«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
Задачи:
Обеспечить учащимся понимание уравнения как математической модели некоторой жизненной ситуации, описанной в текстовой задаче.
Научить составлять математические модели реальных ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list.docx | 238.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Учени(ка) 8 класса _______________________________________
Задания | Оценка |
Оценка: все верно – «5», 2 верно - – «4», 1 верно – «3», 0 верных – «2» | |
Оценка: все верно – «5», верно 4 задания – «4», верно 3, 2 задания – «3», верно менее 2 – «2» | |
1) ………………………………………………………………………. 2) ………………………………………………………………………. 3) ………………………………………………………………………. 4) ………………………………………………………………………. 5) ………………………………………………………………………. Оценка: Знаете –«5», не знаете – «2» | |
IV. Тест. 1. Решите уравнение. Выберите верный вариант ответа: 1) 0; 2) 0; 3; 3) 3; -3. 2. Решите уравнение: 1) 2; -1; 2) -2; 1; 3) -1. 3. Решите уравнение: 1) 2; -3; 2) 1; -2; 3) 1; 1,2. 4. Решите уравнение: 1) -2; 2; 2) 2; 1; 3) 2; -1. Оценка: верно 5 заданий – «5», верно 4 задания – «4», верно 3, 2 задания – «3», менее 2 – «2» | |
из задачника «Алгебра 8», под редакцией А.Г. Мордковича, стр198 V. №31.8 Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость одного была на 10 км/ч больше скорости другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля, зная. что расстояние между городами 560 км | |
VI.№31.6 Первый пешеход прошел 6 км, а второй пешеход 5 км. Скорость первого пешехода на 1 км/ч меньше, чем скорость второго. Найдите скорость первого пешехода, если известно, что он был в пути на 30 мин больше второго. Составьте математическую модель. | |
VII.№ 31.10 Велосипедист ехал с постоянной скоростью 16.кьот города до турбазы. Возвращаясь обратно, он снизил скорость на 4 км/ч. на весь путь туда и обратно он затратил 3ч 20мин. Найдите скорость с которой велосипедист ехал от турбазы до города? | |
VIII. Из – за десятиминутной задержки поезда в пути ему пришлось на перегоне в 60 км увеличить скорость на 5 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Составьте математическую модель. 3. Из города А в город В выехал велосипедист. Через 1ч 36 мин, вслед за ним выехал мотоциклист и прибыл в В одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста, если она меньше скорости мотоциклиста на 32 км/ч, расстояние между городами равно 45 км. | |
X.Рефлексия:_______________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Оценка группе:_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
Комбинированный урок...
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
урок закрепления...
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Предлагаю урок построения системы знаний по теме "Решение задач с помощью рациональных уравнений....
Технологическая карта урока по алгебре 8 класс "«Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»"
Научиться составлять математические модели реальных ситуаций, совершенствовать навыки решения задач, развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать....
Конспект урока: « Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»
Цель урока: совершенствовать и систематизировать знания о математической модели, полученные обучающимися в 7 классе. В ходе урока ученики поделятся своими ассоциациями со словосочетанием "рациона...
Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6
Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6...
Разработки к урокам. Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"
Конспект урока алгебра 8 класс "Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций"...