Рабочая программа по алгебре 9 класс 136 часов
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Для учебника Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. - М. Просвещение 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra-9kl_dorofeev_136_ch.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор
МБОУ «Чувашско-Дрожжановская МБОУ «Чувашско-Дрожжановская МБОУ «Чувашско-Дрожжановская
СОШ» СОШ» СОШ»
________/ Салмин А.А. ________/Арьяхова М.В.
Протокол №1 ________ /Петрова В.Н. Приказ №
от «24» августа 2022 г. «24» августа 2022 г. от «25» августа 2022 г.
Рабочая программа по алгебре 9 класса
МБОУ «Чувашско-Дрожжановская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Учитель: Салмин Андрей Александрович
Категория высшая
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №1 от
«25» августа 2022 г.
2022-2023 уч.год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
«АЛГЕБРА - 9»
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выпускник научится
Для успешного продолжения образованияпо специальностям, связанным с прикладным использованием математики.
Выпускник получит возможность научиться
Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать простейшие комбинаторные задачи.
Раздел «Арифметика»
Рациональные числа
Выпускник научится:
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел
Выпускник получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;
Выпускник получит возможность:
- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки.
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Выпускник получит возможность:
- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.
Раздел «Функции»
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Раздел «Числовые последовательности»
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Раздел «Вероятность и статистика»
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
-находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика
Выпускник научится:
-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Метапредметные результатыпредполагают сформированность:
Межпредметные понятия
- овладение обучающимися основами читательской компетенции:
• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;
• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
- приобретение навыков работы с информацией:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
- участие в проектной деятельности
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результатыпредполагают:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
личностное развитие школьников также проявляется:
1.Личностное развитие школьников проявляется в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
2. К семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
3.К труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
4. К своему Отечеству, своей малой и большой Родине как к месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которое завещано ему предками и которое нужно оберегать;
5.К природе как к источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
6.К миру как к главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
7.К знаниям как к интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
8.К культуре как к духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
9.К здоровью как к залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
10. К окружающим людям как к безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
11. К самим себе как к хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимсяличностям, отвечающим за свое собственное будущее.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
1. Повторение курса алгебры VIII класса (5 ч).
2. Неравенства (22 ч). Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.
Основная цель: познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
3. Квадратичная функция (25 ч). Функция у = 𝒶х2 + 𝒷х +с и её график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Основная цель: познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить график квадратичной функции и читать по графику её свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.
4. Уравнения и системы уравнений (30 ч). Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказательство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.
Основная цель: систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с некоторыми приёмами решения уравнений высших степеней, обучить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.
5. Арифметическая и геометрическая прогрессии (21 ч). Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы 𝓃 членов арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.
Основная цель: расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи на проценты.
6.Статистические исследования (8 ч). Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.
Основная цель: сформировать представление о статистических исследованиях, обработке данных и интерпретации результатов.
7. Повторение(25 часов). Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений и систем уравнений. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений. Неравенства и их системы. Прогрессии. Функции, их свойства и графики. Графическое решение уравнений и систем уравнений. Решение вероятностных, комбинаторных и статистических задач.
Календарно-тематическоепланирование курса «Алгебра-9».
Авторы учебника: Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.
4 часа в неделю, всего 136 часов.
№ п/п | Название темы урока | Количе ство часов | Дата План | Дата Факт |
1. | Алгебраические дроби. Квадратные корни. | 1 | ||
2. | Квадратные уравнения и системы уравнений. | 1 | ||
3. | Алгебраическая и геометрическая интерпретации свойств функции. | 1 | ||
4. | Построение графиков функций. | 1 | ||
5. | Входная контрольная работа | 1 | ||
6. | Действительные числа. | 1 | ||
7. | Действительные числа. | 1 | ||
8. | Действительные числа. | 1 | ||
9. | Действительные числа. Решение заданий ОГЭ. | 1 | ||
10. | Общие свойства неравенств. | 1 | ||
11. | Общие свойства неравенств. | 1 | ||
12. | Общие свойства неравенств. | 1 | ||
13. | Общие свойства неравенств. Решение задний ОГЭ. | 1 | ||
14. | Решение линейных неравенств. | 1 | ||
15. | Решение линейных неравенств. | 1 | ||
16. | Решение линейных неравенств. Изображение множества решений на числовой прямой. | 1 | ||
17. | Решение линейных неравенств. Изображение множества решений на числовой прямой. | 1 | ||
18. | Решение систем линейных неравенств. | 1 | ||
19. | Решение систем линейных неравенств. | 1 | ||
20. | Решение систем линейных неравенств. | 1 | ||
21. | Решение систем линейных неравенств. | 1 | ||
22. | Доказательство неравенств. | 1 | ||
23. | Доказательство неравенств. | 1 | ||
24. | Доказательство неравенств. | 1 | ||
25. | Что означают слова «с точностью до…». | 1 | ||
26. | Что означают слова «с точностью до…». | 1 | ||
27. | Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства». | 1 | ||
28. | Какую функцию называют квадратичной. | 1 | ||
29. | Область определения и множество значений квадратичной функции. | 1 | ||
30. | Нули функции. | 1 | ||
31. | Квадратичная ф1нкция. Решение заданий ОГЭ. | 1 | ||
32. | График и свойства функции у = 𝒶𝓍2. | 1 | ||
33. | График и свойства функции у = 𝒶𝓍2. | 1 | ||
34. | Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. | 1 | ||
35. | Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. | 1 | ||
36. | Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Решение заданий ОГЭ. | 1 | ||
37. | Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Построение графиков заданных функций. | 1 | ||
38 | Сдвиг графика функции у = 𝒶𝓍2 вдоль осей координат. Построение графиков заданных функций. | 1 | ||
39. | График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸. | 1 | ||
40. | График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸. | 1 | ||
41. | График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸. | 1 | ||
42. | График функции у =𝒶𝓍2 + 𝒷𝓍 + 𝒸. Построение графиков заданных функций. | 1 | ||
43. | Квадратные неравенства. | 1 | ||
44. | Квадратные неравенства. Графический способ решения квадратных неравенств. | 1 | ||
45. | Квадратные неравенства. Графический способ решения квадратных неравенств. | 1 | ||
46. | Квадратные неравенства. Метод интервалов. | 1 | ||
47. | Квадратные неравенства. Метод интервалов. | 1 | ||
48. | Квадратные неравенства. Метод интервалов. | 1 | ||
49. | Квадратные неравенства. Решение заданий ОГЭ. | 1 | ||
50. | График дробно – линейной функции. | 1 | ||
51. | Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция». | 1 | ||
52. | График дробно – линейной функции. | 1 | ||
53. | Рациональные выражения. | 1 | ||
54. | Рациональные выражения. Нахождение значения выражения по заданной переменной. | 1 | ||
55. | Рациональные выражения. Нахождение значения выражения по заданной переменной. | 1 | ||
56. | Рациональные выражения. Область определения выражения. | 1 | ||
57. | Рациональные выражения. Упрощение выражений. Сокращение дробей, содержащих в числителе и знаменателе рациональные выражения. | 1 | ||
58. | Рациональные выражения. Сокращение дробей, содержащих в числителе и знаменателе рациональные выражения. | 1 | ||
59. | Целые уравнения. | 1 | ||
60. | Целые уравнения. Решение уравнений. | 1 | ||
61. | Дробные уравнения. | 1 | ||
62. | Дробные уравнения. Решение уравнений. | 1 | ||
63. | Дробные уравнения, использующие в решении подходящую подстановку. | 1 | ||
64. | Дробные уравнения, использующие в решении подходящую подстановку. | 1 | ||
65. | Решение задач на движение. | 1 | ||
66. | Решение задач на движение по реке. | 1 | ||
67. | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
68. | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
69. | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и системы уравнений». | 1 | ||
70. | Решение задач с помощью уравнения. | 1 | ||
71. | Системы уравнений с двумя переменными. | 1 | ||
72. | Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными графическим способом. | 1 | ||
73. | Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки. | 1 | ||
74. | Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом сложения. | 1 | ||
75. | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | ||
76. | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | ||
77. | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | ||
78. | Решение задачОГЭ с помощью системы уравнений. | 1 | ||
79. | Графическое исследование уравнений. | 1 | ||
80. | Графическое исследование уравнений. | 1 | ||
81. | Графическое исследование уравнений. | 1 | ||
82. | Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и системы уравнений». | 1 | ||
83. | Числовые последовательности. | 1 | ||
84 | Числовые последовательности. | 1 | ||
85. | Арифметическая прогрессия. | 1 | ||
86. | Арифметическая прогрессия. Формула n – го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||
87. | Арифметическая прогрессия. Формула n – го члена арифметической прогрессии. | 1 | ||
88. | Сумма первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||
89. | Сумма первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||
90. | Сумма первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | ||
91. | Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Решений заданий ОГЭ. | 1 | ||
92. | Сумма первых n членов арифметической прогрессии. Решений заданий ОГЭ. | 1 | ||
93. | Геометрическая прогрессия. | 1 | ||
94. | Геометрическая прогрессия. Формула n – го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
95. | Геометрическая прогрессия. Формула n – го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
96. | Сумма первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
97. | Сумма первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
98. | Сумма первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
99. | Простые и сложные проценты. | 1 | ||
100. | Простые и сложные проценты. | 1 | ||
101. | Простые и сложные проценты. | 1 | ||
102. | Простые и сложные проценты. Решение задач. | 1 | ||
103. | Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». | 1 | ||
104. | Выборочные исследования. | 1 | ||
105. | Выборочные исследования. | 1 | ||
106. | Интервальный ряд. Гистограмма. | 1 | ||
107. | Интервальный ряд. Гистограмма. | 1 | ||
108. | Характеристики разброса. | 1 | ||
109. | Характеристики разброса. | 1 | ||
110. | Статистическое оценивание и прогноз. | 1 | ||
111. | Статистическое оценивание и прогноз. | 1 | ||
112. | Повторение.Простейшие текстовые задачи. | 1 | ||
113. | Повторение.Простейшие текстовые задачи. | 1 | ||
114. | Повторение.Числа и вычисления. | 1 | ||
115. | Повторение.Числа и вычисления. | 1 | ||
116. | Повторение. | 1 | ||
117. | Повторение.Числовые неравенства, координатная прямая. | 1 | ||
118. | Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | ||
119. | Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | ||
120. | Повторение.Уравнения, неравенства и их системы. | 1 | ||
121. | Повторение.Уравнения, неравенства и их системы. | 1 | ||
122. | Повторение.Уравнения, неравенства и их системы. | 1 | ||
123. | Контрольная тестовая работа №6. | 1 | ||
124. | Повторение.Статистика, вероятности. | 1 | ||
125. | Повторение.Графики функций. | 1 | ||
126. | Повторение.Арифметические и геометрические прогрессии. | 1 | ||
127. | Повторение.Арифметические и геометрические прогрессии. | 1 | ||
128. | Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | ||
129. | Повторение.Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | ||
130. | Повторение.Расчеты по формулам. | 1 | ||
131. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 | ||
132. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 | ||
133. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 | ||
134. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 | ||
135. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 | ||
136. | Повторение.Решение текстовых задач. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения. Выбранный учебник вх...
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...