Рабочая программа по алгебре 7-9 классы
рабочая программа по алгебре
Данная рабочая программа составлена на основании авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова: «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9». Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabprog_a7-8.docx | 82.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Липовская средняя общеобразовательная школа
Бобровского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено Педагогическим советом Протокол № __ от «____» августа 20___ г | Согласовано зам. директора по УВР ______________ ФИО | «Утверждаю» Директор МКОУ Липовская СОШ _______И.В.Баранова |
«___»_______20____г Приказ № __от«___»____20__г
|
Рабочая программа
по предмету
алгебра
для 7-9 классов
Количество часов: 7 класс- 105 ч., в неделю 3ч,
8 класс- 105 ч., в неделю 3ч,
9 класс- 102 ч., в неделю 3ч.
Составитель:
Бурахина Н.А., учитель физики и математики, 1КК
Нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми составлена программа
Данная рабочая программа составлена на основании:
1) Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г .№373 9 с последующими изменениями;
3) Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» (с изменениями внесенными Приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577;
4) Авторской программы Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова: «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9». Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с.
5)Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Липовская СОШ
6) Федеральный перечень учебников:
- Алгебра: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского - 12 изд.- М.: Просвещение, 2018.
- Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского - 12 изд.- М.: Просвещение, 2018.
- Алгебра: Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского - 12 изд.- М.: Просвещение, 2018.
7)Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»
8) Учебный план МКОУ Липовская СОШ.
9) Устав МКОУ Липовская СОШ
10) Положение о рабочей программе МКОУ Липовская СОШ
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7—9 классах
Рациональные числа
Выпускник научится: 1) понимать особенности десятичной системы счисления; 2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; 3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор; 6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность: 7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится: 1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность: 3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, вычисления, оценки
Выпускник научится: 1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность: 2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения.
Выпускник научится: 1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; 2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни; 3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; 4) выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность: 5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; 6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Выпускник научится: 1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; 2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; 3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность: 4) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится: 1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; 2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления; 3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться: 4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; 5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Основные понятия. Числовые функции.
Выпускник научится: 1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); 2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; 3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться: 4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); 5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Числовые последовательности.
Выпускник научится: 1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения); 2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться: 3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств; 4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.
Описательная статистика.
Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Случайные события и вероятность.
Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события. Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
Комбинаторика.
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета алгебра
7 класс
Повторение
Делимость чисел. Действия с обыкновенными и десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. Пропорции. Решение уравнений.
Выражения и их преобразования.
Уравнения.
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений.
Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной
Решение линейных уравнений с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Функции
Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график
Степень с натуральным показателем
Определение степени с натуральным показателем и её свойства. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Функций у=х2 , у=х3 и их графики.
Многочлены
Многочлен и его стандартный вид. Сложение, вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен, многочленов. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители, способом группировки.
Формулы сокращённого умножения
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Возведение в куб суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.
Системы линейных уравнений
Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
.
Повторение. Решение задач
Тождественные преобразования. Линейные уравнения и функции. Способы разложения многочлена на множители. Преобразование целых выражений. Одночлены и многочлены. Степень с натуральным показателем. Решение задач и уравнений.
Темы проектов:
«Этапы развития представлений о числе», .
«Решение текстовых задач арифметическим способом»,
«Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости»,.
«Размеры объектов окружающего нас мира(от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире»,
«Выделение множителя – степени десяти в записи числа»,
«История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби,»,
«Старинные системы записи чисел»,
«Дроби в Вавилоне, Египте, Риме»,
«Открытие десятичных дробей»,
«Старинные системы мер»,
«Десятичные дроби и метрическая система мер»,
«Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер»,
«Зарождение алгебры в недрах арифметики»,
«Ал-Хорезми»,
«Рождение буквенной символики»,
«П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт».
8 класс
Повторение курса алгебры 7 класса
Одночлены и многочлены. Формулы сокращенного умножения. Решение уравнений и задач с помощью уравнений.
Рациональные дроби
Рациональные выражения. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание рациональных дробей, умножение, деление дробей. Возведение дроби в степень. Преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Квадратные корни
Рациональные числа. Иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
Уравнение х= a. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция ее свойства и график. Квадратный корень из произведения и дроби.
Квадратный корень из степени. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Квадратные уравнения
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Формула корней квадратного уравнения. Графический способ решения уравнений. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Неравенства
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной.
Степень с целым показателем. Элементы статистики
Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации с помощью ИКТ. Владение основными навыками и умениями использования компьютерных устройств.
Итоговое повторение
Преобразование рациональных выражений. Решение текстовых задач и уравнений.
Темы проектов:
«Размеры объектов окружающего нас мира(от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире»,
«Прикидка и оценка результатов вычислений»,
«Начальные сведения об организации статистических исследований»,
«Cложные проценты»,
«Примеры решения дробно-линейных неравенств»,
«Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы»,
«Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. «Бернулли. А. Н. Колмогоров»,
«П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт»,
«История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырёх»,
«Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа»,
«Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма».
9 класс
Повторение курса алгебры 8 класса
Упрощение выражений. Решение задач и уравнений. Способы разложения многочлена на множители. Преобразование рациональных выражений.
Свойства функции. Квадратичная функция
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=х. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n–й степени.
Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Прогрессии
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9
Темы проектов:
«Начальные сведения об организации статистических исследований»,
«Cложные проценты»,
«Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей»,
«Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если …, то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или»,
«Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. «Бернулли. А. Н. Колмогоров»,
«П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт»,
«История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырёх»,
«Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа»,
«Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма»,
«Примеры различных систем координат на плоскости»,
«Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи»,
«Задача о шахматной доске».
Тематическое планирование учебного предмета алгебра
7 класс
№ п/п | Разделы, темы | Всего часов | КР |
1 | Выражения, тождества, уравнения. | 22 | 2 |
2 | Функции | 11 | 1 |
3 | Степень с натуральным показателем | 11 | 1 |
4 | Многочлены | 17 | 2 |
5 | Формулы сокращенного умножения | 19 | 2 |
6 | Системы линейных уравнений | 16 | 1 |
7 | Итоговое повторение | 8 | 1 |
Итого: | 105 | 10 |
8 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | КР |
1 | Рациональные дроби | 23 | 2 |
2 | Квадратные корни | 19 | 2 |
3 | Квадратные уравнения | 21 | 2 |
4 | Неравенства | 20 | 2 |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | 1 |
6 | Итоговое повторение | 11 | 1 |
Итого: | 105 | 10 |
9 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | КР |
1 | Квадратичная функция | 22 | 2 |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | 1 |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | 1 |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | 2 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятности | 13 | 1 |
6 | Итоговое повторение | 21 | 1 |
Итого: | 102 | 8 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета алгебра
7 класс
№п/п | № урока | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||||||
по пла-ну | фактическая | ||||||||||
Выражения, тождества, уравнения –22ч | |||||||||||
1 | 1 | Числовые выражения. | 1 | ||||||||
2 | 2 | Выражения с переменными | 1 | ||||||||
3 | 3 | Решение упражнений на тему: «Выражения с переменными». | 1 | ||||||||
4 | 4 | Сравнение значений выражений | 1 | ||||||||
5 | 5 | Решение упражнений на тему: «Сравнение значений выражений». | 1 | ||||||||
6 | 6 | Свойства действий над числами | 1 | ||||||||
7 | 7 | Решение упражнений на тему: «Свойства действий над числами». | 1 | ||||||||
8 | 8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | ||||||||
9 | 9 | Решение упражнений на тему:«Тождественные преобразования выражений». | 1 | ||||||||
10 | 10 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождественные преобразования выражений» | 1 | ||||||||
11 | 11 | Уравнение и его корни. | 1 | ||||||||
12 | 12 | Решение упражнений на тему: « Уравнение и его корни | 1 | ||||||||
13 | 13 | Линейное уравнение. | 1 | ||||||||
14 | 14 | Решение упражнений на тему: « Линейное уравнение | 1 | ||||||||
15 | 15 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||||||||
16 | 16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||||||
17 | 17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||||||
18 | 18 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | ||||||||
19 | 19 | Решение упражнений на тему: « Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | ||||||||
20 | 20 | Медиана, как статистическая характеристика | 1 | ||||||||
21 | 21 | Решение упражнений на тему: « Медиана, как статистическая характеристика | 1 | ||||||||
22 | 22 | Контрольная работа №3 «Выражения, тождества, уравнения». | 1 | ||||||||
Функции-11ч | |||||||||||
23 | 1 | Что такое функция | 1 | ||||||||
24 | 2 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||||||||
25 | 3 | Решение упражнений на тему: «Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||||||||
26 | 4 | График функции. | 1 | ||||||||
27 | 5 | Решение упражнений на тему: « График функции | 1 | ||||||||
28 | 6 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | ||||||||
29 | 7 | Решение упражнений на тему: « Прямая пропорциональность и её график | 1 | ||||||||
30 | 8 | Линейная функция и её график | 1 | ||||||||
31 | 9 | Решение упражнений на тему: « Линейная функция и её график | 1 | ||||||||
32 | 10 | Решение упражнений на тему: « Линейная функция и её график | 1 | ||||||||
33 | 11 | Контрольная работа №3 «Функции» | 1 | ||||||||
Степень с натуральным показателем – 11ч | |||||||||||
34 | 1 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||||||||
35 | 2 | Решение упражнений на тему: «Определение степени с натуральным показателем | 1 | ||||||||
36 | 3 | Умножение и деление степеней. | 1 | ||||||||
37 | 4 | Возведение в степень произведения и степени». | 1 | ||||||||
38 | 5 | Решение упражнений на тему: «Возведение в степень произведения и степени». | 1 | ||||||||
39 | 6 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | ||||||||
40 | 7 | Решение упражнений на тему: «Одночлен и его стандартный вид» | 1 | ||||||||
41 | 8 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень» | 1 | ||||||||
42 | 9 | Решение упражнений на тему: «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень» | 1 | ||||||||
43 | 10 | Функции у=х2 , у=х3 и их графики | 1 | ||||||||
44 | 11 | Контрольная работа №5 «Степень с натуральным показателем». | 1 | ||||||||
Многочлены – 17ч | |||||||||||
45 | 1 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | ||||||||
46 | 2 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||||||||
47 | 3 | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | ||||||||
48 | 4 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||||||||
49 | 5 | Решение упражнений на тему: «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | ||||||||
50 | 6 | Решение упражнений на тему: «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | ||||||||
51 | 8 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||||||||
52 | 9 | Решение упражнений на тему: «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | ||||||||
53 | 1 | Решение упражнений на тему: «Вынесение общего множителя за скобки». | 1 | ||||||||
54 | 0 | Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен» | 1 | ||||||||
55 | 11 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||||||||
56 | 12 | Решение упражнений на тему: «Умножение многочлена на многочлен» | 1 | ||||||||
57 | 13 | Решение упражнений на тему: «Умножение многочлена на многочлен». | 1 | ||||||||
58 | 14 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||||||||
59 | 15 | Решение упражнений на тему: «Разложение многочлена на множители способом группировки». | 1 | ||||||||
60 | 16 | Решение упражнений на тему: «Разложение многочлена на множители способом группировки» | 1 | ||||||||
61 | 17 | Контрольная работа №8 «Многочлены» | 1 | ||||||||
Формулы сокращенного умножения (19) | |||||||||||
62 | 1 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||||||||
63 | 2 | Решение упражнений на тему: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений». | 1 | ||||||||
64 | 3 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | ||||||||
65 | 4 | Решение упражнений на тему: «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности». | 1 | ||||||||
66 | 5 | Решение упражнений на тему: «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности». | 1 | ||||||||
67 | 6 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | ||||||||
68 | 7 | Решение упражнений на тему: «Умножение разности двух выражений на их сумму». | 1 | ||||||||
69 | 8 | Разложение на множители разности квадратов. | 1 | ||||||||
70 | 9 | Решение упражнений на тему: «Разложение на множители разности квадратов». | 1 | ||||||||
71 | 10 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | ||||||||
72 | 11 | Решение упражнений на тему: «Разложение на множители суммы и разности кубов». | 1 | ||||||||
73 | 12 | Контрольная работа №10 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | ||||||||
74 | 13 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ||||||||
75 | 14 | Решение упражнений на тему: «Преобразование целого выражения в многочлен». | 1 | ||||||||
76 | 15 | Решение упражнений на тему: «Преобразование целого выражения в многочлен». | 1 | ||||||||
77 | 16 | Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | ||||||||
78 | 17 | Решение упражнений на тему: «Применение различных способов для разложения на множители» | 1 | ||||||||
79 | 18 | Решение упражнений на тему: «Применение различных способов для разложения на множители» | 1 | ||||||||
80 | 19 | Контрольная работа № 11 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | ||||||||
Системы линейных уравнений – 16ч | |||||||||||
81 | 1 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | ||||||||
82 | 2 | Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||||||
83 | 3 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||||||||
84 | 4 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||||||||
85 | 5 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ||||||||
86 | 6 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||||||
87 | 7 | Решение системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ||||||||
88 | 8 | Способ подстановки | 1 | ||||||||
89 | 9 | Решение упражнений на тему: «Способ подстановки». | 1 | ||||||||
90 | 10 | Способ сложения. | 1 | ||||||||
91 | 11 | Решение упражнений на тему: «Способ сложения». | 1 | ||||||||
92 | 12 | Решение упражнений на тему: «Способ сложения». | 1 | ||||||||
93 | 13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||||||
94 | 14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||||||
95 | 15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||||||
96 | 16 | Контрольная работа №14 «Системы линейных уравнений» | 1 | ||||||||
Обобщающее итоговое повторение курса алгебры –9ч | |||||||||||
97 | 1 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | ||||||||
98 | 2 | Функции. Степень с натуральным показателем | 1 | ||||||||
99 | 3 | Многочлены | 1 | ||||||||
100 | 4 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ||||||||
101 | 5 | Системы линейных уравнений | 1 | ||||||||
102 | 6 | Решение текстовых задач | 1 | ||||||||
103 | 7 | Итоговый зачет | 1 | ||||||||
104-105 | 8-9 | Итоговая контрольная работа | 2 | ||||||||
ИТОГО | 105 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета алгебра
8 класс
№ урока | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата прохождения | Примечание | ||||||
по плану | фактическая | |||||||||
Рациональные дроби и их свойства (23 урока) | ||||||||||
1 | 1 | Введение. Рациональные выражения. | 1 | |||||||
2 | 2 | Решение упражнений на тему: «Рациональные выражения. | 1 | |||||||
3 | 3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | |||||||
4 | 4 | Решение упражнений на тему: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». | 1 | |||||||
5 | 5 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||||||
6 | 6 | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.» | 1 | |||||||
7 | 7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||||||
8 | 8 | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» | 1 | |||||||
9 | 9 | Решение упражнений на тему: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» | 1 | |||||||
10 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями». | 1 | |||||||
11 | 11 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | |||||||
12 | 12 | Решение упражнений на тему: «Умножение дробей. Возведение дроби в степень.» | 1 | |||||||
13 | 13 | Деление дробей. | 1 | |||||||
14 | 14 | Решение упражнений на тему: «Деление дробей. | 1 | |||||||
15 | 15 | Решение упражнений на тему: «Деление дробей. | 1 | |||||||
16 | 16 | Преобразование рациональных выражений». | 1 | |||||||
17 | 17 | Решение упражнений на тему: «Преобразование рациональных выражений». | 1 | |||||||
18 | 18 | Решение упражнений на тему: «Преобразование рациональных выражений.» | 1 | |||||||
19 | 19 | Решение упражнений на тему: «Преобразование рациональных выражений.» | 1 | |||||||
20 | 20 | Решение упражнений на тему: «Преобразование рациональных выражений». | 1 | |||||||
21 | 21 | Функция у = к/х и ее график. | 1 | |||||||
22 | 22 | Решение упражнений на тему: «Функция у = к/х и ее график.» | 1 | |||||||
23 | 23 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение дробей. Возведение дроби в степень». | 1 | |||||||
Квадратные корни (19 уроков) | ||||||||||
24 | 1 | Рациональные числа. | 1 | |||||||
25 | 2 | Иррациональные числа. | 1 | |||||||
26 | 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |||||||
27 | 4 | Решение упражнений на тему: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». | 1 | |||||||
28 | 5 | Уравнение х2 =а. | 1 | |||||||
29 | 6 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | |||||||
30 | 7 | Функция у = и ее график. | 1 | |||||||
31 | 8 | Решение упражнений на тему: «Функция у = и ее график.» | 1 | |||||||
32 | 9 | Квадратный корень из произведения , дроби, степени. | 1 | |||||||
33 | 10 | Решение упражнений на тему: «Квадратный корень из произведения , дроби, степени». | 1 | |||||||
34 | 11 | Контрольная работа по теме «Квадратный корень из произведения, дроби, степени". | 1 | |||||||
35 | 12 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||||||
36 | 13 | Решение упражнений на тему: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||||||
37 | 14 | Решение упражнений на тему: «Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | |||||||
38 | 15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | ||||||||
39 | 16 | Решение упражнений на тему: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||||||
40 | 17 | Решение упражнений на тему: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 | |||||||
41 | 18 | Решение упражнений на тему: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||||||
42 | 19 | Контрольная работа по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 | |||||||
Квадратные уравнения (21 урока) | ||||||||||
43 | 1 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||||||
44 | 2 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||||||
45 | 3 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | |||||||
46 | 4 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | |||||||
47 | 5 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | |||||||
48 | 6 | Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | |||||||
49 | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||||||
50 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||||||
51 | 9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |||||||
52 | 10 | Теорема Виета. | 1 | |||||||
53 | 11 | Теорема Виета. | 1 | |||||||
54 | 12 | Контрольная работа по теме «Решение квадратных уравнений по формуле». | 1 | |||||||
55 | 13 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||||||
56 | 14 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||||||
57 | 15 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||||||
58 | 16 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||||||
59 | 17 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |||||||
60 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |||||||
61 | 19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |||||||
62 | 20 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |||||||
63 | 21 | Контрольная работа по теме «Решение дробных рациональных уравнений». | 1 | |||||||
Неравенства (20 уроков) | ||||||||||
64 | 1 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | |||||||
65 | 2 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | |||||||
66 | 3 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | |||||||
67 | 4 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |||||||
68 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |||||||
69 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |||||||
70 | 7 | Погрешность и точность приближения | 1 | |||||||
71 | 8 | Погрешность и точность приближения | 1 | |||||||
72 | 9 | Контрольная работа по теме «Сложение и умножение числовых неравенств» | 1 | |||||||
73 | 10 | Пересечение и объединение множеств | 1 | |||||||
74 | 11 | Числовые промежутки | 1 | |||||||
75 | 12 | Числовые промежутки | 1 | |||||||
76 | 13 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
77 | 14 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
78 | 15 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
79 | 16 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
80 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
81 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
82 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
83 | 20 | Контрольная работа по теме «Решение систем неравенств с одной переменной» | 1 | |||||||
Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11 уроков) | ||||||||||
84 | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | |||||||
85 | 2 | Определение степени с целым /3отрицательным показателем | 1 | |||||||
86 | 3 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |||||||
87 | 4 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |||||||
88 | 5 | Стандартный вид числа | 1 | |||||||
89 | 6 | Стандартный вид числа | 1 | |||||||
90 | 7 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | |||||||
91 | 8 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | |||||||
92 | 9 | Наглядное представление статистической информации | 1 | |||||||
93 | 10 | Наглядное представление статистической информации | 1 | |||||||
94 | 11 | Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | 1 | |||||||
Повторение (11уроков) | ||||||||||
95 | 1 | Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||||||
96 | 2 | Повторение. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. | 1 | |||||||
97 | 3 | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | 1 | |||||||
98 | 4 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |||||||
99 | 5 | Повторение. Решение квадратных уравнений по формуле. | 1 | |||||||
100 | 6 | Повторение. Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |||||||
101 | 7 | Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | |||||||
102 | 8 | Повторение. Свойства степени с целым показателем. | 1 | |||||||
103 | 9 | Итоговый зачет | 1 | |||||||
104-105 | 10-11 | Итоговая контрольная работа | 2 | |||||||
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета алгебра
9 класс
№ п/п | № урока | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
по плану | фактическая | |||||
Квадратная функция (22ч) | ||||||
1 | 1 | Введение. Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | |||
2 | 2 | Решение упражнений на тему:«Функция. Область определения и область значений функции». | 1 | |||
3 | 3 | Свойства функций. | 1 | |||
4 | 4 | Решение упражнений на тему:«Свойства функций». | 1 | |||
5 | 5 | Решение упражнений на тему:«Свойства функций». | 1 | |||
6 | 6 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |||
7 | 7 | Решение упражнений на тему:«Квадратный трехчлен и его корни» | 1 | |||
8 | 8 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | |||
9 | 9 | Решение упражнений на тему:«Разложение квадратного трехчлена на множители» | 1 | |||
10 | 10 | Контрольная работа №1 на тему:«Разложение квадратного трехчлена на множители» | 1 | |||
11 | 11 | Функция у=ах 2, ее график и свойства | 1 | |||
12 | 12 | Решение упражнений на тему:«Функция у=ах 2, ее график и свойства» | 1 | |||
13 | 13 | График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n | 1 | |||
14 | 14 | Решение упражнений на тему:«График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n» | 1 | |||
15 | 15 | Решение упражнений на тему:«График функции у=ах 2+n , у=а(х-m) 2 у=а(х-m) 2 + n» | 1 | |||
16 | 16 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
17 | 17 | Решение упражнений на тему:«Построение графика квадратичной функции» | 1 | |||
18 | 18 | Решение упражнений на тему:«Построение графика квадратичной функции» | 1 | |||
19 | 19 | Степенная функция. Корень n-й степени. | 1 | |||
20 | 20 | Решение упражнений на тему:« Степенная функция. Корень n-й степени». | 1 | |||
21 | 21 | Дробно-линейная функция и ее график (для тех, кто хочет знать больше) | 1 | |||
22 | 22 | Контрольная работа №2 по теме: « Квадратичная функция» | 1 | |||
Уравнения с одной переменной (8 часов) | ||||||
23 | 1 | Целое уравнение и его корни. | 1 | |||
24 | 2 | Решение упражнений на тему:«Целое уравнение и его корни» | 1 | |||
25 | 3 | Решение упражнений на тему:«Целое уравнение и его корни» | 1 | |||
26 | 4 | Уравнения, приводимые к квадратным. | 1 | |||
27 | 5 | Решение упражнений на тему: «Уравнения, приводимые к квадратным». | 1 | |||
28 | 6 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | |||
29 | 7 | Решение упражнений на тему:«Дробные рациональные уравнения». | 1 | |||
30 | 8 | Решение упражнений на тему:«Дробные рациональные уравнения». | 1 | |||
Неравенства с одной переменной (6часов) | ||||||
31 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | |||
32 | 2 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | |||
33 | 3 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | |||
34 | 4 | Решение упражнений на тему: «Решение неравенств методом интервалов» | 1 | |||
35 | 5 | Решение упражнений на тему: «Решение неравенств методом интервалов» | 1 | |||
36 | 6 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||
Уравнения с двумя переменными и их системы (10 часов) | ||||||
37 | 1 | Уравнения с двумя переменными и его график. | 1 | |||
38 | 2 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | |||
39 | 3 | Решение упражнений на тему:«Графический способ решения систем уравнений». | 1 | |||
40 | 4 | Решение систем уравнения второй степени. | 1 | |||
41 | 5 | Решение систем уравнения второй степени. | 1 | |||
42 | 6 | Решение систем уравнения второй степени. | 1 | |||
43 | 7 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
44 | 8 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
45 | 9 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
46 | 10 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | |||
Неравенства с двумя переменными и их системы (7 часов) | ||||||
47 | 1 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | |||
48 | 2 | Решение упражнений на тему:«Неравенства с двумя переменными» | 1 | |||
49 | 3 | Решение упражнений на тему:«Неравенства с двумя переменными» | 1 | |||
50 | 4 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||
51 | 5 | Решение упражнений на тему:«Системы неравенств с двумя переменными» | 1 | |||
52 | 6 | Решение упражнений на тему:«Системы неравенств с двумя переменными» | 1 | |||
53 | 7 | Контрольная работа № 6 по теме: « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |||
Арифметическая прогрессия (8 часов) | ||||||
54 | 1 | Последовательности | 1 | |||
55 | 2 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
56 | 3 | Решение упражнений на тему:«Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии. | 1 | |||
57 | 4 | Решение упражнений на тему:«Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии». | 1 | |||
58 | 5 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | |||
59 | 6 | Решение упражнений на тему:«Формула суммы первых n членов. арифметической прогрессии» | 1 | |||
60 | 7 | Решение упражнений на тему:«Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии» | 1 | |||
61 | 8 | Контрольная работа № 8 по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | |||
Геометрическая прогрессия (7 часов) | ||||||
62 | 1 | Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |||
63 | 2 | Решение упражнений на тему: «Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии». | 1 | |||
64 | 3 | Решение упражнений на тему:«Определения геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии» | 1 | |||
65 | 4 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | |||
66 | 5 | Решение упражнений на тему:«Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии» | 1 | |||
67 | 6 | Решение упражнений на тему:«Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии» | 1 | |||
68 | 7 | Контрольная работа № 9 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | |||
Элементы комбинаторики (9 часов) | ||||||
69 | 1 | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач. | 1 | |||
70 | 2 | Решение упражнений на тему: «Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач» | 1 | |||
71 | 3 | Перестановки | 1 | |||
72 | 4 | Решение упражнений на тему:«Перестановки». | 1 | |||
73 | 5 | Размещения | 1 | |||
74 | 6 | Решение упражнений на тему: «Размещения». | 1 | |||
75 | 7 | Сочетания | 1 | |||
76 | 8 | Решение упражнений на тему: «Сочетания». | 1 | |||
77 | 9 | Решение упражнений на тему: «Сочетания». | 1 | |||
Начальные сведения из теории вероятностей (4 часов) | ||||||
78 | 1 | Начальные сведения из теории вероятности. | 1 | |||
79 | 2 | Относительная частота случайного события | 1 | |||
80 | 3 | Вероятность равновозможных событий | 1 | |||
81 | 4 | Контрольная работа № 10 по теме: « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |||
Итоговое повторение 21ч | ||||||
82 | 1 | Действия с целыми выражениями. | 1 | |||
83 | 2 | Тождественные преобразования. | 1 | |||
84 | 3 | Разложение целого выражения на множители | 1 | |||
85 | 4 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |||
86 | 5 | Степень с целым показателем | 1 | |||
87 | 6 | Квадратные корни | 1 | |||
88 | 7 | Понятие уравнения. Линейные уравнения | 1 | |||
89 | 8 | Квадратные уравнения | 1 | |||
90 | 9 | Дробно - рациональные уравнения | 1 | |||
91-92 | 10-11 | Системы уравнений. | 2 | |||
93-94 | 12-13 | Линейные неравенства | 2 | |||
95-96 | 14-15 | Неравенства второй степени и их системы | 2 | |||
97-98 | 16-17 | Функции. Графики функций | 2 | |||
99-100 | 18-19 | Решение тестовых задач | 2 | |||
101-102 | 20-21 | Итоговая контрольная работа № 12 | 2 | |||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса
Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.Программа содержит:Пояснительную запискуПоурочное планирование с домашним задан...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику «Алгебра 9», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Программа расчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю)....
рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс
Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....