ФОС 11 класс алгебра
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

 

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету

АЛГЕБРА 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 для текущего контроля

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

 

Диагностическая контрольная работа

контрольная работа

1.

 Первообразная и интеграл

контрольная работа

2.

 Степени и корни

контрольная работа

3.

 Степенные функции

контрольная работа

4.

Логарифмическая функция и ее свойства

контрольная работа

5.

 Логарифмические уравнения и неравенства

контрольная работа

6.

Рациональные уравнения и неравенства

контрольная работа

7.

Годовая  контрольная работа

контрольная работа

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_11_algebra.docx186.82 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор 2 ДКК ДГТУ

_____________  А.А. Диденко

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2020г

    Фонд оценочных средств

для текущего контроля 

нужное выбрать

по учебному предмету  

АЛГЕБРА 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 

 

Составитель:   Величко Татьяна Юрьевна

 

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании методического объединения учителей    математики и информатики

Председатель:

_____________ /Т.Ю.Величко/               

протокол от «___» ____________ 2020 г.     №_______

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА

«ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

Паспорт фонда оценочных средств

по учебному предмету  

АЛГЕБРА 11

 (наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)

 для текущего контроля

нужное выбрать

п/ п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование контрольно-оценочного средства

Диагностическая контрольная работа

контрольная работа

1.

 Первообразная и интеграл

контрольная работа

2.

 Степени и корни

контрольная работа

3.

 Степенные функции

контрольная работа

4.

Логарифмическая функция и ее свойства

контрольная работа

5.

 Логарифмические уравнения и неравенства

контрольная работа

6.

Рациональные уравнения и неравенства

контрольная работа

7.

Годовая  контрольная работа

контрольная работа

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

1. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся по алгебре в 11 классе:

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на текущей и промежуточной аттестации по алгебре.

В первом и втором столбцах таблицы указаны коды содержательных блоков, на которые разбит учебный курс. В первом столбце обозначены коды разделов (крупных тематических блоков). Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания

Предметные результаты

1

                     Степени и корни. Степенные функции.

1.1

Понятие корня n-степени из действительного числа.

Уметь определять понятия, извлекать корень n –степени.

1.2

Функции y=,

их свойства и графики.

Уметь, распознавать графики степенных функций, исследовать их свойства.

1.3

Свойства корня n-степени

Уметь применять свойства корня n-степени.

1.4

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Уметь преобразовывать выражения, содержащие знак радикала и применять их свойства.

1.5

Обобщение понятия о показателе степени.

Уметь находить значение корня n-степени по известным формулам и правилам.

1.6

Степенные функции, их свойства и графики.

Уметь исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования.

2

Показательная и логарифмическая функции

2.1

Показательная функция, её свойства и график.

Знать определение функции и уметь строить ее график.

2.2

Показательные уравнения и неравенства.

Уметь решать показательные уравнения и неравенства.

2.3

Понятие логарифма

Знать понятие логарифма.

2.4

Логарифмическая функция, её

свойства и график

Знать определение логарифмической функции и ее свойства. Уметь строить ее график.

2.5

Свойства логарифмов.

Уметь применять свойства логарифма.

2.6

Логарифмические уравнения и неравенства.

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.

2.7

Переход к новому основанию.

Уметь использовать формулу перехода от одного основания к другому.

2.8

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Уметь дифференцировать показательную и логарифмическую функции.

3

Первообразная и интеграл

3.1

Первообразная.

Знать определение первообразной и уметь ее вычислять.

3.2

Определённый интеграл.

Уметь вычислять определенный интеграл и применять его свойства.

4

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

4.1

Статистическая обработка данных.

Уметь выполнять обработку статистических данных.

4.2

Простейшие вероятностные задачи.

Решать простейшие вероятностные задачи.

4.3

Сочетания и размещения.

Уметь находить сочетания и размещения.

4.4

Формула бинома Ньютона.

Уметь применять формулу бинома Ньютона.

4.5

Случайные события и их вероятности.

Уметь вычислять вероятности случайных событий.

5

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

5.1

Равносильность уравнений.

Уметь определять равносильность уравнений.

5.2

Общие методы решения уравнений.

Уметь решать уравнения общими методами.

5.3

Решение неравенств с одной переменной.

Уметь решать разные виды неравенств с одной переменной.

5.4

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уметь решать уравнения и неравенства с двумя переменными.

5.5

Системы уравнений.

Уметь решать системы уравнений разными способами.

5.6

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь решать уравнения и неравенства с параметром.

Раздел 2. Перечень метапредметных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших разделы общеобразовательной программы по алгебре   в 11 классе.

В первом столбце даны коды требований, во втором столбце – требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на промежуточной аттестации

Код требований

Метапредметные результаты обучения

1

Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

1.1

«Удержание» цели деятельности в ходе решения учебной задачи.

1.2

Выбор и использование целесообразных способов действий.

1.3

Определение рациональности (нерациональности) способа действия.

2

Планирование, контроль и оценка учебных действий, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

2.1

Составление плана пересказа учебно-познавательного текста.

2.2

Контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной). Адекватная самооценка выполненной работы.

2.3

Восстановление нарушенной последовательности учебных действий.

3

Использование знаково-символических средств представления информации.

3.1

Чтение схем, таблиц, диаграмм.

3.2

Представление информации в схематическом виде.

4

Овладение логическими действиями и умственными операциями.

4.1

Выделение признака для группировки объектов, определение существенного признак а, лежащего в основе классификации.

4.2

Установление причинно-следственных связей.

4.3

Сравнение, сопоставление, анализ, обобщение представленной информации.

4.4

Использование базовых предметных и метапредметных (число, вид, форма, время, схема, таблица и др.) понятий для характеристики объектов окружающего мира.

5

Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.

5.1

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

5.2

Составление текстов различных типов (текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение).

5.3

Выбор доказательств для аргументации своей точки зрения.

6

Смысловое чтение.

6.1

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных типов и жанров в соответствии с целями и задачами.

6.2

Нахождение в тексте необходимой информации.

6.3

Определение основной мысли прочитанного текста.

7

Различные способы поиск а информации.

7.1

Использование словарей, справочников, энциклопедий, ресурсов Интернета для нахождения необходимой информации, поиск значения слова (термина, понятия).

7.2

«Чтение» информации, представленной разными способами (рисунок, схема, текст, таблица и др.).

2.  Используемые формы, способы и средства проверки и оценки образовательных результатов.

Оценка знаний – систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия имеющихся знаний, умений, навыков, предварительно планируемых. Процесс оценки включает в себя такие компоненты: определение целей обучения; выбор контрольных заданий, проверяющих достижение этих целей; отметку или другой способ выражения результатов проверки. В зависимости от поставленных целей по-разному строится программа контроля, подбираются различные типы вопросов и заданий. Применение примерных норм оценки знаний вносит единообразие в оценку знаний и умений учащихся и позволяет сделать ее более объективной. Примерные нормы представляют основу, исходя из которой, учитель оценивает знания и умения учащихся. Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оценке, определяются программой по математике для основной школы. В задания для проверки включаются основные, типичные и притом различной сложности вопросы, соответствующие проверяемому разделу программы.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике в основной школе являются устный опрос, зачет, контрольная работа, самостоятельная работа, тестирование, проверка письменных домашних работ, наряду с которыми применяются и другие формы проверки. При этом учитывается, что в некоторых случаях только устный опрос может дать более полные представления о знаниях и умениях учащихся; в тоже время письменная работа позволяет оценить умение учащихся излагать свои мысли на бумаге; навыки грамотного оформления выполняемых ими заданий.

Оценивание устных ответов:

Ответ оценивается отметкой  «5», если учащийся:

- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если ответ:

- удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов;

-  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой  «3»,  если:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание.

Ответ оценивается отметкой «2»,  если:

- не раскрыто содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или не понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в соответствии с программой основными. К недочетам относятся погрешности, объясняющиеся рассеянностью или недосмотром, но которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения. Грамматическая ошибка, допущенная в написании известного учащемуся математического термина, небрежная запись, небрежное выполнение чертежа считаются недочетом.

К мелким погрешностям относятся погрешности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т. п.

Оценивание письменных работ:

При проверке письменных работ по математике следует различать грубые и негрубые ошибки.

К грубым ошибкам относятся:

-вычислительные ошибки в примерах и задачах;

-ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

-неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишнее действие);

-не доведённые до конца решения задачи или примера;

-невыполненное задание.

К негрубым ошибкам относятся:

-нерациональные приемы вычислений;

- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

-неверно сформулированный ответ задачи;

-неправильное списывание данных чисел, знаков;

-не доведенные до конца преобразования или вычисления.

При оценке письменных работ ставятся следующие отметки:

«5»  - задачи решены без ошибок;

«4» - допущены 1-2 негрубые ошибки;

«3» -  допущены 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки;

«2» - незнание основного программного материала или отказ от выполнения учебных обязанностей.

Оценивание тестовых работ:

«5» - набрано от 81до100% от максимально возможного балла;

«4» - от 61до 80%;

«3» - от 51 до 60%;  

«2» - до 50%.

3. Контрольно – измерительные материалы:

Диагностическая контрольная работа.

Вид контроля: контроль уровня подготовки обучающихся за курс 10 класса.

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала за курс основной школы.

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 6 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

1 балл – верно выполнено все задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

1 балл – верно выполнено все задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

6

2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 4

5– 7

8 - 9

              10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

 Элементы содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

Текстовая задача.

1.2, 2.2

Б

1

2

Тригонометрическое выражение.

2.1

Б

1

3

Производная.

5.4-5.5

Б

2

4

Тригонометрическое уравнение.

3.4

Б

2

5

Применение производной при исследовании функций.

5.4-5.9

П

2

6

Преобразование тригонометрических выражений.

2.1-2.11

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

   1.       Тетрадь стоит 20 руб. Какое наибольшее число таких тетрадей можно  

             будет купить на 350   руб. после понижения цены на 25%?

   2.      Найдите значение выражения     , если  . 

   3.      Материальная точка движется прямолинейно по закону http://reshuege.ru/formula/86/86e98b38ef3466b37e0f1ddbc6fed5a6.png  (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?

   4.      Решите уравнение:  .

   5.      Найдите наибольшее и наименьшее значение

            функции  на отрезке [-1; 1].

   6.     Найдите значение выражения  .

Вариант 2

  1.     Тетрадь стоит 50 руб. Какое наибольшее число таких тетрадей можно

           будет  купить на 750 руб. после  понижения цены на 25%?

  2.    Найдите значение выражения  , если  .

  3.    Материальная точка движется прямолинейно  по закону http://reshuege.ru/formula/bf/bf67fd9dad92b8ee7554742d5b886e75.png (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?

  4.    Решите уравнение:  .

 5.     Найдите наибольшее и наименьшее значение

            функции  на отрезке [0; 3].

  6.    Упростите выражение   .

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и одно – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

3 балла – верно выполнены все задания;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена 1 ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена 1 ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

1 балл – верно выполнено все задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 4

5– 7

8 -9

10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.1, 1.2

1.2, 2.2

Б

3

2

1.3, 1.4

1.2

Б

2

3

1.3

3.1, 3.2

Б

2

4

1.5

3.1, 3.2

П

2

5

1.1-1.5

3.1, 3.2

Б

1

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Вычислите.

а)                 б)                 в)

2. Расположите числа в порядке убывания:

3. Вычислите:

  4. Найдите значение выражения.

 при b = – 3.

5. Решите уравнение  = 2.

Вариант 2

1. Вычислите.

а)                 б)                 в)

2. Расположите числа в порядке возрастания:

3. Вычислите:

  4. Найдите значение выражения.

 при a = – 3.

5. Решите уравнение = -2.

Контрольная работа №2 «Степенные функции»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Степени и корни. Степенные функции»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

4 балла – верно выполнены все задания;

3 балл – выполнено одно задание;

2 балла – верно выполнено два задание;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено два задание;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – верно решено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 4 балла – верно выполнены все задания;

3 балл – выполнено одно задание;

2 балла – верно выполнено два задание;

1 балл – верно выполнено одно задание;

  0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 6

7– 9

10 -12

           13 -14

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

1.5

1.2, 2.2

Б

4

2

1.2, 1.6

1.2

Б

2

3

1.5

3.1, 3.2

Б

2

4

1.5, 1.6

3.1, 3.2, 4.4

Б

2

5

1.2, 1.6

7.2

П

4

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Вычислите:   а) ;          б)  ;          в)  ;      г)  ;    

2. Постройте график функции: а) у = х2,5           б)

3. Решите уравнение:    а)                       

4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции у =  на отрезке [1; 16].

5. Дана функция у = f(x), где                                                          

                                             

                                                           

а) вычислите f(-1); f(3);          

б) постройте график функции;        

в)  найдите область значений функции;      

г)  выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня.

Вариант 2

1. Вычислите: а) ;          б)  ;          в)  ;      г)  ;    

2. Постройте график функции: а) у =           б)

3. Решите уравнение:     а)           

4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции  у =  на отрезке [0; 8].

5. Дана функция у = f(x), где

                                                         

                                             

                                                           

а)  вычислите f(-2); f(7);          

б)  постройте график функции;        

в)  найдите область значений функции;      

г)  выясните, при каких значениях параметра а уравнение f(x) = а имеет два корня;

Контрольная работа № 3

«Логарифмическая и показательная функции их свойства и графики»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и два – задания повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

2 балла – верно выполнены все задания;

1 балл – выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

 2 балла – верно выполнено все задание;

 1 балл – допущена одна ошибка;

 0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 4

5– 6

7 -8

           9 -10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

2.3, 2.5

1.2, 2.2

Б

2

2

2.4

1.2

Б

2

3

2.6

3.1, 3.2

Б

2

4

2.7

3.1, 3.2, 4.4

П

2

5

2.1-2.7

7.2

П

2

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1.  Вычислите:      а)         б)

2. Постройте график функции:  а)       б)  

3. Решите уравнение:   а)  

4.  Решите систему уравнений                    

5.  Решите неравенство:    

Вариант 2

1.  Вычислите:      а)          б)

2. Постройте график функции: а)        б)    

3. Решите уравнение:  а)   

4. Решите систему уравнений      

5.  Решите неравенство:

Контрольная работа № 4 «Логарифмические уравнения и неравенства»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и два – заданиями повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

3 балла – верно выполнено все задание;

2 балла – допущена одна ошибка;

1 балл – допущено две ошибки;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

3 балла – верно выполнено все задание;

2 балла – допущена одна ошибка;

1 балл – допущено две ошибки;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6 – 8

9 – 10

11 - 12

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

2.7

1.2, 2.2

Б

2

2

2.3, 2.4

1.2

Б

3

3

2.4

3.1, 3.2

Б

2

4

2.6

3.1, 3.2, 4.4

Б

2

5

2.1-2.7

7.2

П

3

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Решите неравенство:    

2. Исследуйте функцию у = ех (2х + 3) на монотонность и экстремумы.

3. Составьте уравнение касательной к графику функции  у =  ln (еx)  в точке с абсциссой х0 = 1

4.  Решите уравнение:               

5. Решите систему уравнений                                                    

                                                           

Вариант 2

1. Решите неравенство:    

2. Исследуйте функцию у = ех (3х - 2) на монотонность и экстремумы.

3. Составьте уравнение касательной к графику функции  у =  ln (2x - 5)  в точке с абсциссой х0 = 3

4.  Решите уравнение:              

5. Решите систему уравнений                                                      

                                                           

Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Первообразная и интеграл»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, четыре из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

  2 балла – верно выполнено все задания;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла –верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

  2 балла – верно выполнено все задание;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

3 балла – верно выполнено все задание;

2 балла – допущена одна ошибка;

1 балла – допущено две ошибки;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

3 балла – верно выполнено все задание;

2 балла – допущена одна ошибка;

1 балла – допущено две ошибки;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6 – 7

8 – 10

11 - 12

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

3.1, 3.2

1.2, 2.2

Б

2

2

3.2

1.2

Б

2

3

3.1, 3.2

3.1, 3.2

Б

2

4

3.2

3.1, 3.2, 4.4

Б

3

5

3.1-3.2

7.2

П

3

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Докажите, что F(x) = 4x9 + 2sin 2x -   - 5 является первообразной для f(x) = 36x8 + 4cos 2x +

2. Вычислите интеграл:  а)             б)           

3.   Найдите ту первообразную функции       график которой проходит через точку    

                       

4.  Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:              у = x2 - 4x + 5,     у = x + 1.      

5.  Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции

у = (х3 – 9х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.

Вариант 2

1. Докажите, что F(x) = -3x8 + 2tg x -   +lnx - 7 является первообразной для f(x) = -24x7 +  

2. Вычислите интеграл:  а)             б)           

3.   Найдите ту первообразную функции       график которой проходит через точку    

4.  Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:          у = -x2 + 3x + 4,     у = x + 1.      

5.  Известно, что функция у = F(x) – первообразная для функции

у = (х3 – 16х) . Исследуйте функцию у = F(x) на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа № 6 «Рациональные уравнения и неравенства»

Вид контроля: тематический

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения обучающимися учебного материала по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Содержание работы определяется на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГОС ООО).

Структура работы.

Контрольная работа состоит из 5 заданий, три из которых являются заданиями базового уровня, и одно – задание повышенного уровня.

На выполнение работы отводится 40 минут, на инструктаж – 5 минут.

№ зад.

Критерии оценивания

1

3 балл – выполнено все задание;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – верно выполнено одно задание;

  0 баллов – нет решения или неверное решение.

2

3 балл – выполнено все задание;

2 балла – верно выполнено два задания;

1 балл – верно выполнено одно задание;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

3

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

  0 баллов – нет решения или неверное решение.

4

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

5

2 балла – верно выполнено все задание;

1 балла – допущена одна ошибка;

0 баллов – нет решения или неверное решение.

Шкала перевода первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Первичный балл

0 – 5

6 - 8

9 – 11

12-13

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Обобщенный план контрольной работы.

№ задания

Коды проверяемых элементов содержания

Коды метапредметных результатов обучения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

1

5.2

1.2, 2.2

Б

3

2

5.3, 5.4

1.2

Б

3

3

5.4

3.1, 3.2

Б

2

4

5.5- 5.6

3.1, 3.2, 4.4

П

2

5

5.1-5.6

3.1, 3.2, 4.4

П

3

Текст контрольной работы.

Вариант 1

1. Решите уравнение:  а) (2cos x – 1) = 0          б)             

в)       

2. Решите неравенство:   а) ;  б)    в) 3 + х - |x – 1| > 1

3. Решите уравнение в целых числах:  12х – 5у = 4

4. Решите систему уравнений

 34у2 – х2 = 9

5. Решите  уравнение:         

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) (2sin x – ) = 0          б)             

в)       

2. Решите неравенство: а) ;  б)  ;; в) 2 + х - |2x + 1| < -3

3. Решите уравнение в целых числах:  5х – 3у =11

4. Решите систему уравнений

у2 + х2 = 13

5. Решите  уравнение:    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...