План открытого урока САПР
материал по астрономии по теме

 

План открытого урока по дисциплине Системы автоматизированного проектирования по теме: "Создание 3D-модели двухэтажного жилого дома".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_sapr.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.11.2011          Группа: 741

План  занятия

Дисциплина: Системы автоматизированного проектирования.

Тема: Создание 3D-модели двухэтажного жилого дома

Образовательная:

  1. продолжить формирование у студентов способностей к самостоятельному и инициативному решению проблем,  навыков моделирования 3D-объект;
  2. научить использовать типовые инструментально-технологические средства;
  3. закрепить навыки структуризации и систематизации информации и отработать навыки оптимизации информационной деятельности;
  4. выполнить проектную работу по созданию 3D-модели.

Развивающая:

  1. развивать пространственное воображение;
  2. умения работать с ассоциативными образами соответствующими теме задания;
  3. умения подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы;
  4. навыки выступления перед аудиторией;
  5. умения самооценивания, самостоятельной деятельности.

Воспитательная: 

  1. воспитывать любовь к избранной профессии;
  2. ответственность при выполнении задания, организованность, точность;
  3. корректное отношение к мнению окружающих;
  4. умение самостоятельно мыслить.

Методическая:

  1. показать методику проведения практического занятия с использованием информационно-коммуникационных средств.
  2. показать элементы создания производственной ситуации на занятии;

Уровень  усвоения: 3.

Тип  занятия: совершенствования и систематизации умений, навыков и знаний.

Вид  занятия: лабораторно-практическое занятие с элементами производственной ситуации.

КМО: презентация урока, редактор MS Power Point, САПР Компас, электронная таблица MS Excel.

Оборудование: ПК, интерактивная доска, проектор, локальная сеть.

Формируемые профессиональные компетенции:

  1. 1.1 Разрабатывать несложные типовые узлы и детали конструктивных элементов зданий.
  2. 1.2. Вычерчивание архитектурно-строительных  чертежей  с использованием информационных технологий.
  3. 1.3 Моделирование несложных строительных объектов.
  4. Формируемые общиее компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход  занятия

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

1.Организационный момент

Приветствие студентов, проверка наличия студентов. Сообщение темы и целей занятия.

Приветствуют, настраиваются на занятие.

Беседа

5 мин.

2. Контроль ранее усвоенного материала

Организует проверку ранее усвоенного материала с помощью  тестовой программы

Отвечают на вопросы теста

Индивидуальная работа с последующей коррекцией

10 мин

3. Актуализация знаний

Организует выступление студентов с подготовленными сообщениями

Выступают с докладами

Слушают

Устный, визуальный

15 мин

3. Воспроизведение знаний на новом уровне

Преподаватель организует выполнение последовательности действий в программе Компас - 3D

Проводит индивидуальные консультации

Моделируют конструктивные элементы здания (выполняют пробные упражнения)

Индивидуальная работа под руководством преподавателя

25 мин.

4. Проведение физкультминутки

Организует выполнение комплекса физических упражнений

Выполняют комплекс упражнений

3 мин

5. Работа над нестандартными и творческими заданиями

Координирует, наблюдает, дает рекомендации, проводит  консультации.

Выполняют индивидуальную работу над творческими заданиями по моделированию 3D-объектов

Индивидуальная самостоятельная работа

15 мин.

6. Анализ и содержание итогов работы

Проводит структурное суммарное оценивание, анализирует занятие.

Слушают, задают вопросы

Беседа

5 мин.

7. Определение и разъяснение домашнего задания

Выполнить сравнительную характеристику 2D и 3D моделирования

Записывают, задают вопросы

Беседа

2 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.

Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить  со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...

План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.

Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

План открытого урока по математике. Тема урока: «Круговые диаграммы» (6 класс)

План открытого урока по теме:  «Круговые диаграммы»  (математика, 6 класс)....

Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода.

Поурочный план открытого урока по русскому языку.  Учитель Халиуллина Р.Х. Класс:  6-а   Тема урока: Имена прилагательные женского рода....

ПЛАН открытого урока с обучающимися 2 класса хореографического отделения на тему: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета».

Тема урока: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета». Цель урока: развитие координации путем повторения и отработки пройденных движений. Выяв...