Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен"
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему
Урок математики в 7 классе "Умножение одночлена на многочлен", 2 урок в теме. Цели урока:
- Обеспечить в ходе урока закрепление основных действий над одночленами и многочленами.
- Содействовать в ходе урока формированию культуры общения.
- Развитие у школьников умения обобщать изученное и логически излагать свои мысли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_7_klasse_umnozhenie_odnochlena_na_mnogochlen.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 7 классе
Тема урока: «Умножение одночлена на многочлен».
Цели урока:
- Обеспечить в ходе урока закрепление основных действий над одночленами и многочленами.
- Содействовать в ходе урока формированию культуры общения.
- Развитие у школьников умения обобщать изученное и логически излагать свои мысли.
Ход урока
- Актуализация опорных знаний учащихся
- Выполнение домашнего задания на доске
- Устная работа: Найдите значение выражения: 1/8*(24 -23 ); Представьте в виде степени (учащиеся проговаривают применяемые правила): x5x2, аа3, (-2b)(-8b), 4a2(-8a3)
- Какой цифрой оканчивается сумма 91998+91999?
- Вспомнить определение равносильных уравнений. Повторить свойства, которые используются при решении уравнений. Решить устно:
А) 5х-8=2х+4;
Б) 3х-19=3(х+2);
В) 5(2y-4)=2(5y-10).
II. Работа по учебнику.
- Разобрать решение примера 3, с.114 учебника.
- Объяснить решение уравнения №679 (е,ж).
- С помощью составления уравнения решить задачу №668 (объясняет учитель).
III. Закрепление изученного материала.
- Решить №680 (а, б, в, г) на доске и в тетрадях.
- Решить №674 устно по рисунку 49, с.115 учебника.
- Решить №675 с комментированием на месте.
- Проверочная работа (дифференцированные задания)
Ребята выбирают карточки различного уровня сложности: желтые - на “3”; синие – на “4”; зеленые – на “5”. Правильное выполнение заданий предусматривает количество баллов в соответствии с выбранной карточкой: на “3”-каждое задание оценивается в 3 балла, на “4” - в 4 балла, на “5”- в 5 баллов.
На “3”.
а) 5а(3х – у) = 15ах - . . .
а) 4а(х + у); Для самоконтроля. Найдите ответ среди приведенных ниже многочленов: |
На “4”.
а) 7х(х2 – 4х + 3) = 7х3 - …
а) -3х(а – в);
|
На “5”.
а) 3ху(х4 – х2у2 + у4);
а) 5х(х – 4) + 7х2(х + 2);
2а( + ) = 6а3 + 2ав. |
Подведем предварительный итог работы:
- 12-18 баллов – отметка “3”;
- 20-24 баллов – отметка “4”;
- 25-30 баллов – отметка “5”.
- Итог урока.
Повторить правило умножения одночлена на многочлен.
Задание на дом: №672(а), 676, 681.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики на тему: "Удивительный мир многочленов и одночленов"
разработка к уроку на тему: Удивительный мир многочленов и одночленов...
Конспект урока по теме: "Умножение одночлена на многочлен"
Урок-путешествие на планету МИФ(математика и фантазия), на котором обобщается и закрепляется пройденный материал....
Урок на тему "Умножение одночлена на многочлен"
Урок на тему "Умножение одночлена на многочлен"...
конспект урока математики по теме "Одночлены", 7 класс
Материал включает в себя конспект урока, презентацию, бланк, с которым работает ученик....
методическая разработка урока по алгебре "Умножение одночлена на многочлен" урок в 7 классе
Умножение одночлена на многочлен...
презентация к уроку по теме "Умножение одночлена на многочлен"
презентация к уроку по теме "Умножение одночлена на многочлен"...
Технологическая карта урока математики 7 класс " Одночлены."
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Одночлены"...