Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс ( Н. И. Сонин )
календарно-тематическое планирование (биология, 5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс (35 часов, 1 час в неделю ), к учебнику Н. И. Сонин, А. А. Плешаков "Биология. Введение в биологию. 5 класс", М. : "Дрофа", 2012. Концентрический курс (красная линия). Планирование составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_klass.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по природоведению 5 класс
35 часов, 1 час в неделю
Учебник: Н.И. Сонин, А.А. Плешаков, «Биология. Введение в биологию. 5 класс» М.:«Дрофа», 2012 г.
Учитель: Христофорова Татьяна Витальевна
№ | № урока в теме | Тема урока | Контрольные и практические работы | Д/З | ЦОР | Рабочая тетрадь | Сроки |
Живой организм: строение и изучение (8 часа) | |||||||
1. | 1. | Что такое живой организм | § 1 | 1 неделя | |||
2. | 2. | Наука о живой природе. | § 2 | 2 неделя | |||
3. | 3. | Методы изучения природы. | § 3 | 3 неделя | |||
4. | 4. | Увеличительные приборы. | Практическая работа №1 «Устройство ручной лупы, светового микроскопа» | § 4 | 4 неделя | ||
5. | 5. | Живые клетки. | Практическая работа №2 «Строение клеток живых организмов» | § 5 | 5 неделя | ||
6. | 6. | Химический состав клетки. | Практическая работа №3 «Изучение химического состава семян» | § 6 | 6 неделя | ||
7. | 7. | Вещества и явления в окружающем мире. | § 7 | 7 неделя | |||
8. | 8. | Великие естествоиспытатели. | Контрольный тест № 1 по теме «Науки о природе. Методы изучения природы» | § 8 | 8 неделя | ||
Многообразие живых организмов (14 часов) | |||||||
9. | 1. | Как развивалась жизнь на Земле. | § 9 | 9 неделя | |||
10. | 2. | Разнообразие живого. | § 10 | 10 неделя | |||
11. | 3. | Бактерии. | § 11 | 11 неделя | |||
12. | 4. | Грибы. | § 12 | 12 неделя | |||
13. | 5. | Водоросли. | § 13 | 13 неделя | |||
14. | 6. | Мхи. | § 14 | 14 неделя | |||
15. | 7. | Папоротники. | § 15 | 15 неделя | |||
16. | 8. | Голосеменные растения. | § 16 | 16 неделя | |||
17. | 9. | Покрытосеменные растения. | § 17 | 17 неделя | |||
18. | 10. | Значение растений в природе и жизни человека. | § 18 | 18 неделя | |||
19. | 11. | Простейшие. | § 19 | 19 неделя | |||
20. | 12. | Беспозвоночные. | § 20 | 20 неделя | |||
21. | 13. | Позвоночные. | § 21 | 21 неделя | |||
22. | 14. | Значение животных в природе и жизни человека. | Контрольный тест № 2 по теме «Многообразие живых организмов» | § 22 | 22 неделя | ||
Среда обитания живых организмов (6 часов) | |||||||
23. | 1. | Три среды обитания. | § 23 | 23 неделя | |||
24. | 2. | Жизнь на разных материках.. | § 24 | 24 неделя | |||
25. | 3. | Природные зоны Земли. | § 25 | 25 неделя | |||
26. | 4. | Жизнь в морях и океанах. | § 26 | 26 неделя | |||
27. | 5. | Особенности строения растений и животных, связанных со средой обитания. | Практическая работа № 4 «Исследование особенностей строения растений и животных, связанных со средой обитания». | Подготовка сообщений | 27 неделя | ||
28. | 6. | Экологические проблемы местности и доступные пути их решения. | Практическая работа № 5 «Исследование экологических проблем местности и разработка доступных путей их решения». | - | 28 неделя | ||
Человек на Земле (5 часов + 2 часа резервного времени) | § 22 | ||||||
29. | 1. | Как человек появился на Земле. | § 27 | 29 неделя | |||
30. | 2. | Как человек изменил Землю. | § 28 | 30 неделя | |||
31. | 3. | Жизнь под угрозой. | § 29 | 31 неделя | |||
32. | 4. | Не станет ли Земля пустыней? | § 30 | 32 неделя | |||
33. | 5. | Здоровье человека и безопасность жизни. | Контрольная работа № 3 по теме «Человек на Земле». | § 31 | 33 неделя | ||
34. | 6. | Редкие растения Самарской области. | Подготовка сообщений | 34 неделя | |||
35. | 7. | Редкие животные Самарской области. | - | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе
Планирование к учебнику Т.С. Пономарева...
Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс
Календарно тематическое планирование по природоведению запланированное по учебнику Сонина....
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе А.А. Плешакова и Н.И.Сонина.
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по природоведению в 5 классе по программе А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. Природоведение. 5 класс. Москва "Дрофа", 2...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием Биология 5 класс (по ФГОС) Плешаков, Сонин
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием курса Биология 5 класс (по ФГОС линейный). Авторы УМК Плешаков, Сонин...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Биология 7 класс УМК Н.И.Сонин
Изучение курса «Биология. Многообразие живых организмов.» основывается на знаниях учащихся, полученных при изучении биологических дисциплин в младших классах основной школы и является продолжени...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Биология 9 класс УМК Н.И.Сонин
Изучение курса «Общая биология» основывается на знаниях учащихся, полученных при изучении биологических дисциплин в младших классах основной школы и является продолжением линии освоения биологич...
Календарно- тематическое планирование 6-11 классы , учебник под редакцией Сонин, Захаров
В календарно- тематическом планировании графы: тема, содержание урока, виды измерителя,домашнее задание, дата по плану, дата фактическая. Учебник под редакцией Сонин, Захаров....