Методическая разработка по теме"Линейная функция ФГОС"
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Петрова Ольга Вячеславовна

Во время урока в игровой форме идет обобщение пройденного материала. Ученики вспоминают определения линейной функции, координатной прямой и плоскости, называют графики функций по рисунку. А так же демонстрируют навыки построения графика по заданной функции и наоборот написания функции по графику.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lineynaya_funktsiya_i_ee_grafik_fgos.ppt930.5 КБ
Файл urok_po_lineynoy_funktsii_fgos.docx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация подготовлена учителем математики ГБОУ СОШ №185 с углубленным изучением английского языка Петровой Ольгой Вячеславовной

Слайд 2

Экспресс - опрос Сформулируйте определение линейной функции Какие частные случаи линейной функции вам известны? Как называется функция у которой число b равно 0 и дайте ее определение. Какой формулой задается функция у которой число k равно нулю?

Слайд 3

y x 1 y x 3 y x 2 y x 4

Слайд 4

Функции заданы формулами: Правильно! Не верно! Молодец! Не верно! Подумай! Подумай! Не верно! Укажите из них те, графиком которых является прямая, проходящая через начало координат:

Слайд 5

y x У=2х+3 y x У=0,5х y x У= - х - 2 y x У= - х 1 2 3 4

Слайд 6

Задайте формулой линейную функцию, если известен её угловой коэффициент и точка пересечения с осью Оу: k = -2 ; A (0; 3) Не верно! Правильно! Подумай!

Слайд 7

Y= - 2x Y=0,5x+3 Y=1 Y=2x - 3 Y= - 2 у х 1 3 -6 1 2 3 4 5 Y=2x Y= - 2x Y=0,5x+3 Y=1 Y= - 2 Y=2x 0 Y=2x - 3

Слайд 8

Y=2x- 3 y x 0 3

Слайд 9

Построй графики функций и найди точку пересечения графиков. Y= - 0,2x + 4 и y= 4 4 5 1 1 x y Y= - 0,2x+4 Y= 4

Слайд 10

Кто быстрее решит? Найдите значение у, соответствующее х= - 12, если линейная функция задана формулой у=0,5х + 3 У= 0,5 . (-12) + 3 = - 6 + 3 = - 3

Слайд 11

Разгадайте кросснамбер 1 2 3 4 5 По горизонтали: 4. Значение у, соответствующее х= - 10, если функция задана формулой у=2х+29. 1. Функция задана формулой у=4х + 1. Найдите значение х. при котором у=405. 3. Коэффициент линейной функции, график которой параллелен графику функции у=15х – 6. По вертикали: 1. Чему равна ордината точки пересечения графика функции у=х+150 2. Ордината точки пересечения графика функции у= -48х + 195 с осью Оу. 5. Абсцисса точки пересечения графиков функций у= - 2х и у= 1,5х 9 1 0 1 5 1 5 9 0

Слайд 12

c . 211-212 «Подведем итоги» Домашнее задание

Слайд 13

Спасибо За урок


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме Логарифмическая функция 10-11кл

Методическая разработка создана в   ПК «Живая математика».   Разработка содержит: теоретический материал иллюстрированный чертежами; динамические компьютерные чертежи,  способ...

Учебно-методическая разработка по теме "Графики функций и их свойства"

Учебно-методическая разработка по теме "Графики функций и их свойства". Подбор заданий для закрепления материала в форме устного счёта вначале урока....

Методическая разработка: конспект урока "Линейная функция", 7 класс

Педагогическая мастерская - урок  открытия новых знаний. Алгебра 7 класс...

Методическая разработка по теме "Показательная функция"

Разработка методических рекомендаций при итоговом повторении материала в 11 классе...

Методическая разработка на тему "Линейный алгоритм"

Методическая разработка на тему "Линейный алгоритм"...

Методическая разработка по теме: Исследование функции и построение графика функции.

Методическая разработка - конспект урока по теме: Исследование функции с помощью производной и построение графика функции.  Урок построен в форме игры., в ходе которой проверяются знания по ...

Методическая разработка по теме "Степенная функция 10 класс"

Подробная разработка раздела программы "Степенная функция" по учебнику Колягина Ю.М. 10 класс...