ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ
материал по алгебре
инд карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ | 14.12 КБ |
uchyot_individualnyh_osobennostey_uchashchihsya_7b_klassa_1_1.doc | 526 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЛЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ
(ликвидация текущей неуспеваемости) за
Ф. И. учащегося
Класс
Классный руководитель -
Дата выдачи:
Дата окончания:
г. Когалым
Предмет Причины неуспеваемости Учитель
Даты проведения занятий | Формы работы (содержание материала) | Срок сдачи | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
Предмет Причины затруднений Учитель
Даты проведения занятий | Формы работы (содержание материала) | Срок сдачи | Результат выполнения работ (%;отметка; зачтено) | Подпись учителя | Подпись родителя |
Предварительный просмотр:
Учёт индивидуальных особенностей учащихся 7б класса Классный руководитель: Лещева Лариса Николаевна
Класс: 7 "б" 2021-22 уч. год | ||||||||||||||||||||
Фамилия, имя учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | ||||||||||||
1 | Аникеева Елизавета Павло | вна | 4 | слаб | 12 | хор | 9 | хор | 9 | хор | 7 | сред | 12 | хор | 8 | сред | 7 | слаб | 68 | сред |
2 | Ахмедова Саида Арсеновн | а | 6 | сред | 8 | сред | 1 | слаб | 4 | сред | 1 | слаб | 5 | сред | 9 | сред | 12 | сред | 46 | сред |
3 | Баранов Александр | 7 | сред | 6 | сред | 6 | сред | 3 | слаб | 4 | слаб | 4 | слаб | 0 | слаб | 3 | слаб | 33 | слаб | |
4 | Гадай Игорь Святославови | ч | 7 | сред | 14 | выс | 4 | сред | 7 | сред | 10 | хор | 15 | выс | 4 | слаб | 11 | сред | 72 | хор |
6 | Глазунова Полина Евгенье | вна | 7 | сред | 10 | хор | 7 | сред | 6 | сред | 3 | слаб | 2 | слаб | 8 | сред | 12 | сред | 55 | сред |
7 | Годлевская Ангелина | 11 | хор | 10 | хор | 6 | сред | 8 | хор | 4 | слаб | 11 | хор | 4 | слаб | 11 | сред | 65 | сред | |
8 | Зайкина Виктория | 11 | хор | 7 | сред | 5 | сред | 8 | хор | 9 | хор | 14 | выс | 5 | слаб | 15 | хор | 74 | хор | |
9 | Зайкина Валерия | 7 | сред | 12 | хор | 6 | сред | 3 | слаб | 9 | хор | 13 | хор | 9 | сред | 14 | хор | 73 | хор | |
10 | Карамаева Айша | 5 | сред | 10 | хор | 4 | сред | 5 | сред | 2 | слаб | 3 | слаб | 3 | слаб | 6 | слаб | 38 | слаб | |
11 | Каримова Алина Сергеевн | а | 2 | слаб | 9 | хор | 6 | сред | 4 | сред | 2 | слаб | 1 | слаб | 6 | сред | 7 | слаб | 37 | слаб |
12 | Коротков Данил Андрееви | ч | 5 | сред | 7 | сред | 6 | сред | 3 | слаб | 3 | слаб | 7 | сред | 1 | слаб | 9 | слаб | 41 | сред |
13 | Керимова Тамара Эдиков | на | 5 | сред | 10 | хор | 5 | сред | 1 | слаб | 2 | слаб | 7 | сред | 0 | слаб | 8 | слаб | 38 | слаб |
14 | Коржов Алексей Иванович | 5 | сред | 9 | хор | 1 | слаб | 8 | хор | 2 | слаб | 7 | сред | 2 | слаб | 17 | выс | 51 | сред | |
16 | Муталимова Айгуль | 6 | сред | 9 | хор | 2 | слаб | 2 | слаб | 4 | слаб | 9 | хор | 4 | слаб | 9 | слаб | 45 | сред | |
17 | Овчар Анастасия | 7 | сред | 8 | сред | 6 | сред | 4 | сред | 8 | сред | 8 | сред | 11 | хор | 9 | слаб | 61 | сред | |
18 | Позднякова Яна Евгеньевн | а | 7 | сред | 6 | сред | 2 | слаб | 4 | сред | 1 | слаб | 4 | слаб | 4 | слаб | 10 | сред | 38 | слаб |
19 | Рогозный Данил Олегович | 13 | хор | 11 | хор | 6 | сред | 6 | сред | 10 | хор | 5 | сред | 8 | сред | 10 | сред | 69 | хор | |
20 | Рябова Ирина Александро | вна | 7 | сред | 9 | хор | 5 | сред | 4 | сред | 4 | слаб | 1 | слаб | 6 | сред | 11 | сред | 47 | сред |
21 | Сапон Глеб Михайлович | 7 | сред | 12 | хор | 6 | сред | 2 | слаб | 9 | хор | 16 | выс | 2 | слаб | 9 | слаб | 63 | сред | |
22 | Турейская Екатерина | 7 | сред | 10 | хор | 7 | сред | 7 | сред | 5 | слаб | 11 | хор | 4 | слаб | 11 | сред | 62 | сред | |
23 | Умарова Диана Гусейнов | на | 7 | сред | 7 | сред | 7 | сред | 5 | сред | 6 | сред | 5 | сред | 4 | слаб | 9 | слаб | 50 | сред |
24 | Эшонова Сабрина | 7 | сред | 11 | хор | 9 | хор | 7 | сред | 9 | хор | 13 | хор | 10 | хор | 17 | выс | 83 | хор | |
25 | Шавкатов Исламбек | 6 | сред | 6 | сред | 5 | сред | 3 | слаб | 5 | слаб | 0 | слаб | 5 | слаб | 8 | слаб | 38 | слаб | |
26 | Яркина Елизавета Юрьевна | 7 | сред | 9 | хор | 5 | сред | 6 | сред | 3 | слаб | 3 | слаб | 5 | слаб | 10 | сред | 48 | сред | |
27 | Мочкасов Богдан | 7 | сред | 5 | слаб | 5 | сред | 2 | слаб | 5 | слаб | 1 | слаб | 3 | слаб | 8 | слаб | 36 | слаб | |
28 | Гаджиева Камилла | 6 | сред | 9 | хор | 3 | слаб | 4 | сред | 4 | слаб | 9 | хор | 7 | сред | 12 | сред | 54 | сред | |
29 | ||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||
Фамилия, имя учащегося | Инженерная деятельность | Торговля | ||||||||||||||||
1 | Аникеева Елизавета Павло | вна | 28 | сред | 40 | сред | 59 | хор | 59 | хор | 19 | сред | 36 | хор | 30 | сред | 26 | хор |
2 | Ахмедова Саида Арсенов | на | 24 | сред | 25 | слаб | 42 | сред | 42 | сред | 20 | сред | 19 | слаб | 27 | сред | 21 | сред |
3 | Баранов Александр Ильдусович | 12 | слаб | 23 | слаб | 30 | слаб | 30 | слаб | 9 | слаб | 16 | слаб | 20 | слаб | 13 | слаб | |
4 | Гадай Игорь Святославов | ич | 32 | хор | 39 | сред | 65 | хор | 65 | хор | 25 | хор | 32 | сред | 42 | хор | 35 | хор |
5 | Гаджиева Камилла | |||||||||||||||||
6 | Глазунова Полина Евгень Годлевская Ангелина | евна | 28 | сред | 35 | сред | 49 | сред | 49 | сред | 22 | сред | 28 | сред | 32 | сред | 25 | сред |
7 | 29 | сред | 35 | сред | 57 | хор | 57 | хор | 21 | сред | 24 | сред | 36 | сред | 25 | сред | ||
8 | ЮрьевнаЗайкина Виктория | 30 | сред | 37 | сред | 66 | 66 | 22 | сред | 26 | сред | 42 | 31 | |||||
хор | хор | хор | хор | |||||||||||||||
9 | АлександровнаЗайкина Валерия | 29 | сред | 43 | сред | 70 | 70 | 26 | 36 | 42 | 35 | |||||||
хор | хор | хор | хор | хор | хор | |||||||||||||
10 | АлександровнаКарамаева Айша Мунагировна | 21 | сред | 24 | слаб | 33 | сред | 33 | сред | 16 | сред | 19 | слаб | 23 | слаб | 18 | сред | |
11 | Каримова Алина Сергеев | на | 20 | сред | 25 | слаб | 33 | сред | 33 | сред | 16 | сред | 23 | сред | 20 | слаб | 18 | сред |
12 | Коротков Данил Андреев | ич | 19 | слаб | 22 | слаб | 38 | сред | 38 | сред | 16 | сред | 17 | слаб | 24 | слаб | 19 | сред |
13 | Керимова Тамара Эдиков | на | 19 | слаб | 22 | слаб | 37 | сред | 37 | сред | 18 | сред | 17 | слаб | 25 | слаб | 20 | сред |
14 15 | Коржов Алексей Иванович Мачкасов Богдан | 34 | хор | 19 | слаб | 43 | сред | 43 | сред | 26 | хор | 14 | слаб | 33 | сред | 28 | хор | |
16 | Муталимова Айгуль КурбановнаОвчар Анастасия | 20 | сред | 25 | слаб | 43 | сред | 43 | сред | 18 | сред | 19 | слаб | 28 | сред | 22 | сред | |
17 | Владимировна | 21 | сред | 40 | сред | 57 | хор | 57 | хор | 17 | сред | 33 | сред | 32 | сред | 25 | сред | |
18 | Позднякова Яна Евгеньев | на | 20 | сред | 20 | слаб | 34 | сред | 34 | сред | 16 | сред | 13 | слаб | 24 | слаб | 17 | сред |
19 | Рогозный Данил Олегович | 27 | сред | 48 | хор | 63 | хор | 63 | хор | 21 | сред | 35 | сред | 44 | хор | 31 | хор | |
20 | Рябова Ирина Александро | вна | 24 | сред | 31 | сред | 43 | сред | 43 | сред | 20 | сред | 24 | сред | 31 | сред | 24 | сред |
21 | Сапон Глеб Михайлович | 23 | сред | 36 | сред | 61 | хор | 61 | хор | 21 | сред | 29 | сред | 37 | сред | 30 | хор | |
22 | Турейская Екатерина | 28 | сред | 33 | сред | 55 | 55 | 21 | сред | 26 | сред | 33 | сред | 26 | ||||
хор | хор | хор | ||||||||||||||||
23 | Николаевна Умарова Диана Гусейнов Эшонова Сабрина | на | 21 | сред | 31 | сред | 45 | сред | 45 | сред | 16 | сред | 24 | сред | 29 | сред | 22 | сред |
24 | 35 | хор | 46 | хор | 76 | хор | 76 | хор | 28 | хор | 39 | хор | 44 | хор | 37 | хор | ||
25 | РахматуллоевнаШавкатов Исламбек Атабекович | 17 | слаб | 27 | сред | 35 | сред | 35 | сред | 14 | слаб | 21 | слаб | 25 | слаб | 19 | сред | |
26 | Яркина Елизавета Юрьевн | а | 25 | сред | 29 | сред | 42 | сред | 42 | сред | 19 | сред | 22 | сред | 29 | сред | 22 | сред |
27 | Мочкасов Богдан Гаджиева Камилла | 15 | слаб | 25 | слаб | 34 | сред | 34 | сред | 13 | слаб | 18 | слаб | 25 | слаб | 18 | сред | |
28 | 25 | сред | 29 | сред | 50 | сред | 50 | сред | 21 | сред | 23 | сред | 31 | сред | 25 | сред |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
Карта индивидуального профилактического сопровождения
социальным педагогам для работы с детьми группы риска...
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"...
Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося
Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...