"Умножение одночлена на многочлен" 7 класс
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
"Умножение одночлена на многочлен"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka7_klass_umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen.docx | 299.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: алгебра
Класс: 7
Тема урока: "Умножение одночлена на многочлен"
Цели урока:
Обучающие:(формирование познавательных и логических УУД)
- повторить действия со степенями;
- повторить правила умножения одночленов;
- закрепить понятие многочлена и его стандартного вида, закрепить умение приводить подобные члены;
- закрепить умение умножать одночлен на многочлен;
- учить применять полученные знания при упрощении выражений и решении уравнений;
Развивающие:(формирование регулятивных УДД)
- развивать умение работать самостоятельно;
- развивать способность «видения» проблемы;
- формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
- развивать умение применять теоретические знания на практике.
Воспитательные:(формирование коммуникативных и личностных УДД)
Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, умение слушать товарищей, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, общей культуре.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: учебник, тестовые задания, карточки.
Ход урока
Приложение 1
Карточку №2 «Математическое домино»
Задания | Ответы |
1) 8с•(-5х) 2) 3х•ху2 3) 7аb•2a 4) 2у•(у-1) 5) 3а•(а-b+4) | а)3a2 – 3ab +12a б)3х2у2 в)-40сх г)2y2 – 2y д)14а2в |
Карточку №2 «Математическое домино»
Задания | Ответы |
8с•(-5х) 2) 3х•ху2 3) 7аb•2a 4) 2у•(у-1) 5) 3а•(а-b+4) | а)3a2 – 3ab +12a б)3х2у2 в)-40сх г)2y2 – 2y д)14а2в |
Карточку №2 «Математическое домино»
Задания | Ответы |
1) 8с•(-5х) 2) 3х•ху2 3) 7аb•2a 4) 2у•(у-1) 5) 3а•(а-b+4) | а)3a2 – 3ab +12a б)3х2у2 в)-40сх г)2y2 – 2y д)14а2в |
Карточку №2 «Математическое домино»
Задания | Ответы |
1) 8с•(-5х) 2) 3х•ху2 3) 7аb•2a 4) 2у•(у-1) 5) 3а•(а-b+4) | а)3a2 – 3ab +12a б)3х2у2 в)-40сх г)2y2 – 2y д)14а2в |
Приложение 2
Карточку №2. «Усердие превозмогает всё»( тест )(приложение 3)
Решите пример и выберите правильный ответ:
1.Раскройте скобки 2(х2-4) =
А) 2х2-4;
Б) 2х2-2;
В)3х2-8;
С) 2х2-8.
2. Раскройте скобки а(3а-4а2) =
А) 3-4а;
Б )3а2-4а3 ;
В) 3а2-4а2 ;
Г) 3а2-4а3+а .
3. Раскройте скобки -2х(х2-х-4) =
А) 2х3+2х2+8;
Б )-2х3-х2+8х;
В) -2х3+2х2+8х;
Г )-2х3-2х2+8х.
Карточку №2. «Усердие превозмогает всё»( тест )(приложение 3)
Решите пример и выберите правильный ответ:
1.Раскройте скобки 2(х2-4) =
А) 2х2-4;
Б) 2х2-2;
В)3х2-8;
С) 2х2-8.
2. Раскройте скобки а(3а-4а2) =
А) 3-4а;
Б )3а2-4а3 ;
В) 3а2-4а2 ;
Г) 3а2-4а3+а .
3. Раскройте скобки -2х(х2-х-4) =
А) 2х3+2х2+8;
Б )-2х3-х2+8х;
В) -2х3+2х2+8х;
Г )-2х3-2х2+8х.
Карточку №2. «Усердие превозмогает всё»( тест )(приложение 3)
Решите пример и выберите правильный ответ:
1.Раскройте скобки 2(х2-4) =
А) 2х2-4;
Б) 2х2-2;
В)3х2-8;
С) 2х2-8.
2. Раскройте скобки а(3а-4а2) =
А) 3-4а;
Б )3а2-4а3 ;
В) 3а2-4а2 ;
Г) 3а2-4а3+а .
3. Раскройте скобки -2х(х2-х-4) =
А) 2х3+2х2+8;
Б )-2х3-х2+8х;
В) -2х3+2х2+8х;
Г )-2х3-2х2+8х.
Карточку №2. «Усердие превозмогает всё»( тест )(приложение 3)
Решите пример и выберите правильный ответ:
1.Раскройте скобки 2(х2-4) =
А) 2х2-4;
Б) 2х2-2;
В)3х2-8;
С) 2х2-8.
2. Раскройте скобки а(3а-4а2) =
А) 3-4а;
Б )3а2-4а3 ;
В) 3а2-4а2 ;
Г) 3а2-4а3+а .
3. Раскройте скобки -2х(х2-х-4) =
А) 2х3+2х2+8;
Б )-2х3-х2+8х;
В) -2х3+2х2+8х;
Г )-2х3-2х2+8х.
Приложение 3
Карточка №3 Найдите ошибку:
1) 3х (х-3)=3х2-6х ;
2) -5а(а² -3а)= -5а³ +10а²;
3) х5 (2х – 1)= 2х6 –х5 ;
4) (2х – х3 ) (5х4 ) = 10х5 – 5х7 ;
5) 3х(х – 2)= 2х² – 9х .
Карточка №3 Найдите ошибку:
1) 3х (х-3)=3х2-6х ;
2) -5а(а² -3а)= -5а³ +10а²;
3) х5 (2х – 1)= 2х6 –х5 ;
4) (2х – х3 ) (5х4 ) = 10х5 – 5х7 ;
5) 3х(х – 2)= 2х² – 9х .
Карточка №3 Найдите ошибку:
1) 3х (х-3)=3х2-6х ;
2) -5а(а² -3а)= -5а³ +10а²;
3) х5 (2х – 1)= 2х6 –х5 ;
4) (2х – х3 ) (5х4 ) = 10х5 – 5х7 ;
5) 3х(х – 2)= 2х² – 9х .
Карточка №3 Найдите ошибку:
1) 3х (х-3)=3х2-6х ;
2) -5а(а² -3а)= -5а³ +10а²;
3) х5 (2х – 1)= 2х6 –х5 ;
4) (2х – х3 ) (5х4 ) = 10х5 – 5х7 ;
5) 3х(х – 2)= 2х² – 9х .
Карточка №3 Найдите ошибку:
1) 3х (х-3)=3х2-6х ;
2) -5а(а² -3а)= -5а³ +10а²;
3) х5 (2х – 1)= 2х6 –х5 ;
4) (2х – х3 ) (5х4 ) = 10х5 – 5х7 ;
5) 3х(х – 2)= 2х² – 9х .
Приложение 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен".
Познакомить учащихся с алгоритмом умножения одночлена на многочлен; отрабатывать практическое применение алгоритма. ...
Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен"
Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен", 2 урок в теме. Цели урока:Обеспечить в ходе урока закрепление основных действий над одночленами и многочленами.Содействовать в ходе урока...
Урок алгебры в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен"
Урок повторения и обобщения "В царстве одночленов и многочленов"....
Открытый урок по алгебре в 7 классе по теме "Умножение одночлена на многочлен"
Обобщающий урок по теме "Умножение одночлена на многочлен"...
Урок алгебры в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен"
Урок закрепления новых знаний по теме "Умножение одночлена на многочлен"...
Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".
Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....
Обобщающий урок по алгебре в 7 классе по теме "Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен"
Целью данного урока является повторение и закрепление знаний и отработка действий с многочленами: сумма и разность многочленов, умножение одночлена на многочлен. Материал можно испол...