Планы семинарских занятий по математике 1 курс 1 семестр
календарно-тематическое планирование по алгебре
Планы семинарских занятий по математике 1 курс 1 семестр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_seminarskih_zanyatiy_12_1_sem.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБПОУ
СмолАПО
Планы семинарских занятий
Дисциплина Математика
Курс: 1
Семестр: 1
Специальность: все специальности социально-экономического и технического профиля
2019 год
Семинар №1
Тема «Введение. Роль математики в современной системе наук. Предмет и задачи дисциплины»
Цель: 1) получить представление об истории возникновения, развития математики как основополагающей дисциплины естественно-математического цикла;
2) определить роль математики в современной системе наук;
3) понять цели и задачи математики, знать значение математики в профессиональной деятельности.
Вопросы:
1. История развития математики.
2. Математика на современном этапе развития общества.
3. Связь математики с другими дисциплинами
4. Основные разделы курса.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Формулы сокращенного умножения»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 2
Тема «Множество. Отношения. Конечные и бесконечные десятичные дроби»
Цель: 1) сформировать понятие множества, отношений между элементами множеств;
2) сформировать понятие конечных и бесконечных дробей и навыки выполнения различных действий с дробями.
Вопросы:
1. Понятие множества. Действия над множествами.
2. Рефлексивные, симметричные, транзитивные, эквивалентные отношения.
3. Конечные и бесконечные дроби. Иррациональные числа.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Множество. Отношения. Конечные и бесконечные десятичные дроби»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 3
Тема «Действия над действительными числами. Приближённые вычисления»
Цель: 1)научиться выполнять действия над действительными числами;
2) научиться находить точные и приближенные значения величин.
Вопросы:
1. Сумма, разность, произведение и частное действительных чисел.
2. Числовая прямая.
3. Точные и приближённые значения величин.
4.Относительная погрешность.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Вычисления с заданной точностью»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 4
Тема «Комплексные числа и действия над ними»
Цель: 1) сформировать понятие комплексного числа и комплексно-сопряженного числа;
2) научиться решать квадратные уравнения в множестве комплексных чисел.
Вопросы:
1. Определение комплексного числа. Формы комплексных чисел.
2. Комплексно-сопряжённые числа.
3. Решение квадратных уравнений в множестве комплексных чисел.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Комплексные числа и действия над ними»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 5
Тема «Линейные уравнения и неравенства с одной переменной»
Цель: 1) сформировать понятие числового равенства, уравнения, корня уравнения:
2) определить способы нахождения неизвестных;
3) научиться решать линейные уравнения и неравенства.
Вопросы:
1. Числовое равенство.
2. Определение уравнения. Корень уравнения.
3. Способы нахождения неизвестных.
4. Решение линейных уравнений и неравенств.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Линейные уравнения и неравенства с одной переменной»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 6
Тема «Линейное уравнение с двумя переменными и его геометрическая интерпретация»
Цель: 1) сформировать геометрическую интерпретацию линейного уравнения с двумя переменными;
2) изучить теорему о равносильности уравнений;
3) научиться решать линейные уравнения с двумя переменными геометрическим методом.
Вопросы:
1. Решение уравнения.
2. Линейное уравнение с двумя переменными в прямоугольной системе координат.
3.Теорема о равносильности уравнений.
4. Решение линейных уравнений с двумя переменными.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его геометрическая интерпретация»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 7
Тема «Квадратные уравнения»
Цель: 1) сформировать понятие квадратного уравнения, дискриминанта;
2) изучить формулы нахождения корней и теорему Виета;
3) научиться решать квадратные уравнения и уравнения, которые приводятся к квадратным.
Вопросы:
1. Определение квадратного уравнения. Дискриминант.
2. Виды квадратных уравнений. Формула нахождения корней.
3. Теорема Виета.
4. Решение уравнений, приводимых к квадратным.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Квадратные уравнения».
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 8
Тема «Квадратные неравенства»
Цель: 1) сформировать понятие строгого и нестрогого неравенства;
2) научиться решать неравенства с помощью схематического построения параболы и методом интервалов.
Вопросы:
1. Строгие и нестрогие неравенства.
2. Решение неравенств с помощью схематического построения параболы.
3. Решение неравенств методом интервалов.
Самостоятельная работа: Разработка опорного конспекта по теме «Квадратные неравенства».
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 9
Тема «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
Цель: 1) определить методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными;
2) сформировать понятие определителя, элемента определителя, порядка определителя.
Вопросы:
1. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
2. Понятие определителя.
3. Элементы определителя и его порядок.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 10
Тема «Рациональные неравенства»
Цель: 1) определить понятие равносильных неравенств;
2) изучить теорему о равносильности неравенств;
3) научиться решать рациональные неравенства.
Вопросы:
1. Равносильные неравенства.
2. Переход от неравенства к системе неравенств.
3. Теорема о равносильности неравенств.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Рациональные неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 11
Тема «Функция. Основные определения»
Цель: 1) сформировать понятие функции, графика функции;
2) определить виды функций и способы задания функций;
3) научиться находить значение функции в точке.
Вопросы:
1. Определение функции через отношение, отображение, соответствие.
2. Числовая функция. Способы задания функции.
3. Определение графика функции.
4. Значение функции в точке.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Функция. Основные определения».
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 12
Тема «Основные свойства функции»
Цель: 1) определить основные свойства функции и научиться их определять графическим и аналитическим методом.
Вопросы:
1. Монотонность функции.
2. Чётность и нечётность функции.
3. Периодичность функций.
4. Нули функции.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Основные свойства функции»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 13
Тема «Элементарное исследование функций»
Цель: 1) определить основные пункты элементарного исследования функции;
2) научиться выполнять элементарное исследование функции по её графику.
Вопросы:
1. Нахождение области определения функции и множества её значений.
2. Ограниченность функции.
3. Определение свойств функции по её графику.
4. Определение экстремумов функции.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Определение основных свойств функции по её графику»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 14
Тема «Преобразования графиков функций»
Цель: 1) определить основные виды преобразований графиков на координатной плоскости;
2) научиться выполнять преобразования относительно основного графика.
Вопросы:
1. Основные виды преобразований графиков на координатной плоскости.
2. Построение графиков функций: f(kx), kf(x), f(x+c), f(x)+c, f(-x).
3. Осевая симметрия относительно осей координат.
Самостоятельная работа: 1. Составление таблицы « Простейшие преобразования графиков функций»
2. Выполнение упражнений по теме «Преобразования графиков функций»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум №15
Тема «Тригонометрические функции»
Цель: 1) сформировать понятия основных тригонометрических функций;
2) научиться пользоваться таблицей значений тригонометрических функций и схемой для определения знаков.
Вопросы:
1. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса через координаты точки единичной окружности.
2. Значения тригонометрических функций.
3.Знаки тригонометрических функций по четвертям.
Самостоятельная работа: Выполнение расчётно-графической работы «Тригонометрический круг».
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 16
Тема «Основные формулы тригонометрии»
Цель: 1) изучить основные формулы тригонометрии;
2) научиться применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений.
Вопросы:
1. Тригонометрические тождества.
2. Формулы сложения.
3. Формулы приведения.
4. Формулы двойного и половинного аргументов.
Самостоятельная работа: Составление таблицы « Значения тригонометрических функций различных углов»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум №17
Тема «Тригонометрические преобразования»
Цель: 1) изучить основные формулы тригонометрии;
2) научиться применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений;
3) научиться находить числовые значения тригонометрических выражений.
Вопросы:
1. Преобразование тригонометрических выражений с использованием тригонометрических формул.
2.Основные соотношения между тригонометрическими функциями противолежащих углов.
3.Нахождение числового значения тригонометрических выражений
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические преобразования »
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 18
Тема «Свойства функций y=sinx, y=cosx и их графики. Преобразование графиков»
Цель: 1) научиться строить графики функций y=sinx, y=cosx с помощью единичного круга;
2) определить основные свойства функций y=sinx, y=cosх;
3) научиться выполнять основные виды преобразований графиков функций y=sinx, y=cosx .
Вопросы:
1.Определение основных свойств функций y=sinx, y=cosx .
2. Построение графиков функций y=sinx, y=cosx с помощью единичного круга.
3. Преобразование графиков.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Свойства функций y=sinx, y=cosx и их графики. Преобразование графиков»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 19
Тема «Свойства функций y=tgx, y=ctgx и их графики. Преобразование графиков»
Цель: 1) научиться строить графики функций y=tgx, y=ctgx
с помощью единичного круга;
2) определить основные свойства функций y=tgx, y=ctgx ;
3) научиться выполнять основные виды преобразований графиков функций y=tgx, y=ctgx .
Вопросы:
1.Определение основных свойств функций y=tgx, y=ctgx .
2. Построение графиков функций y=tgx, y=ctgx с помощью единичного круга.
3. Преобразование графиков.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Свойства функций y=tgx, y=ctgx и их графики. Преобразование графиков»
Выполнение расчётно-графической работы «Преобразование графиков тригонометрических функций»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 20
Тема «Простейшие тригонометрические уравнения»
Цель: 1) сформировать понятие тригонометрического уравнения;
2) изучить общие и частные формулы решения простейших тригонометрических уравнений;
3) научиться решать простейшие тригонометрические уравнения.
Вопросы:
1. Общие формулы решения простейших тригонометрических уравнений.
2. Частные формулы решения тригонометрических уравнений.
3. Тригонометрические уравнения, приводимые к квадратным.
Самостоятельная работа: Составление таблицы «Общие решения тригонометрических уравнений и неравенств»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 21
Тема «Однородные тригонометрические уравнения»
Цель: 1) сформировать понятие однородного тригонометрического уравнения;
2) определить виды однородных тригонометрических уравнений;
3) научиться решать однородные тригонометрические уравнения.
Вопросы:
1. Однородные тригонометрические уравнения первой степени.
2. Однородные уравнения второй степени.
3. Применение тригонометрических формул для преобразования левой части уравнений
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 22
Тема «Простейшие тригонометрические неравенства».
Цель: 1) сформировать понятие тригонометрического неравенства;
2) научиться решать тригонометрические неравенства различными способами.
Вопросы:
1. Виды простейших тригонометрических неравенств.
2. Решение простейших тригонометрических неравенств с помощью единичного круга.
3. Решение тригонометрических неравенств с помощью графика.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Простейшие тригонометрические неравенства».
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 23
Тема «Степень с различными показателями»
Цель: 1) сформировать понятие степени с различными показателями;
2) научиться применять основные свойства степеней и формулы сокращенного умножения для преобразования степенных выражений.
Вопросы:
1. Степень с рациональным показателем.
2. Понятие степени с иррациональным показателем.
3. Основные свойства степеней.
4. Применение формул сокращённого умножения для преобразования степенных выражений.
Самостоятельная работа: Составление таблицы «Степени чисел»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 24
Тема « Степенная функция, её свойства и график».
Цель: 1) сформировать понятие степенной функции;
2) научиться строить графики степенных функций и определять по ним их свойства.
Вопросы:
1. Определение степенной функции.
2. Свойства и графики степенных функций.
3. Различие графиков степенных функций в зависимости от значений показателя и основания степени.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Степенная функция, её свойства и график»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 25
Тема « Логарифмы и их свойства»
Цель: 1) сформировать понятие логарифма;
2) изучить основные свойства логарифмов и логарифмические формулы.
Вопросы:
1.Определение логарифма.
2. Основное логарифмическое тождество.
3.Десятичные и натуральные логарифмы.
4.Свойства логарифмов.
Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме
« Логарифмы и их свойства»
2. Выполнение упражнений по теме «Логарифмы и их свойства»
3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Сведения из истории логарифмов»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 26
Тема «Преобразования логарифмических выражений»
Цель: 1) изучить основные логарифмические формулы;
2) научиться выполнять операции логарифмирования и потенцирования;
3) научиться выполнять преобразования логарифмических выражений.
Вопросы:
1.Формула перехода от одного основания логарифма к другому.
2.Операция логарифмирования.
3.Операция потенцирования.
4. Преобразования логарифмических выражений.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме
«Преобразования логарифмических выражений»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 27
Тема «Показательная функция, её свойства и график»
Цель: 1) сформировать понятие показательной функции;
2) научиться строить графики показательных функций и определять по ним их свойства.
Вопросы:
1. Определение показательной функции.
2. Основные свойства показательной функции.
3. Построение графиков показательных функции.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательная функция, её свойства и график»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 28
Тема «Логарифмическая функция, её свойства и график»
Цель: 1) сформировать понятие логарифмической функции;
2) научиться строить графики логарифмических функций и определять по ним их свойства.
Вопросы:
1. Определение логарифмической функции.
2. Основные свойства логарифмической функции.
3. Построение графиков логарифмической функции.
Самостоятельная работа:1. Выполнение упражнений по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график»
2. Подготовка сообщения и презентации по теме «Показательная и логарифмическая функции. Свойства и графики
показательной и логарифмической функций»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 29
Тема «Показательные уравнения»
Цель: 1) сформировать понятие показательного уравнения и определить условие существования его решения;
2) определить виды показательных уравнений и способы их решений;
3) научиться решать показательные уравнения.
Вопросы:
1.Определение показательного уравнения.
2.Условие существования решения уравнения.
3.Виды показательных уравнений и способы их решения.
4.Равносильный переход при решении показательных уравнений.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательные уравнения»
Литература:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.
2. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.
4. Башмаков М. И. Математика (базовый уровень). 10 - 11 кл. – М., 2005.
5. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебн. пособие. – М., 2004.
6. Башмаков М. И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004
7. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2000.
8. Колягин Ю. М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.
9. Колягин Ю. М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.
10. Луканкин Г. Л., Луканкин А. Г. Математика. Ч.1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.
11. Пехлецкий И. Д. Математика: учебник. – М., 2003.
12. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 30
Тема «Показательные неравенства»
Цель: 1) сформировать понятие показательного неравенства и определить условие существования его решения;
2) определить виды показательных неравенств и способы их решений;
3) научиться решать показательные неравенства.
Вопросы:
1. Определение показательного неравенства.
2. Условие существования решения неравенства.
3. Виды показательных неравенств и способы их решений.
4. Равносильный переход при решении показательных неравенств.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательные неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 31
Тема «Логарифмические уравнения»
Цель: 1) сформировать понятие логарифмического уравнения и определить условие существования его решения;
2) определить виды логарифмических уравнений и способы их решений;
3) научиться решать логарифмические уравнения.
Вопросы:
1. Определение логарифмического уравнения.
2.Условие существования решения уравнения
3.Виды логарифмических уравнений и способы их решения.
4.Равносильный переход при решении логарифмических уравнений.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Логарифмические уравнения»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 32
Тема «Логарифмические неравенства»
Цель: 1) сформировать понятие логарифмического неравенства и определить условие существования его решения;
2) определить виды логарифмических неравенств и способы их решений;
3) научиться решать логарифмические неравенства.
Вопросы:
1. Определение логарифмического неравенства.
2.Условие существования решения неравенства.
3. Виды логарифмических неравенств и способы их решения.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Логарифмические неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 33
Тема «Логарифмические неравенства»
Цель: 1) сформировать понятие логарифмического неравенства и определить условие существования его решения;
2) определить виды логарифмических неравенств и способы их решений;
3) научиться решать логарифмические неравенства;
4) осуществить контроль знаний студентов по изученной теме.
Вопросы:
1. Равносильный переход при решении логарифмических неравенств.
2. Проверка решения логарифмических неравенств.
3. Контрольная работа по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Логарифмические неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 34
Тема «Стереометрия-раздел геометрии»
Цель: 1) сформировать понятие о роли и значении разделов геометрии в системе математических наук;
2) определить основные понятия стереометрии;
3) изучить аксиомы стереометрии и следствия из них.
Вопросы:
1.Разделы геометрии.
2.Схема построения курса стереометрии.
3.Основные понятия стереометрии.
4.Аксиомы стереометрии и следствия из них.
Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме «Аксиомы стереометрии».
2. Выполнение упражнений по теме «Стереометрия-раздел геометрии»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 35
Тема «Взаимное расположение прямых в пространстве»
Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;
2) изучить взаимное расположение прямых в пространстве.
Вопросы:
1. Параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся прямые.
2. Свойства параллельных прямых в пространстве.
3. Признак скрещивающихся прямых.
4. Схема взаимного расположения прямых в пространстве.
Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме
«Взаимное расположение прямых в пространстве»
2. Решение упражнений по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 36
Тема «Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.
Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;
2) изучить взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.
Вопросы:
1.Признак параллельности прямой и плоскости.
2.Пересечение прямой и плоскости.
3.Схема взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве.
Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме
«Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве»
2. Выполнение упражнений по теме «Параллельность прямой и плоскости»
3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 37
Тема «Взаимное расположение плоскостей в пространстве»
Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;
2) изучить взаимное расположение плоскостей в пространстве.
Вопросы:
1.Различные случаи взаимного расположения плоскостей в пространстве.
2.Теорема о параллельности плоскостей.
3.Теоремы о параллельных плоскостях.
Самостоятельная работа: Составление схемы « Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 38
Тема «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;
2) изучить условие перпендикулярности прямой и плоскости и теорему о двух перпендикулярах.
Вопросы:
1. Перпендикулярность прямых в пространстве.
2.Определение прямой, перпендикулярной плоскости.
3.Теорема о двух перпендикулярах.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 39
Тема «Взаимосвязь параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей»
Цель: 1) изучить признак перпендикулярности прямой и плоскости и установить взаимосвязь параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей.
Вопросы:
1. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
2.Теорема о двух перпендикулярах к плоскости.
3. Взаимосвязь параллельности и перпендикулярности.
4.Применение теоремы о двух перпендикулярах к решению задач.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 40
Тема «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»
Цель: 1) сформировать понятие перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной к плоскости;
2) изучить теорему о трёх перпендикулярах.
Вопросы:
1.Определение перпендикуляра и наклонной к плоскости.
2.Проекция наклонной на плоскость.
3.Теорема о трёх перпендикулярах.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 41
Тема «Применение теоремы о трёх перпендикулярах»
Цель: 1) сформировать понятие перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной к плоскости;
2) сформировать умения и навыки решения задач на применене теоремы о трех перпендикулярах.
Вопросы:
1.Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»
2. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 42
Тема «Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол».
Цель: 1) изучить признак перпендикулярности плоскостей и теорему о прямой, лежащей в одной из двух перпендикулярных плоскостей;
2) сформировать понятие двугранного угла.
Вопросы:
1. Признак перпендикулярности плоскостей.
2. Теорема о прямой, лежащей в одной из двух перпендикулярных плоскостей.
3.Двугранный угол и его измерение.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум № 43
Тема « Систематизация и обобщение изученного материала в 1 семестре»
Цель: 1) повторить и систематизировать изученный материал для подготовки к дифференцированному зачету.
Вопросы:
1. Тригонометрические функции числового аргумента.
2.Свойства и графики тригонометрических функций.
3.Тригонометричкские уравнения и неравенства.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
.
Семинар-практикум № 44
Тема « Систематизация и обобщение изученного материала в 1 семестре»
Цель: 1) повторить и систематизировать изученный материал для подготовки к дифференцированному зачету.
Вопросы:
1.Степень. Действия со степенями.
2.Логарифмы и их свойства.
3.Показательные уравнения и неравенства.
4.Логарифмические уравнения и неравенства
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.
Дополнительные источники:
1. Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
2. Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.
3. Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.
4. Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.
5. Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.
6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.
7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.
Семинар-практикум №45
Дифференцированный зачёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....
Планы семинарских занятий по дисциплине "Обществознание"
Данное пособие включает планы семинарских занятий и перечень домашних заданий для подготовки к ним....
План семинарского занятия по физике на тему "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды"
Методическая разработка содержит план семинарского занятия, вопросы для подготовки к занятию и задания по содержанию занятия....
Контрольно-оценочные средства Математика 2 семестр
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: ОУП.04 Математика для специальностей 44.02.02. Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.03 Педагог дополнител...
Планы семинарских занятий по математике 1 курс 2 семестр
Планы семинарских занятий по математике 1 курс 2 семестр...
Практические задания к дифференцированному зачету по дисциплине Математика (1 семестр)
Практические задания по темам: «Развитие понятия о числе. Действительные числа», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве», «Координат...
Тестовые задания к дифференцированному зачету по дисциплине Математика (1 семестр)
Тестовые вопросы по темам: «Развитие понятия о числе. Действительные числа», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве», «Координаты...