Дробно-линейная функция, учебник Алгебра, 8 класс, Никольский С.М.
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Презентация к уроку по теме "Дробно-линейная функция".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drobno-lineynaya_funktsiya.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Проблематизация, актуализация, мотивация. Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания. Объявление темы урока. Что мы должны выяснить? (график, свойства, связь с обратной пропорциональностью) Как вы думаете, с помощью чего и как мы будем это делать?
2.Первичное ознакомление. Давайте, начнём с графика функции у= х + у0 . х-х0 Ваши предложения? Общие выводы. Но нас с вами интересует другая функция. Какая? Найдите определение этой функции на стр. 177. Сравните дробно-линейную функцию и функцию у = х + у0 . (одна и та же) х-х0 Вывод: как построить график дробно-линейной функции?
3.Отработка и закрепление. ( «Составляем инструкцию».) Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий. Графики строим на доске, инструкции составляем в парах: №№506 – 507(1ст)
4.Обобщение, систематизация, применение. Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения заданий; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале; формирование умения решать творческие задания. Кто хочет попробовать? №№508(1ст); 509(а, б, в)
5.Обратная связь. Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы. Д/м стр. 81 С – 18.
6.Домашнее задание. П 8.4; приготовиться к к/р по теме «Функции»; повторить решение дробно-рациональных уравнений и задач с помощью уравнений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...
Алгебра 8 класс "Дробно-линейная функция и ее график"
Определение. План построения.Пример построения....
Разработка урока по математике "дробно-линейная функция и её график", урок с ЦОР.
Урок изучения нового материала по теме, повторение темы "преобразование графиков" (на презентации, обяснение новой темы с использование ЦОР и презентации "Построение графика дробно-линейной функции"....
Дробно-линейная функция и её график
Интегрированный урок математика - информатика. Урок применения полученных знаний на практике в 8 классе с углублённым изучением алгебры....
Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе
Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....
Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"
Технологическая карта к уроку алгебры 9 класс на тему: " Дробно-линейная функция и ее график"...