Дробно-линейная функция, учебник Алгебра, 8 класс, Никольский С.М.
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Цепленкова Нина Ивановна

Презентация к уроку по теме "Дробно-линейная функция".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drobno-lineynaya_funktsiya.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дробно-линейная функция Цель: создать условия для формирования представлений о дробно-линейной функции; её графике; способствовать развитию умений строить график данной функции.

Слайд 2

1.Проблематизация, актуализация, мотивация. Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания. Объявление темы урока. Что мы должны выяснить? (график, свойства, связь с обратной пропорциональностью) Как вы думаете, с помощью чего и как мы будем это делать?

Слайд 5

2.Первичное ознакомление. Давайте, начнём с графика функции у= х + у0 . х-х0 Ваши предложения? Общие выводы. Но нас с вами интересует другая функция. Какая? Найдите определение этой функции на стр. 177. Сравните дробно-линейную функцию и функцию у = х + у0 . (одна и та же) х-х0 Вывод: как построить график дробно-линейной функции?

Слайд 7

3.Отработка и закрепление. ( «Составляем инструкцию».) Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий. Графики строим на доске, инструкции составляем в парах: №№506 – 507(1ст)

Слайд 8

4.Обобщение, систематизация, применение. Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения заданий; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале; формирование умения решать творческие задания. Кто хочет попробовать? №№508(1ст); 509(а, б, в)

Слайд 9

5.Обратная связь. Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы. Д/м стр. 81 С – 18.

Слайд 10

6.Домашнее задание. П 8.4; приготовиться к к/р по теме «Функции»; повторить решение дробно-рациональных уравнений и задач с помощью уравнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,

Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...

Алгебра 8 класс "Дробно-линейная функция и ее график"

Определение. План построения.Пример построения....

Разработка урока по математике "дробно-линейная функция и её график", урок с ЦОР.

Урок изучения нового материала по теме, повторение темы "преобразование графиков" (на презентации, обяснение новой темы с использование ЦОР и презентации "Построение графика дробно-линейной функции"....

Дробно-линейная функция и её график

Интегрированный урок математика - информатика. Урок применения полученных знаний на практике в 8 классе с углублённым изучением алгебры....

Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе

Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....

Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"

Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"...