урок по алгебре 7 к
презентация к уроку по алгебре
Предварительный просмотр:
Учитель математики:Григорьева Елена Александровна
Макарычев Ю.Н. Алгебра 7 класс
Тема урока «Линейная функция и её график»
Тип урока:Обобщение знаний учащихся по теме
Класс: 7
Цели
Метапредметные:
регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель деятельности, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на вопросы и оценивать свои достижения
коммуникативные: воспитывать уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления, правильно строить высказывания
познавательные: формирование навыка построения графиков линейных функций
Личностные: положительная мотивация к математической деятельности, адекватную самооценку по владению материалом
Планируемый результат: учащиеся повторят линейную функцию. Отработают навыки построения графиков линейных функций
Используемая технология: технология системно – деятельностного подхода
Оборудование: набор цифр 1, 2, 3, 4, 5 у каждого ученика; кубики с буквами К, Ф, А, Т, Р, И, Г, О.
1 слайд.
«Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок
И поиска предела нет!»
Порядок проведения урока.
Каждый ученик играет сам за себя. За правильный ответ на вопрос ученик получает 1 балл. За три правильных ответа участник получает «звезду»
1 тур
2 слайд.
Вопросы:
1.График какой функции лишний? Почему?
2.На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности? Почему?
3.на каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент?
2 тур
На кубиках буквы: К, Ф, А, Т, Р, И, Г, О. Составьте самое длинное слово по теме урока.
(ГРАФИК)
3 тур
3 слад
Какие графики нужно переставить, чтобы последовательность изучения функций не нарушалась?
4слайд
Ученик допустил ошибку при построении графика одной из функций. На каком рисунке эта ошибка?
5слайд
На рисунке изображены графики следующих функций:
У=3х. у=-3х, у=х-3.
Под каким номером изображён график функции у=-3х ?
6 слайд
Какие точки принадлежат графику линейной функции у=-0,5х+1
а)А(-1;0). б)Б(-2;2,5), в) С(-2;0), г) Д(0;1) ?
7 слайд
При каком значении х значение функции у=-0,5х+1 равно 5 ?
8 слайд
Определите функции, графики которых а) параллельны; б) пересекаются в одной точке? Какой?
1).у=-2х-1;у=-2х-3,5; у=-2х+5
2).у=-0,5х; у=0.5х-3;у=1,5х+5
3).у=-2х-4,у=2х-4,у=3х-4.
9 слайд
Задайте формулой линейную функцию. График которой параллелен прямой у=-8х+11 и проходит через начало координат.
4 тур
Для тех, кто вышел в финал.
Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово
10 слайд
КООРДИНАТА
Урок заканчивается подведением итогов.
Выставляются оценки, награждаются победители.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. 28.11.2021 2 2 . 3 . 4. 5. у у у у у х х х х х
28.11.2021 3 1. 2. 3 . у у у х х х
28.11.2021 4 1. 2. 3. у у у х х х У=0.3х+2 У=1,5х У=-х-1
28.11.2021 5 у х 1 2 3
28.11.2021 6 Какие точки принадлежат графику линейной функции у=-0,5х+1 а)А(-1;0). б)Б(-2;2,5), в) С(-2;0), г) Д(0;1) ?
28.11.2021 7 При каком значении х значение функции у=-0,5х+1 равно 5 ?
28.11.2021 8 Определите функции, графики которых а) параллельны; б) пересекаются в одной точке? Какой? 1).у=-2х-1;у=-2х-3,5; у=-2х+5 2).у=-0,5х; у=0.5х-3;у=1,5х+5 3).у=-2х-4,у=2х-4,у=3х-4.
28.11.2021 9 Задайте формулой линейную функцию. График которой параллелен прямой у=-8х+11 и проходит через начало координат.
28.11.2021 10 КООРДИНАТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"
Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....
Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)
Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...
Урок по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки" Презентация к уроку "Числовые промежутки"
План - конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Числовые промежутки". Технология развивающего обучения с применением ИКТ. Преподавание ведется по учебнику "Алгебра,8 класс" под ред. С.А.Теляковс...
Информационные технологии на уроках математики. Разработка урока по алгебре "Арифметический квадратный корень", 8-й класс
Информационные технологии на уроках математики. Разработка урока по алгебре "Арифметический квадратный корень", 8-й класс ...
Интегрированный урок по алгебре и информатике. Тема урока: “ Квадратные уравнения. Электронная таблица”. 7 класс
Цели: воспитывать дисциплинированность, стремление к современной организации трудовой деятельности; развивать умение применять знания в нестандартных ситуациях; сформи...
План-конспект урока по алгебре (7 класс) .Урок по теме: "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения."
Урок обобщения и закрепления по теме:"Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения." На уроке отрабатываются навыки применения формул при решении уравнений , а так ...