Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.docx51.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Кызыла РТ»

Рассмотрено:

на заседании ШМО

Протокол №1 от 28 августа 2020 г.

Руководитель ШМО

Иргит Э. Ш. _______________

Согласовано:

Заместитель директора по НМР

Олчанмай Ю.М. _______________

31 августа 2020 г.

Утверждено:

Директор школы

Масленникова Н.А. _______________

31 августа 2020 г.

Приказ №88 от 31.08.2020 г.

Общеобразовательная рабочая программа

по алгебре

для обучающихся 7 «а», 7 «б» и 7 «в» классов

на 2020 – 2021 учебный год

учитель: Иргит Эреге Шолбановна

Кызыл – 2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г. КЫЗЫЛА РТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

7 класс

Рабочая программа учебного предмета «алгебра» для учащихся 7 «а», 7 «б» и 7 «в» классов составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
  4. Авторской программы:

УМК:

  1. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
  2. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Наименование предмета: алгебра

Класс: 7 «а», 7 «б», 7 «в»

Уровень общего образования: основное общее 

Срок реализации программы: 2020 – 2021 учебный год

Учебник: 

  1. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
  2. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.

Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 7 классе отводится 35 учебных недель.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ

Личностные:

У обучающегося будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
  • учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
  • оценивать правильность выполнения действия в соответствии с требованиями данной задачи и задачной области;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково – символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные:

Алгебраические выражения.

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
  • выполнять разложение многочленов на множители.

Уравнения.

Учащийся научится:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Функции.

Учащийся научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ

  1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.
  • Числовые и алгебраические выражения.        
  • Что такое математический язык.      
  • Что такое математическая модель.        
  • Линейное уравнение с одной переменной.
  • Координатная прямая.

  1. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ.
  • Координатная плоскость.     
  • Линейное уравнение с двумя переменными и его график.       
  • Линейная функция и ее график.        
  • Линейная функция y=kx.        
  • Взаимное расположение графиков линейных функций;

               

  1. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ.
  • Основные понятия.             
  • Метод подстановки.               
  • Метод алгебраического сложения.                
  • Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.  

       

  1. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.
  • Что такое степень с натуральным показателем?       
  • Таблицы основных степеней.        
  • Свойства степени с натуральным показателем.
  • Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.       

  1. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ.
  • Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.      
  • Сложение и вычитание одночленов.       
  • Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.      
  • Деление одночлена на одночлен.  

      

  1. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ.
  • Основные понятия.               
  • Сложение и вычитание многочленов.                
  • Умножение многочлена на одночлен.
  • Формулы сокращенного умножения.        
  • Деление многочлена на одночлен.   

   

  1. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ. 
  • Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.                
  • Вынесение общего множителя за скобки.
  • Способ группировки.               
  • Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.
  • Сокращение алгебраических дробей.        

        

  1. ФУНКЦИЯ   
  • Функция  и ее график        
  • Графическое решение уравнений        
  • Что означает в математике запись у =f(x).        

        

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

Класс: 7 «а», 7 «б» и 7 «в»

Количество часов: 135 часов, в неделю 4 часа

Входных контрольных работ: 1 

Плановых контрольных работ: 8

Итоговых контрольных работ: 1

Планирование составлено на основе авторской программы: 

  1. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
  2. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

7 "а" и 7 "б"

План

Факт

Повторение курса математики за 6 класс (5 часов).

1

Повторение. Делимость натуральных чисел.

1

03.09.2020

 

2

Повторение. Обыкновенные дроби.

1

05.09.2020

 

3

Повторение. Отношения и пропорции.

1

07.09.2020

 

4

Повторение. Рациональные числа и действия над ними.

1

08.09.2020

 

5

Входная контрольная работа.

1

10.09.2020

 

Глава I. Математический язык. Математическая модель (13 часов).

6

Числовые и алгебраические выражения.

1

12.09.2020

 

7

Числовые и алгебраические выражения.

1

14.09.2020

 

8

Числовые и алгебраические выражения.

1

15.09.2020

 

9

Что такое математический язык.

1

17.09.2020

 

10

Что такое математическая модель.

1

19.09.2020

 

11

Линейное уравнение с одной переменной.

1

21.09.2020

 

12

Линейное уравнение с одной переменной.

1

22.09.2020

 

13

Линейное уравнение с одной переменной.

1

24.09.2020

 

14

Координатная прямая.

1

26.09.2020

 

15

Координатная прямая.

1

28.09.2020

 

16

Повторение и систематизация учебного материала.

1

29.09.2020

 

17

Контрольная работа №1 по теме "Математический язык и математическая модель".

1

01.10.2020

 

18

Работа над ошибками №1.

1

03.10.2020

 

Глава II. Линейная функция (14 часов).

19

Координатная плоскость.

1

05.10.2020

 

20

Координатная плоскость.

1

06.10.2020

 

21

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

08.10.2020

 

22

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

10.10.2020

 

23

Линейная функция и ее график.

1

12.10.2020

 

24

Линейная функция и ее график.

1

13.10.2020

 

25

Линейная функция и ее график.

1

15.10.2020

 

26

Линейная функция и ее график.

1

17.10.2020

 

27

Линейная функция y=kx.

1

19.10.2020

 

28

Линейная функция y=kx.

1

20.10.2020

 

29

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

22.10.2020

 

30

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

24.10.2020

 

31

Повторение и систематизация учебного материала.

1

05.11.2020

 

32

Контрольная работа №2 по теме "Линейная функция".

1

07.11.2020

 

33

Работа над ошибками №2.

1

09.11.2020

 

Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (19 часов).

34

Основные понятия.

1

10.11.2020

 

35

Основные понятия.

1

12.11.2020

 

36

Метод подстановки.

1

14.11.2020

 

37

Метод подстановки.

1

16.11.2020

 

38

Метод подстановки.

1

17.11.2020

 

39

Метод подстановки.

1

19.11.2020

 

40

Метод подстановки.

1

21.11.2020

 

41

Метод алгебраического сложения.

1

23.11.2020

 

42

Метод алгебраического сложения.

1

24.11.2020

 

43

Метод алгебраического сложения.

1

26.11.2020

 

44

Метод алгебраического сложения.

1

28.11.2020

 

45

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

30.11.2020

 

46

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

01.12.2020

 

47

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

03.12.2020

 

48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

05.12.2020

 

49

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

07.12.2020

 

50

Повторение и систематизация учебного материала.

1

08.12.2020

 

51

Контрольная работа №3 по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными".

1

10.12.2020

 

52

Работа над ошибками №3.

1

12.12.2020

 

Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства (11 часов).

53

Что такое степень с натуральным показателем.

1

14.12.2020

 

54

Что такое степень с натуральным показателем.

1

15.12.2020

 

55

Таблица основных степеней.

1

17.12.2020

 

56

Свойство степеней с натуральным показателем.

1

19.12.2020

 

57

Свойство степеней с натуральным показателем.

1

21.12.2020

 

58

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

22.12.2020

 

59

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

24.12.2021

 

60

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

11.01.2021

 

61

Повторение и систематизация учебного материала.

1

12.01.2021

 

62

Контрольная работа №4 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства".

1

14.01.2021

 

63

Работа над ошибками №4.

1

16.01.2021

 

Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (10 часов).

64

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

1

18.01.2021

 

65

Сложение и вычитание одночленов.

1

19.01.2021

 

66

Сложение и вычитание одночленов.

1

21.01.2021

 

67

Сложение и вычитание одночленов.

1

23.01.2021

 

68

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

25.01.2021

 

69

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

26.01.2021

 

70

Деление одночлена на одночлен.

1

28.01.2021

 

71

Повторение и систематизация учебного материала.

1

30.01.2021

 

72

Контрольная работа №5 по теме " Одночлены. Арифметические операции над одночленами".

1

01.02.2021

 

73

Работа над ошибками №5.

1

02.02.2021

 

Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (19 часов).

74

Основные понятия.

1

04.02.2021

 

75

Основные понятия.

1

06.02.2021

 

76

Сложение и вычитание многочленов.

1

08.02.2021

 

77

Умножение многочлена на одночлен.

1

09.02.2021

 

78

Умножение многочлена на одночлен.

1

11.02.2021

 

79

Умножение многочлена на одночлен.

1

13.02.2021

 

80

Умножение многочлена на одночлен.

1

15.02.2021

 

81

Умножение многочлена на одночлен.

1

16.02.2021

 

82

Формулы сокращенного умножения.

1

18.02.2021

 

83

Формулы сокращенного умножения.

1

20.02.2021

 

84

Формулы сокращенного умножения.

1

22.02.2021

 

85

Формулы сокращенного умножения.

1

23.02.2021

 

86

Формулы сокращенного умножения.

1

25.02.2021

 

87

Деление многочлена на одночлен.

1

27.02.2021

 

88

Деление многочлена на одночлен.

1

01.03.2021

 

89

Деление многочлена на одночлен.

1

02.03.2021

 

90

Повторение и систематизация учебного материала.

1

04.03.2021

 

91

Контрольная работа №6 по теме " Многочлены. Арифметические операции над многочленами".

1

06.03.2021

 

92

Работа над ошибками №6.

1

08.03.2021

 

Глава VII. Разложение многочленов на множители (21 часов).

93

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

1

09.03.2021

 

94

Вынесение общего множителя за скобки.

1

11.03.2021

 

95

Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.03.2021

 

96

Способ группировки.

1

15.03.2021

 

97

Способ группировки.

1

16.03.2021

 

98

Способ группировки.

1

18.03.2021

 

99

Способ группировки.

1

20.03.2021

 

100

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

29.03.2021

 

101

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

30.03.2021

 

102

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

01.04.2021

 

103

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

03.04.2021

 

104

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

05.04.2021

 

105

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

06.04.2021

 

106

Сокращение алгебраических дробей.

1

08.04.2021

 

107

Сокращение алгебраических дробей.

1

10.04.2021

 

108

Сокращение алгебраических дробей.

1

12.04.2021

 

109

Сокращение алгебраических дробей.

1

13.04.2021

 

110

Сокращение алгебраических дробей.

1

15.04.2021

 

111

Повторение и систематизация учебного материала.

1

17.04.2021

 

112

Контрольная работа №7 по теме "Разложение многочленов на множители".

1

19.04.2021

 

113

Работа над ошибками №7.

1

20.04.2021

 

Глава VIII. Функция  (12 часов).

114

Функция  и ее график.

1

22.04.2021

 

115

Функция  и ее график.

1

24.04.2021

 

116

Графическое решение уравнений.

1

26.04.2021

 

117

Графическое решение уравнений.

1

27.04.2021

 

118

Графическое решение уравнений.

1

29.04.2021

 

119

Что означает в математике запись y=f(x).

1

01.05.2021

 

120

Что означает в математике запись y=f(x).

1

03.05.2021

 

121

Что означает в математике запись y=f(x).

1

04.05.2021

 

122

Что означает в математике запись y=f(x).

1

06.05.2021

 

123

Повторение и систематизация учебного материала.

1

08.05.2021

 

124

Контрольная работа №8 по теме "Функция ".

1

10.05.2021

 

125

Работа над ошибками №8.

1

11.05.2021

 

Итоговое повторение (10 часов).

126

Повторение. Математический язык. Математическая модель.

1

13.05.2021

 

127

Повторение. Линейная функция.

1

15.05.2021

 

128

Повторение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

17.05.2021

 

129

Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

1

18.05.2021

 

130

Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

1

20.05.2021

 

131

Повторение. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

1

22.05.2021

 

132

Повторение. Разложение многочленов на множители.

1

24.05.2021

 

133

Повторение. Функция .

1

25.05.2021

 

134

Итоговая контрольная работа.

1

27.05.2021

 

135

Анализ итоговой контрольной работы.

1

29.05.2021

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

Класс: 7 «в»

Количество часов: 102 часов, в неделю 3 часа

Входных контрольных работ: 1 

Плановых контрольных работ: 8

Итоговых контрольных работ: 1

Планирование составлено на основе авторской программы: 

  1. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 215 с.
  2. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович. – 23 – е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2019. – 263 с.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

7 "в"

План

Факт

Повторение курса математики за 6 класс (4 часов).

1

Повторение. Делимость натуральных чисел.

1

03.09.2020

 

2

Повторение. Обыкновенные дроби. Отношения и пропорции.

1

05.09.2020

 

3

Повторение. Рациональные числа и действия над ними.

1

08.09.2020

 

4

Входная контрольная работа.

1

10.09.2020

 

Глава I. Математический язык. Математическая модель (10 часов).

5

Числовые и алгебраические выражения.

1

12.09.2020

 

6

Числовые и алгебраические выражения.

1

15.09.2020

 

7

Что такое математический язык.

1

17.09.2020

 

8

Что такое математическая модель.

1

19.09.2020

 

9

Линейное уравнение с одной переменной.

1

22.09.2020

 

10

Линейное уравнение с одной переменной.

1

24.09.2020

 

11

Координатная прямая.

1

26.09.2020

 

12

Повторение и систематизация учебного материала.

1

29.09.2020

 

13

Контрольная работа №1 по теме "Математический язык и математическая модель".

1

01.10.2020

 

14

Работа над ошибками №1.

1

03.10.2020

 

Глава II. Линейная функция (11 часов).

15

Координатная плоскость.

1

06.10.2020

 

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

08.10.2020

 

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

10.10.2020

 

18

Линейная функция и ее график.

1

13.10.2020

 

19

Линейная функция и ее график.

1

15.10.2020

 

20

Линейная функция и ее график.

1

17.10.2020

 

21

Линейная функция y=kx.

1

20.10.2020

 

22

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

22.10.2020

 

23

Повторение и систематизация учебного материала.

1

24.10.2020

 

24

Контрольная работа №2 по теме "Линейная функция".

1

05.11.2020

 

25

Работа над ошибками №2.

1

07.11.2020

 

Глава III. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (15 часов).

26

Основные понятия.

1

10.11.2020

 

27

Основные понятия.

1

12.11.2020

 

28

Метод подстановки.

1

14.11.2020

 

29

Метод подстановки.

1

17.11.2020

 

30

Метод подстановки.

1

19.11.2020

 

31

Метод подстановки.

1

21.11.2020

 

32

Метод алгебраического сложения.

1

24.11.2020

 

33

Метод алгебраического сложения.

1

26.11.2020

 

34

Метод алгебраического сложения.

1

28.11.2020

 

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

01.12.2020

 

36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

03.12.2020

 

37

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальных ситуаций.

1

05.12.2020

 

38

Повторение и систематизация учебного материала.

1

08.12.2020

 

39

Контрольная работа №3 по теме "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными".

1

10.12.2020

 

40

Работа над ошибками №3.

1

12.12.2020

 

Глава IV. Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов).

41

Что такое степень с натуральным показателем.

1

15.12.2020

 

42

Таблица основных степеней.

1

17.12.2020

 

43

Свойство степеней с натуральным показателем.

1

19.12.2020

 

44

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

22.12.2020

 

45

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.

1

24.12.2021

 

46

Повторение и систематизация учебного материала.

1

12.01.2021

 

47

Контрольная работа №4 по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства".

1

14.01.2021

 

48

Работа над ошибками №4.

1

16.01.2021

 

Глава V. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (7 часов).

49

Сложение и вычитание одночленов.

1

19.01.2021

 

50

Сложение и вычитание одночленов.

1

21.01.2021

 

51

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

1

23.01.2021

 

52

Деление одночлена на одночлен.

1

26.01.2021

 

53

Повторение и систематизация учебного материала.

1

28.01.2021

 

54

Контрольная работа №5 по теме " Одночлены. Арифметические операции над одночленами".

1

30.01.2021

 

55

Работа над ошибками №5.

1

02.02.2021

 

Глава VI. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (14 часов).

56

Основные понятия.

1

04.02.2021

 

57

Основные понятия.

1

06.02.2021

 

58

Умножение многочлена на одночлен.

1

09.02.2021

 

59

Умножение многочлена на одночлен.

1

11.02.2021

 

60

Умножение многочлена на одночлен.

1

13.02.2021

 

61

Умножение многочлена на одночлен.

1

16.02.2021

 

62

Формулы сокращенного умножения.

1

18.02.2021

 

63

Формулы сокращенного умножения.

1

20.02.2021

 

64

Формулы сокращенного умножения.

1

23.02.2021

 

65

Формулы сокращенного умножения.

1

25.02.2021

 

66

Деление многочлена на одночлен.

1

27.02.2021

 

67

Повторение и систематизация учебного материала.

1

02.03.2021

 

68

Контрольная работа №6 по теме " Многочлены. Арифметические операции над многочленами".

1

04.03.2021

 

69

Работа над ошибками №6.

1

06.03.2021

 

Глава VII. Разложение многочленов на множители (16 часов).

70

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно.

1

09.03.2021

 

71

Вынесение общего множителя за скобки.

1

11.03.2021

 

72

Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.03.2021

 

73

Способ группировки.

1

16.03.2021

 

74

Способ группировки.

1

18.03.2021

 

75

Способ группировки.

1

20.03.2021

 

76

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

30.03.2021

 

77

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

01.04.2021

 

78

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

03.04.2021

 

79

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

06.04.2021

 

80

Сокращение алгебраических дробей.

1

08.04.2021

 

81

Сокращение алгебраических дробей.

1

10.04.2021

 

82

Сокращение алгебраических дробей.

1

13.04.2021

 

83

Повторение и систематизация учебного материала.

1

15.04.2021

 

84

Контрольная работа №7 по теме "Разложение многочленов на множители".

1

17.04.2021

 

85

Работа над ошибками №7.

1

20.04.2021

 

Глава VIII. Функция y=x2 (9 часов).

86

Функция и ее график.

1

22.04.2021

 

87

Функция и ее график.

1

24.04.2021

 

88

Графическое решение уравнений.

1

27.04.2021

 

89

Графическое решение уравнений.

1

29.04.2021

 

90

Что означает в математике запись y=f(x).

1

01.05.2021

 

91

Что означает в математике запись y=f(x).

1

04.05.2021

 

92

Повторение и систематизация учебного материала.

1

06.05.2021

 

93

Контрольная работа №8 по теме "Функция ".

1

08.05.2021

 

94

Работа над ошибками №8.

1

11.05.2021

 

Итоговое повторение (8 часов).

95

Повторение. Математический язык. Математическая модель.

1

13.05.2021

 

96

Повторение. Линейная функция.

1

15.05.2021

 

97

Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

1

18.05.2021

 

98

Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

1

20.05.2021

 

99

Повторение. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

1

22.05.2021

 

100

Повторение. Функция .

1

25.05.2021

 

101

Итоговая контрольная работа.

1

27.05.2021

 

102

Анализ итоговой контрольной работы.

1

29.05.2021

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс

Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и авто...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс...

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)...