Рабочий журнал учителя математики 9 класса (АЛГЕБРА)
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 9 класса» составлена в соответствии с КТП «АЛГЕБРА 9» к учебнику Макарычева Ю. Н. Содержит сводный лист оценки предметных результатов учащихся 9 класса, необходимый для мониторинга УУД учащихся по алгебре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_zhurnal_uchitelya_a9.docx | 46.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
671120, с. НижнийСаянтуй,
ул. Юности,1
Тел.8(30146)54-2-25
e-mail:n_s_school@mail.ru
Сводный лист оценки предметных результатов 9 класс
ПРЕДМЕТ АЛГЕБРА
0 баллов – не научился
1 балл – частично научился
2 балла – в полной мере научился
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: МИХАЛЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
Ф.И. ученика Умения | |||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | |||||||||||||||||||||||||
Повторение курса 8-го класса. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: арифметический квадратный корень. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: квадратные уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: неравенства. | |||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 1. Квадратичная функция | |||||||||||||||||||||||||
Функция: область определения. | |||||||||||||||||||||||||
Функция: область значений. | |||||||||||||||||||||||||
Свойства функции: возрастание, убывание функции. | |||||||||||||||||||||||||
Свойства функции: наибольшее, наименьшее значения функции, нули функции. | |||||||||||||||||||||||||
Нахождение свойств функции по формуле и по графику. | |||||||||||||||||||||||||
Квадратный трехчлен и его корни. | |||||||||||||||||||||||||
Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. | |||||||||||||||||||||||||
Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители. | |||||||||||||||||||||||||
Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. | |||||||||||||||||||||||||
Функция у=ах2. График. | |||||||||||||||||||||||||
Функция у=ах2. Свойства. | |||||||||||||||||||||||||
Графики функций . Алгоритм построения. | |||||||||||||||||||||||||
Графики функции . Алгоритм построения. | |||||||||||||||||||||||||
Использование шаблонов парабол для построения графика функции | |||||||||||||||||||||||||
Построение графика квадратичной функции. | |||||||||||||||||||||||||
Свойства функции . | |||||||||||||||||||||||||
Влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции. | |||||||||||||||||||||||||
Функция у=хп. | |||||||||||||||||||||||||
Корень п-ой степени. | |||||||||||||||||||||||||
Обобщение и систематизация по теме «Квадратичная функция». | |||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 2. Уравнения и неравенства с одной переменной | |||||||||||||||||||||||||
Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений высших степеней методом замены переменной. | |||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений высших степеней методом разложения на множители. | |||||||||||||||||||||||||
Дробно - рациональные уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму. | |||||||||||||||||||||||||
Использование метода замены переменной при решении дробно-рациональных уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Неравенства второй степени с одной переменной. | |||||||||||||||||||||||||
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной. | |||||||||||||||||||||||||
Решение целых рациональных неравенств методом интервалов. | |||||||||||||||||||||||||
Решение целых неравенств методом интервалов. | |||||||||||||||||||||||||
Решение дробных неравенств методом интервалов. | |||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными | |||||||||||||||||||||||||
Уравнение с двумя переменными и его график. | |||||||||||||||||||||||||
Графический способ решения систем уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Решение систем уравнений графически. | |||||||||||||||||||||||||
Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | |||||||||||||||||||||||||
Решение систем уравнений второй степени способом сложения. | |||||||||||||||||||||||||
Решение систем уравнений второй степени различными способами. | |||||||||||||||||||||||||
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. | |||||||||||||||||||||||||
Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени. | |||||||||||||||||||||||||
Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | |||||||||||||||||||||||||
Решение линейных неравенств с двумя переменными. | |||||||||||||||||||||||||
Решение неравенств второй степени с двумя переменными. | |||||||||||||||||||||||||
Дробно-линейные неравенства. | |||||||||||||||||||||||||
Системы неравенств с двумя переменными. | |||||||||||||||||||||||||
Решение систем неравенств с двумя переменными. | |||||||||||||||||||||||||
Обобщение по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | |||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | |||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии | |||||||||||||||||||||||||
Последовательности. Рекуррентный способ задания последовательности. | |||||||||||||||||||||||||
Арифметическая прогрессия. | |||||||||||||||||||||||||
Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Разность арифметической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии при решении задач. | |||||||||||||||||||||||||
Геометрическая прогрессия. | |||||||||||||||||||||||||
Свойство геометрической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Формула n-го члена геометрической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1. | |||||||||||||||||||||||||
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
ГЛАВА 5. Арифметическая и геометрическая прогрессии | |||||||||||||||||||||||||
Примеры комбинаторных задач. | |||||||||||||||||||||||||
Комбинаторное правило умножения. | |||||||||||||||||||||||||
Перестановка из n элементов конечного множества. | |||||||||||||||||||||||||
Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов. | |||||||||||||||||||||||||
Размещение из n элементов по k (k ≤n) | |||||||||||||||||||||||||
Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n) | |||||||||||||||||||||||||
Сочетание из n элементов по k (k ≤ n) | |||||||||||||||||||||||||
Комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний из n элементов по k (k ≤ n) | |||||||||||||||||||||||||
Относительная частота случайного события. Вероятность случайного события. | |||||||||||||||||||||||||
Классическое и геометрическое определения вероятности. | |||||||||||||||||||||||||
Вероятность равновозможных событий. | |||||||||||||||||||||||||
Обобщение и систематизация материала 9 класса | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: нахождение значения числового выражения. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: значение выражения, содержащего степень и арифметический корень. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: квадратные и биквадратные уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: дробно-рациональные уравнения. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: решение текстовых задач путем составления уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: решение систем уравнений. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: функция, ее свойства и график. | |||||||||||||||||||||||||
Повторение: арифметическая и геометрическая прогрессии. | |||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий журнал учителя математики 5 класс
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 5 класса» составлена в соответствии с КТП «Математика 5» к учебнику Виленкина Н. Я. Содержит сводны...
Рабочий журнал учителя математики 6 класс
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 6 класса» составлена в соответствии с КТП «Математика 6» к учебнику Виленкина Н. Я. Содержит сводны...
Рабочий журнал учителя математики 7 класса (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 7 класса» составлена в соответствии с КТП «АЛГЕБРА 7» к учебнику Макарычева Ю. Н. Содержит...
Рабочий журнал учителя математики 7 класса (ГЕОМЕТРИЯ)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 7 класса» составлена в соответствии с КТП «ГЕОМЕТРИЯ 7» к учебнику Ананасяна Л. С. Соде...
Рабочий журнал учителя математики 8 класса (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 8 класса» составлена в соответствии с КТП «АЛГЕБРА 8» к учебнику Макарычева Ю. Н. Содержит...
Рабочий журнал учителя математики 8 класса (ГЕОМЕТРИЯ)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 8 класса» составлена в соответствии с КТП «ГЕОМЕТРИЯ 8» к учебнику Ананасяна Л. С. Соде...
Рабочий журнал учителя математики 10 класса (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Рабочий журнал учителя математики 10 класса» составлена в соответствии с КТП «АЛГЕБРА 10» к учебнику Алимова Ш. А. Содержит...