"Сравнительная таблица предметных результатов обучения”
занимательные факты по математике (5 класс)

Рахматуллова Лилия Асхатовна

таблиөа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_no2.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Сравнительная  таблица

Предмет

(указать)

Параметр сравнительного

анализа

ФГОС

ООО

Универсальный

кодификатор

Вывод

Математика

Предметные результаты обучения

1) сформированность системы знаний о десятичных дробях, как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел

5 класс:

- Читать, записывать числа  - Сравнивать, упорядочивать числа

-  Находить дроби, большее/меньшее данной дроби на сколько и во сколько раз

Предполагается последовательное, системеное обеспечение достижения планируемых результатов

2) сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;

5 класс

-Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание десятичных дробей
с одинаковыми знаками после запятой(устно) и  с разными знаками после запятой(письменно)

- Выполнять арифметические действия: умножение и деление десятичных дробей на
натуральное число,(устно) на десятичные дроби
( письменно)

-Выполнять арифметические действия: умножение и деление десятичных дробей
(на 10,на 100,на 1000)

-Вычислять значение числового выражения (со скобками / без
скобок), содержащего действия сложения, вычитания, умножения,
деления с десятичными дробями

-Использовать при вычислениях изученные свойства
арифметических действий

-Выполнять прикидку результата вычислений; осуществлять
проверку полученного результата по критериям достоверности
(реальности), соответствия правилу/алгоритму, а также с помощью
калькулятора

-Находить неизвестные компоненты сложения, вычитания,
умножения и деления

Предполагается последовательное, системеное обеспечение достижения планируемых результатов

3) развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей;

5 класс

-Различать, называть геометрические фигуры: окружность, круг

-Изображать с помощью циркуля и линейки окружность заданного
радиуса

- Различать изображения простейших пространственных фигур: шара,
куба, цилиндра, конуса, пирамиды

- Распознавать в простейших случаях проекции предметов
окружающего мира на плоскость (пол, стену)

-Выполнять (показывать на рисунке, чертеже) разбиение простейшей
составной фигуры на прямоугольники (квадраты)

-Находить периметр и площадь фигур, составленных из двух-трёх
прямоугольников (квадратов)

Предполагается последовательное, системеное обеспечение достижения планируемых результатов

4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях;

5) овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые) с использованием связок "если ..., то ...", "и", "все", "некоторые";

5 класс        

-Решать текстовые задачи в несколько действий; выполнять
преобразование заданных величин; выбирать при решении
подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные
вычисления и используя при необходимости вычислительные
устройства; оценивать полученный результат по критериям
достоверности/реальности, соответствия условию

-Решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью
(покупки, движение и т.п.), в том числе с избыточными данными,
находить недостающую информацию (например, из таблиц, схем),
находить и оценивать различные способы решения, использовать
подходящие способы проверки

Предполагается последовательное, системеное обеспечение достижения планируемых результатов

6) приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными;

5 класс

-Использовать формализованные описания последовательности
действий (алгоритм, план, схема) в практических и учебных
ситуациях; дополнять алгоритм, упорядочивать шаги алгоритма

Предполагается последовательное, системеное обеспечение достижения планируемых результатов

7) использование первичных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов.

5 класс

-Получать и использовать для выполнения заданий и решения задач
информацию, представленную в простейших столбчатых
диаграммах, таблицах с данными о реальных процессах и явлениях
окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах
повседневной жизни (например, счёт, меню, прайс-лист,
объявление)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие «предметные результаты обучения»

Материалы к выступлению на  педсовете «Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС»...

Предметные результаты обучения иностранному языку в начальной школе (ФГОС нового поколения)

Статья посвящена требованиям к результатам обучения согласно ФГОС НОО....

Сравнительная таблица качества и обученности по ИЗО 2019-2020 год

Сравнительная таблица качества по изобразительному искусству 2019-2020 г....

Сравнительная таблица качества и обученности по технологии 2019-2020 год

Сравнительная таблица качества и обученности по технологии 2019-2020 г....