Сценарий онлайн-урока по теме «Определение квадратного корня»
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
— тема урока: Определение квадратного корня
— возраст и особенности целевой аудитории: обучающиеся 8-го класса общеобразовательной школы
— описание планируемых результатов урока (предметных, метапредметных, личностных в соответствии с ФГОС выбранного уровня образования):
Предметные: формирование понятий «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень», умения находить значение квадратного корня.
Метапредметные: формирование самостоятельности в поиске необходимой информации для решения учебной задачи, умения работать по составленному плану, умения слушать других и принимать другую точку зрения
Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, способам решения новых задач.
— описание дидактической модели выбранного урока: урок-изучение нового материала.
— основание для выделения внутри класса отдельных групп учащихся (если на уроке используется групповая форма работы): групповая работа не используется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_onlayn_rostovtseva_yug.docx | 498.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий онлайн-урока по теме «Определение квадратного корня»
с использованием инструментов и сервисов для организации коммуникации и совместной деятельности обучающихся платформы Учи.ру.
Пояснительная записка
— ФИО автора сценария урока: Ростовцева Юлия Геннадьевна
— предмет: алгебра
— тема урока: Определение квадратного корня
— возраст и особенности целевой аудитории: обучающиеся 8-го класса общеобразовательной школы
— описание планируемых результатов урока (предметных, метапредметных, личностных в соответствии с ФГОС выбранного уровня образования):
Предметные: формирование понятий «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень», умения находить значение квадратного корня.
Метапредметные: формирование самостоятельности в поиске необходимой информации для решения учебной задачи, умения работать по составленному плану, умения слушать других и принимать другую точку зрения
Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, способам решения новых задач.
— описание дидактической модели выбранного урока: урок-изучение нового материала.
— основание для выделения внутри класса отдельных групп учащихся (если на уроке используется групповая форма работы): групповая работа не используется.
— подготовка к уроку и информирование учащихся:
В личном кабинете на сайте uchi.ru нажимаем кнопку «Провести урок в «Виртуальном классе». Далее нажимаем кнопку «Запланировать трансляцию», чтобы добавить новый урок. Указываем время урока, предмет и класс из выпадающего списка и нажимаем кнопку «Запланировать».
Проверяем камеру и микрофон. Загружаем материалы к уроку. Настраиваем демонстрацию экрана. Приглашаем учеников.
Ученики могут войти к Вам на урок двумя способами:
- Личный кабинет. Дети увидят оповещение о трансляции у себя в личных кабинетах на Учи.ру. Нажав на иконку слева внизу, они перейдут к списку онлайн-уроков.
- Прямая ссылка. Копируем и отправляем ссылку на урок ученикам любым удобным способом: чат класса на Учи.ру, в WhatsApp или Telegram, публикация в системе ГИС Электронная школа.
— собственно онлайн-урок (с использованием видеоконференцсвязи);
Название урока и класс: | Определение квадратного корня. 8 класс | ||
Платформа | Учи.ру (uchi.ru) — интерактивная образовательная онлайн-платформа, в которых предусматривают применение обучающих интерактивных модулей для использования в учебном процессе. | ||
Цель: | знакомство с понятиями «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень», формирование умения находить значение арифметического квадратного корня. | ||
Планируемые результаты: | Личностные: формирование интереса к новому учебному материалу, способам решения новых задач Предметные: формирование понятий «квадратный корень» и «арифметический квадратный корень», умения находить значение квадратного корня Метапредметные: формирование самостоятельности в поиске необходимой информации для решения учебной задачи, умения работать по составленному плану, умения слушать других и принимать другую точку зрения | ||
Взаимодействие с учениками | Слева, под видео, находится список подключенных к трансляции учеников. Во время урока учитель может задавать вопросы ученикам, а они — виртуально «поднимать руку». Напротив фамилий, желающих ответить, учитель увидит значок ладони. Чтобы дать ученику ответить, учитель подвигает ползунок напротив его фамилии вправо. Так учитель включает ему звук, камеру и маркер. Когда ученик отвечает, камера переключается на него. Единовременно отвечать может только один ученик. | ||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент Цели: - Включение учащихся в учебную деятельность; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. На онлайн-уроке мы познакомимся с понятием квадратного корня, научимся вычислять квадратный корень, используя определение. В игровой форме пройдем тренировку вычислительных навыков. В ходе урока мы разберем карточки с ключевыми задачами. Напоминаем правила онлайн-урока | ||
Мотивация учебной деятельности Включает учащихся в деятельность. | Учитель формулирует тему урока: «определение квадратного корня». Затем предлагает слова-помощники: «Изучим», «Узнаем», «Рассмотрим», «Научимся». -Ребята, сформулируйте цели урока, используя слова-помощники | Учащиеся в коммуникативной форме формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения (то есть формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться) Далее смотрят урок и выполняют карточки | карточки: https://uchi.ru/teachers/groups/11768030/subjects/1/course_programs/8/lessons/55066 |
Подготовка к изучению нового материала (стадия вызова). Цель: разобрать понятие «корни уравнения» | Учащимся предлагается для решения следующая задача, при этом они не знакомы с уравнением вида х2=а. Учащиеся, применяя метод подбора, выходят на решение задачи. Координирует, направляет работу обучающихся, помогает найти нужную информацию. Помогает обобщить материал | Решают карточки «Два корня» С помощью карточек «Неотрицательные числа», учащиеся вспоминают понятие Делают вывод: квадрат любого числа есть число неотрицательное | https://uchi.ru//teachers/cards/185707 https://uchi.ru//teachers/cards/185706 |
Усвоение нового материала (стадия осмысления). Цель: разобрать понятия «квадратного корня» и «арифметического квадратного корня» | Координирует, направляет работу обучающихся, помогает найти нужную информацию. Помогает обобщить материал - Важное замечание: знак - означает знак неотрицательного корня, то есть либо положительное число, либо ноль (запись перед началом выполнения карточки) | Решают карточку «Определение квадратного корня» Делают записи в тетради В ходе наблюдения, учащиеся самостоятельно приходят к выводу, что Неотрицательное число, квадрат которого равен а, называют арифметическим квадратным корнем из числа а Решают карточку «Корень из отрицательного числа» Вывод: нельзя извлечь арифметический квадратный корень из отрицательного числа Выражение имеет смысл только при неотрицательном а. | https://uchi.ru//teachers/cards/185708 https://uchi.ru//teachers/cards/185709 |
Первичное закрепление Цель: закрепление нового способа действий | Возвращаемся к карточкам «Два корня» и «Определение квадратного корня» Обратная связь с помощью личных сообщений | Повторение и проговаривание Решают карточки на закрепление | https://uchi.ru/teachers/groups/11768030/subjects/1/course_programs/8/cards/177514 |
Рефлексия Цель: Подведение итогов работы | Что нового мы узнали? В чем испытали затруднение? За что себя можешь похвалить. | Подводят итоги своей работы Организуют обсуждение:
Оценивают себя через корень | Работа на онлайн-доске, открытой на уроке |
Домашнее задание | Выполнить тестирование на платформе Новый диск-Образовариум по ссылке | Выполнение заданий | https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/02a37c4a-74df-403a-26a0-af9a292e5260/module/1/page/0 |
— рассылка домашнего задания: публикация в системе ГИС Электронная школа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного корня. Неполные квадратные уравнения
Урок алгебры в 8 классе....
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.
Работа состоит из двух вариантов.Для учащихся среднего и слабого уровня подготовленности....
тест по теме " Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений"
Тест предназначен для проверки усвоения темы " Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений." Может быть использован для проверки домашнего задания или при повторении матер...
Конспект урока по теме "Определение квадратного уравнения.Неполные квадратные уравнения."
Урок по теме"Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения." является уроком изучения нового материала ,содержит достаточно насыщенный теотетический материал,рекомендован ...
Самостоятельная работа по теме "Определение квадратного корня"
Данная работа предназначена для отработки определения квадратного корня...
Сценарий онлайн урока музыки по теме Путешествие в Италию на платформе Инфоурок
Сценарный план урока для работы на платформе "Инфоурок"...