Рабочая программа по алгебре для 11 класса
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.
Программа содержит:
- Пояснительную записку
- Поурочное планирование с домашним заданием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochya_programma_11_klass_novaya.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утвердаю»
На заседании МО зам.директора по УВР Директор
Учителей естественно -научного «____»____________2010г Т.Г.Мурыгина/__________/
цикла Архипоской МСО школы№2 Сорокина Н.Е./___________/ «____»____________2010г
Протокол № от
«____»____________2010г
Руководитель МО
Сунцова С.В./___________/
Календарно-тематическое планирование
на 2010-2011 учебный год.
Учебный предмет: Алгебра и начала анализа
Класс 11
Количество часов : в неделю 3 ; всего за год 100
Учитель Сунцова Светлана Владимировна
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ ( Министерство образования Р.Ф) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Используемый учебник Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007.
Дополнительная литература
Формы и сроки контроля:
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | год | ||
1 чтв | 2чтв | 3чтв | 4чтв | ||
Контрольные работы | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 |
Тесты |
Тематическое планирование составила
Пояснительная записка.
Количество недельных часов 3 Количество часов в год 102
Уровень рабочей программы базовый
Цели и задачи рабочей программы
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости.
При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2005. Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год. Программа общеобразовательных учреждений АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.
- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год. Утверждён приказом Минобразования РФ № 379 от 09.12.2008.
Данная рабочая программа разработана на основе типовой государственной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год. Использовалась программа общеобразовательных учреждений АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10-11 классы. Составитель: Т.А. Бурмистрова. Москва «Просвещение», 2009 год.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Первообразная и интеграл.
Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ - 1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислею площадей и объемов.
Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.
Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.
Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.
В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.
Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.
При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.
2. Показательная и логарифмическая функции.
Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.
Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.
Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.
Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.
Исследование показательной, логарифмической и степенной функции производится в соответствии с ранее введённой схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.
Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.
Материал об обратной функции не является обязательным.
3. Повторение.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
В результате изучения курса алгебры и начал анализа учащиеся 11 классов должны
уметь:
- находить значения корня, степени, логарифма с помощью таблиц;
- выполнять тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических выражений;
- решать иррациональные, показательные, логарифмические уравнения;
- иметь представление о графическом способе решения уравнений и неравенств;
- решать иррациональные, показательные, логарифм и неравенства;
- иметь наглядные представления об основных свойствах функции, иллюстрировать их с помощью графических изображений;
- изображать графики основных элементарных функций; опираясь на график, описывать свойства этих функций; уметь использовать свойства функции для уравнения и оценки её значений;
- представлять комплексное число в алгебраической и тригонометрической формах;
- выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел, записанных в алгебраической форме, операции умножения и деления чисел, представленных в тригонометрической форме;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 9 | 10 | |
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Домашнее задание | Примечание |
Повторение | 4 | ||||||
1.09 | Повторение. Применение производной | 1 | Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования | Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | П. 12-19 №217 а №219 ав | МУР первый роу | |
3.09 | Повторение. Применение производной | 1 | *№223 а №220 бв | МУР примен. произ | |||
7.09 | Повторение. Применение производной | 1 | П. 18-21 №224 (1) 234 | ||||
8.09 | Повторение. Применение производной | 1 | *№4.178, 5.87 | ||||
10.09 | Повторение. Применение производной | ||||||
Первообразная и интеграл | 11 | ||||||
14.09 | Определение первообразной | 1 | Определение первообразной | Определять является ли заданная функция первообразной | П. 26 № 326 вг 327 вг,330(вг) | цор | |
15.09 | Определение первообразной | 1 | 338(вг) *№330 аб | цор | |||
17.09 | Основное свойство первообразных | 1 | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций | П. 27,1,2 №335 аб №336 а *334 а | цор | |
21.09 | Основное свойство первообразных | 1 | П. 26,№337 аб, 336 б | цор | |||
22.09 | Правила нахождения первообразных | 1 | П. 28 №342 аб №343 а | цор | |||
24.09 | Правила нахождения первообразных | 1 | 342(вг),345(вг | цор | |||
28.09 | Правила нахождения первообразных | 1 | 343(вг)344(вг) 346(аб) | цор | |||
29.09 | Правила нахождения первообразных | цор | |||||
1.10 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции | Находить площадь криволинейной трапеции | 353(вг),354(вг | цор | |
5.10 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | 355вг,356вг | цор | |||
6.10 | Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона - Лейбница | цор | |||||
8.10 | Применение формулы Ньютона – Лейбница при вычислении площадей | 1 | цор | ||||
12.10 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | Ппа 120 | ||||
Обобщение понятия степени | 10 | ||||||
13.10 | Корень n – ой степени и его свойства | 1 | Определение корня n-й степени Условие существования корня п-й степени Свойства корня n-й степени | Вычислять корень n-й степени Решать уравнения вида хn=а | 381вг,382вг,383вг | цор | |
15.10 | Корень n- ой степени и его свойства | 1 | 386вг,387вг,388вг | цор | |||
19.10 | Решение иррациональных уравнений | 1 | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | 417 | цор | |
20.10 | Решение иррациональных уравнений | 1 | 418вг,419вг,420вг | цор | |||
22.10 | Решение иррациональных уравнений | 1 | 422вг,423вг | цор | |||
26.10 | Степень с рациональным показателем | 1 | Определение и свойства степени с рациональным показателем | Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени Находить значение степени с рациональным показателем | 429вг,430вг,431вг | цор | |
27.10 | Степень с рациональным показателем | 1 | 432вг,433вг | цор | |||
29.10 | Действия над степенями | 1 | Определение и свойства степени с рациональным показателем | 438в,439вг,443вг | цор | ||
II четверть | |||||||
9.11 | Действия над степенями | 1 | 437,438г | ||||
10.11 | Контрольная работа №2 по теме «Обобщение понятия степени» | 1 | Ппа170 | ||||
Показательная и логарифмическая функции | 20 | ||||||
12.11 | Показательная функция | 1 | Определение и свойства показательной функции | Строить график показательной ф-ии Находить область определения показательной ф-ии | 445вг,446вг,448вг | ||
16.11 | Показательная функция | 1 | МУР граики эл-ых ункций | ||||
17.11 | Показательная функция | 450вг,456вг 457вг | цор | ||||
19.11 | Решение показательных уравнений | 1 | Определение и свойства показательной функции | Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии, упрощать выражения, содержащие степени | 460вг,461вг,462вг | цор | |
23.11 | Решение показательных уравнений | 1 | 464вг,463вг,468вг | цор | |||
24.11 | Решение показательных уравнений | цор | |||||
26.11 | Решение показательных уравнений | цор | |||||
30.11 | Решение показательных неравенств | 1 | Алгоритм решения показательных неравенств | Решать показательные неравентсва, уравнения | 466вг,467вг | цор | |
1.12 | Решение показательных неравенств | 1 | 472вг,473вг | цор | |||
3.12 | Решение показательных неравенств | цор | |||||
7.12 | Решение систем уравнений | 1 | цор | ||||
8.12 | Решение систем уравнений | 1 | цор | ||||
10.12 | Контрольная работа №3 «Показательная функция» | 1 | ппа | ||||
14.12 | Логарифмы и их свойства | 1 | Определение логарифма Понятия: логарифм, десятичный логарифм | Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 499вг,500вг | Цор урок | |
15.12 | Логарифмы и их свойства | 1 | 501вг,503вг,504вг | цор | |||
17.12 | Логарифмы и их свойства | 1 | цор | ||||
21.12 | Логарифмы и их свойства | 1 | цор | ||||
22.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | Определение и свойства логарифмической ф-ии | Находить область определения логарифмической ф-ии, сравнивать степени | цор | ||
24.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | |||||
III четверть | |||||||
11.01 | Решение логарифмических уравнений | Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических ур-ий алгоритмы решения логарифмических ур-ий | Решать логарифмические ур-ия | 512вг,513вг,514вг | |||
12.01 | Решение логарифмических уравнений | 1 | 518вг,519вг | ||||
14.01 | Решение логарифмических уравнений | 1 | 520вг,521вг 522а | ||||
18.01 | Решение логарифмических уравнений | 1 | |||||
19.01 | Решение логарифмических уравнений | 1 | |||||
21.01 | Решение логарифмических уравнений | ||||||
25.01 | Решение логарифмических неравенств | 1 | Алгоритм решения логарифмических неравенств | Решать логарифмические неравенства | 516вг,517вг | ||
26.01 | Решение логарифмических неравенств | 1 | 525вг,526вг 527а | ||||
28.01 | Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | |||||
1.02 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | |||||
Производная показательной и логарифмической функции | 16 | ||||||
2.02 | Производная показательной функции | 1 | Понятия: натуральный логарифм, экспонента | Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы | 538вг,539вг,540в | ||
4.02 | Производная показательной функции | 1 | 540г,543вг,544б | ||||
8.02 | Производная показательной функции | ||||||
9.02 | Число е. Первообразная показательной функции | 1 | Формулы производной и первообразной показательной функции | Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | 541вг,542вг | ||
11.02 | Число е. Первообразная показательной функции | 1 | |||||
15.02 | Число е. Первообразная показательной функции | 1 | |||||
16.02 | Исследование функций, вычисление площадей | 1 | |||||
18.02 | Исследование функций, вычисление площадей | 1 | |||||
22.02 | Производная логарифмической функции | 1 | Формула производной логарифмической функции | Находить производные логарифмических функций | 549вг,550вг,552вг | ||
25.02 | Производная логарифмической функции | 1 | 551вг,553вг,555вг | ||||
1.03 | Производная логарифмической функции | ||||||
2.03 | Первообразная функции 1/х | 1 | |||||
4.03 | Исследование функций, вычисление площадей | 1 | |||||
9.03 | Исследование функций, вычисление площадей | 1 | |||||
11.03 | Степенная функция и её производная | 1 | Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | 558вг,560вг | |||
15.03 | Первообразная степенной функции | 1 | 566 | ||||
16.03 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 1 | Понятие дифференциальное уравнение | Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения | 570,572вг,573вг, | ||
18.03 | Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | 1 | |||||
Повторение | 4 | ||||||
22.03 | Тригонометрические функции и их свойства | ||||||
23.03 | Тригонометрический функции и их свойства | ||||||
IV четверть | |||||||
5.04 | Тригонометрические уравнения | ||||||
6.04 | Тригонометрические уравнения | ||||||
8.04 | Тригонометрические уравнения | ||||||
12.04 | Правила вычисления производных | ||||||
13.04 | Правила вычисления производных | ||||||
15.04 | Правила вычисления производных | ||||||
19.04 | Применение производной | ||||||
20.04 | Применение производной | ||||||
22.04 | Применение производной | ||||||
26.04 | Первообразная и интеграл | ||||||
27.04 | Первообразная и интеграл | ||||||
29.04 | Первообразная и интеграл | ||||||
3.05 | Иррациональные уравнения | ||||||
4.05 | Иррациональные уравнения | ||||||
6.05 | Показательные и логарифмические уравнения | ||||||
10.05 | Показательные и логарифмические уравнения | ||||||
11.05 | Показательные и логарифмические уравнения | ||||||
13.05 | Решение задач на проценты | ||||||
17.05 | Решение задач на проценты | ||||||
18.05 | Чтение графиков. | ||||||
20.05 | Контрольная работа №6 ( итоговая ) | ||||||
24.05 | |||||||
25.05 | Анализ к.р | 2 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Основные учебники:
Алгебра и начала анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват.
учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под.ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение, 2004.
Методические пособия для учителя:
- Программа для общеобразовательных учреждений. Математика. Министерство образования Российской Федерации.
- Федеральный общеобразовательный стандарт. Вестник образования. №12,2004.
- Программы общеобразовательных учреждений. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10-11классы. Составитель: С.А. Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2009 год.
- Алгебра для 9 класса: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / H. Я. Виленкин, Г. С. Сурвилло, А. С. Симонов, А. И. Кудрявцев; под ред. H. Я. Виленкина. — М.: Просвещение, 2001.
- Алгебра и начала анализа: учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, H. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2003.
- Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, H. H. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2003.
- Ю. В. Прохоров «Математический энциклопедический словарь», издательство Москва «Советская энциклопедия», 1998 год.
- П.И. Алтынов. Тесты. Издательский дом «Дрофа», 1997.
- А.П.Ершов, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса. «ИЛЕКСА». Москва.2004
- М.А. Максимовская. Тесты. Математика (5-11 кл.). М.:ООО «Агенство «КРПА «Олимп»: ООО «Издательство АСТ», 2002.
- П.И. Алтынов. Математика. 2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы. М., Издательский дом «Дрофа», 1999.
- П.И. Алтынов. Тесты. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. М., Издательский дом «Дрофа», 1999.
- Газета «Математика» № 26,2000
- Журнал «Математика в школе» № 6, 2001.
- Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочкин. Контрольные и проверочные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Москва. Издательский дом «Дрофа», 1996.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...