Рабочая программа по алгебре в 9 классе
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа учебного курса алгебре для 9 класса составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике
- авторской программы по математике (Математика: программы 5-11 классы/ сост. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Д.А.Номировский, Е.В.Буцко – М.: Издательский центр "Вентана-Граф", 2017);
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И.Чуйкова".
Программа курса 9 класса рассчитана на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_algebra.docx | 55.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Серебряно-Прудская средняя общеобразовательная школа
имени маршала В.И. Чуйкова»
Утверждена
приказом № от
Директор школы
Рабочая программа
по курсу "Алгебра"
9 А,Б классы
Составитель:
учитель высшей квалификационной категории
Грибова Елена Владимировна
Рассмотрена и рекомендована
к утверждению школьным методическим
объединением учителей математики и физики
(, протокол № 1).
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
_____________/__________________/
«__»______________2022 г.
2022 -2023 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебре для 9 класса составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике
- авторской программы по математике (Математика: программы 5-11 классы/ сост. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, – М.: Издательский центр "Вентана-Граф", 2017);
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И.Чуйкова".
Программа курса 9 класса рассчитана на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю .
Контроль знаний осуществляется в виде тестов, проверочных и самостоятельных работ, математических диктантов.
Плановых контрольных работ__5
Внесенные изменения и их обоснование. В связи с тем, что авторская программа рассчитана на 35 учебных недель по 3 часа в неделю, т.е. 105 учебных часов в год, а основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова» на 34 учебных недели по 3 часа в неделю, что составляет 102 учебных часа в год, сокращение осуществляется за счёт уплотнённого изучения материала по разделу "Повторение и систематизация учебного материала" с 10 ч до 6 ч. Согласно рекомендациям Минпросвещения России и Рособрнадзора по упорядочиванию оценочных процедур(письмо МО МО Исх-16169/16-15к от 13.08.2021)количество контрольных работ сокращено с 6 до 5.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета,курса.
Метапредметные:
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4)умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
6)первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10)умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Предметные:
Неравенства
Выпускник научится:
- Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.
- Формулировать определения сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств.
- Доказывать свойства числовых неравенств, теоремы сложении и умножении числовых неравенств.
- Решать линейные неравенства, записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков.
- Решать систему неравенств с одной переменной.
- Оценивать значение выражения.
- Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки.
Выпускник получит возможность научиться :
- выполнять многошаговые преобразования при решении неравенств , применяя широкий набор способов и приёмов;
Квадратичная функция.
Выпускник научится:
- Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.
- Формулировать определения нуля функции, промежутков знакопостоянства функции, функции, возрастающей(убывающей) на множестве, Формулировать свойства квадратичной функции, правила построения графиков функций с помощью преобразований.
- Строить графики функций с помощью преобразований
- Строить график квадратичной функции, описывать по графику ее свойства.
- Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трехчлена.
- Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.
- Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух уравнений с двумя переменными, одно из которых не является линейным.
Выпускник получит возможность научиться :
- овладеть специальными приёмами построения графиков функций и решения неравенств
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций;
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- Приводить примеры математических моделей реальных ситуаций, прикладных задач, приближенных величин, использования комбинаторных правил суммы и произведения, случайных событий, включая достоверные и невозможные события, опытов с равновероятными исходами, представления статистических данных в виде таблиц, диаграмм, графиков, использования вероятностных свойств окружающих явлений.
- Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы.
- Формулировать определения абсолютной и относительной погрешностей, достоверного и невозможного событий, классическое определение вероятности, комбинаторного правило произведения и суммы.
- Описывать этапы решения прикладной задачи.
- Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчеты с использованием сложных процентов.
- Находить точность приближения по таблице приближенных значений величины. Использовать различные формы записи приближенного значения величины. Оценивать приближенное значение величины.
- Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.
- Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию. в виде таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.
Выпускник получит возможность научиться :
- овладеть специальными приёмами решения систем уравнений;
- проводить работу с информацией, уметь её извлекать из текста;
- применять преобразования для решения задач из различных разделов курса;
- выбирать соответствующие уравнения, или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
- уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
Числовые последовательности
Выпускник научится:
- Описывать понятия последовательности; члена последовательности; способы задания последовательности.
- Вычислять члены последовательности.
- Формулировать определения арифметической и геометрической последовательностей; свойства членов геометрической и арифметической прогрессий.
- Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно.
- Записывать и пояснять формулы общего члена прогрессий.
- Записывать и доказывать формулы суммы п первых членов прогрессий; формулы, выражающие свойства членов прогрессий.
- Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии. Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных.
Выпускник получит возможность научиться :
Приводить примеры последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых.
2. Содержание учебного предмета, курса.
Неравенства(21ч)
Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 1.
Квадратичная функция(32 ч)
Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Построение графика функции у = kf(x). Построение графиков функций у = f(x) + b и у = f(x + а). Квадратичная функция, её график и свойства. Контрольная работа № 2. Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 3.
Элементы прикладной математики(21 ч)
Математическое моделирование. Процентные расчеты. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 4.
Числовые последовательности(21 ч)
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. сумма п первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль меньше 1. Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа № 5.
Повторение и систематизация учебного материала(7 ч)
Повторение курса 9 класса.
Содержание предмета реализуется по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира и др. Алгебра,8 класс: М., Вентана- Граф,2019
Распределение учебного материала по часам
№ п/п | Тема | Кол-во часов по программе | Темы контрольных работ | Кол-во контрольных работ | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Неравенства | 21 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства». | 1 | 3.11 | |
2 | Квадратичная функция | 32 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 26.12 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Решение квадратных неравенств. Решение систем уравнений с двумя переменными». | 1 | 1.02 | ||||
3 | Элементы прикладной математики | 21 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики». | 1 | 29.03 | |
4 | Числовые последовательности | 21 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | 1 | 22.05 | |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 7 | ||||
Итого | 102 | 5 |
3.Календарно-тематическое планирование по алгебре.
№ п/п | Номер темы | Раздел, тема урока. | Количество часов по теме | Дата | Дата | |||
Глава 1 Неравенства 21 час | 9А По плану | 9А Фактически | 9Б По плану | 9Б Фактически | ||||
1 | Числовые неравенства | 1 | 1.09 | 1.09 | ||||
1 | Числовые неравенства | 1 | 7.09 | 7.09 | ||||
1 | Числовые неравенства | 1 | 8.09 | 8.09 | ||||
2 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | 12.09 | 12.09 | ||||
2 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | 14.09 | 14.09 | ||||
3 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 15.09 | 15.09 | ||||
3 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 19.09 | 19.09 | ||||
3 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | 21.09 | 21.09 | ||||
4 | Неравенства с одной переменной | 1 | 22.09 | 22.09 | ||||
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | 3.10 | 3.10 | ||||
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | 5.10 | 5.10 | ||||
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | 6.10 | 6.10 | ||||
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | 17.10 | 17.10 | ||||
5 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | 19.10 | 19.10 | ||||
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 20.10 | 20.10 | ||||
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 24.10 | 24.10 | ||||
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 26.10 | 26.10 | ||||
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 27.10 | 27.10 | ||||
6 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 31.10 | 31.10 | ||||
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 2.11 | 2.11 | ||||
8 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства». | 1 | 3.11 | 3.11 | ||||
Глава 2 Квадратичная функция 32 часа | ||||||||
1 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 7.11 | 7.11 | ||||
1 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 9.11 | 9.11 | ||||
1 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | 10.11 | 10.11 | ||||
2 | Свойства функции | 1 | 14.11 | 14.11 | ||||
2 | Свойства функции | 1 | 16.11 | 16.11 | ||||
2 | Свойства функции | 1 | 17.11 | 17.11 | ||||
3 | Построение графика функции y=kf(x) | 1 | 28.11 | 28.11 | ||||
3 | Построение графика функции y=kf(x) | 1 | 30.11 | 30.11 | ||||
4 | Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a) | 1 | 1.12 | 1.12 | ||||
4 | Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a) | 1 | 5.12 | 5.12 | ||||
4 | Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a) | 1 | 7.12 | 7.12 | ||||
4 | Построение графика функции y=f(x)+b. Построение графика функции y=f(x+a) | 1 | 8.12 | 8.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 12.12 | 12.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 14.12 | 14.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 15.12 | 15.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 19.12 | 19.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 21.12 | 21.12 | ||||
5 | Квадратичная функция, ее график и свойства. | 1 | 22.12 | 22.12 | ||||
6 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 26.12 | 26.12 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 28.12 | 28.12 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 29.12 | 29.12 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 9.01 | 9.01 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 11.01 | 11.01 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 12.01 | 12.01 | ||||
7 | Решение квадратных неравенств. | 1 | 16.01 | 16.01 | ||||
8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 18.01 | 18.01 | ||||
8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 19.01 | 19.01 | ||||
8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 23.01 | 23.01 | ||||
8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 25.01 | 25.01 | ||||
8 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 26.01 | 26.01 | ||||
9 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 30.01 | 30.01 | ||||
10 | Контрольная работа № 3 по теме «Решение квадратных неравенств. Решение систем уравнений с двумя переменными». | 1 | 1.02 | 1.02 | ||||
Глава 3 Элементы примерной математики. 21 час | ||||||||
1 | Математическое моделирование. | 1 | 2.02 | 2.02 | ||||
1 | Математическое моделирование. | 1 | 6.02 | 6.02 | ||||
1 | Математическое моделирование. | 1 | 8.02 | 8.02 | ||||
2 | Процентные расчеты | 1 | 9.02 | 9.02 | ||||
2 | Процентные расчеты | 1 | 13.02 | 13.02 | ||||
2 | Процентные расчеты | 1 | 15.02 | 15.02 | ||||
3 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | 16.02 | 16.02 | ||||
3 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | 27.02 | 27.02 | ||||
4 | Основные правила комбинаторики. | 1 | 1.03 | 1.03 | ||||
4 | Основные правила комбинаторики. | 1 | 2.03 | 2.03 | ||||
4 | Основные правила комбинаторики. | 1 | 6.03 | 6.03 | ||||
5 | Частота и вероятность случайного события | 1 | 7.03 | 7.03 | ||||
5 | Частота и вероятность случайного события | 1 | 9.03 | 9.03 | ||||
6 | Классическое определение вероятности | 1 | 13.03 | 13.03 | ||||
6 | Классическое определение вероятности | 1 | 15.03 | 15.03 | ||||
6 | Классическое определение вероятности | 1 | 16.03 | 16.03 | ||||
7 | Начальные сведения о статистике | 1 | 20.03 | 20.03 | ||||
7 | Начальные сведения о статистике | 1 | 22.03 | 22.03 | ||||
7 | Начальные сведения о статистике | 1 | 23.03 | 23.03 | ||||
8 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 27.03 | 27.03 | ||||
9 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики». | 1 | 29.03 | 29.03 | ||||
Глава 4 Числовые последовательности. 21час | ||||||||
1 | Числовые последовательности | 1 | 30.03 | 30.03 | ||||
1 | Числовые последовательности | 1 | 10.04 | 10.04 | ||||
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | 12.04 | 12.04 | ||||
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | 13.04 | 13.04 | ||||
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | 17.04 | 17.04 | ||||
2 | Арифметическая прогрессия | 1 | 19.04 | 19.04 | ||||
3 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 20.04 | 20.04 | ||||
3 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 24.04 | 24.04 | ||||
3 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 26.04 | 26.04 | ||||
3 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | 27.04 | 27.04 | ||||
4 | Геометрическая прогрессия | 1 | 3.05 | 3.05 | ||||
4 | Геометрическая прогрессия | 1 | 4.05 | 4.05 | ||||
4 | Геометрическая прогрессия | 1 | 5.05 | 5.05 | ||||
5 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 8.05 | 8.05 | ||||
5 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 10.05 | 10.05 | ||||
5 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 11.05 | 11.05 | ||||
6 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии ,у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | 15.05 | 15.05 | ||||
6 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии ,у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | 17.05 | 17.05 | ||||
6 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии ,у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | 18.05 | 18.05 | ||||
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ||||||
8 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | 1 | 22.05 | 22.05 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. 7 часов | ||||||||
1 | Повторение | 1 | 23.05 | 23.05 | ||||
1 | Повторение | 1 | ||||||
1 | Повторение | 1 | 24.05 | 24.05 | ||||
1 | Повторение | 1 | ||||||
1 | Повторение | 1 | 25.05 | 25.05 | ||||
1 | Повторение | 1 | ||||||
1 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...