Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант9класс математика
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа основана на государственной программе образовательных учреждений, работающих по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Программа ориентирована на учебник Антропова А.П, Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9_klass.docx | 51.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Чернава
Измалковского муниципального района Липецкой области»
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол № 1 от 29.08.2019 г. | Утверждено Приказ № 208 от 29.08.2019 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
для 9а класса
на 2022-2023 учебный год
(обучение на дому)
Пояснительная записка.
Рабочая программа основана на государственной программе образовательных учреждений, работающих по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Владос»,2008, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации. Программа ориентирована на учебник Антропова А.П, Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. Математика 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразоват.программы., М.: Просвещение, 2023. Согласно учебного плана, на изучение математики в 9 классе отводится 3 часа, 102 часа в учебном году.
Цели курса: - формирование практически значимых знаний и умений; - развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления, оптимально формируемых средствами математики; - создание условий для социальной адаптации учащихся; - воспитание настойчивости, инициативы. Задачи курса: - формирование доступных учащимися математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов; - максимальное общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения; - воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Формы и средства контроля
№ | Контрольные работы |
1 | I ЧЕТВЕРТЬ Контрольная работа на начало учебного года |
2 | Контрольная работа за 1 четверть |
3 | II ЧЕТВЕРТЬ Контрольная работа по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами» |
4 | Контрольная работа за 2 четверть |
5 | III ЧЕТВЕРТЬ Контрольная работа по теме «Конечные и бесконечные десятичные дроби» |
6 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть |
7 | IV ЧЕТВЕРТЬ Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби». |
8 | Итоговая контрольная работа |
На уроках решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы: - Развитие абстрактных математических понятий; - Развитие зрительного восприятия и узнавания; - Развитие пространственных представлений и ориентации; - Развитие основных мыслительных операций; - Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления; - Коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; - Развитие речи обучающихся и обогащение словаря; - Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Содержание программы.
Повторение.
Нумерация. Счёт равными числовыми группами. Обыкновенные и десятичные дроби. Именованные числа.
Геометрия: Виды линий. Линейные меры. Их соотношения.
Арифметические действия с целыми и дробными числами. Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на однозначные, двузначные, трёхзначные числа.
Геометрия: Углы. Виды ломаной линии. Построение треугольников. Геометрические тела: куб, прямоугольный прямоугольник.
Проценты. Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%.
Геометрия: Развёртка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхности. Развёртка правильной, полной пирамиды. Круг. Окружность. Шар, сечения шара.
Конечные и бесконечные дроби. Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические).
Геометрия: Цилиндр, развёртка. Конусы.
Все действия с десятичными дробями и целыми числами. Сложение и вычитание, умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. Геометрия: Симметрия: осевая, центральная.
Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание. Умножение и деление на целое число. Смешанное число.
Геометрия: Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения. Площадь круга.
Совместные действия целых чисел с обыкновенными дробями и десятичными дробями.
Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять другими.
Геометрия: Объём. Обозначение: V. Единицы измерения объёма: 1 куб.мм, 1 куб.см, 1 куб.дм, 1 куб.м, 1 куб.км. Соотношения. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба).
Повторение. Все действия с целыми числами, именованными числами, дробями. Решение задач.
Геометрический материал. Линии. Виды линий. Углы и их измерение. Вычисление периметра, площади, объёма.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Минимальный уровень. Знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, массы, длины; - читать, записывать под диктовку дроби обыкновенные, десятичные; - уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах 10000; - решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, в несколько раз, на нахождение дроби обыкновенной, десятичной, 1% от числа, на соотношения: стоимость, количество, цена, расстояние, скорость, время; - уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине сторон, объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине ребер; - уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники, прямоугольники с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля; - различать геометрические фигуры и тела.
Достаточный уровень. Учащиеся должны знать: - таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток; - табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; - названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема; - натуральный ряд чисел от 1 до 1000000; - геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара. Учащиеся должны уметь: - выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000000; - выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; - складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях; - находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа, число по его доле или проценту; 10 Формирование базовых учебных действий
Личностные результаты: - уметь принимать точку зрения другого; - уметь оформлять мысли в устной и письменной форме; - уметь слушать других и уважительно относиться к мнению других. Коммуникативные результаты: - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); - в дискуссии уметь выдвинуть аргументы; - учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его; - понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство, факты.
Регулятивные результаты: - самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; - выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы; - работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); - в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные результаты: - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - давать определения понятиям; - строить предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. - уметь осуществлять анализ объектов, делать выводы «если …то…».
Критерии и нормы оценивания
Знания и умения учащихся по математике и геометрии оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.
1. Оценка устных ответов.
Оценка «5»ставится ученику, если он; а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметнопрактическими действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными математическими и геометрическими представлениями; б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления; г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их пространстве, д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но: а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношению друг к другу; д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».
Оценка «З» ставится ученику, если он: а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила может их применять; б) производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий; в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя; г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя; д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы демонстрации приёмов ее выполнения.
Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает, незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.
Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.
2. Письменная проверка знаний и умений учащихся. Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития. По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными,— это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.
Объем контрольной работы должен быть таким, чтобы на ее выполнение учащимся требовалось в V — IХ классах 35 — 40 мин. Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и успеть ее проверить. В комбинированную контрольную работу могут быть включены; 1—3 простые задачи, или 1—3 простые задачи и составная (начиная со II класса), или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с III класса) математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания. При оценке письменных работ учащихся по математике грубыми ошибками следует считать: неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил и неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение ненужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных), неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур. Негрубыми ошибками считаются ошибки допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей. небольшая неточность в измерении и черчении. Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов, действий, величин и др.).
При оценке комбинированных работ: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2—3 негрубые ошибки. Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено менее половины других заданий. Оценка «1» ставится, если ученик не приступал к решению задач; не выполнил других заданий.
При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: Оценка «5» ставится, если все задания выполнены правильно. Оценка «4» ставится, если допущены 1—2 негрубые ошибки. Оценка «3» ставится, если допущены 1—2 грубые ошибки или 3—4 негрубые. Оценка «2» ставится, если допущены 3—4 грубые шибки и ряд негрубых. Оценка «1» ставится, если допущены ошибки в выполнении большей части заданий.
При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием (решение задач на вычисление градусной меры углов, площадей, объемов и т. д., задач на измерение и построение и др.): Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно. Оценка «4» ставится, если допущены 1-— 2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, а построение выполнено недостаточно точно. Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех данных задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; если построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур. Оценка «1» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получены неверные результаты при измерениях, не построены заданные геометрические фигура.
Итоговая оценка знаний и умений учащихся 1. За год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом. 2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладение им практическими умениями. З. Основанием для выставления итоговой отметки служат: результаты наблюдений учителя за повседневной работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.
Структура и содержание учебного предмета
Количество часов | ||||||
Класс | В неделю | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
По плану | 3 ч | 25 ч | 23 ч | 32 ч | 22 ч | 102 |
№ | Наименование темы | Количество часов по программе |
1 | Геометрические фигуры и тела | 18 |
2 | Числа целые и дробные | 17 |
3 | Проценты и дроби | 14 |
4 | Обыкновенные и десятичные дроби | 29 |
5 | Повторение | 24 |
Итого: | 102 часов |
Приложение
к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по математике 9а класс
на 2022-2023 учебный год учителя Косыгиной Елены Петровны
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА. Геометрия в нашей жизни. | 1 ч 05.09 | ||
Отрезок. Измерение отрезков. Меры длины. Луч. Прямая. | 06.09 | ||
Углы. Виды углов. Измерение углов. | 08.09 | ||
Ломаные линии и многоугольники. Треугольники. | 12.09 | ||
Некоторые виды четырехугольников | 13.09 | ||
Контрольная работа№1по теме: «Геометрические фигуры». | 15.09 | ||
Параллелепипеды. Пирамиды. | 19.09 | ||
Круг и окружность. Длина окружности. Круглые тела | 20.09 | ||
Цилиндры. Конусы. | 22.09 | ||
Контрольная работа №2 по теме: "Круглые фигуры и тела". | 26.09 | ||
Фигуры, симметричные относительно прямой. Построение фигур, симметричных относительно прямой. | 27.09 | ||
Фигуры, симметричные относительно точки. Построение фигур, симметричных относительно точки. | 29.09 | ||
Контрольная работа №3 по теме: "Симметричные фигуры". | 03.10 | ||
Измерение площади геометрической фигуры. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади в метрической системе мер. | 04.10 | ||
Площадь круга. | 06.10 | ||
Объем тела. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 10.10 | ||
Разные единицы объема в метрической системе мер. | |||
Контрольная работа № 4 по теме: "Объем тела". | 11.10 | ||
ГЛАВА 2 ЧИСЛА ЦЕЛЫЕ И ДРОБНЫЕ. Нумерация. Целые числа. Таблица классов и разрядов | 13.10 | ||
Сравнение чисел. Сложение и вычитание целых чисел. | 17.10 | ||
Обыкновенные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. | 18.10 | ||
Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. | 20.10 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей. Числа, полученные при измерении величин. | 24.10 | ||
Решение задач. | 25.10 | ||
Контрольная работа № 5 по теме: "Нумерация". | 27.10 | ||
Сложение и вычитание . Нахождение неизвестного. Решение уравнений. Порядок действий. | 2 ч 07.11 | ||
Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа № 6 по теме: "Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей". | 08.11 | ||
Умножение целых чисел. Умножение целых чисел и десятичных дробей. | 10.11 | ||
Деление целых чисел. Деление десятичной дроби на целое число. | 14.11 | ||
Нахождение неизвестного. Решение уравнений. | 15.11 | ||
Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 17.11 | ||
Деление на двузначное число. Умножение и деление на двузначное число. | 21.11 | ||
Контрольная работа № 7 по теме: "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей" | 22.11 | ||
Умножение на трехзначное число. Подготовка к контрольной работе. | 24.11 | ||
Контрольная работа №8 по теме: "Умножение на трехзначное число". | 28.11 | ||
ГЛАВА 3. ПРОЦЕНТЫ И ДРОБИ. Нахождение одного процента от числа. | 29.11 | ||
Нахождение нескольких процентов от числа. Нахождение нескольких процентов от числа. Решение задач. | 30.11 | ||
Контрольная работа №9 по теме: "Проценты" | 05.12 | ||
Как записать проценты обыкновенной дробью? Особые случаи нахождения процентов от числа. | 06.12 | ||
Особые случаи нахождения процентов от числа. | 08.12 | ||
Контрольная работа №10 по теме: "Нахождение процентов от числа". | 12.12 | ||
Нахождение числа по одному его проценту. Нахождение числа по 25 его процентам. 01 Нахождение числа по 10 его процентам. Решение задач. | 13.12 | ||
Контрольная работа №11 по теме: "Нахождение числа по его проценту". | 15.12 | ||
Задачи на проценты. Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | 19.12 | ||
Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. Бесконечные дроби. | 20.12 | ||
Действия с целыми и дробными числами. | 22.12 | ||
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий. | 26.12 | ||
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий. Контрольная работа №12 по теме "Действия с целыми и дробными числами". | 27.12 | ||
ГЛАВА 4. ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. Запись десятичных дробей на калькуляторе. | 3 ч 09.01 | ||
Получение обыкновенных дробей. Преобразование обыкновенных дробей. | 10.01 | ||
Получение обыкновенных дробей. Преобразование обыкновенных дробей. | 12.01 | ||
Сравнение обыкновенных дробей. | 16.01 | ||
Сравнение обыкновенных дробей. | 17.01 | ||
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 19.01 | ||
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 23.01 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 24.01 | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | 26.01 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 30.01 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 31.01 | ||
Контрольная работа №13 по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей". | 02.02 | ||
Умножение обыкновенных дробей. | 06.02 | ||
Умножение обыкновенных дробей. | 07.02 | ||
Умножение обыкновенных дробей. | 09.02 | ||
Деление обыкновенных дробей. | 13.02 | ||
Деление обыкновенных дробей. | 14.02 | ||
Деление обыкновенных дробей. | 16.02 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 20.02 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 21.02 | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 27.02 | ||
Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 28.02 | ||
Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 02.03 | ||
Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 06.03 | ||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 07.03 | ||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 09.03 | ||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 13.03 | ||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 14.03 | ||
Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 16.03 | ||
Контрольная работа №14: «Все действия с обыкновенными и десятичными дробями». | 20.03 | ||
ПОВТОРЕНИЕ 26 часов Числа целые и дробные. | 21.03 | ||
Числа целые и дробные. | 23.03 | ||
Числа целые и дробные. | 4 ч 03.04 | ||
Обыкновенные и десятичные дроби. | 04.04 | ||
Обыкновенные и десятичные дроби. | 06.04 | ||
Обыкновенные и десятичные дроби. | 10.04 | ||
Повторение. Проценты и дроби. | 11.04 | ||
Повторение. Проценты и дроби. | 13.04 | ||
Решение задач на дроби | 17.04 | ||
Решение задач на дроби | 18.04 | ||
Решение задач на дроби | 20.04 | ||
Повторение. Решение задач. | 24.04 | ||
Повторение. Решение задач. | 25.04 | ||
Повторение. Решение задач. | 27.04 | ||
Повторение. Геометрические фигуры и тела. | 02.05 | ||
Повторение. Геометрические фигуры и тела. | 04.05 | ||
Повторение. Геометрические фигуры и тела. | 11.05 | ||
Итоговая контрольная работа | 15.05 | ||
Работа над ошибками. | 16.05 | ||
Параллелепипеды. | 18.05 | ||
Пирамиды. | 22.05 | ||
Круглые тела. Повторение. | 23.05 | ||
Цилиндры. Конусы. Повторение. | 25.05 | ||
Заключительный урок Подведение итогов. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант 9 класс биология
Рабочая программа по предмету «Биология» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. ...
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант 9классгеография
Адаптированная рабочая программа по географии для обучающихся 9а класса (с умственной отсталостью) на 2022-2023 учебный год составлена: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29....
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант 9класс история отечества
Адаптированная рабочая программа по истории отечества для обучающихся 9а класса (с умственной отсталостью) на 2022-2023 учебный год составлена: в соответствии с Федеральным законом Российской Федера...
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант9класс история родного края
Настоящая программа внеурочной деятельности по краеведению и туризму «Мой край» разработана на основании следующих документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации ...
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант9класс основы социальной жизни
Коррекционные занятия по предмету «Основы социальной жизни» направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социально...
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант 7класс математика
Процесс математического образования по данной рабочей программе обеспечивает учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: - Математика 7 кл. (авторы: Алышева Т.А. Мат...
Приложение к адаптированной образовательной программе основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФК ГОС 1 вариант 8класс математика
Математика. 8 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида / В.В. Эк. – 10-е изд. –М.: Просвещение, 2021. – 236 с. Количество часов всего: 102 ч, в неделю 3 ...