Разработка урока по математике на тему «Текстовые задачи «на части»» для 5-6 классов.
план-конспект занятия по алгебре (5, 6 класс)
В школьном курсе математики средней школы обучающиеся сталкиваются с таким видом задач, как «Задачи на части». В таких задачах элементы условия представляют собой части чего-либо, состоят из частей. Для некоторых явно указаны части, а некоторые нужно найти, взяв некоторую величину за одну часть и выяснив, из скольких частей состоят элементы задачи. Такие задачи встречаются не только в олимпиадных и экзаменационных заданиях, но и вообще в жизни. При решении таких задач у детей возникают трудности в понимании условия и нахождения решения. В данной статье приведен пример урока для 5-6 классов по решению задачи "на части".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_na_chasti_5-6_klassy._demidova_ya.i.pdf | 470.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике на тему:"Решение задач на проценты"
При решении задач на проценты на уроке решается проблемный для подростков вопрос "Жить или курить!"...
конспект урока по математике по теме"Решение задач с помощью уравнений"
Решение задач с помощью уравнений...
Конспект урока по математике на тему: «Решение задач по теме: «Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника»»
Надеюсь, что этот конспект поможет в подготовке занятий...
Разработка урока русского языка на тему "Самостоятельные и служебные части речи"
На уроке дается понятие "самостоятельные и служебные части речи". Учащиеся вспоминают признаки уже известных им частей речи, распределяют слова по разным группам. На уроке...
Конспект урока по математике по теме :"Решение задач при помощи уравнений"
Конспект урока по математике по теме :"Решение задач при помощи уравнений" 5 класс Виленкин Фгос...
Методическая разработка урока по геометрии по теме Решении задач по теме "Прямоугольник, ромб и квадрат" 8 класс
Основой для построения урока взята технология деятельностного подхода со следующими этапами урока: самоопределение к деятельности, организационный момент, актуализация знаний, постановка учебной задач...