Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 7 классе.
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 7 классе. Автор учебника Н.И. Сонин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_b-7_2013.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
- Согласовано: Утверждаю:
Зам.директора по УР_______________ Директор ________________
(Тюсова В.С.) ( Т.И. Новосадова)
«______»________________2013 г. «______»________________2013 г.
- Календарно - тематическое планирование
- Биология 7 кл. «Многообразие живых организмов»
- Программа Н.И.Сонина, А.А.Плешаков
Учебник «Биология 7 кл. Многообразие живых организмов»
В.Б.Захаров, Н.И.Сонин
М.: Дрофа, 2009, 2011.
65 часов + 3часа резервное время
№№ | Название тем уроков | Название лабораторных работ | Дом. зад. | Дата | |
план | факт | ||||
Введение 3 часа. | |||||
1 | Мир живых организмов. Уровни организации живого | С.5 | |||
2 | Ч. Дарвин о происхождении видов | С.6 | |||
3 | Многообразие организмов, их классификация | С.8 | |||
Царство прокариоты 3 часа | |||||
4 | Общая характеристика и происхождение прокариот | 10-11 | |||
5 | Особенности строения и жизнедеятельности прокариот. Их роль в природе и практическое значение | 12-14 | |||
6 | П\ц Оксифотобактерии. Особенности организации, роль в природе, практическое значение | 15-17 | |||
Царство грибы. 4 часа. | |||||
7 | Царство грибы. Особенности организации, роль в природе и жизни человека | 20-22 | |||
8 | Многообразие грибов | Строение плесневого гриба мукора | 23-27 | ||
9 | Грибы - паразиты | Распознавание съедобных и ядовитых грибов | |||
10 | Отдел Лишайники | 28-33 | |||
Царство Растения. 17 часов | |||||
11 | Общая характеристика царства растений |
| 36-37 | ||
12 | П\ц Низшие растения. Общая характеристика водорослей | Изучение внешнего строения водорослей | 38-39 | ||
13 | Размножение и развитие водорослей | 39 | |||
14 | Многообразие водорослей. Их роль в природе и практическое значение |
| 40-47 | ||
15 | П\ц Высшие растения. Общая характеристика |
| 48 | ||
16 | Отдел моховидные, особенности строения и жизнедеятельности | Изучение внешнего строения мхов | 50-55 | ||
17 | Отдел плауновидные и хвощевидные. Особенности строения и жизнедеятельности |
| 56-61 | ||
18 | Особенности строения и жизнедеятельности папоротников. Их роль в природе, практическое значение | Изучение внешнего строения папоротника | 62-67 | ||
19 | Отдел голосеменные растения. Особенности строения и жизнедеятельности, происхождение. |
| 68-70 | ||
20 | Многообразие голосеменных. Их роль в природе и практическое значение. | Изучение строения и многообразия голосеменных растений | 71-75 | ||
21 | Отдел покрытосеменные. Особенности организации и происхождение | 76-79 | |||
22 | Размножение покрытосеменных | 80-81 | |||
23 | Класс двудольные. Сем. Розоцветные. |
| 83-87 | ||
24 | Характерные особенности растений семейств крестоцветные и пасленовые | ||||
25 | Класс однодольные. Сем. Злаки |
| 82 | ||
26 | Сем. Лилейные. Характерные признаки | ||||
27 | Обобщающий урок по теме Царство Растения | Распознавание наиболее распространённых растений своей местности, определение их систематического положения | 88-89 | ||
Царство животные. 38часов | |||||
28 | Общая характеристика царства животных | 92-93 | |||
29 | П\ц Одноклеточные. Особенности организации простейших, их классификация | 94-95 | |||
30 | Многообразие и значение одноклеточных |
| 96-101 | ||
31 | П\ц Многоклеточные. Особенности организации многоклеточных. Губки как примитивные многоклеточные животные | 102-107 | |||
32 | Особенности организации кишечнополостных |
| 108-110 | ||
33 | Особенности жизнедеятельности кишечнополостных | 110-111 | |||
34 | Многообразие кишечнополостных, их значение в природе и жизни человека | 111-115 | |||
35 | Особенности строения плоских червей. Класс ресничные черви | 116-118 | |||
36 | Плоские черви-паразиты | 118-121 | |||
37 | Тип круглые черви, особенности их организации | 122-127 | |||
38 | Особенности строения и жизнедеятельности кольчатых червей |
| 128-129 | ||
39 | Многообразие кольчатых червей | 129-133 | |||
40 | Особенности организации моллюсков, их происхождение |
| 134-135 | ||
41 | Многообразие моллюсков, их значение | 136-143 | |||
42 | Тип Членистоногие. Класс ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности |
| 144-147 | ||
43 | Многообразие ракообразных, их роль в природе | Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих | 148-151 | ||
44 | Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности | 152-153 | |||
45 | Многообразие паукообразных, их значение | 153-157 | |||
46 | Класс насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности |
| 158-163 | ||
47 | Размножение и развитие насекомых | 163-164 | |||
48 | Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека | 164-167 | |||
49 | Иглокожие. Особенности строения и жизнедеятельности. | 168-173 | |||
50 | Тип хордовые. Особенности организации. Бесчерепные животные | 174 | |||
51 | П\тип позвоночные. Рыбы - водные позвоночные животные | Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни | 175-179 | ||
52 | Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение | 180-185 | |||
53 | Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных наземных животных | Особенности внешнего строения лягушки в связм с образом жизни | 186-190 | ||
54 | Размножение и развитие земноводных. Их многообразие и роль в природе | 191-195 | |||
55 | Класс пресмыкающиеся. Особенности строения и жизнедеятельности | 196-201 | |||
56 | Многообразие пресмыкающихся. Их значение | 201-203 | |||
57 | Класс Птицы. Особенности строения и жизнедеятельности | Особенности внешнего строения птиц в связи с образом жизни | 204-208 | ||
58 | Особенности организации птиц, связанные с полетом | 208-211 | |||
59 | Экологические группы птиц, их роль в природе и жизни человека | 212-221 | |||
60 | Класс млекопитающие. Особенности строения | Изучение строения млекопитающих | 222-224 | ||
61 | Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности зверей | 224-229 | |||
62 | Многообразие плацентарных млекопитающих | 230-233 | |||
63 | Сумчатые и первозвери | 234-237 | |||
64 | Обобщение по теме Царство животные | Распознавание животных своей местности, определение их систематического положения и значения в жизни человека. | 238-240 | ||
65 | Царство Вирусы | 242-245 | |||
66-68 | Резерв |
Резерв – 3 часа.
Теоретическая часть – 65 часов.
Практическая часть – 24 лабораторные работы (по программе 21).
РМО биологии утвердило - 13 Л.Р. как обязательные
- как необязательные, на усмотрение учителя в зависимости от уровня
подготовленности учащихся и материальной базы кабинета биологии.
(выделены курсивом).
Урок №49 можно дать обзорно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 10 класс(традиция) по программе В.В.Пасечника.
Искала рабочую программу по биологии на основе программ В.В.Пасечника (базовый уровень). В программе базовый уровень-1 час в неделю. Либо профильный на 3 часа в неделю. А у меня 2 часа в неделю. Может...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. 7 класс. ФГОС.
Календарно-тематическое планироваие уроков биологии в 7 классе составлено ФГОС второго поколения, Примерной программы основного общего образования, Программы основного общего образования 5-9 классов а...
календарно-тематическое планирование уроков биологии 5 класс ФГОС
Планирование составлено пор учебнику Н.И.Сонин, А.А. Плешаков "Введение в биологию" УМК "Сфера жизни"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...