Тест по теме "Логарифмы"
тест по алгебре (10 класс)
Технологическая карта контрольно-измерительного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_logarifmy.docx | 47.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра и начала математического анализа
1 курс
Тест по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов»
Технологическая карта контрольно-измерительногоматериала
Класс | 10-11 |
Предмет | алгебра и начала анализа |
Учебник, по которому ведется преподавание | Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёв, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин «Алгебра и начала математического, 10класс» |
Тема контроля | Логарифмы. Свойства Логарифмов |
Вид контроля | тематический |
Форма и методы контроля | Письменный индивидуальный тест |
Время контроля | 90 минут |
Цель контроля | Проверить уровень усвоения обучающимися понятия логарифма, свойств логарифмов, формулы перехода логарифма к другому основанию и умения применять свои знания в предложенной ситуации. |
Содержание контроля | Тест состоит из двух разделов. I раздел – теоретический. Этот раздел включает в себя пять предложений, в которых нужно вставить пропущенные слова. II раздел-практический. Этот раздел состоит из трёх частей. В 1 часть входят задания с выбором одного правильного ответа из четырёх. Во 2 части студенту предстоит решить пять заданий и записать только ответ, третья часть содержит три вычислительных примера. Студентам необходимо записать полностью решение. Тест предназначен для студентов 1 курса как периодического, так и промежуточного контроля. Студенты могут записать ответы либо в специальных бланках, либо в этих же бланках в отведённом для этого месте на усмотрение педагога. |
Критерии оценивания | Каждое задание теоретического раздела оценивается 0,5 баллов. Задание из I части с выбором ответов оценивается в 1 балл. Задание из II части (задания с кратким ответом) оценивается в 2 балла. Задание из III части (задание с полным решением) оценивается в 3 балла. Максимальный балл за работу- 26,5 баллов. От 18,5 до 26,5 баллов – «5» От 13,5 до 18 баллов – «4» От 7,5 до 13,5 баллов – «3 Менее 7,5 баллов - «2» |
Место контроля в системе уроков | Этот тест желательно провести перед контрольной работой, что позволит обучающимся ещё раз обратить внимание на вопросы требующие более тщательной подготовки, устранить пробелы самостоятельно или на консультации у педагога. |
Инструкция для студента
Уважаемый студент!
Тебе предстоит решить данный тест. Для этого внимательно познакомься с тестом.
Тест состоит из двух разделов.I раздел-теоретический, II-практический.
В теоретическом разделе необходимо дописать пропущенные слова. Каждое задание оценивается в 0,5 балла.
Практический раздел состоит из 3 частей: 1 часть-выбрать правильный ответ (1 балл за каждое задание), 2 часть-записать ответ (2 балла за каждое задание),3 часть- записать подробное решение примера (3 балла за каждое верно решенное задание).
Ответы записывай в бланке в отведенном для этого месте.
Желаю успехов!
Раздел1. Теоретический
В задании 1-5 вставьте пропущенные слова
№ | Вопрос |
1 | Логарифмом _______________ числа b по основанию a, где a>0, a≠1 называется_________ _________________, в которую надо возвести _____________ а, чтобы получить число b. |
2 | Логарифм произведения – это ______________ логарифмов. |
3 | Логарифм частного – это __________________ логарифмов. |
4 | Логарифм, основание которого равно 10 называется _________________. |
5 | Логарифм, основание которого равно е≈2,7 называется _________________. |
Раздел 2.Практический
Iчасть. Задания с выбором ответа.
№ | Задание | Ответы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
6 | Найти значение выражения | -2 | 2 | 9 | ||
7 | Упростить выражение | 12 | 8 | 24 | 7 | |
8 | Вычислить | 0 | 2 | 4 | ||
9 | Вычислить | 5 | 6 | -2 | ||
10 | Найти значение выражения | 4,5 | 0,5 | -4,5 | 0,025 |
II часть. Задания с кратким ответом
№ | Задание. Найти значение выражения. | Ответ |
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 |
IIIчасть. Задания с развёрнутым ответом.
16.Вычислить значение выражения, записать решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Вычислить значение выражения, записать решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Вычислить значение выражения, записать решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы и решения:
№ задания | Ответ |
1 | Положительного, показатель степени, основание |
2 | Сумма |
3 | Разность |
4 | Десятичным |
5 | Натуральным |
6 | 2 |
7 | 4 |
8 | 3 |
9 | 4 |
10 | 2 |
11 | 0 |
12 | 0,5 |
13 | 1 |
14 | 57 |
15 | 1 |
16 | Решение: Ответ: 2,5 |
17 | Решение: Ответ: 4 |
18 | Решение: Ответ: 10 |
Литература:
1.. Математика.Справочныематериалы,контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом: в 2 ч./А.К.Дьячков, Н.И.Иконникова, В.М.Казак,Е.В.Морозова; под общ.ред. А.К.Дьячкова.- Челябинск:Взгляд,2006.-Ч.1.-191 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....