План открытого урока САПР
материал по астрономии по теме
План открытого урока по дисциплине Системы автоматизированного проектирования по теме: "Создание 3D-модели двухэтажного жилого дома".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_sapr.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 25.11.2011 Группа: 741
План занятия
Дисциплина: Системы автоматизированного проектирования.
Тема: Создание 3D-модели двухэтажного жилого дома
Образовательная:
- продолжить формирование у студентов способностей к самостоятельному и инициативному решению проблем, навыков моделирования 3D-объект;
- научить использовать типовые инструментально-технологические средства;
- закрепить навыки структуризации и систематизации информации и отработать навыки оптимизации информационной деятельности;
- выполнить проектную работу по созданию 3D-модели.
Развивающая:
- развивать пространственное воображение;
- умения работать с ассоциативными образами соответствующими теме задания;
- умения подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы;
- навыки выступления перед аудиторией;
- умения самооценивания, самостоятельной деятельности.
Воспитательная:
- воспитывать любовь к избранной профессии;
- ответственность при выполнении задания, организованность, точность;
- корректное отношение к мнению окружающих;
- умение самостоятельно мыслить.
Методическая:
- показать методику проведения практического занятия с использованием информационно-коммуникационных средств.
- показать элементы создания производственной ситуации на занятии;
Уровень усвоения: 3.
Тип занятия: совершенствования и систематизации умений, навыков и знаний.
Вид занятия: лабораторно-практическое занятие с элементами производственной ситуации.
КМО: презентация урока, редактор MS Power Point, САПР Компас, электронная таблица MS Excel.
Оборудование: ПК, интерактивная доска, проектор, локальная сеть.
Формируемые профессиональные компетенции:
- 1.1 Разрабатывать несложные типовые узлы и детали конструктивных элементов зданий.
- 1.2. Вычерчивание архитектурно-строительных чертежей с использованием информационных технологий.
- 1.3 Моделирование несложных строительных объектов.
- Формируемые общиее компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Ход занятия
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма взаимодействия | Время |
1.Организационный момент | Приветствие студентов, проверка наличия студентов. Сообщение темы и целей занятия. | Приветствуют, настраиваются на занятие. | Беседа | 5 мин. |
2. Контроль ранее усвоенного материала | Организует проверку ранее усвоенного материала с помощью тестовой программы | Отвечают на вопросы теста | Индивидуальная работа с последующей коррекцией | 10 мин |
3. Актуализация знаний | Организует выступление студентов с подготовленными сообщениями | Выступают с докладами Слушают | Устный, визуальный | 15 мин |
3. Воспроизведение знаний на новом уровне | Преподаватель организует выполнение последовательности действий в программе Компас - 3D Проводит индивидуальные консультации | Моделируют конструктивные элементы здания (выполняют пробные упражнения) | Индивидуальная работа под руководством преподавателя | 25 мин. |
4. Проведение физкультминутки | Организует выполнение комплекса физических упражнений | Выполняют комплекс упражнений | 3 мин | |
5. Работа над нестандартными и творческими заданиями | Координирует, наблюдает, дает рекомендации, проводит консультации. | Выполняют индивидуальную работу над творческими заданиями по моделированию 3D-объектов | Индивидуальная самостоятельная работа | 15 мин. |
6. Анализ и содержание итогов работы | Проводит структурное суммарное оценивание, анализирует занятие. | Слушают, задают вопросы | Беседа | 5 мин. |
7. Определение и разъяснение домашнего задания | Выполнить сравнительную характеристику 2D и 3D моделирования | Записывают, задают вопросы | Беседа | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.
Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...
План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.
Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...
План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."
Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...
План открытого урока по математике. Тема урока: «Круговые диаграммы» (6 класс)
План открытого урока по теме: «Круговые диаграммы» (математика, 6 класс)....
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода.
Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода....
ПЛАН открытого урока с обучающимися 2 класса хореографического отделения на тему: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета».
Тема урока: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета». Цель урока: развитие координации путем повторения и отработки пройденных движений. Выяв...