рабочая программа по биологии 6 класс
рабочая программа по биологии (6 класс) на тему

 

Рабочая  программа учебного курса биологии   для   6а   гимназического класса (далее – Рабочая  программа)  соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (обязательному  минимуму  содержания биологического образования в средней школе), является продолжением  непрерывного курса   и составной частью  программы  Образовательная система          « Школа 2100» авторского коллектива естественно - научного  направления  под руководством член-корр. АПСН А.А.Вахрушева, составлена  в соответствии  с индивидуальными  возможностями учащихся  данного  класса.

 

        Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник  авторов: С.Н.Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан  Биология (О тех, кто растёт, но  не  бегает) 6 класс. Образовательная система

« Школа 2100»,М.: Баласс, 2009г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

              Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса

                                по биологии  для  6а   гимназического  класса

Рабочая  программа учебного курса биологии   для   6а   гимназического класса (далее – Рабочая  программа)  соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (обязательному  минимуму  содержания биологического образования в средней школе), является продолжением  непрерывного курса   и составной частью  программы  Образовательная система          « Школа 2100» авторского коллектива естественно - научного  направления  под руководством член-корр. АПСН А.А.Вахрушева, составлена  в соответствии  с индивидуальными  возможностями учащихся  данного  класса.

           Рабочая программа рассчитана на 68 часов, в том числе на контрольные работы  2 часа. Рабочая программа предусматривает  обучение биологии в объеме 2 часа в неделю, из них 1 час из  федерального компонента учебного плана  и 1 час из школьного компонента учебного плана.  В программе дается примерное распределение материала по разделам и темам. Предусмотрено выполнение лабораторных работ. Часть лабораторных работ, обозначенных в программе, не требует специальных учебных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении новой темы.

            В процессе изучения начального курса биологии формируются базовые знания и умения, необходимые учащимся в изучении дальнейших курсов биологии, происходит становление устойчивого интереса к предмету, закладываются основы жизненно важных компетенций. Изучение биологии на этой ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

      освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и  средообразующей  роли живых организмов; о методах познания живой природы;

     овладение умениями работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;

     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

     воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе; культуры поведения в природе;

      использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными; для оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.

        Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: учебник  авторов: С.Н.Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан  Биология (О тех, кто растёт, но  не  бегает) 6 класс. Образовательная система

« Школа 2100»,М.: Баласс, 2009г.



Предварительный просмотр:

Цели курса по уровням усвоения по биологии для 6а класса

№ цели

Содержание цели

Ученик будет иметь представление:

1.

О признаках биологических объектов: живых организмов;

2.

О соблюдении  правил поведения в окружающей среде

3.

Об основных органах цветковых растений

4.

Об основных физиологических процессах растений.

5.

Об отделах растительного мира и их представителях

6.

Об эволюции и многообразии растительного мира на Земле.

7.

О строении и разнообразии бактерий

8.

О  представителях Царства Грибы и лишайники и их строении.

9.

О естественных природных сообществах.

10.

О строении растений.

11.

О строении клетки

12.

13.

14.

Ученик будет знать:

15.

Сущность биологических процессов.

16.

Признаки биологических объектов.

17.

Строение и функции листа, корня, побега , цветка.

18.

Особенности питания растений, дыхания, виды размножения. Особенности двойного оплодотворения у растений.

19.

Основные признаки водорослей, мхов, папоротникообразных, голосеменных и покрытосеменных растений.

20.

Эволюцию растительного мира как  процесса усложнения растений.

21.

Центры происхождения культурных  растений

22.

Строение бактериальной клетки и ее физиологию

23.

Признаки Царства Грибы, строение грибов и лишайников

24.

Разнообразие грибов по способу питания.

25.

Основные типы природных сообществ, их видовой состав.

26.

Органы цветковых растений, условия жизни растений на Земле.

27.

Клеточное строение растений.

28.

Ученик будет уметь:

29.

Анализировать и оценивать  последствия деятельности человека в окружающей среде.

30.

Работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками.

31.

Сравнивать биологические объекты. Распознавать и описывать строение органов растений.

32.

Выявлять основные признаки растений необходимые для существования растений на суше.

33.

Распознавать и описывать представителей различных царств

34.

Описывать видовой состав природных сообществ, и их видовой состав.

35.

Составлять цепи питания в естественных сообществах.

36.

Распознавать органы растений, пользоваться лабораторным оборудованием

        освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о методах познания живой природы;

        овладение умениями работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты;

        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

        воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе; культуры поведения в природе;

        использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными; для оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде; для соблюдения правил поведения в окружающей среде.

В программе дается примерное распределение материала по разделам и темам. Предусмотрено выполнение лабораторных и практических работ. Часть лабораторных работ, обозначенных в программе, не требует специальных учебных часов, так как они выполняются в ходе урока при изучении новой темы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучение биологии в 6 классе учащиеся должны:

знать/ понимать:

        признаки биологических объектов: живых организмов; клеток и организмов растений, животных, грибов и бактерий; растений, животных и грибов своего региона;

        сущность биологических процессов: питание, дыхание, выделение, транспорт веществ, рост, размножение;

уметь:

        объяснять роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира, в практической деятельности человека и самого ученика; взаимосвязи организмов и окружающей среды; необходимости защиты окружающей среды;

        изучать биологические объекты и процессы: ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты опытов; наблюдать за ростом и развитием растений и животных, поведением животных, сезонными изменениями в природе; рассматривать на готовых микропрепаратах и описывать биологические объекты;

        распознавать и описывать: на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, органы  и системы органов животных;

        сравнивать биологические объекты (клетки, ткани, органы и системы органов, организмы) и делать выводы на основе сравнения;

        анализировать и оценивать последствия деятельности человека в окружающей среде, влияние собственных поступков на живые организмы;

        проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки живых организмов; в биологических словарях и справочниках значения биологических терминов; в различных источниках необходимую информацию о живых организмах (в том числе с использованием информационных технологий);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        соблюдения правил поведения в окружающей среде;

        выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.



Предварительный просмотр:

                                   Календарно- тематическое планирование   по биологии    6а класс - гимназия

Дата

проведения

Коррек-

тировка

Наименование раздела, темы урока

Кол- во часов

        Лабораторные

       (практические)

          занятия

Дом.

задание

            Введение.

   1ч.

1.

Биология – наука о живых организмах. Свойства живых организмов.

    1ч.

§1, задачи 1.1, 1.4

Часть 1. Наука о многообразии организмов.

    6ч.

2-3.

Причины многообразия живых организмов

     2ч.

§2-3, задачи 2.6-2.7

4.

Систематика – наука о многообразии. Важнейшие систематические группы

     1ч.

§4 , задачи 4.6

5.

Основные царства живой природы: безъядерные, растения, грибы, животные.

     1ч.

§5 , задача 4.8

6.

Клетка- основа строения и жизнедеятельности живых организмов. Тип питания: автотрофы и гетеротрофы.

     1ч.

§5

     7.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Чем занимается наука? Наблюдение и выявление общих черт предметов и явлений.

     1ч.

§6., задача 6.6

Часть 2. Вещества и их превращения

     1ч.

8.

Строение веществ. Молекулы и атомы. Превращение веществ. Органические и минеральные вещества.

     1ч.

§8, вопросы 1-3..

Часть3. Бактерии.

   6ч.

9.

Бактерии- мелкие одноклеточные организмы. Строение и обмен веществ бактериальной клетки.

    1ч.

§9-10, вопросы 7-10, задача 9.1

10.

Лабораторная работа №1.

    1ч.

Л.Р.№1 «Устройство микроскопа и работа с ним».

§9-10 с. 41-42

11.

Размножение микробов. Как происходит наследование, роль молекулы ДНК в размножении организмов.

    1ч.

§11, задачи 11.1-11.3

12.

Роль бактерий в нашей жизни (в организме человека).

    1ч.

§12, задачи 12.5; 12.10

Слайд- презентация «Полезные и болезнетворные бактерии».

13-14.

Бактерии в природе и промышленности.

    2ч.

§13-14, вопросы 9-10 письменно. Тест.

Часть 4. Грибы.

   4ч.

15.

Строение клеток ядерных организмов. Эукариоты.

   1ч.

§15, вопрос 5 письменно

16.

Грибы-гетеротрофы. Строение и жизнедеятельность грибов.

   1ч.

Л.Р.№2 «Рассматривание гифов плесневых грибов с помощью микроскопа».

§16, задача 16.7, вопр. 7.

17.

Размножение грибов.

   1ч.

§17, задачи 17.1, 17.4-17.6

18.

Роль грибов в биосфере и жизни человека. Практическое значение грибов.

   1ч.

Л.Р. №3 «Дрожжи. Древесные грибы-трутовики».

§18, повт. §16-18, задачи 18.1;18.9;18.10.

Часть5. Низшие растения.

   7ч.

           Растения – автотрофы.

    2ч.

19.

Растения – производители. Строение и функции растительной клетки.

    1ч.

§19-20, с. 71-73, задача 19.1

20.

Обмен веществ растения: фотосинтез и дыхание.

     1ч.

Л.Р.№4 «Изучение строения клеток кожицы лука».

§19-20, с.74-75, задача 19.2

         Водоросли.

    5ч.

21.

Водоросли- обитатели вод. Одноклеточные водоросли. Планктонные и бентосные водоросли.

    1ч.

Л.Р.№5 «Изучение строения водорослей».

§21-22 с. 75-77, задачи 21.2;  21.3; 21.5

22.

Многоклеточные водоросли: зеленые, бурые и красные.

    1ч.

§21-22, задачи 21.9-21.14

23.

Регенерация и размножение водорослей. Бесполое размножение.

    1ч.

§23-24 с. 80-82, задачи 23.4; 23.6-23.8

24.

Половое размножение водорослей,

    1ч.

§23-24 с. 82-85, задача 23.9

25.

Экологическая роль многоклеточных водорослей. Хозяйственное значение водорослей.

   1ч.

§25, задачи 25.3; 25.10; 25.8

Часть 6. Лишайники.

   1ч.

26.

Лишайники - симбиотические организмы. Строение, многообразие и значение лишайников.

   1ч.

Л.Р.№6 «Изучение строения лишайников».

§26, задачи 26.3; 26.9; 26.10.

Часть 7. Высшие растения.

   36ч.

Высшие споровые растения.

   6ч.

27.

Мхи – «земноводные растения». Строение и размножение мхов. Решение проблем, связанных с иссушением суши.

   1ч.

§27-28 с.92-95, задачи 27.4; 27.5

28.

Многообразие мхов. Роль мхов в биосфере и жизни человека.

   1ч.

Л.Р.№7 «Изучение внешнего строения мхов».

§27-28 с.95-97, задачи 27.12; 27.13

29.

Ткани. Основные группы тканей.

   1ч.

§29-30с.98-99, задачи 29.9; 29.10, 29.4

30.

Основные группы тканей. Органы растения.

   1ч.

Л.Р.№8 «Изучение строения тканей растений».

§29-30 с. 100-102, задачи 29.11; 29.12; 29.5

31.

Плауны, хвощи и папоротники, строение и их жизненный цикл. Роль в биосфере и жизни человека.

  1ч.

§31-32 с. 103-106, задача 31.4

32.

Плауны, хвощи и папоротники, строение и их жизненный цикл. Роль в биосфере и жизни человека.

   1ч.

Л.Р.№9 «Изучение строения хвощей и папоротников».

§31-32 с.106-110, задача 31.1.

Голосеменные растения.

   3ч.

33.

Размножение и жизненный цикл на примере хвойных. Опыление, созревание семян, прорастание.

   1ч.

Л.Р.№10 «Изучение строения шишек и семян хвойных».

§33, задачи 33.1; 33.2; 33.6; 33.7.

34.

Хвойные. Корень, стебель и древесина хвойных. Строение  и рост стебля.

    1ч.

§34-35 с.115-118, задачи 34.6; 34.7; 34.14; 34.15.

Принести спилы и веточки сосны для л.р.

35.

Хвойные растения своей местности. Роль хвойных в биосфере и хозяйстве человека.

   1ч.

Л.Р.№11 «Определение возраста ствола по спилу».34-35 с. 118-120

§34-35 с. 118-120, принести цветок, задачи 34.12; 34.13.Цветковые растения

Цветковые растения.

   27ч.

(25ч.+2ч.резерва)

36.

Строение и основные органы растения. Строение и многообразие цветков. Функции частей цветка.

   1ч.

Л.Р.№12  «Изучение строения цветка».

§36, задачи 36.1; 36.5-36.8.

37.

Жизненный цикл цветкового растения. Половое размножение растений.

   1ч.

§37.

38.

Опыление и его формы.

   1ч.

§38, задача 38.7.

39.

Соцветие- средство облегчить опыление. Типы соцветий.

    1ч.

§39, кроссворд, задачи 39.3; 39.

40.

Формирование семени и плода. Распространение плодов и семян.

    1ч.

§40, задачи 40.10; 40.11; 40.2

41.

Семена и их прорастание. Строение семени.

    1ч.

Л.Р.№ 13 « Проращивание семян фасоли».

§41, задачи 41.4; 41.9.

42.

Корень, его строение и формирование.

    1ч.

§42-43 с.145-147

43.

Функции корня. Роль удобрений для возделывания культурных растений.

    1ч.

§42-43 с.147-150, задачи 42.3-42.8

44.

Строение и формирование побега. Почка.

    1ч.

§44-45 с. 151- 153, задача 44.1.

45.

Видоизменения побега: клубень, луковица, корневище.

    1ч.

§4-45 с153-155, задача 44.5.

46.

Стебель и его строение. Проведение веществ.

   1ч.

§46, вопрос 7, задачи 46.9или 46.10.

47.

Лист, его строение.

   1ч.

§47-48 с160-163, задачи 47.7; 47.8; 47.9.

48.

Функции листа.

   1ч.

§47-48-с.164-166, задачи47.12; 47.10; 47.1.

49.

Вегетативное размножение растений, его формы.

   1ч.

§49, вопросы 8,10.11, вопрос 9 письменно, задачи 49.7; 49.10; 49.12.

50.

Значение цветковых растений в жизни человека.

  1ч.

§50, сочинить сказку о значении органов растения, задачи 50.3; 50.12-50.15; 50.18.

51.

Двудольные и однодольные растения,

  1ч.

Л.Р.№14 «Описание двудольного растения по плану».

§51

52.

Класс Двудольные. Многообразие и хозяйственное значение мотыльковых.

  1ч.

§52, задачи 52.2; 52.3.

53.

Многообразие и хозяйственное значение пасленовых.

  1ч.

Л.Р.№15 «Проращивание клубня картофеля».

§53, Л.Р.№15, задачи 53.2; 53.4. Сообщения, презентации: капуста, редька, редис, репа, брюква.

54.

Многообразие и хозяйственное значение крестоцветных.

  1ч.

§54, задачи 54.7; 54.8.

55.

Многообразие и хозяйственное значение розоцветных.

   1ч.

§55, вопросы нас. 195, задачи 55.1; 55.6; 55.7; 55.10.Сообщения, презентации.

56.

Многообразие и хозяйственное значение зонтичных.

   1ч.

§56, сообщения, презентации.

57.

Многообразие и хозяйственное значение сложноцветных..

   1ч.

§57, задачи 57.7; 57.8., сообщения, презентации.

58.

Многообразие и хозяйственное значение лилейных.

  1ч.

§58, задачи 58.2; 58.4; 58.7, сообщения, презентации.

59.

Многообразие и хозяйственное значение злаков.

  1ч.

§59, вопрос 5 с.210, подготовиться к диктанту.

60.

Холод и засуха и приспособление растений к их переживанию.

  1ч.

§60, задачи из практикума на выбор, сообщения.

Часть 8. Сообщества.

  5ч.

61.

Растительное сообщество. Сообщество леса.

   1ч.

§61, подобрать пословицы, поговорки и загадки о лесе.

62.

Сообщества: луг и степи.

   1ч.

§62, сообщения: Зачем России нужны болота?

63.

Болота.

   1ч.

§63, задачи из практикума на выбор.

64.

Тундра,

    1ч.

§64, задачи из практикума на выбор.

65.

Пустыни.

   1ч.

§65, задачи из практикума на выбор.

66.

Контрольная работа за год.

  1ч.

67.

Итоги путешествия в мир бактерий, грибов и растений.

  1ч.

68.

Резервное время.

  1ч.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                         

Практическая и контрольная часть программы   по биологии 6а класс- гимназия

     

  1 триместр -           ч

  2 триместр -              ч

 3   триместр   -             ч

Практические работы

                         -

   

                                  -

                            -

Лабораторные работы

Контрольные работы

   

                                1 час

     

                        1 час

Вид практической, контрольной части программы

I  триместр

II  триместр

III  триместр

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

по плану

по факту

по плану

по факту

по плану

по факту

Л.Р.№1 «Устройство микроскопа и работа с ним».

Л.Р.№2 «Рассматривание гифов плесневых грибов с помощью микроскопа».

Л.Р. №3 «Дрожжи. Древесные грибы-трутовики».

Л.Р.№4 «Изучение строения клеток кожицы лука».

Л.Р.№5 «Изучение строения водорослей».

Л.Р.№6 «Изучение строения лишайников».

Л.Р.№7 «Изучение внешнего строения мхов».

Л.Р.№8 «Изучение строения тканей растений».

Л.Р.№9 «Изучение строения хвощей и папоротников».

Л.Р.№10 «Изучение строения шишек и семян хвойных».

Л.Р.№11 «Определение возраста ствола по спилу».

Л.Р.№12  «Изучение строения цветка».

Л.Р.№ 13 « Проращивание семян фасоли».

Л.Р.№14 «Описание двудольного растения по плану».

Л.Р.№15 «Проращивание клубня картофеля».

Контрольная работа за  1 полугодие

Контрольная работа за год



Предварительный просмотр:

системно–деятельностная основа календарно-тематического плана.

п/п

Наименование раздела

 и тематического блока курса

Кол-во часов

Цели по уровням усвоения знаний:

- иметь представление,

- знать,

 -уметь,

 -владеть.

Виды учебной деятельности

учащихся на уроке

Формы контроля

достижения целей

Материальное обеспечение

1.

Введение.

Наука о  многообразии организмов.

ИП:  о  систематике растении.

Знать: основные царства живой природы, строение клетки.

Уметь: распознавать классы растений на рисунках и гербариях, пользоваться лабораторным оборудованием

Владеть: приемами работы с натуральными объектами

Конспектирование,

Выполнение л/р, доказывать, что растение живой организм, сравнивать высшие и низшие растения, описывать основные органы растения.

Итоги л/р., тест по классификации растений

Диск Кирилла и Мифодия, презентации о растениях, таблицы–органы цветковых растений.

2

Вещества  и их  превращения.

ИП: о строении вещества.

З: клеточное строение кожицы лука, клеточные структуры и их значение

У: определять по внешнему виду растения состояние процессов его жизнедеятельности, различать органоиды клетки на рисунках

В: навыками работы с лабораторным оборудованием

Выдвигать и обосновывать предположения, связывать строение клетки с выполняемой функцией, делать рисунки, анализировать

Оценивание выполнения л/р, тест

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы– строение клетки .

3

 Бактерии.

ИП: о  строении и разнообразии бактерий.

З: Строение бактериальной клетки, физиологических особенностях

У:распознавать и описывать строение бактериальной клетки.

Объяснять особенности бактериальной и растительной клеток.

В: приемами сравнения объектов

Выполняют л/р, зарисовывают бактериальную клетку, составляют сравнительную характеристику клеток

Тест, оценивание результатов л/р, и письменных заданий.

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы,

4

 Грибы.

И.П. о представителях данного царства и их строении.

З: Признаки царства Грибы, строение грибов и разнообразие грибов по способу питания.

У: Распознавать и описывать строение разных грибов.

В: терминологией по теме.

Работа с текстом учебника, таблицами, описание строение гриба, выполнение рисунков, разбор понятия- симбиоз.

Тест, оценивание письменных заданий

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы,

5

Низшие растения. Растения – автотрофы.

Водоросли.

ИП: об отделах растительного мира и их представителях

З: Основные признаки водорослей.

У: распознавать и характеризовать представителей низших растений.

В: терминологией по теме

Распознавать и описывать строение растений относящихся к разным отделам, давать определения терминам, составлять сравнительные характеристики, сравнивать по заданным критериям растения,

Срезовые работы, тесты, оценивание л/р, устные и письменные ответы

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы – представители

Растительного мира разных отделов

6

Лишайники.

     1ч

И.П. о представителях данного царства и их строении.

З: Признаки царства  Лишайников, разнообразие лишайников по способу питания.

У: Распознавать и описывать строение лишайников.

В : терминологией по теме.

Работа с текстом учебника, таблицами, описание строение лишайника, выполнение рисунков, разбор понятия- симбиоз.

Тест, оценивание письменных заданий

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы,

7

Высшие растения.

Высшие споровые растения.

Голосеменные растения.

ИП: об основных органах цветковых, голосеменных и высших споровых растений.

З: строение и функции основных органов мхов, голосеменных растений; основные группы тканей растений.

У: распознавать и описывать на рисунках и живых объектах строение органов растения.

В: навыками работы с лабораторным оборудованием

Привлекают знания из курса природоведения, пользуются учебником, выделяют термины, работают с раздаточным материалом, выполняют л/р, делают рисунки, формулируют выводы

Срезовые работы, тесты, оценивание л/р, устные и письменные ответы.

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы о строении растений..

8

Цветковые растения.

27ч

ИП: об основных органах цветковых растений

З: строение и функции листа, побега, корня и цветка

У: распознавать и описывать на рисунках и живых объектах строение органов растения, устанавливать соответствие между частями семени и органами проростка.

В: навыками работы с лабораторным оборудованием

Пользуются учебником, выделяют термины, работают с раздаточным материалом, выполняют л/р, делают рисунки, формулируют выводы

Срезовые работы, тесты, оценивание л/р, устные и письменные ответы.

Диск Кирилла и Мифодия, презентации таблицы о строении растений..

9

Сообщества. Заключение по курсу биологии 6 класса.

И.п.: о естественных природных сообществах.

З: основные типы природных сообществ, их видовой состав.

У: описывать видовой состав природных сообществ. Объяснять, почему растения считаются основой круговорота веществ

В: навыками составления цепей питания в сообществах.

Работают  с текстом учебника и диском, записывание терминов и основных понятий по теме, составление цепей питания

Тест, оценивание письменных заданий

Тест, оценивание результатов л/р, и письменных заданий



Предварительный просмотр:

                                                                                           Графический анализ  структуры предмета.  Биология 6а класс.

тема

                      I

II

                          III

                IV

                             V

VI

                                    VII

              №  урока

№   цели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1

+

+

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6

+

7

+

+

8

+

+

+

9

+

+

10

+

11

+

12

13

14

           15

+

           16

+

+

           17

+

+

           18

+

+

           19

+

           20

+

+

           21

+

           22

+

+

           23

+

           24

+

           25

+

           26

+

           27

+

+

           28

                     29

+

+

                     30

+

                     31

+

+

                     32

+

+

+

                     33

+

+

                     34

+

+

                     35

+

+

                     36

+

+

+

                                                                                                               

                                                                                                               Графический анализ  структуры предмета.  Биология 6а класс.

тема

                                                                                           VII

                                 VIII

№  урока

35

36

37

38

39

40

41  

42  

4 3

 44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

№   цели

1

+

2

+

+

3

+

+

+

4

+

5

+

6

+

+

7

+

+

8

+

+

+

9

+

10

+

11

+

12

13

14

15

+

16

+

+

17

+

+

18

+

+

19

+

20

+

+

 21

+

+

 22

+

23

+

+

24

+

+

25

+

26

+

27

+

28

29

+

30

+

31

+

 32

+

33

+

+

+

34

+

+

+

+

35

+

+

+

36

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 6 класс к учебнику И.Н. Пономарева, О.А Корнилова,В.С. Кучуменко «Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники 6 класс»

       Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы Природоведение. Биология. Экология. 5 – 9 классы  и обеспечивае...

Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...

Рабочая программа по биологии 5 класс, ФГОС (по учебнику Сонин Н.И., Плешаков А.А. "Биология. Введение в биологию", УМК "Сфера жизни")

Рабочая программа по линейному курсу изучается согласно программе основного общего образования по биологии в 5-9 класс авторы Н.И. Сонин, В.Б.Захаров, Москва, издательство «Дрофа», 2012 г. , по у...

Рабочая программа по биологии 10-11 классы по программе Пасечника к учебнику Д.К.Беляев "Общая биология"

Рабочая программа по биологии содержит цели и задачи, требования к уровню подготовки, содержание тем учебного курса, календарно-тематическое планирование,УМК...

Рабочая программа по биологии "Биология. Человек. 8 класс". В.В. Пасечник. Программа рассчитана на 2 часа в неделю.

Рабочая   программа по биологии составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. №1089) с изменени...

Рабочая программа по биологии для 5 класса средней школы «Биология. Введение в биологию. 5 класс» ФГОС

Курс продолжает изучение естественнонаучных дисциплин, начатое в начальной школе, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук в старшей школе. Курс (концентрический) и...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...