конспект урока алгебры в 9 классе Решение линейных неравенств с одной переменной
план-конспект урока по алгебре (9 класс)
Сценарий одного урока с использованием сервиса Учи.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы | Бегманова Маржан Айтжановна |
Предмет | Алгебра |
Класс | 9 класс |
Тема урока | Решение линейных неравенств с одной переменной |
Тип урока | Урок закрепления знаний |
Планируемые результаты | Личностные: Умение общаться в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. Развивать активность и находчивость при решении задач, Метапредметные: Увидеть роль и место математики в других дисциплинах и окружающей жизни; уметь обрабатывать информацию; выбирать способы решения неравенств в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности Предметные: уметь решать линейные неравенства; графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка; производить отбор решений по заданному условию (целые решения, наибольшее/наименьшее целое решение). |
Техники и технологии | Методы:
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Здоровьесберегающие технологии. Организация деятельности обучающихся на уроке:
|
Ресурсы | Учебник: Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. Алгебра. 9 класс. Москва Издательский центр «Вентана - Граф», 2017 Компьютер, проектор, экран, учебники по алгебре, карточки, электронная презентация, выполненная в программе Power Point. |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Формы организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | |
учебник | Дидактические материалы | ||
1.Организационный этап Цель: Проверить готовность к уроку. | |||
2. Мотивация к учебной деятельности. Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся. Сформулировать тему и цели урока. Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Мы должны показать, что умеем хорошо работать, то есть - решать неравенства. Эпиграф к уроку(на слайде) - Что записано на слайде? - В чем смысл эпиграфа. Тема урока: «Решение линейных неравенств» На слайде появляются правило 1,2,3 Правило 1 Правило 2 Правило 3 | Ф.Участвуют в беседе с учителем, читают слова на слайде. И. Ученик выходит к доске рассказывает правило решении линейных неравенств | https://uchi.ru/catalog/math/9-klass/lesson-11451 | |
3.Проверка домашнего задания Цель: Проверка выполнения домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний
| Ф.Взаимопроверка. Выделение и осознание того, что уже пройдено. | ||
4. Актуализация знаний Цель: Актуализация опорных знаний и способов действий Проверим, насколько крепка цепь наших знаний. На слайде - Устный счет. Задание на слайде. | Ф. Самоопределение | ||
5.Первичное закрепление ранее изученного материала Цель: организовать осмысленное применение полученных знаний Работа по карточкам. 1) 3х+2 ≤ 6х-7 2) 16х > 13x+45 - Выполним действия. - Проверяем задания - По какому правилу? -Прокомментируйте правило, по которому выполняли действия | И.Ф. Решают у доски После решения комментарий. Обучающиеся оценивают работу своих товарищей. И. Повторяют алгоритм решения линейных неравенств | Работа по карточкам | |
6.Физкультминутка Цель: Снятие зрительного напряжения. Зрительное движение для глаз | Ф. Снять утомление | ||
7.Повторение Цель: обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний, организовать в работу в парах. Самооценка деятельности.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой и оцениванием. | И. Самопроверка. Взаимопроверка. | Самостоятельная работа | |
8. Домашнее задание Дать д/з. | Ф. Формирование границ собственных знаний и незнаний; | §5. №118; 121; 123 | |
9. Итоги урока. Рефлексия Давайте подведём итог урока Кто может с уверенностью сказать, что научился - Кто не уверен в себе, не огорчайтесь. Читает текст на слайде. Продолжить предложение.... Урок для меня показался .... За урок я.... На уроке я работал... Спасибо за урок! | И. Обучающиеся оценивают собственную работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Короткова Н.А. Урок систематизации и обобщения изученного материала. по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 кл
Тема: : Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправ...
Презентация к уроку алгебры 8 класс "Решение линейных неравенств"
Презентация позволяет провести урок алгебры в 8 классе с компьютерной поддержкой по теме "Решение линейных неравенств".Повышает познавательную активность учащихся, направлена на закрепление изученного...
Технологическая карта урока в 8 классе "Решение линейных неравенств с одной переменной и сводящихся к ним"
Урок разработан к учебнику Н. Макарычева...
Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"
Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"...
Конспект урока по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки"
Конспект урока...
Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"
Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"...
конспект урока алгебра 9 класс Решение квадратных неравенств
Урок изучения новой темы, подготовка к ОГЭ...