рабочая программа по алгебре 7 класс Мордкович
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Китов Олег Михайлович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»

 

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета

МБОУ СШ№22 им. Г.Тукая

 -----------2022, протокол№1

Зам. директора по НМР

_________ Хайрулина Т.И.

«____» __________2022

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________О.Р. Кадямова

 

«_____»_________2022

УТВЕРЖДАЮ

Директор

___________Джумаева М.М.

Приказ № ______

от   __.________.2022

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по предмету

 

АЛГЕБРА

 

 

Наименование учебного предмета                   АЛГЕБРА

Класс                                                                        7

Уровень  общего образования                             Основное ОО

Учитель                                                                   Китов Олег Михайлович

Срок реализации программы:                            2022-2023 учебный  год

 

 Количество часов по учебному плану

3 часа в неделю в 7 классе всего 3*34=102 часа в год,

 

Составитель учитель математики Китов О.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl._algebra_3ch_mordkovich22-23.doc269.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета

МБОУ СШ№22 им. Г.Тукая

 -----------2022, протокол№1

Зам. директора по НМР

_________ Хайрулина Т.И.

«____» __________2022

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________О.Р. Кадямова

«_____»_________2022

УТВЕРЖДАЮ

Директор

___________Джумаева М.М.

Приказ № ______

от   __.________.2022

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

АЛГЕБРА

Наименование учебного предмета                     АЛГЕБРА

Класс                                                     7

Уровень  общего образования                         Основное ОО

Учитель                                                  Китов Олег Михайлович

Срок реализации программы:                        2022-2023 учебный  год

 Количество часов по учебному плану 

3 часа в неделю в 7 классе всего 3*34=102 часа в год,

Составитель учитель математики Китов О.М.

Димитровград 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 7  классов  основной общеобразовательной школы реализует основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования. Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе, а также предоставляет возможность для получения среднего образования.

Рабочая программа составлена на основе  следующих документов:

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования,
  • Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленные в федеральном стандарте общего образования.
  • Учебный план  МБОУ СШ №22 им. Г. Тукая на 2020-2021 учебный год, рассчитанный на 34 учебных недели.
  • Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: -М.: Просвещение,2016, - 96 с. –ISBN 978-5-09-037920
  • Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: - М.: Просвещение, 2010. - 67 с.  ISBN 978-5-09-020564-1
  • Учебник Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / =М.: Мнемозина, 2021.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

 в направлении личностного развития:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному  построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  5. представление о математической науки как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  8. умение контролировать  процесс и результат учебной математической деятельности;
  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении

  1. умение самостоятельно планировать  альтернативные пути  достижения цели, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач;
  2. умение осуществлять контроль по результату  и по способу действия  на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать  правильность  или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  4. осознанное  владение логическими действиями определения понятий,  установления аналогий,  классификаций на основе  самостоятельного выбора оснований  и критериев, установление родо-видовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение ((индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками; определять цели, распределение  функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
  8. умение  работать в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе  согласования  позиций и учета интересов; слушать  партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  9. сформированность  учебной и общепользовательской  компетентности в области использования ИКТ
  10.  первоначальные представления об идеях и о методах математики ка об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  11. умение видеть математическую задачу в контексте  проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  12. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной  форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  13. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  14. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  15. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  16. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  17. умение  самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать  алгоритмы для решения  учебных математических проблем;
  18. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении

  1. умение работать с математическим текстом  (структурирование, извлечение необходимой информации); точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические  утверждения;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических  закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей  между величинами  на основе обобщения частных случаев  и эксперимента;
  5. умение решать линейные и квадратные уравнения  и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения  и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  6. овладение системой функциональных  понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать  их свойства, использовать  функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  7. овладение основными способами  представления и анализа  статистических данных; умение решать задачи на  нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся  к непосредственному применению известных алгоритмов.

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков.

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;
  2. владеть понятиями, связанными  с делимостью натуральных чисел;
  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  4. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  5. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и  письменные приемы  вычислений, применять калькулятор;
  6. использовать понятия  и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

Выпускник получит возможность

  1. углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
  2. научиться использовать приемы, рационализирующие  вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится

  1. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

Выпускник получит возможность

  1. развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел.

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

  1. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин;

Выпускник получит возможность:

2)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится

  1. владеть понятием «тождество», «тождественные преобразования», решать задачи, содержащие буквенные данные , работать с формулами;
  2. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями ;
  3. выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений на основе  правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
  4. выполнять разложение многочлена на множители.

Выпускник получит возможность

  1. применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов  курса.

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится

  1. основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  2. понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных  реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

Выпускник получит возможность

  1. овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять  аппарат уравнений для решения разнообразных задач  из математики и смежных предметов и практики;
  2. применять графические представления для исследования  уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится

1)понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2)решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3)применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность

4)научиться различным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из  смежных предметов, практики;

5)применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится

  1. понимать и использовать функциональные понятия  и язык  (термины и символические обозначения);
  2. строить графики  линейной функции и квадратичной функции, исследовать свойства  числовых функций на основе поведения их графиков;
  3. понимать функцию как  важнейшую математическую модель описания  процессов и явлений  окружающего мира, применять функциональный  язык для описания  и исследования  зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться

  1. проводить исследования, связанные с изучением свойств  функций, на основе изученных графиков строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.)
  2. использовать функциональные представления  и свойства функций  для решения  математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится

1)понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения)

2)применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность

3)научиться решать комбинированные задачи с применением формул н-го члена и суммы первых н-членов арифметической  и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4)научится понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом,  геометрическую – с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник  научится

1)использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных

Выпускник получит возможность

2)приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграмм.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится

1)находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность

2)приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится

1)решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность

2)научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 7 класса

Глава 1. Математический язык. Математическая модель  13 часов

Числовые и алгебраические  выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом  языке и математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Контрольная работа №1.

Глава 2. Линейная функция 11 часов

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(а,б) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+бу+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=кх и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Контрольная работа №2.

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными 13 часов.

Системы уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). Контрольная работа №3.

Глава 4. Степень с натуральным показателем 6 часов.

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с натуральным показателем. Степень с нулевым показателем.

Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами 8 часов.

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный  вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение  одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. Контрольная работа №4.

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 15 часов.

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат  разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.

Деление многочлена на одночлен. Контрольная работа №5.

Глава 7. Разложение многочленов на множители 18 часов.

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения,  комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. Контрольная работа №6.

Функция у равен х в квадрате  9 часов.

Функция у равен х в квадрате, ее свойства и график. Функция у равен минус х в квадрате, ее свойства и график.

Графическое  решение уравнений.

Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точки разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика. Контрольная работа №7.

Обобщающее повторение 9 часов.

Тематическое планирование

В календарно-тематическом плане количество часов отличается от примерной программы, так как необходимо отвести некоторое количество часов для повторения за 6 класс

Тема

Часов по плану

Часов в КТП

Разница

Повторение за 6 класс

-

5

+5

Математический язык. Математическая модель  

13

11

-2

Линейная функция  

13

11

-2

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными  .

12

10

-2

Степень с натуральным показателем  

9

6

-3

Одночлены. Операции над одночленами

8

7

-1

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

15

13

-2

Разложение многочленов на множители  

16

14

-2

Функция у равен х в квадрате  

10

9

-1

Обобщающее повторение  

6

6

-

Дополнительные главы Числовые ряды

-

8

+8

102


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  предмету

АЛГЕБРА

для 7 класса

на 2022-2023 учебный год

Учитель Китов О.М.

Димитровград

2022 г.


Алгебра 7 класс 2022-2023 уч год

п/п

Тема урока

Кол

час

Дата

План/факт  

Повторение  материала  за 6 класс

5

1

П-1.Сложение и вычитание положительных десятичных дробей (6класс)

1

1,09

1,09

2

П-2.Умножение и деление положительных десятичных дробей(6класс)

1

5,09

5,09

3

П-3.Десятичные дроби и проценты. (6класс)

1

7,09

7,09

4

П-4.Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь(6класс)

1

8,09

8,09

5

П-5.Действия с десятичными дробями (6класс)

1

12,09

12,09

6

П-6.Контрольная работа «Действия с десятичными дробями»(6класс)

1

14,09

14,09

Глава1. Математический язык. Математическая модель  

11

7

Г1-1.Числовые и алгебраические выраженияУ1

1

15,09

15,09

8

Г1-2. Что такое математический языкУ1

1

19,09

19,09

9

Г1-3. Что такое математический языкУ2

1

21,09

21,09

10

Г1-4. Что такое математическая модель У1

1

22,09

22,09

11

Г1-5. Что такое математическая модельУ2

1

26,09

26,09

12

Г1-6. Линейное уравнение с одной переменнойУ1

1

28,09

13

Г1-7. Линейное уравнение с одной переменнойУ2

1

29,09

14

Г1-8. Координатная прямаяУ1

1

3,10

15

Г1-9. Координатная прямаяУ2

1

5,10

16

Г1-10.Контрольная работа №1 «Числовые и алгебраические выражения»

1

6,10

Глава 2. Линейная функция

11

17

Г2-1.Координатная плоскостьУ1

1

17,10

18

Г2-2.Координатная плоскостьУ2

1

19,10

19

Г2-3.Линейное уравнение с двумя переменными и его графикУ1

1

20,10

20

Г2-4.Линейное уравнение с двумя переменными и его графикУ2

1

24,10

21

Г2-5.Линейная функция и ее графикУ1

1

26,10

23

Г2-6.Линейная функция и ее графикУ2

1

27,10

24

Г2-7.Линейная функция и ее графикУ3

1

31,10

25

Г2-8.Линейная функция у=kх У1

1

2,11

26

Г2-9. Линейная функция у=kх У2

3,11

27

Г2-10.Взаимное расположение графиков линейной функции

1

7,11

28

Г2-11.Контрольная работа №2 «Линейная функция»

1

9,11

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

10

29

Г3-1.Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Основные понятияУ1

1

14,11

30

Г3-2.Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Основные понятияУ2

1

16,11

31

Г3-3.Метод подстановкиУ1

1

17,11

32

Г3-4.Метод подстановкиУ2

1

28,11

33

Г3-5.Метод  алгебраического сложенияУ1

1

30,11

34

Г3-6.Метод  алгебраического сложенияУ2

1

1,12

5,12

35

Г3-7. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ1

1

5,12

36

Г3-8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ2

1

7,12

37

Г3-9. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУ3

1

 8,12

38

Г3-10. Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства

6

39

Г4-1.Степень с натуральным показателем

1

40

Г4-2.Таблица основных степеней

1

41

Г4-3.Свойства степени с натуральным показателемУ1

1

42

Г4-4. Свойства степени с натуральным показателемУ2

1

43

Г4-5.Умножение и деление степеней с одинаковым показателем У1

1

44

Г4-6. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем У2

1

45

Г4-6.Степень с нулевым показателем

1

Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами

7

46

Г5-1.Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

47

Г5-2.Сложение и вычитание одночленовУ1

1

48

Г5-3.Сложение и вычитание одночленовУ2

1

49

Г5-4.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную в степеньУ1

1

50

Г5-5.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную в степеньУ2

1

51

Г5-6.Деление одночлена на одночленУ1

1

52

Г5-7. Контрольная работа №4 «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции на многочленами

13

53

Г6-1.Многочлены. Основные понятия

1

54

Г6-2.Сложение  и вычитание многочленовУ1

1

55

Г6-3.Сложение  и вычитание многочленовУ2

1

56

Г6-4.Умножение многочлена на одночленУ1

1

57

Г6-5.Умножение многочлена на одночленУ2

1

58

Г6-6.Умножение многочлена на многочленУ1

1

59

Г6-7.Умножение многочлена на многочленУ2

1

60

Г6-8.Формулы сокращенного умноженияУ1

1

61

Г6-9.Формулы сокращенного умноженияУ2

1

62

Г6-10.Формулы сокращенного умноженияУ3

1

63

Г6-11.Формулы сокращенного умноженияУ4

1

64

Г6-12. Деление многочлена на одночлен

1

65

Г6-13. Контрольная работа №5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

Глава 7. Разложение многочленов на множители

14

66

Г7-1.Что такое разложение многочлена на множители и зачем  оно нужно

1

67

Г7-2.Вынесение общего множителя за скобкиУ1

1

68

Г7-3.Вынесение общего множителя за скобкиУ2

1

69

Г7-4.Способ группировкиУ1

1

70

Г7-5.Способ группировкиУ2

1

71

Г7-6.Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ1

1

72

Г7-7.Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ2

1

73

Г7-8.Разложение  многочлена на множители с помощью формул сокращенного умноженияУ3

1

74

Г7-9. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемовУ1

1

75

Г7-10. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемовУ2

1

76

Г7-11. Сокращение алгебраических дробейУ1

1

77

Г7-12. Сокращение алгебраических дробейУ2

1

78

Г7-13. Тождества

1

79

Г7-14. Контрольная работа №6 «Разложение многочлена на множители»

1

Глава 8. Функция у равен х в квадрате

9

80

Г8-1.Функция равная х в квадрате и ее графикУ1

1

81

Г8-2.Функция равная х в квадрате и ее графикУ2

1

82

Г8-3.Функция равная х в квадрате и ее графикУ3

1

83

Г8-4. Графическое решение уравненийУ1

1

84

Г8-5. Графическое решение уравненийУ2

1

85

Г8-6. Что означает в математике запись y=f(x) У1

1

86

Г8-7.Что означает в математике запись y=f(x) У2

1

87

Г8-8.Что означает в математике запись y=f(x) У3

1

88

Г8-9.Контрольная работа №7 «Квадратичная функция»

1

Дополнительные главы  ДАННЫЕ И РЯДЫ ДАННЫХ

8

89

Д-1. Данные и ряды данных

1

90

Д-2. Упорядоченные ряды данных

1

91

Д-3. Нечисловые ряды данных

1

92

Д-4.Составление таблиц распределения  без упорядочивания данных

1

93

Д-5.Частота результата. Таблица распределения частот

1

94

Д-6. Процентные частоты.Таблицы распределения частот в процентах

1

95

Д-7. Группировка данных У1

1

96

Д-8. Группировка данных У2

1

Глава 9. Итоговое повторение

6

97

Г9-1.Повторение темы системы линейных уравнений У1

1

98

Г9-2.Повторение темы системы линейных уравнений У2

1

99

Г9-3.Повторение темы степень с натуральным показателем у1

1

100

Г9-4.Повторение темы степень с натуральным показателем У2

1

101

Г9-5. Повторение темы операции над одночленами У1

1

102

Г9-6. Повторение темы  операции над многочленами У1

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна

Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...