«Формирование функциональной грамотности – необходимое условие повышения качества общего образования
картотека по алгебре

Методический отдел МБУ ДО «ЦДО» города Смоленска благодарит за участие в работе городского семинара «Формирование функциональной грамотности – необходимое условие повышения качества общего образования» следующих педагогов:

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

СМОЛЕНСКА

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования»

города Смоленска

(МБУ ДО «ЦДО»)

Крупской ул., д.37, Смоленск,214019

Телефон (4812) 31-03-47

ОКПО 47646034, ОГРН 1026701439984

ИНН/КПП 6731031855/673101001

№ 26- ДБ от _17.12.2021_____

Руководителям общеобразовательных учреждений города Смоленска

Уважаемые руководители!

        Методический отдел МБУ ДО «ЦДО» города Смоленска благодарит за участие в работе городского семинара «Формирование функциональной грамотности – необходимое условие повышения качества общего образования» следующих педагогов:

        - Глебову Анну Аркадьевну, учителя истории и обществознания МБОУ «СШ № 30 им. С.А. Железнова», тема положительного педагогического опыта «Система подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию»;

        - Горохову Елену Витальевну, учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского», тема положительного педагогического опыта «Организация повторения всеобщей истории как средство успешного повторения заданий 15-17»;

        - Грицунову Ольгу Викторовну, учителя математики МБОУ «СШ № 25», тема положительного педагогического опыта «Организация самостоятельной работы обучающихся по подготовке к ГИА с использованием ЦОР»;

        - Гулевич Алину Алексеевну, учителя математики МБОУ «СШ № 38», тема положительного педагогического опыта «Методы и приемы подготовки обучающихся к ОГЭ по математике»;

        - Гусарову Наталью Анатольевну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 25», тема положительного педагогического опыта «Система работы по подготовке обучающихся к ГИА в форме ОГЭ на основе современных образовательных технологий»;

        - Звонареву Галина Николаевну, учителя химии МБОУ «СШ № 37», тема положительного педагогического опыта «Особенности подготовки к государственной итоговой аттестации»;

        - Ковалеву Татьяну Валентиновну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № «24», тема положительного педагогического опыта «Современные методы подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку»;

        - Копытову Елену Александровну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 6», тема положительного педагогического опыта «Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по русскому языку»;

        - Копытову Елену Александровну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 6», тема положительного педагогического опыта «Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по русскому языку»;

        - Маркалину Татьяну Александровну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 13 им. Э.Д. Балтина», тема положительного педагогического опыта «Современные методы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ на уроках русского языка»;

        - Медведеву Ларису Павловну, учителя биологии МБОУ «СШ № 30 им. С.А. Железнова», тема положительного педагогического опыта «Система подготовки обучающихся к ГИА по биологии»;

        - Понасенкову Светлану Анатольевну, учителя математики МБОУ «СШ № 37», тема положительного педагогического опыта «Современные методы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ»;

        - Силютину Екатерину Игоревну, учителя иностранного языка МБОУ «СШ № 7», тема положительного педагогического опыта «Эффективные методики подготовки к ОГЭ по английскому языку»;

        - Шалдину Марию Андреевну, учителя географии МБОУ «СШ № 37», тема положительного педагогического опыта «Методы и технологии подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии в форме ОГЭ».

        - Шатохину Анастасию Андреевну, учителя математики и информатики МБОУ «СШ № 6», тема положительного педагогического опыта «Возможности использования цифровых и электронных образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ по математике»;

        - Шиликову Елену Васильевну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 9», тема положительного педагогического опыта «Система подготовки обучающихся к ОГЭ по литературе»;

        - Щелокову Анфису Александровну, учителя русского языка и литературы МБОУ «СШ № 38», тема положительного педагогического опыта «Методы и приемы подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку»;

        - Ярус Елену Викторовну, учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского», тема положительного педагогического опыта «Эффективные методы и приемы подготовки к ОГЭ по русскому языку»;

Дата проведения мероприятия: 15.12.2021.

\\АННА-Ч\Users\Public\Картинки\подпись Кравченко.png

Печать-ЦДО-без фона.png

Директор                                                                                                    Н.Г. Кравченко

Исп. Васинова Н.Д.

т.313035


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными детьми как необходимое условие повышения качества образования

В данной статье указываются критерии одарённости детей и предлагается работа с одарёнными детьми через научное общество учащихся....

«Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов, как необходимое условие повышения качества образования»

Компетентностный подход –  создание условий для овладения учащимися комплексом  компетенций, направленных на форми-рование личности, способной адапти-роваться в условиях социально-полити-чес...

Семинар РМО для учителей немецкого языка."Деятельностный подход на занятиях - необходимое условие повышения качества образования"

В основе ФГОС  – федеральных образовательных стандартов основного общего образования – лежит системно-деятельностный подход. Основной педагогической задачей является создание и организация услови...

Выступление на МО учителей истории и обществознания "Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования"

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и...

Формирование функциональной грамотности как метод повышения качества школьного географического образования.

География является одной из основополагающих дисциплин, служащих формированию национальной идентичности человека. Географические знания играют особую роль, что обусловлено длительной историей фо...