Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_9_klass.docx | 41.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Кызыла РТ»
Рассмотрено: на заседании ШМО Протокол №1 от 28 августа 2020 г. Руководитель ШМО Иргит Э. Ш. _______________ | Согласовано: Заместитель директора по НМР Олчанмай Ю.М. _______________ 31 августа 2020 г. | Утверждено: Директор школы Масленникова Н.А. _______________ 31 августа 2020 г. Приказ №88 от 31.08.2020 г. |
Общеобразовательная рабочая программа
по алгебре
для обучающихся 9 «а» класса
на 2020 – 2021 учебный год
учитель: Иргит Эреге Шолбановна
Кызыл – 2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г. КЫЗЫЛА РТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
9 класс
Рабочая программа учебного предмета «алгебра» для учащихся 9 «а» класса составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
- Авторской программы:
УМК: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Наименование предмета: алгебра
Класс: 9 «а»
Уровень общего образования: основное общее
Количество часов: 136 часов, в неделю 4 часа
Срок реализации программы: 2020 – 2021 учебный год
Учебник: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 9 классе отводится 34 учебных недель.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ
Личностные:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
- работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
- делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
- добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет – ресурсах;
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития – умение объяснять мир.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать и понимать речь других;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- вступать в беседу на уроке и в жизни;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.
Предметные:
Рациональные числа
Выпускник научится:
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;
- применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.
Действительные числа
Выпускник научится:
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Измерения, приближения, оценки
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления.
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Числовые функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Арифметические и геометрические прогрессии
Выпускник научится:
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Описательная статистика
Выпускник научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Случайные события и вероятность
Выпускник научится:
- находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Комбинаторика
Выпускник научится:
- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ
Квадратичная функция.
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Уравнения и неравенства с одной переменной.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства. В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
Прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n – й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n – го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ
Класс: 9 «а»
Количество часов: 131 часов, в неделю 4 часа
Входных контрольных работ: 1
Плановых контрольных работ: 5
Итоговых контрольных работ: 1
Планирование составлено на основе авторской программы: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
9 "а" | ||||
План | Факт | |||
Повторение курса математики за 8 класс (9 часов). | ||||
1 | Повторение. Рациональные дроби. | 1 | 05.09.2020 |
|
2 | Повторение. Квадратные корни. | 1 | 07.09.2020 |
|
3 | Повторение. Квадратные уравнения. | 1 | 07.09.2020 |
|
4 | Повторение. Неравенства. | 1 | 11.09.2020 |
|
5 | Повторение. Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 1 | 12.09.2020 |
|
6 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 14.09.2020 |
|
7 | Входная контрольная работа. | 1 | 14.09.2020 |
|
8 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 18.09.2020 |
|
9 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.09.2020 |
|
Глава I. Квадратичная функция. §1. Функции и их свойства (9 часов). | ||||
10 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 21.09.2020 |
|
11 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 21.09.2020 |
|
12 | Функция. Область определения и область значений функции. | 1 | 25.09.2020 |
|
13 | Свойства функций. | 1 | 26.09.2020 |
|
14 | Свойства функций. | 1 | 28.09.2020 |
|
15 | Свойства функций. | 1 | 28.09.2020 |
|
16 | Свойства функций. | 1 | 02.10.2020 |
|
17 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 03.10.2020 |
|
18 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 05.10.2020 |
|
Глава I. Квадратичная функция. §2. Квадратный трехчлен (8 часов). | ||||
19 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 05.10.2020 |
|
20 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 09.10.2020 |
|
21 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 10.10.2020 |
|
22 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 12.10.2020 |
|
23 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 12.10.2020 |
|
24 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 16.10.2020 |
|
25 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 17.10.2020 |
|
26 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.10.2020 |
|
Глава I. Квадратичная функция. §3. Квадратичная функция и ее график (8 часов). | ||||
27 | Функция , ее график и свойства. | 1 | 19.10.2020 |
|
28 | Функция , ее график и свойства. | 1 | 19.10.2020 |
|
29 | Графики функций и | 1 | 23.10.2020 |
|
30 | Графики функций и | 1 | 24.10.2020 |
|
31 | Построения графика квадратичной функции. | 1 | 06.11.2020 |
|
32 | Построения графика квадратичной функции. | 1 | 07.11.2020 |
|
33 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 09.11.2020 |
|
34 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 09.11.2020 |
|
Глава I. Квадратичная функция. §4. Степенная функция. Корень n-ой степени (10 часов). | ||||
35 | Функция | 1 | 13.11.2020 |
|
36 | Функция | 1 | 14.11.2020 |
|
37 | Функция | 1 | 16.11.2020 |
|
38 | Корень n-ой степени. | 1 | 16.11.2020 |
|
39 | Корень n-ой степени. | 1 | 20.11.2020 |
|
40 | Корень n-ой степени. | 1 | 21.11.2020 |
|
41 | Контрольная работа №1 по теме "Квадратичная функция". | 1 | 23.11.2020 |
|
42 | Работа над ошибками №1. | 1 | 23.11.2020 |
|
43 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 27.11.2020 |
|
44 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 28.11.2020 |
|
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной. §5. Уравнения с одной переменной (8 часов). | ||||
45 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 30.11.2020 |
|
46 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 30.11.2020 |
|
47 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 04.12.2020 |
|
48 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 05.12.2020 |
|
49 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 07.12.2020 |
|
50 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 07.12.2020 |
|
51 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 11.12.2020 |
|
52 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 12.12.2020 |
|
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной. §6. Неравенства с одной переменной (11 часов). | ||||
53 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 14.12.2020 |
|
54 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 14.12.2020 |
|
55 | Решение неравенств методом интервала. | 1 | 18.12.2020 |
|
56 | Решение неравенств методом интервала. | 1 | 19.12.2020 |
|
57 | Решение неравенств методом интервала. | 1 | 21.12.2020 |
|
58 | Решение неравенств методом интервала. | 1 | 21.12.2020 |
|
59 | Решение неравенств методом интервала. | 1 | 25.12.2020 |
|
60 | Контрольная работа №2 по теме "Уравнение и неравенства с одной переменной". | 1 | 11.01.2021 |
|
61 | Работа над ошибками №2. | 1 | 11.01.2021 |
|
62 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 15.01.2021 |
|
63 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 16.01.2021 |
|
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. §7. Уравнения с двумя переменными и их системы (9 часов). | ||||
64 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 18.01.2021 |
|
65 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | 18.01.2021 |
|
66 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | 22.01.2021 |
|
67 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | 23.01.2021 |
|
68 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 25.01.2021 |
|
69 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 25.01.2021 |
|
70 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 29.01.2021 |
|
71 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 30.01.2021 |
|
72 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 01.02.2021 |
|
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. §8. Неравенства с двумя переменными и их системы (12 часов). | ||||
73 | Графическое решение неравенства с двумя переменными. | 1 | 01.02.2021 |
|
74 | Графическое решение неравенства с двумя переменными. | 1 | 05.02.2021 |
|
75 | Графическое решение неравенства с двумя переменными. | 1 | 06.02.2021 |
|
76 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 08.02.2021 |
|
77 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 08.02.2021 |
|
78 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 12.02.2021 |
|
79 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 13.02.2021 |
|
80 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 15.02.2021 |
|
81 | Контрольная работа №3 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными". | 1 | 15.02.2021 |
|
82 | Работа над ошибками №3. | 1 | 19.02.2021 |
|
83 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 20.02.2021 |
|
84 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 22.02.2021 |
|
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. §9. Арифметическая прогрессия (10 часов). | ||||
85 | Последовательности. | 1 | 22.02.2021 |
|
86 | Последовательности. | 1 | 26.02.2021 |
|
87 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | 1 | 27.02.2021 |
|
88 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | 1 | 01.03.2021 |
|
89 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | 1 | 01.03.2021 |
|
90 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 05.03.2021 |
|
91 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 06.03.2021 |
|
92 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 08.03.2021 |
|
93 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 08.03.2021 |
|
94 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 12.03.2021 |
|
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. §10. Геометрическая прогрессия (10 часов). | ||||
95 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | 1 | 13.03.2021 |
|
96 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | 1 | 15.03.2021 |
|
97 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | 1 | 15.03.2021 |
|
98 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 19.03.2021 |
|
99 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 20.03.2021 |
|
100 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 29.03.2021 |
|
101 | Контрольная работа №4 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". | 1 | 29.03.2021 |
|
102 | Работа над ошибками №4. | 1 | 02.04.2021 |
|
103 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 03.04.2021 |
|
104 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 05.04.2021 |
|
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. §11. Элементы комбинаторики (9 часов). | ||||
105 | Примеры комбинаторных задач. | 1 | 05.04.2021 |
|
106 | Перестановки. | 1 | 09.04.2021 |
|
107 | Перестановки. | 1 | 10.04.2021 |
|
108 | Размещения. | 1 | 12.04.2021 |
|
109 | Размещения. | 1 | 12.04.2021 |
|
110 | Сочетания. | 1 | 16.04.2021 |
|
111 | Сочетания. | 1 | 17.04.2021 |
|
112 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.04.2021 |
|
113 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 19.04.2021 |
|
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. §12. Начальные сведения из теории вероятностей (11 часов). | ||||
114 | Относительная частота случайного события. | 1 | 23.04.2021 |
|
115 | Относительная частота случайного события. | 1 | 24.04.2021 |
|
116 | Относительная частота случайного события. | 1 | 26.04.2021 |
|
117 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 26.04.2021 |
|
118 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 30.04.2021 |
|
119 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 01.05.2021 |
|
120 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 03.05.2021 |
|
121 | Контрольная работа №5 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей". | 1 | 03.05.2021 |
|
122 | Работа над ошибками №5. | 1 | 07.05.2021 |
|
123 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 08.05.2021 |
|
124 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 10.05.2021 |
|
Итоговое повторение (7 часов). | ||||
125 | Повторение. Квадратичная функция. | 1 | 10.05.2021 |
|
126 | Повторение. Уравнения и неравенства с одной переменной. | 1 | 14.05.2021 |
|
127 | Повторение. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 15.05.2021 |
|
128 | Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 1 | 17.05.2021 |
|
129 | Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 1 | 17.05.2021 |
|
130 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 21.05.2021 |
|
131 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | 22.05.2021 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс
Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авто...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс...
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс
Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс
Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс...
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)
Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)...