Рабочая программа по алгебре 9 кл ,А.Г. Мерзляк, углубленный уровень
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Цели и задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 9 кл ,А.Г. Мерзляк, углубленный уровень | 52.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Физико-математическая школа №56 г. Улан - Удэ»
«рассмотрено на заседании МО» Руководитель МО _____ /Маленкова Т. А./ Протокол №____ от «___» августа 2021г.
| «согласовано» заместитель директора по УВР ____ /Будаева И. В./ Протокол №1 от «30» августа 2021г. | «утверждено» Директор школы _____ /Перинова В. В./ Приказ № 215 От «30» августа 2021 г. |
Рабочая программа педагога
Пестерева Елена Игнатьевна (высшая категория)
по алгебре 9 М класса ____________________________________________________
предмет, класс и т.п.
углубленный уровень 4 ч/н
2021 - 2022 учебный год
г. Улан-Удэ
Пояснительная записка
Цели и задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Общая характеристика программы
Учебный курс построен на основе Федерального государственного образовательного стандарта с учетом Концепции математического образования и ориентирован на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования в соответствии с особенностями углублённого уровня изучения математики. В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, ком- муникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Данная программа ориентирована на реализацию системно-деятельностного подхода к процессу обучения, который обеспечивает соответствие учебной деятельности учащихся их возрасту и индивидуальному развитию, а также построение разнообразных образовательных индивидуаль- ных траекторий для каждого учащегося, в том числе для одарённых детей.
Программа направлена на достижение следующих целей:
-формирование целостного представления о современном мире;
-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а также индивидуальности личности;
-формирование осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории.
Одной из основных задач алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
В построении программы обучения алгебре ведущими методологическими ориентирами выступают:
-интегративный подход к построению обучения в современной школе с ориентацией на метапредметные связи и отображение роли школьных предметов в целостной картине окружающего мира и исторической ретроспек- тиве;
-современные концепции математического образования в общеобразовательной школе;
-принцип личностно ориентированного развивающего обучения.
Программа реализует авторские идеи развивающего углублённого обучения алгебре, которое достигается особенностями изложения теоретического материала и системой упражнений на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируется содержательное раскрытие алгебраических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного
- Курс Алгебры - 9 классов является углубленным для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 9 классе, алгебры и начал математического анализа в 10-11 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
- Практическая значимость школьного курса алгебры 9 класса состоит в том, что предметом её изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
- Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего Формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
- Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
- В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
- Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представление об алгебре как части общечеловеческой культуры.
- Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей,, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различной форме, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.
Место курса алгебры в учебном плане.
углубленный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классе основной школы отводит 4 учебных часа в неделю, в течение учебного года обучения 136 часов.
Контрольных работ – 8.
Формы организации учебного процесса:
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
- традиционная классно-урочная
- системно-деятельностный подход
- игровые технологии
- элементы проблемного обучения
- технологии уровневой дифференциации
- здоровьесберегающие технологии
- ИКТ.
При реализации данной программы предполагаются следующие формы проведения занятий:
- лекции,
- практикумы,
- зачеты,
- проектно-исследовательские работы,
- самостоятельные и контрольные работы
- тесты.
Периодичность и формы текущего контроля успеваемости
Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется в течение учебного года на текущих занятиях и после изучения логически завершенных частей учебного материала в соответствии с учебной программой.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.
Формой промежуточной и итоговой аттестации являются:
- Контрольная работа (входной контроль, по четвертям /полугодиям, тематический контроль, поурочный контроль)
- Зачет
- Самостоятельная работа
- Диктант
- Тест
- Исследовательская работа
- Проектная работа
Планируемые результаты изучения алгебры в 9 классе
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и конкретизировать примеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки, патриотизма, уважения к Отечеству
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
метапредметные:
- умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностей);
- первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1)осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2)представления о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3)умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
4)владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
5)практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
- Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- решать уравнения, содержащие знак модуля, уравнения с параметрами, уравнения с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений с одной и двумя переменными, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений с одной и двумя переменными и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;
применять графические представления для исследования уравнений и систем уравнений с параметрами
- Неравенства
Выпускник научится:
- Понимать терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать неравенства, системы и совокупности неравенств с одной переменной;
- решать квадратные неравенства, используя графический метод и метод интервалов;
- решать неравенства, содержащие знак модуля;
- исследовать и решать неравенства с параметрами;
- доказывать неравенства;
- использовать неравенства между средними величинами и неравенство Коши — Буняковского для решения математических задач и доказательств неравенств;
- решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными; применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса и смежных дисциплин.
Выпускник получит возможность:
- Овладеть различными приёмами доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- Применять графические представления для исследования неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
- Функции
Выпускник научится:
- Понимать и использовать функциональные понятия язык (термины, символические обозначения);
- Строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- Понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими, экономическими и тому подобными величинами;
- Строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения свойств их графиков;
- строить графики функций с помощью геометрических преобразований фигур.
Выпускник получит возможность:
- Проводить исследования, связанные с изучением свойств функции, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с выколотыми точками и т.п. );
- Использовать функциональные представления и свойства функции решения математических задач из различных разделов курса;
- Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- Использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- Использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- Находить относительную частоту и вероятность случайного события;
- Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
- Понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- Понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных; Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- Приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов; научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
- Числовые последовательности
Выпускник научится:
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни;
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием предела последовательности;
- применять понятие предела последовательности для определения сходящейся последовательности.
Выпускник получит возможность:
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
- Статистика и теория вероятностей
Выпускник научится:
• представлять данные в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков;
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки;
• доказывать утверждения методом математической индукции;
• решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;
• находить частоту и вероятность случайного события;
• применять закон больших чисел в различных сферах деятельности человека. Выпускник получит возможность:
• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
• приобрести опыт построения и изучения математических моделей;
• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении статистического исследования, в частности опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты исследования в виде таблицы, диаграммы.
Выпускник получит возможность:
• приобрести опыт проведения доказательств индуктивным методом рассуждений;
• приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
• научиться приёмам решения комбинаторных задач
Содержание курса алгебры 9 класс
- Квадратичная функция (36 час.)
Функция. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Четные и нечетные функции. Построение графиков функции у = kf(x), у = f(kx). Построение графиков функций у =f(x) + b и y =f(x + а). Построение графиков функции у = f(|x|), у = |f(x)|. Квадратичная функция, её график и свойства. Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки.
- Уравнения с двумя переменными и их системы ( 23 час).
Уравнения с двумя переменными и его график. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения. Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнения с двумя переменными.
- Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств ( 14 час).
Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Основные методы доказательства неравенств. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши-Буняковского.
- Степенная функция (19)
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше единицы. Суммирование.
- Числовые последовательности ( 18 час).
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше
6. Элементы статистики и теории вероятностей (11 час)
Начальные сведения о статистике. Статистические характеристики. Операции над событиями. Зависимые и независимые события. Геометрическая вероятность. Схема Бернулли. Случайные величины. Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел.
Количество контрольных работ по алгебре:
№ п/п | Тема контрольной работы | Количество часов |
Входная контрольная работа | 1 | |
1 | Контрольная работа № 1 «Квадратичная функция». | 1 |
2 | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция, её график и свойства». | 1 |
3 | Контрольная работа № 3 «Уравнения с двумя переменными». | 1 |
4 | Контрольная работа № 4 «Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств». | 1 |
5 | Контрольная работа №5 « Степенная функция» | 1 |
6 | Контрольная работа № 6 «Числовые последовательности». | 1 |
7 | Контрольная работа № 7 | 1 |
8 | Контрольная работа № 8 (итоговая) | 1 |
Тематическое планирование
по______Алгебра - 9_______
(предмет)
Класс: 9 м
Учитель: Е.И. Пестерева
Количество часов:
Всего _136__ час; в неделю ___4__ часа.
Плановых контрольных уроков 9, зачетов _____, тестов ______ ч.;
Административных контрольных уроков _______ ч.
- Авторская программа А.Г. Мерзляка, В.М Поляков, по математике для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ.
- Учебник для углубленного изучения алгебры в 9 классе/ Алгебра. 9 класс
(авт. А.Г.Мерзляк, В.М. Поляков – М :Вентана-Граф, 2019.)
№ п/п урока | Наименование раздела, тема урока | Кол-во часов | Примечание (корректировка) |
1. Повторение. 4 час. | |||
1-3 | Повторение курса алгебры 8 класса | 3 | |
4 | Входная контрольная работа. | 1 | |
2. Глава 1. Квадратичная функция. 36час. | |||
5-7 | § 1. Функция. | 3 | |
8-12 | § 2. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. | 5 | |
13-14 | § 3. Четные и нечетные функции | 2 | |
15-16 | § 4. Построение графиков функции у = kf(x), у = f(kx). | 2 | |
17-20 | § 5. Построение графиков функций у =f(x) + b и y =f(x + а). | 4 | |
21-22 | § 6. Построение графиков функции у = f(|x|), у = |f(x)|. | 2 | |
23 | Контрольная работа № 1 по теме: «Функция» | 1 | |
24-29 | § 7. Квадратичная функция, её график и свойства. | 6 | |
30-33 | § 8. Решение квадратных неравенств. | 4 | |
34-38 | § 9. Решение неравенств методом интервалов. | 5 | |
39 | Контрольная работа № 2 « Квадратичная функция, её график и свойства». | 1 | |
3. Глава 2. Уравнения с двумя переменными и их системы. 23 час. | |||
40-43 | § 11. Уравнения с двумя переменными и его график. | 4 | |
44-46 | § 12. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными. | 3 | |
47-50 | § 13. Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения. | 4 | |
51-55 | § 14. Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнения с двумя переменными | 5 | |
56-60 | Системы уравнений (неравенств) как математические модели реальных ситуаций | 5 | |
61 | Контрольная работа № 3 « Уравнения с двумя переменными и их системы». | 1 | |
4. Глава 3. Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств. 17 час. | |||
62-64 | § 15. Неравенства с двумя переменными. | 3 | |
65-67 | § 16. Системы неравенств с двумя переменными. | 3 | |
68-72 | § 17. Основные методы доказательства неравенств. | 5 | |
73-77 | § 18. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши- Буняковского. | 5 | |
78 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
79 | Контрольная работа № 4 «Неравенства с двумя переменными и их системы. Доказательство неравенств». | 1 | |
Глава 4. Степенная функция . 19 час. | |||
80-82 | § 19Степенная функция с натуральным показателем | 3 | |
83-85 | § 20. Обратная функция | 3 | |
86-88 | § 21. Определение корня n-ой степени | 3 | |
89-94 | §22. Свойства корня n-ой степени | 6 | |
95-98 | § 23. Степень с рациональным показателем и ее свойства | 4 | |
99 | Контрольная работа №5 | 1 | |
Глава 5. Числовые последовательности. 18 час. | |||
100-101 | § 29. Числовые последовательности. | 2 | |
102-105 | § 30. Арифметическая прогрессия. | 4 | |
106-108 | § 31. Сумма п первых членов арифметической прогрессии. | 3 | |
109-111 | § 32. Геометрическая прогрессия. | 3 | |
112-113 | § 33. Сумма п первых членов геометрической прогрессии. | 2 | |
114-115 | § 34. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1. | 2 | |
116 | § 35. Суммирование. | 1 | |
117 | Контрольная работа № 6 « Числовые последовательности». | 1 | |
Глава 6. Элементы статистики и теории вероятностей. 9 час | |||
§31. Начальные сведения о статистике | 1 | ||
§32. Статистические характеристики | 1 | ||
§33. Операции над событиями | 2 | ||
§34. Зависимые и независимые события | 2 | ||
§35. Геометрическая вероятность | 1 | ||
§36. Схема Бернулли | 1 | ||
§37. Случайные величины | 1 | ||
§38. Характеристики случайной величины. Представление о законе больших чисел | 1 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | ||
8. Повторение и систематизация учебного материала. 9 час. | |||
118-135 | Повторение и систематизация учебного материала за курс 9 класса. | 8 | |
136 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ)
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов.. Общность лингвометодической ко...
Рабочая программа по Информатике и ИКТ 10 класс Углубленный уровень
в объеме 136 часов (полный углублённый курс)...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) в 10 классе
Данная рабочая программа рассчитана на изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе на углубленном уровне при 5 часах в неделю. УМК Алимов и Колягин...
Рабочая программа по физике для 10-11 классов (углубленный уровень)
Рабочая программа по физике для 10-11 классов (углубленный уровень) составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом примерной прогр...
Рабочая программа по химии Ерёмин 10-11 класс углубленный уровень
Программа разработана в соответствии и на основе авторской программы курса химии для 10-11 класса общеобразовательных учреждений. Еремин В. В. Методическое пособие к учебникам В.В. Еремина, Н.Е. Кузьм...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (углубленный уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 6 (углубленного) класса на 5 часов...
Рабочая программа к учебнику Еремина Химия 10 класс углубленный уровень
Рабочая программа разработана с учетом сех требований ФГОС СОО...