календарно-тематическое планировние
календарно-тематическое планирование (биология, 5 класс) по теме

Худоярова Марина Усмановна

планирование работы в рамках проектной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoeplanirovanie.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п.

Неделя

Тема  урока    

Тип урока,

кол - во

   часов

Планируемые результаты  (предметные )

    Планируемые результаты ( личностные и метапредметные )

                    Характеристика деятельности

     Содержание  урока  (ученик  должен знать)

Познавательные

      УУД

Регулятивные

     УУД

Коммуникативные      УУД

Личностные

      УУД

1.

1 нед.

Проект? Проект!

Урок первичного предъявления новых знаний

(1 ч)

 Понятие о проектной деятельности. Свое исследование. Что значит защитить проект?

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

2.

2 нед.

Что такое портфолио? (старт конкурса ученик года)

Урок первичного предъявления новых знаний

(1 ч)

Знакомство с вариантами оформления детского портфолио.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать.

Формировать основы гражданской идентичности личности.

3.

3 нед.

Подготовка  проекта по естествознанию «Моя малая родина»

Комбинированный

(1 ч)

Формулирование проблемы. Распределение обязанностей, деление на группы.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

4.

4 нед.

Учимся собирать необходимую информацию в природе.

Поисковый

(6)

Выход в природу.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать.

Формировать основы гражданской идентичности личности.

5.

5 нед.

Оформляем портфолио (в рамках конкурса ученик года).

Комбинированный

(6 ч)

Продолжение знакомства с видами портфолио учащегося. Структура портфолио.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать.

Формировать основы гражданской идентичности личности.

6.

6 нед.

Проверка работы по подготовке проекта по естествознанию.

Комбинированный

(1 ч)

Рассказ о проделанной работе, какую информацию нашли, что еще предстоит сделать.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

7.

7 нед.

Защита проекта по естествознанию

Комбинированный

(1 ч)

 Отчет учащихся о проделанной работе. Демонстрация рисунков, поделок на заданную тему.

Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества  уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

8.

8 нед.

Подготовка  проекта по технологии, собираем информацию в природе….

Комбинированный

(6 ч)

Сбор необходимой информации …..

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

9.

9 нед

Проверка работы по подготовке проекта по  технологии.

Комбинированный

(1 ч)

Рассказ о проделанной работе, какую информацию нашли, что еще предстоит сделать.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

10.

10 нед.

Презентация проекта по технологии .

Комбинированный

(1 ч)

Отчет учащихся о проделанной работе.

Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества  уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

11.

11 нед.

Подготовка проекта по истории, географии, обществозннанию…..

Комбинированный

(1 ч)

Формулирование проблемы. Распределение обязанностей, деление на группы.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

12.

12 нед.

Работа  над проектом по истории, географии, естествознанию…

Выход в окружающую среду (6)

Сбор информации, анализ собранного матерала.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

13.

13 нед.

Обработка материалов по проектам по истории, географии

Комбинированный

(1 ч)

Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы. Работа по оформлению результатов.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

14.

14 нед.

Защита проектов по истории, географии.

Комбинированный

(1 ч)

Работа по группам.

Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества  уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.

15.

15 нед.

Мое портфолио (в рамках конкурса ученик года).

Комбинированный (6 ч)

 

Учащиеся продолжают работу по оформлению портфолио.

Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы.

Оформление портфолио.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, убеждать и уступать.

Формировать основы гражданской идентичности личности.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Структурирование знаний.

Способность к мобилизации сил и энергии.

Формировать умение договариваться, находить общее решение, договариваться

16.

16 нед.

Подготовка проекта по русскому языку, литературе, иностранному языку…..

Комбинированный

(1 ч)

Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

17.

17 нед.

Работа над проектом по русскому языку, литературе, иностранным языкам…

Комбинированный

(6)

Формулирование проблемы. Выдвижение идей. Распределение обязанностей, деление на группы.

Формирование умения ставить проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Учиться составлять план и последовательность действий.

Развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Формировать интерес к новому и к способу действия.

18.

18 нед.

Защита проекта по русскому языку, литературе, иностранным языкам

Комбинированный

(1 ч)

Выступления учащихся по теме. Рассказ о проделанной работе.

Выделять существенные характеристики объекта. Осознанно строить речевое высказывание.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества  уровня усвоения.

Умение обосновывать собственное мнение.

Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с трудолюбием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Календарно- тематическое планировние по Древнему миру. 5 кл.

Календарно- тематическое планировние по Древнему миру для 5 кл....

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно-тематическое планировние по физической культуре 5-7-8-9 класс ( коррекционное)

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре для  5-7-8-9 классов классов  (коррекционное)...

Календарно -тематическое планировние 2020-2023 г

Календарно-тематическое планирование   биология 5 класс....