Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авторскую программу для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А. Г.Мордковича, М., Мнемозина, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
на педагогическом совете Директор школы:__________В.М. Андрианов
МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка
Протокол № 1 от 30.09.2013 года Приказ №47 от 30. 09.2013 года
Рабочая программа
по алгебре и началам анализа
в 11 классе
на 2013-2014 учебный год
( Учебник: Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класса (в 2-х частях),Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений( базовый уровень)/ А. Г. Мордкович. – 10-е издание., стер.- М.: Мнемозина, 2012 г.)
4 часа в неделю, итого: 136 часов
Составила:
учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ
с. Войсковая Казинка Долгоруковского района
Липецкой области
Андрианова Мария Васильевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Нормативные правовые документы.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана на основании следующих нормативных правовых документов:
1.Закон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред. от 02.02.2011) «Об образовании»;
2.Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
3.Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по алгебре и началам анализа.
4.Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2011г. № 2885;
5. Приказ Министерства образования и науки РФ №98 от 04.10.2010 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных оснащений»;
6. Учебный план МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка на 2013-2014 учебный год;
7. Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка на 2013-2014 учебный год;
Сведения о программе.
Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авторскую программу для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А. Г.Мордковича, М., Мнемозина, 2012.
Предмет «Алгебра и начала математического анализа», 11 класс реализуется в учебном плане школы исходя из Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации,
В авторскую программу внесены некоторые изменения: согласно учебному плану МБОУ СОШ с. Войсковая Казинка для изучения алгебры и начал анализа в 11 классе отводится 136 часов, из расчета 4 часа в неделю, из них 2 часа добавлены из вариативной части для более качественного усвоения образовательных программ и подготовки к ЕГЭ.
Авторская программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 урока в год. Мною внесены изменения в календарно тематическое планирование. Большее количество часов отводится на изучение темы ««Степени и корни»-30 вместо 18, « Показательная и логарифмическая функция»-30 вместо 29, « Первообразная и интеграл» -9 вместо 8 Дополнительное время отводится на формирование практических навыков решения различных видов уравнений, построение графиков, так как моделирование реальных процессов связано, именно, с пониманием и умением применять знания, приобретаемые при изучении данных тем. Повторение - 27 час( 12 часов в авторской программе). Авторская программа взята за основу, так как разработан учебно - методический комплект для реализации данной программы, отвечающий требованиям стандартов нового поколения. Учит обучающихся самостоятельно добывать знания, свободно высказывать свои мысли, отстаивать точку зрения; формирует представление о математике как универсальном языке науки, средства моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.
Общеучебные цели:
· Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
· Создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
· Формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
· Формировать умение свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
· Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
· Формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
· Создать условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Общепредметные цели:
· Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
· Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.
· Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
· Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Особенности курса.
Особенностью предмета математика в учебном плане образовательной школы базового уровня является тот факт, что овладение основными понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Математика возводится в ранг системообразующего предмета среди всех учебных предметов естественно - научного цикла и должна способствовать не только общему развитию, но и снабжать учащихся математическими методами познания, применение которых, способствует успешному участию в моделировании процессов, изучающихся в различных образовательных областях.
Планируемый уровень подготовки.
В результате изучения алгебры ученик должен
Ø знать/понимать/уметь
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
определенный интеграл; понятие корня n-ой степени из действительного числа;
функции y = , их свойства и графики; преобразование выражений, содержащих радикалы; обобщение понятия о показателе степени; показательная и логарифмическая функции; показательные уравнения; показательные неравенства; определение логарифма; логарифмическая функция, её свойства и график; свойства логарифма; логарифмические уравнения; логарифмические неравенства; переход к новому основанию; дифференцирование показательной и логарифмической функций; уравнения и неравенства; системы уравнений и неравенств; равносильность уравнений;
общие методы решения уравнений; решение неравенств с одной переменной;
системы уравнений; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера; применение математических методов для решения; содержательных задач из различных областей науки и практики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
самостоятельного приобретения и применения знаний в различных ситуациях;
работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметными указателями энциклопедий и справочников для нахождения информации;
самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Информация об используемом учебнике
Для реализации рабочей программы по алгебре и началам математического анализа в 11 классе используется учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класса (в 2-х частях),Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений( базовый уровень)/ А. Г. Мордкович. – 10-е издание., стер.- М.: Мнемозина, 2012 г.
СОДЕРЖНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Повторение.
Тригонометрические уравнения, неравенства, системы неравенств.
Производная. Правила дифференцирования. Применение производной.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства
и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих
радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
· вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
· проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
· вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
· строить графики изученных функций;
· описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
· решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
· вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
· исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
· вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
· составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
· использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
· изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
· анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Литература
Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель» 2012 г.;
Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.; А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2012 г.; А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г.; А. Г. Мордкович, П. В.Семенов Алгебра и начала анализа 10 класс. Учебник для профильного уровня - М.: Мнемозина 2010 г.; Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класса (в 2-х частях),Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений( базовый уровень)/ А. Г. Мордкович. – 10-е издание., стер.- М.: Мнемозина, 2012
Тематическое планирование
по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2013 – 2014 учебный год (4 ч в неделю, всего 136 часов).
№ | ТЕМА | Кол-во часов | Из них к/р |
1. | Повторение материала 10 класса | 8 | |
2. | Степени и корни. Степенные функции. | 30 | 2 |
3. | Показательная и логарифмическая функции. | 30 | 2 |
4. | Первообразная и интеграл | 10 | 1 |
5. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 12 | 1 |
6. | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 20 | 1 |
7. | Обобщающее повторение. | 26 | 1 |
ИТОГО: | 136 | 8 |
Календарно тематическое планирование уроков алгебры и начал анализа в 11 классе ( 4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ урока | ТЕМА УРОКА | Дата урока | фактическая дата |
I полугодие | |||
Повторение 8 уроков | |||
Урок 1 | Тригонометрические выражения | ||
Урок 2 | Тригонометрические уравнения | ||
Урок 3 | Системы уравнений | ||
Урок 4 | Системы неравенств | ||
Урок 5 | Формулы и правила дифференцирования | ||
Урок 6 | Правила вычисления производных | ||
Урок 7 | Приложения производной | ||
Урок 8 | Приложения производной. Проверочная работа | ||
Степени и корни. Степенные функции | 30 часов | ||
Урок 9 | Понятие корня п-й степени из действительного числа | ||
Урок 10 | Определение корня п-й степени из действительного числа | ||
Урок 11 | Решение простейших иррациональных уравнений | ||
Урок 12 | Решение иррациональных уравнений | ||
Урок 13 | Функции | ||
Урок 14 | Функции | ||
Урок 15 | Понятие корня п-й степени | ||
Урок 16 | Корень п-й степени | ||
Урок 17 | Свойства корня п-й степени | ||
Урок 18 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||
Урок 19 | Преобразование выражений | ||
Урок 20 | Упрощение выражений, содержащих радикалы | ||
Урок 21 | Решение более сложных иррациональных уравнений и неравенств | ||
Урок 22 | Решение уравнений с одним знаком радикала | ||
Урок 23 | Решение уравнений с двумя знаками радикала | ||
Урок 24 | Однородные иррациональные уравнения | ||
Урок 25 | Уравнения с радикалами больших степеней и громоздкими радикалами | ||
Урок 26 | Системы иррациональных уравнений | ||
Урок 27 | Решение систем иррациональных уравнений | ||
Урок 28 | Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни». | ||
Урок 29 | Понятия о показателе степени | ||
Урок 30 | Обобщение понятия о показателе степени | ||
Урок 31 | Обобщение понятия о показателе степени. Самостоятельная работа. | ||
Урок 32 | Решение заданий с выражениями , содержащие показатель степени | ||
Урок 33 | Диагностическая работа | ||
Урок 34 | Диагностическая работа | ||
Урок 35 | Степенные функции. | ||
Урок 36 | Степенные функции и их графики. | ||
Урок 37 | Степенные функции. Их свойства и графики. | ||
Урок 38 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенные функции, их свойства и графики». | ||
Глава VII. Показательная и логарифмическая функции ( 30 ) | |||
Урок 39 | Показательная функция, | ||
Урок 40 | Показательная функция, ее свойства | ||
Урок 41 | Показательная функция, ее свойства и график | ||
Урок 42 | Показательные уравнения | ||
Урок 43 | Различные способы решения показательных уравнений | ||
Урок 44 | Решение показательных уравнений | ||
Урок 45 | Показательные неравенства | ||
Урок 46 | Решение показательных неравенств | ||
Урок 47 | Понятие логарифма | ||
Урок 48 | Определение логарифма | ||
Урок 49 | Функция | ||
Урок 50 | Функция | ||
Урок 51 | Функция | ||
Урок 52 | Обобщающий урок по теме « Показательная функция, функция | ||
Урок 53 | Контрольная работа № 3 по теме« Показательная функция, функция | ||
Урок 54 | Свойства логарифмов | ||
Урок 55 | Применение свойств логарифмов | ||
Урок 56 | Применение свойств логарифмов для упрощение выражений | ||
Урок 57 | Понятие логарифмических уравнений | ||
Урок 58 | Решение логарифмических уравнений | ||
Урок 59 | Логарифмические уравнения | ||
Урок 60 | Понятие логарифмических неравенств | ||
Урок 61 | Решение логарифмических неравенств | ||
Урок 62 | Логарифмические неравенства | ||
Урок 63 | Формула перехода к новому основанию логарифма | ||
Урок 64 | Переход к новому основанию логарифма | ||
II полугодие | |||
Урок 65 | Дифференцирование показательной функции | ||
Урок 66 | Дифференцирование логарифмической функции | ||
Урок 67 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | ||
Урок 68 | Контрольная работа № 4 по теме «Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства» | ||
Глава VIII. Первообразная и интеграл 10 часов | |||
Урок 69 | Определение первообразной и её общий вид | ||
Урок 70 | Таблица первообразных. Правила нахождения первообразных. | ||
Урок 71 | Решение упражнений на нахождение первообразных. | ||
Урок 72 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. | ||
Урок 73 | Понятие определенного интеграла | ||
Урок 74 | Вычисление интегралов | ||
Урок 75 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | ||
Урок 76 | Вычисление площадей плоских фигур | ||
Урок 77 | Решение задач на вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | ||
Урок 78 | Контрольная работа № 5 по теме « Первообразная и интеграл» | ||
Глава IX. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей 12 часов | |||
Урок 79 | Статистическая обработка данных | ||
Урок 80 | Решение задач по теме | ||
Урок 81 | Простейшие вероятностные задачи | ||
Урок 82 | Решение задач по теме | ||
Урок 83 | Сочетания и размещения | ||
Урок 84 | Решение задач по теме | ||
Урок 85 | Случайные события и их вероятности | ||
Урок 86 | Решение задач по теме | ||
Урок 87 | Решение задач из КИМов | ||
Урок 88 | Решение задач группы Виз КИМов | ||
Урок 89 | Решение задач по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | ||
Урок 90 | Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | ||
Глава X. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 20 часов | |||
Урок 91 | Равносильность уравнений | ||
Урок 92 | Решение уравнений | ||
Урок 93 | Общие методы решения уравнений | ||
Урок 94 | Решение уравнений | ||
Урок 95 | Решение неравенств с одной переменной | ||
Урок 96 | Решение иррациональных неравенств | ||
Урок 97 | Решение неравенств с модулями | ||
Урок 98 | Уравнения с двумя переменными | ||
Урок 99 | Решение уравнений | ||
Урок 100 | Неравенства с двумя переменными | ||
Урок 101 | Решение неравенств | ||
Урок102 | Системы уравнений | ||
Урок 103 | Решение задач с помощью систем уравнений | ||
Урок 104 | Решение задач | ||
Урок 105 | Уравнения с параметрами | ||
Урок 106 | Неравенства с параметрами | ||
Урок 107 | Уравнения и неравенства с параметрами | ||
Урок 108 | Решений задания № 1из части С (Кимы за 2013 г.) | ||
Урок 109 | Решений заданий № 3 из части С (Кимы за 2013 г.) | ||
Урок110 | Контрольная работа №7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | ||
ПОВТОРЕНИЕ | 20 часов | ||
Урок 111 | Основы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений | ||
Урок 112 | Преобразование тригонометрических выражений | ||
Урок 113 | Простейшие тригонометрические уравнения | ||
Урок 114 | Простейшие тригонометрические неравенства | ||
Урок115 | Более сложные тригонометрические уравнения | ||
Урок 116 | Показательная функция. Элементарные показательные уравнения и неравенства | ||
Урок 117 | Показательные уравнения и неравенства | ||
Урок 118 | Логарифмы. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмическая функция | ||
Урок 119 | Логарифмические уравнения и неравенства | ||
Урок121 | Функции и их свойства | ||
Урок 122 | Графики основных элементарных функций | ||
Урок 123 | Чтение графиков функций | ||
Урок 124 | Решение упражнений | ||
Урок 125 | Производная и ее геометрический смысл | ||
Урок 126 | Вычисление производных. Первообразная и интеграл | ||
Урок 127 | Контрольная работа в форме ЕГЭ | ||
Урок 128 | Контрольная работа в форме ЕГЭ | ||
Урок 129 | Контрольная работа в форме ЕГЭ | ||
Урок 130 | Контрольная работа в форме ЕГЭ | ||
Урок 131 | Анализ контрольной работы | ||
Уроки 132-135 | Резерв | ||
Урок 136 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 2013-2014 учебный год 11 класс
Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приоб...
Рабочая программа по математике 2013-2014 учебный год 5 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике и авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений Математика 5-6.» Автор: Жохо...
Рабочая программа по математике 2013-2014 уч. год 6 класс
Рабочая программа составлена на основе:федерального компонента государственного стандарта общего образования(утв. Приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 №1089)приме...

Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный год 7 класс Угринович
Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...

Рабочая программа по Информатике 2013-2014 учебный годы 8 класс Семакин
Пояснительная запискаРабочая программа по информатике составлена с учетом примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, Федерального компонента государс...
Рабочая программа по физике 2013-2014 уч.год 7 класс
Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакци...
Рабочая прграмма по алгебре 2013-2014 7 класс
Рабочая программа...