Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений»
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Читалова Светлана Николаевна

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью уравнений» 10 вариантов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»    

 Вариант 1

  1. Двое  рабочих  изготовили  657  деталей,  причем  первый  изготовил  на  63  детали  больше  второго.  Сколько  деталей  изготовил  каждый?
  2.  Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 6 часов против течения, пройдя за это время 114 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 599 деталей. Второй цех изготовил в два раза больше, чем первый, а третий – на 41 деталь  меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»  

Вариант 2

  1. Папе  и  дедушке  вместе  111  лет.  Сколько  лет  каждому,  если  папа  в  2  раза  моложе  дедушки?
  2. Моторная лодка плыла 7 часов по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время 138 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 655 деталей. Второй цех изготовил в 1,5  раза больше, чем первый, а третий – на 65 деталей  меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»    

Вариант 3

  1. В  двух седьмых  классах  67  учеников,  причем  в  одном  на  3  ученика  больше,  чем  в  другом.  Сколько  учеников  в  каждом  классе?
  2. Моторная лодка плыла 3 часа по течению реки и 7 часов против течения, пройдя за это время 124 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 415 деталей. Второй цех изготовил в 1,5  раза больше, чем первый, а третий – на 30 деталей  больше, чем первый. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»    

Вариант 4

  1. У  Коли  и  Пете  вместе  98 марок,  причем  у  Коли  в  6  раз  больше  марок,  чем  у  Пети.  Сколько  марок  у  каждого?
  2. Моторная лодка плыла 2 часа по течению реки и 5 часов против течения, пройдя за это время 112 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 415 деталей. Второй цех изготовил в 3 раза больше, чем первый, а третий – на 75 деталей  больше, чем первый. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 5

  1. Двое  рабочих  изготовили  657  деталей,  причем  первый  изготовил  на  63  детали  больше  второго.  Сколько  деталей  изготовил  каждый?
  2. Моторная лодка плыла 4 часа по течению реки и 4,5 часа против течения, пройдя за это время 105 км. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2,5 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 496 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза меньше, чем первый, а третий – на 56 деталей  больше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 6

  1. Папе  и  дедушке  вместе  111  лет.  Сколько  лет  каждому,  если  папа  в  2  раза  моложе  дедушки?
  2. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 7 часов, а против течения  - за 8 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 2,5 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 545 деталей. Второй цех изготовил в 2,5 раза меньше, чем первый, а третий – на 95 деталей  больше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 7

  1. В  двух седьмых  классах  67  учеников,  причем  в  одном  на  3  ученика  больше,  чем  в  другом.  Сколько  учеников  в  каждом  классе?
  2. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 8 часов, а против течения  - за 9 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 2,5 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 521 деталь. Второй цех изготовил в 2 раза меньше, чем третий, а первый  – на 49 деталей  больше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 8

  1. У  Коли  и  Пете  вместе  98 марок,  причем  у  Коли  в  6  раз  больше  марок,  чем  у  Пети.  Сколько  марок  у  каждого?
  2. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 7 часов, а против течения  - за 8 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 3,5 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 567 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый  – на 38 деталей  меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 9

  1. Двое  рабочих  изготовили  657  деталей,  причем  первый  изготовил  на  63  детали  больше  второго.  Сколько  деталей  изготовил  каждый?
  2. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 5 часов, а против течения  - за 5,6  часа. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 3 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 584 детали. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый  – на 86 деталей  меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?

Самостоятельная работа  «Решение задач с помощью уравнений»

Вариант 10

  1. Папе  и  дедушке  вместе  111  лет.  Сколько  лет  каждому,  если  папа  в  2  раза  моложе  дедушки?
  2. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 5 часов, а против течения  - за 5,9  часа. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 4,5 км/ч.
  3. Три цеха за смену изготовили 598 деталей. Второй цех изготовил в 2 раза больше, чем третий, а первый  – на 47 деталей  меньше, чем второй. Сколько деталей изготовил  каждый  цех?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Решение логических задач с помощью кругов Эйлера" Булгаковой Кристины , 7-б класс МАОУ «СОШ с УИОП № 14»

В работе обоснованно на первый план выдвигается вопрос  практической направленности теории множеств в решении конкретных, в частности, олимпиадных задач. Работа содержит ряд разделов, посвященных...

Самостоятельная работа на тему: "Решение задач с помощью уравнений". 5 класс

В работе представлены  задач на составление уравнений разного типа. 2 варианта. И дополнительныз задачи для учеников, справившихся с заданиями раньше других учащихся....

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений"

Самостоятельная работа !Решение задач с помощью квадратных уравнений" для учащихся 8 класса....

Алгебра 8. Самостоятельная работа. Решение задач с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы...

Самостоятельная работа "Решение задач с помощью уравнений"

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий....

Самостоятельная работа "Решение логических задач табличным способом"

В документе представлено 2 варианта самостоятельной работы для 6 класса...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...