рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета МБОУ СШ№22 им. Г.Тукая -----------2022, протокол№1 Зам. директора по НМР _________ Хайрулина Т.И. «____» __________2022 | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________О.Р. Кадямова
«_____»_________2022 | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________Джумаева М.М. Приказ № ______ от __.________.2022 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
АЛГЕБРА
Наименование учебного предмета АЛГЕБРА
Класс 7
Уровень общего образования Основное ОО
Учитель Китов Олег Михайлович
Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год
Количество часов по учебному плану
3 часа в неделю в 7 классе всего 3*34=102 часа в год,
Составитель учитель математики Китов О.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl._algebra_3ch_mordkovich22-23.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета МБОУ СШ№22 им. Г.Тукая -----------2022, протокол№1 Зам. директора по НМР _________ Хайрулина Т.И. «____» __________2022 | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________О.Р. Кадямова «_____»_________2022 | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________Джумаева М.М. Приказ № ______ от __.________.2022 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
АЛГЕБРА
Наименование учебного предмета АЛГЕБРА
Класс 7
Уровень общего образования Основное ОО
Учитель Китов Олег Михайлович
Срок реализации программы: 2022-2023 учебный год
Количество часов по учебному плану
3 часа в неделю в 7 классе всего 3*34=102 часа в год,
Составитель учитель математики Китов О.М.
Димитровград 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 7 классов основной общеобразовательной школы реализует основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования. Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе, а также предоставляет возможность для получения среднего образования.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Фундаментальное ядро содержания общего образования,
- Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленные в федеральном стандарте общего образования.
- Учебный план МБОУ СШ №22 им. Г. Тукая на 2020-2021 учебный год, рассчитанный на 34 учебных недели.
- Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: -М.: Просвещение,2016, - 96 с. –ISBN 978-5-09-037920
- Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: - М.: Просвещение, 2010. - 67 с. ISBN 978-5-09-020564-1
- Учебник Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / =М.: Мнемозина, 2021.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
в направлении личностного развития:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науки как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, установления аналогий, классификаций на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение ((индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками; определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
- умение работать в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования ИКТ
- первоначальные представления об идеях и о методах математики ка об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации); точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
Выпускник получит возможность
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
Выпускник получит возможность
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел.
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;
Выпускник получит возможность:
2)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
3)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Выпускник научится
- владеть понятием «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные , работать с формулами;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями ;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочлена на множители.
Выпускник получит возможность
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
УРАВНЕНИЯ
Выпускник научится
- основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Выпускник получит возможность
- овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики и смежных предметов и практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Выпускник научится
1)понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
2)решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
3)применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность
4)научиться различным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
5)применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Выпускник научится
- понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины и символические обозначения);
- строить графики линейной функции и квадратичной функции, исследовать свойства числовых функций на основе поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе изученных графиков строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.)
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Выпускник научится
1)понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения)
2)применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность
3)научиться решать комбинированные задачи с применением формул н-го члена и суммы первых н-членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
4)научится понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Выпускник научится
1)использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных
Выпускник получит возможность
2)приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграмм.
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ
Выпускник научится
1)находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность
2)приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации результатов.
КОМБИНАТОРИКА
Выпускник научится
1)решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность
2)научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 7 класса
Глава 1. Математический язык. Математическая модель 13 часов
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Контрольная работа №1.
Глава 2. Линейная функция 11 часов
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(а,б) в прямоугольной системе координат.
Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+бу+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0.
Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Контрольная работа №2.
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 13 часов.
Системы уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). Контрольная работа №3.
Глава 4. Степень с натуральным показателем 6 часов.
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с натуральным показателем. Степень с нулевым показателем.
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами 8 часов.
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.
Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. Контрольная работа №4.
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15 часов.
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.
Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.
Деление многочлена на одночлен. Контрольная работа №5.
Глава 7. Разложение многочленов на множители 18 часов.
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.
Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. Контрольная работа №6.
Функция у равен х в квадрате 9 часов.
Функция у равен х в квадрате, ее свойства и график. Функция у равен минус х в квадрате, ее свойства и график.
Графическое решение уравнений.
Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точки разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика. Контрольная работа №7.
Обобщающее повторение 9 часов.
Тематическое планирование
В календарно-тематическом плане количество часов отличается от примерной программы, так как необходимо отвести некоторое количество часов для повторения за 6 класс
Тема | Часов по плану | Часов в КТП | Разница |
Повторение за 6 класс | - | 5 | +5 |
Математический язык. Математическая модель | 13 | 11 | -2 |
Линейная функция | 13 | 11 | -2 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными . | 12 | 10 | -2 |
Степень с натуральным показателем | 9 | 6 | -3 |
Одночлены. Операции над одночленами | 8 | 7 | -1 |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 15 | 13 | -2 |
Разложение многочленов на множители | 16 | 14 | -2 |
Функция у равен х в квадрате | 10 | 9 | -1 |
Обобщающее повторение | 6 | 6 | - |
Дополнительные главы Числовые ряды | - | 8 | +8 |
102 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
АЛГЕБРА
для 7 класса
на 2022-2023 учебный год
Учитель Китов О.М.
Димитровград
2022 г.
Алгебра 7 класс 2022-2023 уч год
№ п/п | Тема урока | Кол час | Дата План/факт | |
Повторение материала за 6 класс | 5 | |||
1 | П-1.Сложение и вычитание положительных десятичных дробей (6класс) | 1 | 1,09 | 1,09 |
2 | П-2.Умножение и деление положительных десятичных дробей(6класс) | 1 | 5,09 | 5,09 |
3 | П-3.Десятичные дроби и проценты. (6класс) | 1 | 7,09 | 7,09 |
4 | П-4.Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь(6класс) | 1 | 8,09 | 8,09 |
5 | П-5.Действия с десятичными дробями (6класс) | 1 | 12,09 | 12,09 |
6 | П-6.Контрольная работа «Действия с десятичными дробями»(6класс) | 1 | 14,09 | 14,09 |
Глава1. Математический язык. Математическая модель | 11 | |||
7 | Г1-1.Числовые и алгебраические выраженияУ1 | 1 | 15,09 | 15,09 |
8 | Г1-2. Что такое математический языкУ1 | 1 | 19,09 | 19,09 |
9 | Г1-3. Что такое математический языкУ2 | 1 | 21,09 | 21,09 |
10 | Г1-4. Что такое математическая модель У1 | 1 | 22,09 | 22,09 |
11 | Г1-5. Что такое математическая модельУ2 | 1 | 26,09 | 26,09 |
12 | Г1-6. Линейное уравнение с одной переменнойУ1 | 1 | 28,09 | |
13 | Г1-7. Линейное уравнение с одной переменнойУ2 | 1 | 29,09 | |
14 | Г1-8. Координатная прямаяУ1 | 1 | 3,10 | |
15 | Г1-9. Координатная прямаяУ2 | 1 | 5,10 | |
16 | Г1-10.Контрольная работа №1 «Числовые и алгебраические выражения» | 1 | 6,10 | |
Глава 2. Линейная функция | 11 | |||
17 | Г2-1.Координатная плоскостьУ1 | 1 | 17,10 | |
18 | Г2-2.Координатная плоскостьУ2 | 1 | 19,10 | |
19 | Г2-3.Линейное уравнение с двумя переменными и его графикУ1 | 1 | 20,10 | |
20 | Г2-4.Линейное уравнение с двумя переменными и его графикУ2 | 1 | 24,10 | |
21 | Г2-5.Линейная функция и ее графикУ1 | 1 | 26,10 | |
23 | Г2-6.Линейная функция и ее графикУ2 | 1 | 27,10 | |
24 | Г2-7.Линейная функция и ее графикУ3 | 1 | 31,10 | |
25 | Г2-8.Линейная функция у=kх У1 | 1 | 2,11 | |
26 | Г2-9. Линейная функция у=kх У2 | 3,11 | ||
27 | Г2-10.Взаимное расположение графиков линейной функции | 1 | 7,11 | |
28 | Г2-11.Контрольная работа №2 «Линейная функция» | 1 | 9,11 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 10 | |||
29 | Г3-1.Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Основные понятияУ1 | 1 | 14,11 | |
30 | Г3-2.Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Основные понятияУ2 | 1 | 16,11 | |
31 | Г3-3.Метод подстановкиУ1 | 1 | 17,11 | |
32 | Г3-4.Метод подстановкиУ2 | 1 | 28,11 | |
33 | Г3-5.Метод алгебраического сложенияУ1 | 1 | 30,11 | |
34 | Г3-6.Метод алгебраического сложенияУ2 | 1 | 1,12 | 5,12 |
35 | Г3-7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ1 | 1 | 5,12 | |
36 | Г3-8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ2 | 1 | 7,12 | |
37 | Г3-9. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ3 | 1 | 8,12 | |
38 | Г3-10. Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства | 6 | |||
39 | Г4-1.Степень с натуральным показателем | 1 | ||
40 | Г4-2.Таблица основных степеней | 1 | ||
41 | Г4-3.Свойства степени с натуральным показателемУ1 | 1 | ||
42 | Г4-4. Свойства степени с натуральным показателемУ2 | 1 | ||
43 | Г4-5.Умножение и деление степеней с одинаковым показателем У1 | 1 | ||
44 | Г4-6. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем У2 | 1 | ||
45 | Г4-6.Степень с нулевым показателем | 1 | ||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 7 | |||
46 | Г5-1.Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | ||
47 | Г5-2.Сложение и вычитание одночленовУ1 | 1 | ||
48 | Г5-3.Сложение и вычитание одночленовУ2 | 1 | ||
49 | Г5-4.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную в степеньУ1 | 1 | ||
50 | Г5-5.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную в степеньУ2 | 1 | ||
51 | Г5-6.Деление одночлена на одночленУ1 | 1 | ||
52 | Г5-7. Контрольная работа №4 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | ||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции на многочленами | 13 | |||
53 | Г6-1.Многочлены. Основные понятия | 1 | ||
54 | Г6-2.Сложение и вычитание многочленовУ1 | 1 | ||
55 | Г6-3.Сложение и вычитание многочленовУ2 | 1 | ||
56 | Г6-4.Умножение многочлена на одночленУ1 | 1 | ||
57 | Г6-5.Умножение многочлена на одночленУ2 | 1 | ||
58 | Г6-6.Умножение многочлена на многочленУ1 | 1 | ||
59 | Г6-7.Умножение многочлена на многочленУ2 | 1 | ||
60 | Г6-8.Формулы сокращенного умноженияУ1 | 1 | ||
61 | Г6-9.Формулы сокращенного умноженияУ2 | 1 | ||
62 | Г6-10.Формулы сокращенного умноженияУ3 | 1 | ||
63 | Г6-11.Формулы сокращенного умноженияУ4 | 1 | ||
64 | Г6-12. Деление многочлена на одночлен | 1 | ||
65 | Г6-13. Контрольная работа №5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 14 | |||
66 | Г7-1.Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | ||
67 | Г7-2.Вынесение общего множителя за скобкиУ1 | 1 | ||
68 | Г7-3.Вынесение общего множителя за скобкиУ2 | 1 | ||
69 | Г7-4.Способ группировкиУ1 | 1 | ||
70 | Г7-5.Способ группировкиУ2 | 1 | ||
71 | Г7-6.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ1 | 1 | ||
72 | Г7-7.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ2 | 1 | ||
73 | Г7-8.Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ3 | 1 | ||
74 | Г7-9. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемовУ1 | 1 | ||
75 | Г7-10. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемовУ2 | 1 | ||
76 | Г7-11. Сокращение алгебраических дробейУ1 | 1 | ||
77 | Г7-12. Сокращение алгебраических дробейУ2 | 1 | ||
78 | Г7-13. Тождества | 1 | ||
79 | Г7-14. Контрольная работа №6 «Разложение многочлена на множители» | 1 | ||
Глава 8. Функция у равен х в квадрате | 9 | |||
80 | Г8-1.Функция равная х в квадрате и ее графикУ1 | 1 | ||
81 | Г8-2.Функция равная х в квадрате и ее графикУ2 | 1 | ||
82 | Г8-3.Функция равная х в квадрате и ее графикУ3 | 1 | ||
83 | Г8-4. Графическое решение уравненийУ1 | 1 | ||
84 | Г8-5. Графическое решение уравненийУ2 | 1 | ||
85 | Г8-6. Что означает в математике запись y=f(x) У1 | 1 | ||
86 | Г8-7.Что означает в математике запись y=f(x) У2 | 1 | ||
87 | Г8-8.Что означает в математике запись y=f(x) У3 | 1 | ||
88 | Г8-9.Контрольная работа №7 «Квадратичная функция» | 1 | ||
Дополнительные главы ДАННЫЕ И РЯДЫ ДАННЫХ | 8 | |||
89 | Д-1. Данные и ряды данных | 1 | ||
90 | Д-2. Упорядоченные ряды данных | 1 | ||
91 | Д-3. Нечисловые ряды данных | 1 | ||
92 | Д-4.Составление таблиц распределения без упорядочивания данных | 1 | ||
93 | Д-5.Частота результата. Таблица распределения частот | 1 | ||
94 | Д-6. Процентные частоты.Таблицы распределения частот в процентах | 1 | ||
95 | Д-7. Группировка данных У1 | 1 | ||
96 | Д-8. Группировка данных У2 | 1 | ||
Глава 9. Итоговое повторение | 6 | |||
97 | Г9-1.Повторение темы системы линейных уравнений У1 | 1 | ||
98 | Г9-2.Повторение темы системы линейных уравнений У2 | 1 | ||
99 | Г9-3.Повторение темы степень с натуральным показателем у1 | 1 | ||
100 | Г9-4.Повторение темы степень с натуральным показателем У2 | 1 | ||
101 | Г9-5. Повторение темы операции над одночленами У1 | 1 | ||
102 | Г9-6. Повторение темы операции над многочленами У1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...