Предметные результаты обучения (таблица для 5 класса)
статья по русскому языку (5 класс) на тему
Таблица для руководителей МО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._predmetnye_rezultaty_obucheniya.doc | 75.5 КБ |
4._predmetnye_rezultaty_obucheniya.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты качества обучения учащихся по русскому языку. I полугодие
5Б класс Учитель
№ | ФИ ученика | Владение устной речью | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правописа ние безударных гласных | Правописа ние гласных в корнях с чередованием | Словар ные слова | Правописа ние приставок | Правописа ние суффиксов | Лексика: синонимы, антонимы, фразеологизмы | Запятая при однород ных членах | Запятая в сложном предложе нии | Умение использовать словари |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. |
Ο - повышенный, - высокий, Ο - средний, Ο - низкий
Предварительный просмотр:
Предметные результаты качества обучения учащихся по русскому языку. I полугодие
5Б класс Учитель
№ | ФИ ученика | Владение устной речью | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правописа ние безударных гласных | Правописа ние гласных в корнях с чередованием | Словар ные слова | Правописа ние приставок | Правописа ние суффиксов | Лексика: синонимы, антонимы, фразеологизмы | Запятая при однород ных членах | Запятая в сложном предложе нии | Умение использовать словари |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
21. | ||||||||||||
22. | ||||||||||||
23. | ||||||||||||
24. | ||||||||||||
25. |
Ο - повышенный, - высокий, Ο - средний, Ο - низкий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понятие «предметные результаты обучения»
Материалы к выступлению на педсовете «Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС»...
Предметные результаты обучения иностранному языку в начальной школе (ФГОС нового поколения)
Статья посвящена требованиям к результатам обучения согласно ФГОС НОО....
В Москве пройдет семинар по вопросам детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения
Дата и время: 21 ноября, с 10 до 16 часов.Место проведения: Москва, событийное пространство GR Hall, отель «Золотое кольцо», улица Смоленская, 5. 21 ноября в Москве пройдет семинар &l...
Специалисты сферы образования обсудят вопросы детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения
Дата и время проведения вебинаров: 21 ноября, с 10 до 14 часов (время московское).Трансляция webinar.almira.moscow 21 ноября состоятся 5 вебинаров по теме «Специфика и актуальные аспекты де...
В Москве обсудили актуальные аспекты детализации требований ФГОС общего образования к предметным результатам обучения
21 ноября в Москве прошел семинар «Детализированные требования ФГОС общего образования к предметным результатам и проблематика их внедрения в практику образовательной деятельности». В меро...
Системное оценивание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС.
Система оценивания на уроках физической культуры, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального обще...