Реализация индивидуального подхода при изучении темы построения графиков квадратичной функции с модулем
методическая разработка по алгебре (8 класс)
в работе предлагается оригинальный дизайн карт-навигаторов при изучении темы построения графиков квадратичной функции с модулем. С помощью такого способа организации учебной деятельности учащийся самостоятельно осваивает тему и выстраивает алгоритм построения графиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kn_kvadr._funkts.docx | 38.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Реализация индивидуального подхода при изучении темы построения графиков квадратичной функции с модулем
Аннотация: в работе предлагается оригинальный дизайн карт-навигаторов при изучении темы построения графиков квадратичной функции с модулем. С помощью такого способа организации учебной деятельности учащийся самостоятельно осваивает тему и выстраивает алгоритм построения графиков.
Цель : построение графиков квадратичной функции с модулем.
- Вспомните определение модуля числа ( |x| ={..., если х>0; …., если х=0; ….,если х <0).
- Постройте график функции , если х>1
у= х+3, если х<1
3.Постройте график функции у = х² – 6|х| +5, раскрыв модуль по определению (см. п.1))
у= х² – 6х +5, если х...0
…. , если x<0
- Проверьте, правильно ли построен график?
- Какими свойствами обладает данная функция (ООФ.
непрерывность, четность, промежутки знакопостоянства,
наибольшее(наименьшее) значение)?
- Имеет ли эта функция ось симметрии?
4.Можете предложить еще один способ построения данной функции?
5. Если испытываете трудность, то прочитайте стр. 172 учебника.
6. Сформулируйте правило построения графика функции у= f(|x|) в общем случае.
7. Познакомьтесь с правилами построения графиков функции у=|f(x)|, |y|=f(x), |y|=|f(x)| (см. памятку).
8. Постройте графики следующих функций:
- а) у = |х² – 6х +5|
- б)|у| = х² – 6х +5
- в)|у| = |х² – 6х +5|
- г)у = |х² – 6|х| +5|
9. Какой из приведенных ниже графиков соответствуют а),б), в),г)?
10. Подумайте, как можно построить графики функций:
- у = |х² – 6х| +5
- у = |х|² – 6х +5
- у = х² – |6х +5|
Интернет- ресурсы:
www.youtube.com/watch?v=QtvCnf7C4h4 (видео- урок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие.Тема: «Построение графика квадратичной функции».
В данной работе представлен вариант практической работы по алгебре для учащихся 8 класса. В данном тексте также приложены листы с напечатанной основой для работы на уроке для каждого ...
Урок-исследование по теме "Построение графика квадратичной функции"
Урок предназначен для обучающихся 8 класса. Цель урока: закрепление умений строить график квадратичной функции, а также исследование зависимости свойств квад...
Урок по алгебре для 9 класса по теме «Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль»
Данный материал представляет собой разработку урока по алгебре с использованием мультимедийного оборудования.Цели урока:1.Исследование расположения графика квадратичной функции в зависимости от модуля...
Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль
Урок в 9 классе по алгебре, используя разноуровневую технологию...
Разработка урока по алгебре 9 класс Тема : «Построение графика квадратичной функции у=ах2+вх=с"
Первый урок по данной теме. Цель данного урока: выработать умение строить графики квадратичной функции с помощью параллельных переносов вдоль осей координат....
Тема: «Построение графиков квадратичной функции, содержащей модуль»
Урок математики...
Построение графика квадратичной функции, содержащей модуль
Рассмотрены всевозможные случаи расположения модуля в квадратичной функции и построение их графиков....