Презентация : "Формируем математическую грамотность"
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Презентация к уроку "Решение задач на формирование математической грамотности" в 8 классе. Содержит задачи и их решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация содержит задачи на формирование математической грамотности и их решения. | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока: «Задачи решаются в школе ради их решения в жизни ». американский психолог Эдвард Торндейк
Найдите площадь фигур:
Задача №1.
Решение задачи №1. « Учебная игра ».
PISA Programfor International Student Assessment Международная программа оценки учебных достижений 15-летних учащихся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в школе, для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, в межличностном общении и социальных отношениях - «функциональная грамотность» . В рамках PISA оцениваются три области функциональной грамотности: грамотность в чтении, математическая и естественнонаучная грамотность .
Тема урока: Решение задач на формирование математической грамотности. Цели урока : развитие математической грамотности; формирование навыка решения задач из повседневной жизни на основе имеющихся математических знаний; подготовка к ОГЭ.
План квартиры.
с 2 = a 2 + b 2 а=6*0,4=2,4 м b =8*0,4=3,2 м; с 2 =2,4 2 +3,2 2 =16; с=4 м Решение задачи №2.
S пл = 20 c м * 20см = 400 см 2 = 0,04 м 2 S пола = 7 *9 = 63 квадрата S пола = 63 * 0,16 м 2 = 10,08 м 2 N плитки : 10,08 м 2 : 0,04 м 2 = 252 шт. N уп : 252 шт. : 8 шт. = 31,5 уп . N уп. = 32 уп . Решение задачи №3.
З адача №4.
Кластер. Стоимость покупки стоимость плиты стоимость доставки стоимость подключения
Решение задачи №4. Выбор по температурному режиму: стоимость плиты: 18900 руб. стоимость подключения: 750 руб. стоимость доставки: 18900*0,15=2835 руб. стоимость покупки: 18900+750+2835=22485 руб.
«Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни». Н. И. Лобачевский
«Незаконченные предложения» На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался... На этом уроке меня порадовало... Я похвалил бы себя... Особенно мне понравилось... После урока мне захотелось... Я мечтаю о ... Сегодня мне удалось... Я сумел... Было интересно... Было трудно... Я понял, что... Теперь я могу... Я почувствовал, что... Я научился... Меня удивило
Д. З
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Что такое математическая грамотность и почему необходимо развивать математическую грамотность у современных школьников» из Сборника статей региональной педагогической конференции 7 апреля 2022 года ., МБОУ СОШ № 40
Впервые понятие «функциональная грамотность» появляется в 1965 году на всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. Сначала это понятие включало в себя только умение читать и писа...
Проект " Практика создания образовательной среды, формирующей читательскую грамотность обучающихся"
D настоящее время отмечается снижение мотивации обучающихся к чтению. Изменение свойств и условий существования текстов, с которыми сталкиваются дети и подростки, обилие коротких бытовых текстов, возн...
Задание, формирующее математическую грамотность
Задание, формирующее математическую грамотность для учащихся 6 класса....
Задания, формирующие математическую грамотность
Задания, формирующие математическую грамотность...
Рабочая программа элективного курса «Функциональная грамотность» Модуль «Финансовая грамотность» Модуль «Математическая грамотность» для обучающихся 5 класса
Рабочая программа элективного курса «Функциональная грамотность»Модуль «Финансовая грамотность» Модуль «Математическая грамотность»для обучающихся 5 клас...
Задачи по функциональной грамотности. Формируем математическую грамотность
Задачи по функциональной грамотности. Формируем математическую грамотность...
Понятие и виды функциональной грамотности; понятие «математической грамотности», основные подходы к оценке математической грамотности
Низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме. Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально ...