Формы и методы обучения на современном учебном занятии по алгебре
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Предмет : Алгебра
Класс : 7
Тема: Разложение разности квадратов на множители .
Тип урока: Урочное занятие открытия нового.
Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gryaznyh_i.a_praktikum_2.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и методы обучения на
современном учебном занятии
по алгебре
Грязных Ирина Александровна
учитель математики
МБОУ СОШ №8 г. Шахты Ростовской области
2021г.
Предмет : Алгебра
Класс : 7
Тема: Разложение разности квадратов на множители .
Тип урока: Урочное занятие открытия нового.
Задачи урока: создать условия для развития умений раскладывать разность квадратов на множители по формулам сокращенного умножения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: освоят формулы разности квадратов; научатся раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращённого умножения-разности квадратов.
Метапредметные:
познавательные- вычитывать все уровни текстовой информации;
регулятивные-подбирать в каждой задаче адекватную ей теоретическую модель;
коммуникативные-отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждать их фактами.
Личностные: формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.
Образовательные ресурсы: 1) Виртуальная школа юного математика: http:math.ournet.md/indexr.htm;
2) Библиотека электронных учебных пособий: http://mschool.kubsu.ru/
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | Формируемые способы деятельности |
1.Организационный этап | |||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | |||
3.Проверка домашней работы | |||
4.Актуализация знаний | Докажите делимость числового выражения | Учебник:№ 768 (а, б) | Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответов на поставленный вопрос, приводить примеры |
5.Изучение нового материала | Объясняет теоретический материал (учебник, с. 177) | Составляют краткий конспект в теоретической тетради | |
6.Первичное закрепление нового материала | Организует демонстрационное решение у доски. | Фронтальная работа: учебник:№883 (а-е),884 (а-г), 889 (а-е) | |
Организует индивидуальную работу обучающихся | Индивидуальная работа (сделать карточки): №886-888, 890 | ||
Организует работу по группам (дифференцированный подход) | Рабочая тетрадь: №2, п.31 Группа А: № 1-3 Группа Б: №9,10,12 | ||
7.Повторение | Решите задачу | Учебник №832 | |
8.Контроль и коррекция знаний | Организует работу по группам (дифференцированный подход). Проводит обучающую самостоятельную работу | Выполняют задания по сборнику Л.И. Звавича. С-41:группа А: №1 (а,б,в), №2 (1(а,б), 2 (а,б,в)); Группа Б:№ 3,4 (а) | |
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке | На уроке мне было: А) очень интересно Б) не очень интересно В) интересно Г) совсем не интересно | Заносят ответы в специальный бланк опроса | |
10.Домашнее задание | Учебник.п.35, с.177: №883 (ж-м), 8914; Рабочая тетрадь №2, п.31: №4, 11 | Выполнение заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
Метод обучения –это способ деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания.Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педаго...
Практика применения активных и интерактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
Применение активных методов обучения позволяют обеспечивать переход от информационно-объяснительного к деятельностно-развивающему обучению. Чтобы организовать продуктивную познавательную деятельность ...
Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе» (учебное занятие, 6 класс)
Методическая разработка составлена в рамках курса ПК "Школа современного учителя" и соответствует требованиям к современному уроку....
Практическая работа №2 "Формы и методы обучения на современном учебном занятии по биологии"
Технологическая карта урока по теме: "Корень. Корневые системы"...
методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по литературе в 8 классе »
Урок литературы 8 класс. Формы и методы обучения....
«Формы и методы обучения на современном учебном занятии по русскому языку в 5 классе». «Организация учебной деятельности по формированию УУД»
Методическая разработка «Формы и методы организации обучения на современном учебном занятии по русскому языку» ставит своей целью дать описание видов организации учебной деятельности, форм...
Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету». Учебное занятие по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама». «Пиковая дама» в иллюстрациях Т. Шишмарёвой и М. Полякова.
Методическая разработка «Формы и методы обучения на современном учебном занятии по предмету»...