Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.docx | 51.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Кызыла РТ»
Рассмотрено: на заседании ШМО Протокол №1 от 28 августа 2020 г. Руководитель ШМО Иргит Э. Ш. _______________ | Согласовано: Заместитель директора по НМР Олчанмай Ю.М. _______________ 31 августа 2020 г. | Утверждено: Директор школы Масленникова Н.А. _______________ 31 августа 2020 г. Приказ №88 от 31.08.2020 г. |
Общеобразовательная рабочая программа
по алгебре
для обучающихся 7 «а», 7 «б» и 7 «в» классов
на 2020 – 2021 учебный год
учитель: Иргит Эреге Шолбановна
Кызыл – 2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г. КЫЗЫЛА РТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
7 класс
Рабочая программа учебного предмета «алгебра» для учащихся 7 «а», 7 «б» и 7 «в» классов составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
- Авторской программы:
УМК:
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Наименование предмета: алгебра
Класс: 7 «а», 7 «б», 7 «в»
Уровень общего образования: основное общее
Срок реализации программы: 2020 – 2021 учебный год
Учебник:
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 7 классе отводится 35 учебных недель.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ
Личностные:
У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
- учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- оценивать правильность выполнения действия в соответствии с требованиями данной задачи и задачной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные:
Алгебраические выражения.
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Уравнения.
Учащийся научится:
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Функции.
Учащийся научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.
- Числовые и алгебраические выражения.
- Что такое математический язык.
- Что такое математическая модель.
- Линейное уравнение с одной переменной.
- Координатная прямая.
- ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ.
- Координатная плоскость.
- Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
- Линейная функция и ее график.
- Линейная функция y=kx.
- Взаимное расположение графиков линейных функций;
- СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
- Основные понятия.
- Метод подстановки.
- Метод алгебраического сложения.
- Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.
- СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.
- Что такое степень с натуральным показателем?
- Таблицы основных степеней.
- Свойства степени с натуральным показателем.
- Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
- ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ.
- Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
- Сложение и вычитание одночленов.
- Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
- Деление одночлена на одночлен.
- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ.
- Основные понятия.
- Сложение и вычитание многочленов.
- Умножение многочлена на одночлен.
- Формулы сокращенного умножения.
- Деление многочлена на одночлен.
- РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ.
- Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.
- Вынесение общего множителя за скобки.
- Способ группировки.
- Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
- Сокращение алгебраических дробей.
- ФУНКЦИЯ
- Функция и ее график
- Графическое решение уравнений
- Что означает в математике запись у =f(x).
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ
Класс: 7 «а», 7 «б» и 7 «в»
Количество часов: 135 часов, в неделю 4 часа
Входных контрольных работ: 1
Плановых контрольных работ: 8
Итоговых контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе авторской программы:
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
7 "а" и 7 "б" | ||||
План | Факт | |||
Повторение курса математики за 6 класс (5 часов). | ||||
1 | Повторение. Делимость натуральных чисел. | 1 | 03.09.2020 |
|
2 | Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | 05.09.2020 |
|
3 | Повторение. Отношения и пропорции. | 1 | 07.09.2020 |
|
4 | Повторение. Рациональные числа и действия над ними. | 1 | 08.09.2020 |
|
5 | Входная контрольная работа. | 1 | 10.09.2020 |
|
Глава I. Математический язык. Математическая модель (13 часов). | ||||
6 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | 12.09.2020 |
|
7 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | 14.09.2020 |
|
8 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | 15.09.2020 |
|
9 | Что такое математический язык. | 1 | 17.09.2020 |
|
10 | Что такое математическая модель. | 1 | 19.09.2020 |
|
11 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 21.09.2020 |
|
12 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 22.09.2020 |
|
13 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 24.09.2020 |
|
14 | Координатная прямая. | 1 | 26.09.2020 |
|
15 | Координатная прямая. | 1 | 28.09.2020 |
|
16 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 29.09.2020 |
|
17 | Контрольная работа №1 по теме "Математический язык и математическая модель". | 1 | 01.10.2020 |
|
18 | Работа над ошибками №1. | 1 | 03.10.2020 |
|
Глава II. Линейная функция (14 часов). | ||||
19 | Координатная плоскость. | 1 | 05.10.2020 |
|
20 | Координатная плоскость. | 1 | 06.10.2020 |
|
21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 08.10.2020 |
|
22 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 10.10.2020 |
|
23 | Линейная функция и ее график. | 1 | 12.10.2020 |
|
24 | Линейная функция и ее график. | 1 | 13.10.2020 |
|
25 | Линейная функция и ее график. | 1 | 15.10.2020 |
|
26 | Линейная функция и ее график. | 1 | 17.10.2020 |
|
27 | Линейная функция y=kx. | 1 | 19.10.2020 |
|
28 | Линейная функция y=kx. | 1 | 20.10.2020 |
|
29 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 22.10.2020 |
|
30 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 24.10.2020 |
|
31 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 05.11.2020 |
|
32 | Контрольная работа №2 по теме "Линейная функция". | 1 | 07.11.2020 |
|
33 | Работа над ошибками №2. | 1 | 09.11.2020 |
|
Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (19 часов). | ||||
34 | Основные понятия. | 1 | 10.11.2020 |
|
35 | Основные понятия. | 1 | 12.11.2020 |
|
36 | Метод подстановки. | 1 | 14.11.2020 |
|
37 | Метод подстановки. | 1 | 16.11.2020 |
|
38 | Метод подстановки. | 1 | 17.11.2020 |
|
39 | Метод подстановки. | 1 | 19.11.2020 |
|
40 | Метод подстановки. | 1 | 21.11.2020 |
|
41 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 23.11.2020 |
|
42 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 24.11.2020 |
|
43 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 26.11.2020 |
|
44 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 28.11.2020 |
|
45 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 30.11.2020 |
|
46 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 01.12.2020 |
|
47 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 03.12.2020 |
|
48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 05.12.2020 |
|
49 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 07.12.2020 |
|
50 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 08.12.2020 |
|
51 | Контрольная работа №3 по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". | 1 | 10.12.2020 |
|
52 | Работа над ошибками №3. | 1 | 12.12.2020 |
|
Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства (11 часов). | ||||
53 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | 14.12.2020 |
|
54 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | 15.12.2020 |
|
55 | Таблица основных степеней. | 1 | 17.12.2020 |
|
56 | Свойство степеней с натуральным показателем. | 1 | 19.12.2020 |
|
57 | Свойство степеней с натуральным показателем. | 1 | 21.12.2020 |
|
58 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | 22.12.2020 |
|
59 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | 24.12.2021 |
|
60 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | 11.01.2021 |
|
61 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 12.01.2021 |
|
62 | Контрольная работа №4 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства". | 1 | 14.01.2021 |
|
63 | Работа над ошибками №4. | 1 | 16.01.2021 |
|
Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (10 часов). | ||||
64 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | 18.01.2021 |
|
65 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | 19.01.2021 |
|
66 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | 21.01.2021 |
|
67 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | 23.01.2021 |
|
68 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | 25.01.2021 |
|
69 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | 26.01.2021 |
|
70 | Деление одночлена на одночлен. | 1 | 28.01.2021 |
|
71 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 30.01.2021 |
|
72 | Контрольная работа №5 по теме " Одночлены. Арифметические операции над одночленами". | 1 | 01.02.2021 |
|
73 | Работа над ошибками №5. | 1 | 02.02.2021 |
|
Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 часов). | ||||
74 | Основные понятия. | 1 | 04.02.2021 |
|
75 | Основные понятия. | 1 | 06.02.2021 |
|
76 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | 08.02.2021 |
|
77 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 09.02.2021 |
|
78 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 11.02.2021 |
|
79 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 13.02.2021 |
|
80 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 15.02.2021 |
|
81 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 16.02.2021 |
|
82 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 18.02.2021 |
|
83 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 20.02.2021 |
|
84 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 22.02.2021 |
|
85 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 23.02.2021 |
|
86 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 25.02.2021 |
|
87 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | 27.02.2021 |
|
88 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | 01.03.2021 |
|
89 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | 02.03.2021 |
|
90 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 04.03.2021 |
|
91 | Контрольная работа №6 по теме " Многочлены. Арифметические операции над многочленами". | 1 | 06.03.2021 |
|
92 | Работа над ошибками №6. | 1 | 08.03.2021 |
|
Глава VII. Разложение многочленов на множители (21 часов). | ||||
93 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 | 09.03.2021 |
|
94 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 11.03.2021 |
|
95 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 13.03.2021 |
|
96 | Способ группировки. | 1 | 15.03.2021 |
|
97 | Способ группировки. | 1 | 16.03.2021 |
|
98 | Способ группировки. | 1 | 18.03.2021 |
|
99 | Способ группировки. | 1 | 20.03.2021 |
|
100 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 29.03.2021 |
|
101 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 30.03.2021 |
|
102 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 01.04.2021 |
|
103 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 03.04.2021 |
|
104 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 05.04.2021 |
|
105 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 06.04.2021 |
|
106 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 08.04.2021 |
|
107 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 10.04.2021 |
|
108 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 12.04.2021 |
|
109 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 13.04.2021 |
|
110 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 15.04.2021 |
|
111 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 17.04.2021 |
|
112 | Контрольная работа №7 по теме "Разложение многочленов на множители". | 1 | 19.04.2021 |
|
113 | Работа над ошибками №7. | 1 | 20.04.2021 |
|
Глава VIII. Функция (12 часов). | ||||
114 | Функция и ее график. | 1 | 22.04.2021 |
|
115 | Функция и ее график. | 1 | 24.04.2021 |
|
116 | Графическое решение уравнений. | 1 | 26.04.2021 |
|
117 | Графическое решение уравнений. | 1 | 27.04.2021 |
|
118 | Графическое решение уравнений. | 1 | 29.04.2021 |
|
119 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 01.05.2021 |
|
120 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 03.05.2021 |
|
121 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 04.05.2021 |
|
122 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 06.05.2021 |
|
123 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 08.05.2021 |
|
124 | Контрольная работа №8 по теме "Функция ". | 1 | 10.05.2021 |
|
125 | Работа над ошибками №8. | 1 | 11.05.2021 |
|
Итоговое повторение (10 часов). | ||||
126 | Повторение. Математический язык. Математическая модель. | 1 | 13.05.2021 |
|
127 | Повторение. Линейная функция. | 1 | 15.05.2021 |
|
128 | Повторение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 17.05.2021 |
|
129 | Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | 18.05.2021 |
|
130 | Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 1 | 20.05.2021 |
|
131 | Повторение. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 1 | 22.05.2021 |
|
132 | Повторение. Разложение многочленов на множители. | 1 | 24.05.2021 |
|
133 | Повторение. Функция . | 1 | 25.05.2021 |
|
134 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05.2021 |
|
135 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | 29.05.2021 |
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ
Класс: 7 «в»
Количество часов: 102 часов, в неделю 3 часа
Входных контрольных работ: 1
Плановых контрольных работ: 8
Итоговых контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе авторской программы:
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
- Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
7 "в" | ||||
План | Факт | |||
Повторение курса математики за 6 класс (4 часов). | ||||
1 | Повторение. Делимость натуральных чисел. | 1 | 03.09.2020 |
|
2 | Повторение. Обыкновенные дроби. Отношения и пропорции. | 1 | 05.09.2020 |
|
3 | Повторение. Рациональные числа и действия над ними. | 1 | 08.09.2020 |
|
4 | Входная контрольная работа. | 1 | 10.09.2020 |
|
Глава I. Математический язык. Математическая модель (10 часов). | ||||
5 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | 12.09.2020 |
|
6 | Числовые и алгебраические выражения. | 1 | 15.09.2020 |
|
7 | Что такое математический язык. | 1 | 17.09.2020 |
|
8 | Что такое математическая модель. | 1 | 19.09.2020 |
|
9 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 22.09.2020 |
|
10 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | 24.09.2020 |
|
11 | Координатная прямая. | 1 | 26.09.2020 |
|
12 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 29.09.2020 |
|
13 | Контрольная работа №1 по теме "Математический язык и математическая модель". | 1 | 01.10.2020 |
|
14 | Работа над ошибками №1. | 1 | 03.10.2020 |
|
Глава II. Линейная функция (11 часов). | ||||
15 | Координатная плоскость. | 1 | 06.10.2020 |
|
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 08.10.2020 |
|
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 10.10.2020 |
|
18 | Линейная функция и ее график. | 1 | 13.10.2020 |
|
19 | Линейная функция и ее график. | 1 | 15.10.2020 |
|
20 | Линейная функция и ее график. | 1 | 17.10.2020 |
|
21 | Линейная функция y=kx. | 1 | 20.10.2020 |
|
22 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | 22.10.2020 |
|
23 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 24.10.2020 |
|
24 | Контрольная работа №2 по теме "Линейная функция". | 1 | 05.11.2020 |
|
25 | Работа над ошибками №2. | 1 | 07.11.2020 |
|
Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (15 часов). | ||||
26 | Основные понятия. | 1 | 10.11.2020 |
|
27 | Основные понятия. | 1 | 12.11.2020 |
|
28 | Метод подстановки. | 1 | 14.11.2020 |
|
29 | Метод подстановки. | 1 | 17.11.2020 |
|
30 | Метод подстановки. | 1 | 19.11.2020 |
|
31 | Метод подстановки. | 1 | 21.11.2020 |
|
32 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 24.11.2020 |
|
33 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 26.11.2020 |
|
34 | Метод алгебраического сложения. | 1 | 28.11.2020 |
|
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 01.12.2020 |
|
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 03.12.2020 |
|
37 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций. | 1 | 05.12.2020 |
|
38 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 08.12.2020 |
|
39 | Контрольная работа №3 по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". | 1 | 10.12.2020 |
|
40 | Работа над ошибками №3. | 1 | 12.12.2020 |
|
Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов). | ||||
41 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1 | 15.12.2020 |
|
42 | Таблица основных степеней. | 1 | 17.12.2020 |
|
43 | Свойство степеней с натуральным показателем. | 1 | 19.12.2020 |
|
44 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | 22.12.2020 |
|
45 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | 24.12.2021 |
|
46 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 12.01.2021 |
|
47 | Контрольная работа №4 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства". | 1 | 14.01.2021 |
|
48 | Работа над ошибками №4. | 1 | 16.01.2021 |
|
Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (7 часов). | ||||
49 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | 19.01.2021 |
|
50 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | 21.01.2021 |
|
51 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 | 23.01.2021 |
|
52 | Деление одночлена на одночлен. | 1 | 26.01.2021 |
|
53 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 28.01.2021 |
|
54 | Контрольная работа №5 по теме " Одночлены. Арифметические операции над одночленами". | 1 | 30.01.2021 |
|
55 | Работа над ошибками №5. | 1 | 02.02.2021 |
|
Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (14 часов). | ||||
56 | Основные понятия. | 1 | 04.02.2021 |
|
57 | Основные понятия. | 1 | 06.02.2021 |
|
58 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 09.02.2021 |
|
59 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 11.02.2021 |
|
60 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 13.02.2021 |
|
61 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | 16.02.2021 |
|
62 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 18.02.2021 |
|
63 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 20.02.2021 |
|
64 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 23.02.2021 |
|
65 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | 25.02.2021 |
|
66 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | 27.02.2021 |
|
67 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 02.03.2021 |
|
68 | Контрольная работа №6 по теме " Многочлены. Арифметические операции над многочленами". | 1 | 04.03.2021 |
|
69 | Работа над ошибками №6. | 1 | 06.03.2021 |
|
Глава VII. Разложение многочленов на множители (16 часов). | ||||
70 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 | 09.03.2021 |
|
71 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 11.03.2021 |
|
72 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | 13.03.2021 |
|
73 | Способ группировки. | 1 | 16.03.2021 |
|
74 | Способ группировки. | 1 | 18.03.2021 |
|
75 | Способ группировки. | 1 | 20.03.2021 |
|
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 30.03.2021 |
|
77 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 01.04.2021 |
|
78 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 03.04.2021 |
|
79 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | 06.04.2021 |
|
80 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 08.04.2021 |
|
81 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 10.04.2021 |
|
82 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 13.04.2021 |
|
83 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 15.04.2021 |
|
84 | Контрольная работа №7 по теме "Разложение многочленов на множители". | 1 | 17.04.2021 |
|
85 | Работа над ошибками №7. | 1 | 20.04.2021 |
|
Глава VIII. Функция y=x2 (9 часов). | ||||
86 | Функция и ее график. | 1 | 22.04.2021 |
|
87 | Функция и ее график. | 1 | 24.04.2021 |
|
88 | Графическое решение уравнений. | 1 | 27.04.2021 |
|
89 | Графическое решение уравнений. | 1 | 29.04.2021 |
|
90 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 01.05.2021 |
|
91 | Что означает в математике запись y=f(x). | 1 | 04.05.2021 |
|
92 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 06.05.2021 |
|
93 | Контрольная работа №8 по теме "Функция ". | 1 | 08.05.2021 |
|
94 | Работа над ошибками №8. | 1 | 11.05.2021 |
|
Итоговое повторение (8 часов). | ||||
95 | Повторение. Математический язык. Математическая модель. | 1 | 13.05.2021 |
|
96 | Повторение. Линейная функция. | 1 | 15.05.2021 |
|
97 | Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | 18.05.2021 |
|
98 | Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 1 | 20.05.2021 |
|
99 | Повторение. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 1 | 22.05.2021 |
|
100 | Повторение. Функция . | 1 | 25.05.2021 |
|
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05.2021 |
|
102 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | 29.05.2021 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс
Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авто...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс...
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)...