презентация для 7 класса "Основные группы рыб"
тест по биологии (10 класс) по теме
В презентации освещается классификация, основные характерные признаки классов рыб.Отмечаются рыбы,представляющие опасность для человека.
Обращается внимание на роль рыб в экосистеме.Практическое значение. В конце презентации приводится тест для закрепления изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В презентации дается характеристика классов рыб, практическое значение. | 1.69 МБ |
Тест для учащихся 10 класса. | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Х И М И Ч Е С К А Я О Р Г А Н И З А Ц И Я К Л Е Т К И._
Из предложенных вариантов ВЫБЕРИ один правильный ответ: задание № I
- Реакции в клетке ускоряют:
а) нуклеиновые кислоты;
б) белки-ферменты;
в) липиды;
- Хранителем наследственной информации являются:
а) белок;
б) ДНК;
в) липид;
3) Функцию растворителя в клетке выполняют:
а) углеводы;
б) РНК;
в) вода;
4) Клеточную стенку у растений образуют:
а) липиды;
б) целлюлоза;
в) белок;
5) Полимером, состоящим из нуклеотидов,является :
а) белок;
в) крахмал;
г) нуклеиновая кислота;
6) Вода обладает способностью растворять вещества, поскольку ее
Молекулы:
а) полярны;
б) имеют малые размеры;
в) образуют между собой водородные связи.
7.) Молекула гликогена состоит из остатков:
а) глюкозы;
б) галактозы;
в) глюкозы и галактозы;
г) галактозы и фруктозы.
8) Молекула крахмала состоит из остатков:
а) глюкозы;
б) фруктозы;
в) фруктозы и глюкозы
г) глюкозы и галактозы.
9) В водных растворах аминокислоты проявляют свойства:
а) кислот; в) кислот и оснований;
б) оснований; г) в одних случаях кислот, в других- оснований.
10. В поддержании четвертичной фигуры белка не принимают участие связи:
а) пептидные; в) ионные ;
б) водородные; г) гидрофобные;
11. Состав мономеров молекул ДНК и РНК отличается друг от друга содержанием:
а) сахара;
б) азотистых оснований;
в) сахара и азотистых оснований;
г) сахара, азотистых оснований и остатков фосфорных кислот.
12. Молекула РНК содержит азотистые основания:
а) аденин, гуанин, урацил, цитозин;
б) цитозин, гуанин,аденин, тимин;
в) тимин,урацил,аденин, гуанин;
г) аденин, урацил, тимин, цитозин.
13. Молекула ДНК содержит азотистые основания:
а) аденин, гуанин, урацил, цитозин;
б) цитозин, гуанин, аденин, тимин.
в) тимин,урацил, аденин, гуанин;
г) аденин, урацил, тимин, цитозин.
14. Мономерами молекул нуклеиновых кислот являются:
а) нуклеозиды; в) полинуклеотиды;
б) нуклеотиды; г)азотистые основания.
15.Вторичная структура белка определяется:
а) спирализацией полипептидной цепи;
б) пространственной конфигурацией полипептидной цепи;
в) пространственной конфигурацией спирализованной цепи.
16.Физико- химические и биологические свойства белка полностью определяет структура:
а) первичная; в) третичная;
б) вторичная; г) четвертичная.
17. Реакции в клетке ускоряют:
а) нуклеиновые кислоты;
б) белки-ферменты;
в) липиды.
18. Полимером, состоящим из нуклеотидов, является:
а) белок;
б) крахмал;
в) нуклеиновые кислоты.
19. Клетка содержит ДНК в :
а) ядре;
б) ядре и цитоплазме;
в) ядре, цитоплазме и митохондриях;
Г) ядре, митохондриях и хлоропластах.
Задание№ 2
Допиши вторую цепочку ДНК:
- АГТ- ЦАТ – ЦАТ – АЦГ –ЦТГ -
;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме: "Основные систематические группы рыб"
презентация к уроку биологии в 7 классе при изучении темы: "Систиматические группы рыб"...
Основные группы сложноподчиненных предложений (презентация к уроку)
Презентация содержит материал по теме "Основные группы сложноподчиненных предложений": таблицы, примеры, задания....
тест 11 класс (основная группа)
Экзаменационный материал - 11 класс...
Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными"
Данная презентация предназначена для работы на уроке русского языка в 9 классе по теме "Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточ...
Конспект урока русского языка в 8 А классе по теме "Основные группы односоставных предложений".
Конспект урока русского языка в 8 А классе по теме "Основные группы односоставных предложений"....
Урок: Основные группы мышц человека. 9 класс. Для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представлений о мышцах головы, туловища и конечностей , их группах и значении в жизнедеятельности человека.Задачи: Коррекционно-образовательн...
Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...