Формы и методы обучения на современном учебном занятии по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Грязных Ирина Александровна

Предмет : Алгебра

 

Класс : 7

 

Тема: Разложение разности квадратов на множители .

Тип урока: Урочное занятие открытия нового.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gryaznyh_i.a_praktikum_2.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Формы и методы обучения на

современном учебном занятии

по алгебре

Грязных Ирина Александровна

учитель математики

МБОУ СОШ №8 г. Шахты Ростовской области

2021г.

Предмет : Алгебра

Класс : 7

Тема: Разложение разности квадратов на множители .

Тип урока: Урочное занятие открытия нового.

Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.

Метапредметные:

познавательные- вычитывать все уровни текстовой информации;

регулятивные-подбирать в каждой задаче адекватную ей теоретическую модель;

коммуникативные-отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами.

                                                                                                                           

Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

Образовательные ресурсы: 1) Виртуальная школа юного математика: http:math.ournet.md/indexr.htm;

2) Библиотека электронных учебных пособий: http://mschool.kubsu.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые способы деятельности

1.Организационный этап

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3.Проверка домашней работы

4.Актуализация знаний

Докажите делимость числового выражения

Учебник:№ 768 (а, б)

Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответов на поставленный вопрос, приводить примеры

5.Изучение нового материала

Объясняет теоретический материал (учебник, с. 177)

Составляют краткий конспект в теоретической тетради

6.Первичное закрепление нового материала

Организует демонстрационное решение у доски.

Фронтальная работа: учебник:№883 (а-е),884 (а-г), 889 (а-е)

Организует индивидуальную работу обучающихся

Индивидуальная работа (сделать карточки): №886-888, 890

Организует работу по группам (дифференцированный подход)

Рабочая тетрадь: №2, п.31

Группа А: № 1-3

Группа Б: №9,10,12

7.Повторение

Решите задачу

Учебник №832

8.Контроль и коррекция знаний

Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную работу

Выполняют задания по сборнику Л.И. Звавича. С-41:группа А: №1 (а,б,в), №2 (1(а,б), 2 (а,б,в));

Группа Б:№ 3,4 (а)

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке

На уроке мне было:              

А) очень интересно

Б) не очень интересно

В) интересно

Г) совсем не интересно

Заносят ответы в специальный бланк опроса

10.Домашнее задание

Учебник.п.35, с.177: №883 (ж-м), 8914;

Рабочая тетрадь №2, п.31: №4, 11

Выполнение заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе

Метод обучения –это способ  деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания.Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педаго...

Практика применения активных и интерактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе

Применение активных методов обучения позволяют обеспечивать переход от информационно-объяснительного к деятельностно-развивающему обучению. Чтобы организовать продуктивную познавательную деятельность ...

Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе» (учебное занятие, 6 класс)

Методическая разработка составлена в рамках курса ПК "Школа современного учителя" и соответствует требованиям к современному уроку....

Практическая работа №2 "Формы и методы обучения на современном учебном занятии по биологии"

Технологическая карта урока по теме: "Корень. Корневые системы"...

«Формы и методы обучения на современном учебном занятии по русскому языку в 5 классе». «Организация учебной деятельности по формированию УУД»

Методическая разработка «Формы и методы организации обучения на современном учебном занятии по русскому языку» ставит своей целью дать описание видов организации учебной деятельности, форм...