14 нед. | Защита проектов по истории, географии. | Комбинированный (1 ч) | Работа по группам. | Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения. Умение обосновывать собственное мнение. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием. |
15. | 15 нед. | Мое портфолио (в рамках конкурса ученик года). | Комбинированный (6 ч)
| Учащиеся продолжают работу по оформлению портфолио. Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы. Оформление портфолио. | Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний. Способность к мобилизации сил и энергии. Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать. Формировать основы гражданской идентичности личности. Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний. Способность к мобилизации сил и энергии. Формировать умение договариваться, находить общее решение, договариваться |
16. | 16 нед. | Подготовка проекта по русскому языку, литературе, иностранному языку….. | Комбинированный (1 ч) | Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
17. | 17 нед. | Работа над проектом по русскому языку, литературе, иностранным языкам… | Комбинированный (6) | Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы. | Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Учиться составлять план и последовательность действий. Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками. Формировать интерес к новому и к способу действия. |
18. | 18 нед. | Защита проекта по русскому языку, литературе, иностранным языкам | Комбинированный (1 ч) | Выступления учащихся по теме. Рассказ о проделанной работе. | Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание. Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества уровня усвоения. Умение обосновывать собственное мнение. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Календарно- тематическое планировние по Древнему миру. 5 кл.
Календарно- тематическое планировние по Древнему миру для 5 кл....
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5-7-8-9 классов классов (коррекционное)...
Календарно -тематическое планировние 2020-2023 г
Календарно-тематическое планирование биология 5 класс....