Презентация: "Возможности дистанционного обучения: изучаем, практикуем, применяем".
презентация к уроку
Презентация "Возможности дистанционного обучения: изучаем, практикуем, применяем" предназначена для учителей, преподающих разные дисциплины. Презентация предлагает онлайн ресурсы, которые можно использовать на уроке в классе и при дистанционном обучении. Дана пошаговая инструкция применения каждого ресурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного исторических данных В 2012 году был принят новый федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором вопросы дистанционного обучения выделены в специальную статью №16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».
Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» Цель проекта - создать к 2018 году условия для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства и увеличения числа обучающихся образовательных организаций, освоивших онлайн-курсы до 11 млн. человек к концу 2025 года. Проект рассчитан в первую очередь на развитие дистанционного образования студентов, но….
Государство предъявляло требования не только к системе образования, но к самим педагогам – требования к ИКТ-компетентности учителей зафиксированы на уровне государственных квалификационных требований.
Информационная компетентность педагогического работника- качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами , позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.
Ресурсы и платформы
Для учителя https://coreapp.ai/
Создание своего урока
Создание своего урока https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fa838cc14b6304acf24cb23 Для учителей
Для ученика https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f9c0cce4beb0e3beabefadd
Как учитель видит и оценивает работу ученика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-632932-1578567455.jpg)
"Интеграция очных и дистанционных форм обучения в практике преподавания английского языка в колледже" (из опыта работы)
В данной статье я описала свой опыт использования СДО (системы дистанционного обучения) в практике обучения студентов колледжа английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1206417-1579150002.jpg)
Поддержка очного процесса обучения средствами дистанционных технологий – новая практика работы преподавателя
Работа с одаренными студентами требует дополнительных усилий и времени от преподавателя по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах. А когда его интеллектуальные и творческие возможнос...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/31/picture-1104290-1548927206.jpg)
Дистанционное обучение в общемировой и российской практике
Что такое дистанционное обучение и с чем его едят? ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/15/picture-1219379-1581775344.jpg)
«Практика работы по дистанционному обучению учащихся на уроках математики и физики в период вынужденной самоизоляции школьников»
В связи со вспышкой пандемии, последнюю четверть 2019-2020 учебного года все учебные заведения были вынуждены перейти на дистанционное обучение, что потребовало от учи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/20/picture-1306779-1611151510.jpg)
Теория и практика дистанционного обучения учащихся
Теория и практика дистанционного обучения учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/07/picture-75902.jpg)
Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения
laquo;Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения»Горина В.С., учитель информатикиМБОУ СОШ №5 г.о.МытищиВ условиях н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-650670-1587877499.jpg)
Доклад «Дистанционное обучение: процесс перехода, реакция, практика».
В последнее время всё чаще и чаще мы обращаемся к технологии открытого дистанционного образования (ОДО), потому, что это качественно новый, прогрессивный вид обучения, возникший в последней трети ХХ...