Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
методическая разработка по теме
Метод обучения –
это способ деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания.
Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педагог добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Доклад к педсовету | 685 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
Метод обучения – это способ деятельности учителя и ученика по достижению целей обучения, развития и воспитания
Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых педагог добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.
Четыре фактора, которые влияют на выбор метода обучения: -Материально-дидактическая база Содержание учебного материала Уровень обученности и воспитанности учащихся Уровень методической подготовки преподавателя
Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Оценка условий для развития инновационной деятельности
Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Чувствуете ли вы себя готовым к освоению новшеств
Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Препятствия в освоении и разработки новшеств
На 1-3 11% На 4-6 53% На 7-9 28% На 10-12 8% Успеваемость учеников 5-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г. ІІ семестр Успеваемость учеников 5-Б класса 1 семестр 2010-2011 у.г. ІІ семестр На 1-3 16% На 4-6 45% На 7-9 36% На 10-12 3% На 1-3 14% На 4-6 32% На 7-9 40% На 10-12 14% На 1-3 17% На 4-6 46% На 7-9 32% На 10-12 6%
Успеваемость учеников 6-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г ІІ семестр На 1-3 20% На 4-6 43% На 7-9 27% На 10-12 10% Успеваемость учеников 7-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г ІІ семестр На 1-3 13% На 4-6 41% На 7-9 42% На 10-12 4% На 1-3 22% На 4-6 45% На 7-9 25% На 10-12 8% На 1-3 8% На 4-6 40% На 7-9 45% На 10-12 7%
Успеваемость учеников 8-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г На 1-3 24% На 4-6 52% На 7-9 24% На 10-12 - Успеваемость учеников 8-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г На 1-3 25% На 4-6 53% На 7-9 21% На 10-12 1%
Успеваемость учеников 9-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г На 1-3 18% На 4-6 44% На 7-9 30% На 10-12 8% На 1-3 10% На 4-6 47% На 7-9 39% На 10-12 4% На 1-3 19% На 4-6 46% На 7-9 29% На 10-12 6% Успеваемость учеников 9-Б класса 1 семестр 2010-2011 у.г Успеваемость учеников 9-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г Успеваемость учеников 9-Б класса ІІ семестр 2010-2011 у.г На 1-3 13% На 4-6 49% На 7-9 31% На 10-12 7%
Диаграмма успеваемости учеников 10-А класса 1 семестр 2010-2011 у.г. На 1-3 20% На 4-6 36% На 7-9 32% На 10-12 13% Диаграмма успеваемости учеников 10-А класса ІІ семестр 2010-2011 у.г. На 1-3 15% На 4-6 32% На 7-9 36 % На 10-12 17%
Успеваемость Родители Классный руководитель Ученик Класс Учитель-предметник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование познавательных интересов у учащихся с отклонениями в развитии через использование активных форм и методов обучения на уроках географии и биологии
Моя задача, как учителя-предметника, донести до сознания учащихся учебный материал на основе современных научных данных, используя необходимые инновационные формы и методы обучения на уроке и во внеу...
Статья Использование новых активных форм и методов обучения информатике и ИКТ и иностранному языку
Описываю наиболее часто используемым элементы ИКТ в учебном процессе, виды упражнений для обучения, наиболее часто используемые мною методы на уроках информатики и ИКТ и немецкого языка....
Публикация "Активные формы и методы обучения в процессе формирования компетенций обучающихся"
Публикация...
педсовет: Использование новых технологий, форм и методов оптимизации учебно- воспитательного процесса
Цель:-познакомиться с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология на основе анализа научно – методической литературы..-представить лучший опыт учителей школы по использованию...
«Использование различных активных форм и методов обучения на уроке и во внеурочное время»
Введение В начале XXI в. мир вступил в период громадных изменений цивилизационного масштаба, охватывающих по существу все страны. Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся ус...
Организация образовательного процесса на уроках технологии (мальчики) на основе использования активных форм и методов обучения
Организация образовательного процесса на уроках технологии (мальчики) на основе использования активных форм и методов обучения...
Практика применения активных и интерактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе
Применение активных методов обучения позволяют обеспечивать переход от информационно-объяснительного к деятельностно-развивающему обучению. Чтобы организовать продуктивную познавательную деятельность ...