Рабочая программа по алгебре в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс)

Махно Галина

Рабочая программа по алгебре в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_10.docx104.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга

C:\Users\User\Downloads\IMG_1393-16-10-20-04-26.JPG

                                                       Выписка из Образовательной программы основного общего образования

Рабочая программа

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

10-4,10-5 классов

2020-2021 учебный год

68 часа

                                                                                                                                                                                            Разработана

                                                                                                                                                                      Махно Г.К. учителем математики

                                                                                                               2020г.                                                                                                                                                    

                                                                           

                                                                          Пояснительная записка 

Рабочая программа по алгебре и началам  математического анализа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от  07.06.2012 № 1578 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», приказа Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 «Об утверждении ФГОС СОО» (с изменениями и дополнениями) и  Примерной ООП СОО.

      Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости.  

Задачи изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе:

Иметь представление о:

  1. значении математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широте и в то же время ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  3. универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
  4. вероятностном характере различных процессов окружающего мира.

Знать/уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  4. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  
  5. строить графики изученных функций; 
  6. описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; 
  7. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; 
  8. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  9.   составлять уравнения по условию задачи; 

      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 

  1. описания реальных ситуаций на языке алгебры и мат. анализа;
  2. решения практических задач, связанных с анализом реальных ситуаций (используя при необходимости справочники и технические средств.
  3. развития логического мышления и речи, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
  4. формирования представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
  5. расширения кругозора, развития основ поисковой деятельности, развития умения рассуждать и критически мыслить, формирования собственного мировоззрения на проблемы современного общества, становления устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране.  

 

Уровень подготовки выпускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.

         Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование

УМК Ш.А. Алимов и др., Алгебра и начала анализа 10-11 для общеобразовательных школ    с использованием сайтов http://www.fipi.ru/,  http://mathgia.ru , https://sdamgia.ru/. 

          Программа составлена с учетом сложного контингента обучающихся:

-большое количество вновь прибывших с низкой мотивацией к обучению и пробелами в знаниях, а также с перерывов в обучении;

-основное количество обучающихся находится в группе риска (неблагополучные семьи, учет ОДН, с девиантным поведением.

    Настоящая программа для 10 класса рассчитана на изучение курса «Алгебра и начала анализа 10-11» учащимися 10 класса в течении 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Из них 5 часов отводится на проведение контрольных работ.  В течение учебного года планируется проводить текущий контроль в различных формах: работа на уроке, домашнее задание, самостоятельная работа, проверочная работа, зачет, контрольная работа, ведение тетради.  

     В курсе «Алгебра и начала анализа 10-11» для 10 класса используются уроки различных типов: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок. По форме организации взаимодействия используются следующие типы уроков: урок-лекция, урок-практикум, урок-зачёт.

      С целью дальнейшего формирования у учащихся УУД особое внимание уделяется учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

 

Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал анализа 10-го класса.

 В личностном направлении: 

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

        В метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

        В предметном направлении:  

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;  изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
  • классифицировать и систематизировать способы решения задач;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
  • использовать при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  • обобщать полученные результаты по заданным критериям;
  • развить логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическую культуру, критичность мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;  планировать самостоятельную работу с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.

 

   С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся научатся:

      - формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;

       -   восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;

        -  отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;

        -   оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;

        -   находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;

       -  вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;

        - самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;

        -   адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;

        -   адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);

        -   адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.          

                                                                          Тематический план 

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Действительные числа

8

Степенная функция

9

1

Показательная функция

10

1

Логарифмическая функция

10

1

Тригонометрические формулы

15

1

Тригонометрические уравнения

11

1

Повторение, решение задач

5

ИТОГО

68

5

                                                                                                          Содержание учебного предмета.

  1. Действительные числа.

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

  1.  Степенная функция.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность.  Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно –  линейных функций. Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

  1.  Показательная функция.

Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

  1. Логарифмическая функция.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

  1. Тригонометрические формулы.

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

 

  1.  Тригонометрические уравнения.

     Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.  

                                                                                     

                                       Календарно-тематическое планирование

 урока

Тема урока  

Кол-во   уроков

 

Элементы содержания

Планируемые предметные результаты

Формы контро-ля

Домаш-нее      задание

Примеча -   ние

1.

Целые и рациональные числа.

1

Знать: определение целого, рационального числа, периодической дроби.

Уметь: записывать обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот, записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.         

ВТ

п.1 №1-3(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15

2.

Действительные числа.

1

Знать: определение иррационального числа, действительного числа, модуля числа. 

Уметь: применять признаки делимости при решении задач. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.        

МД

п.2 №6,9-10(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15

3.

Бесконечно убывающая прогрессия.

1

Знать: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь: применять изученные формулы при решении задач. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения.

ДЗ

п.3 №13-16(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15

4.

Арифметический корень натуральной степени.

1

Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства.

Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения.

СР

п.4 №28-32(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 16

5.

Арифметический корень натуральной степени.

1

Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства.

Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные:

планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет мнений.

ДЗ,ВТ

п.4 №34-38(чет),41-43(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 16

6.

Степень с рациональным действительным показателем.

1

Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства.

Уметь: применять свойства степени при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и

самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

СР,ВТ

п.5 №57-60(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17

7.

Степень с рациональным действительным показателем.

1

Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.         

ДЗ

п.5  №61-64(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17

8.

Степень с рациональным действительным показателем.

1

Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.         

СР

п.5 №69-73(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17

9.

Степенная функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики.

Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков         сравнивать значения выражений. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

ДЗ,ВТ

п.6 №119,121(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18

10.

Степенная функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики.

Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков         сравнивать значения выражений. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.         

СР

п.6 №122,124,125(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18

11.

Взаимообратные функции.

1

Знать: определение и свойства обратной функции.

Уметь строить график функции, обратной данной. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

ДЗ, Пр.Р

п.7 №132,133(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18

12.

Равносильны

е уравнения и неравенства.

1

Знать: определение равносильных уравнений и неравенств.

Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

ВТ

п.8 №138,140(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 19

13.

Равносильны

е уравнения и неравенства.

1

Знать: определение равносильных уравнений и неравенств.

Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.         

ДЗ

п.8 №142,143(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 19

14.

Иррациональные уравнения.

1

Знать: способы решения иррациональных уравнений

Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

СР,ВТ

п.9

 №152-154(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20

15.

Иррациональные уравнения.

1

Знать: способы решения иррациональных уравнений

Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

ДЗ

п.9 №155,156(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20

16.

Иррациональные уравнения.

1

Знать: способы решения иррациональных уравнений

Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

СР

п.1-9 "Проверь себя!"

стр.70

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20

17.

Контрольная работа №1 по теме «Степенная функция».

1

Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства, способы решения иррациональных уравнений.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по темам и использовать их при решении примеров. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия,  классификация.

КР

п.1-9

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20

18.

Показательная функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение показательной функции, ее свойства и график.

Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

ВТ

п.11 №192,194,196(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21

19.

Показательная функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение показательной функции, ее свойства и график.

Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.

ДЗ

п.11 №195,197,198(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21

20.

Показательные уравнения.

1

Знать: основные способы решения показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

СР,ВТ

п.12 №208-210(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22

21.

Показательные уравнения.

1

Знать: основные способы решения показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ДЗ

п.12 №211-213(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22

22.

Показательные уравнения.

1

Знать: основные способы решения показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

СР

п.12 №214-215(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22

23.

Показательные неравенства.

1

Знать: основные способы решения показательных

Неравенств.

Уметь: решать показательные неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ВТ,ДЗ

п.13 №228-229(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 23

24.

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

ВТ

п.14 №240-241(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22

25.

Системы показательных уравнений и неравенств.

1

Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

СР

п.14 №242,250(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22

26.

Решение заданий по теме «Степенная функция».

1

Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

ДЗ

п.11-14 "Проверь себя!" стр.88

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21-23

27.

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция».

1

 Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль  

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

КР

п.11-14  

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21-23

28.

Логарифмы.

1

        Знать: определение логарифма положительного         числа,

основное логарифмическое тождество.

Уметь: вычислять логарифм числа, используя определение; применять основное логарифмическое тождество; решать

простейшие логарифмические уравнения. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

ВТ

п.15 №267-277(2)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24

29.

Свойства логарифмов.

1

Знать: основные свойства логарифмов.

Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга 

ДЗ

п.16 №290-292(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24

30.

Свойства логарифмов.

1

Знать: основные свойства логарифмов.

Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности.  Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

СР

п.16,17 №293,372(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24

31.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график.

Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

ДЗ,ВТ

п.18 №318-321(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26

32.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график.

Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

СР

п.18 №325-328(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26

33.

Логарифмические уравнения.

1

Знать: основные способы решения логарифмических уравнений.

        Уметь: решать логарифмические уравнения         различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. 

ДЗ

п.19 №337-338(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27

34.

Логарифмические уравнения.

1

Знать: основные способы решения логарифмических уравнений.

Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. 

ВТ

п.19 №339-340(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27

35.

Логарифмические уравнения.

1

Знать: основные способы решения логарифмических уравнений.

Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. 

СР

п.19 №348,379(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27

36.

Логарифмические неравенства.

1

Знать: основные способы решения логарифмических неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при

решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. 

ДЗ,ВТ

п.15-20 "Проверь себя!"

стр.114

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 28

37.

Контрольная работа № 3 по теме

«Логарифмическая функция».

1

Знать: основные свойства логарифмической функции, способы решении  логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение,  смыслообразование, контроль .Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные:

планирование действий, выражение своих мыслей.

КР

п.15-20

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24-28

38.

Радианная мера угла.

1

Знать: определение угла в один радиан.

Уметь: радианы переводить в градусы и наоборот. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

ВТ

п.21 №407-408(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29

39.

Поворот точки вокруг начала координат.

1

Знать: как можно на единичной окружности

определять длины дуг.

Уметь: найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ДЗ

п.22 №416-418,420

(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29

40.

Определение синуса,

косинуса и тангенса угла.

1

Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, таблицу часто встречающихся значений синуса, косинуса, тангенса и

котангенса.

Уметь: вычислять синус, косинус, тангенс и

котангенс угла. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ВТ

п.23 №430-432(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 30

41.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

Знать: знаки синуса, косинуса и тангенса в разных четвертях.

Уметь: определять знаки синуса, косинуса и тангенса. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ДЗ,СР

п.24 №442-446(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 31

42.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

1

Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Уметь: применять основные тригонометрические тождества для преобразования выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.

ВТ

п.25 №457-458(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32

43.

Тригонометрические тождества.

1

Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Уметь: доказывать тригонометрические тождества, используя различные способы. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения.

ДЗ,МД

п.26 №465-467(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32

44.

Синус, косинус, тангенс углов а и –а.

1

Знать: синус, косинус, тангенс углов а и –а.

Уметь: сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения

СР

п.27 №475-476(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32

45.

Формулы сложения.

1

Знать: формулы сложения.

Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения

ВТ,ДЗ

п.28 №481-482,484

(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 33

46.

Формулы сложения.

1

Знать: формулы сложения.

Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения.

СР

п.28 №485-487(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 34

47.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса

двойного угла.

Уметь: применять формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения

ВТ

п.29 №500-502(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 35

48.

Формулы приведения.

1

Знать:         формулы приведения, правило для их запоминания.

Уметь: применять формулы приведения. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

ДЗ

п.31 №525-526(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 37

49.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

1

Знать:         формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов.

Уметь: применять формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов на практике. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

СР

п.32 №537-538(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 38

50.

Решение задач по теме

«Тригонометрические формулы».

Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения.

Уметь:  обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров.

ДЗ

п.21-32 №546-549(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38

51.

Решение задач по теме

«Тригонометрические формулы».

1

Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация.

СР

п.21-32 "Проверь себя!"

стр.166

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38

52.

Контрольная работа № 5 по теме

«Тригонометрические формулы».

1

Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация.

КР

п.21-32

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38

53.

Уравнение  соsx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ВТ

п.33 №568-570(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41

54.

Уравнение  соsx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ДЗ,СР

п.33 №571-573(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41

55.

Уравнение   sinx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ВТ

п.34 №586-588(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41

56.

Уравнение   sinx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ДЗ,СР

п.34 №589-591(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 42

57.

Уравнение    tgx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ВТ

п.35 №607-609(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 42

58.

Уравнение       tgx=a.

1

Знать: основные

определения и формулы.

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации.

ДЗ,СР

п.35 №610-612(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 43

59.

Решение тригонометрических уравнений.

1

Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе.

ВТ

п.36 №620-622(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44,45

60.

Решение тригонометрических уравнений.

1

Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе.

ДЗ

п.36 №623-625(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-47

61.

Решение тригонометрических уравнений.

1

Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе.

СР

п.36 №626-628(чет.)

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-47

62.

Решение тригонометрических уравнений.

1

Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения         различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными         и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе.

ДЗ

п.36 "Проверь себя!"

стр.198

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 50

63.

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация.

КР

п.33-36

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41-50

64.

Повторение. Степенная и показательная функции.

1

Знать: определения и свойства степенной и показательной функций.

Уметь: строить график показательной и степенной функций.  Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя.

ВТ

п.6-9,11 №1245,

1248

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18,21

65.

Повторение. Логарифмическая функция.

1

Знать: определения и свойства логарифмической функции.

Уметь: строить график логарифмической функции. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя.

ДЗ,ВТ

п.15-20 №1247,

1249,1250

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26

66.

Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Знать: способы решения показательных уравнений и неравенств.

Уметь: решать показательные уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя.

СР

п.12,13 №1343,

1346,1347

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22,23

67.

Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

Знать: способы решения логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь: решать логарифмические уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя.

ДЗ

п.19,20 №1350,

1351

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27,28

68.

Повторение. Решение тригонометрических уравнений.

1

Знать: способы решения тригонометрических уравнений.

Уметь: решать тригонометрические уравнения. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя.

ВТ

п.33-36

resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-50

Сокращения, принятые в рабочей программе

Форма контроля

ВТ – ведение тетради

СР – самостоятельная работа

Д,З. – домашнее задание

Пр.Р – проверочная  работа

Зч. - зачет

КР – контрольная работа

                                                   Материально-техническое обеспечение :
1.  Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. « Алгебра и начала анализа»-учебник для 10 -11 классов общеобразовательных         учреждений.- Москва : Просвещение, 2013г
2.
   А.П. Карп «Сборник задач по алгебре и началам анализа 10 – 11 класс» .Москва : Просвещение» 2011 год.
3.
   ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. М: Экзамен, 2012.
4.
  Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбург «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа» 10 класс. Москва «Просвещение» 2011 год.
5.
  Б.Г. Зив, В.А Гольдич «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2011
6.
  Шабунин М.И. и др. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 кл.»,М.: Мнемозина, 2011.- 251с.
7.
  Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева «Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл.» – М.: Просвещение, 2010. – 205с

8.Школьный помощник: http://school-assistant.ru/

9. Видео уроки: http://interneturok.ru/

10. Мультимедийный интерактивный портал "Учи математику" http://uchimatematiku.ru/

11. Уроки по основным предметам школьной программы: http://interneturok.ru/ru;

12. Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике: http://shpargalkaege.ru/; https://uztest.ru/

13. Математика: уроки, тесты, конспекты, презентации: http://kopilkaurokov.ru/matematika

14. Хостинг методических материалов для учителей: http://uchetelyam.su/

15. Центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: http://ogege.ru/

16. Электронные учебники http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki.html;

17. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/

18. Полезные ресурсы для школьников http://www.alleng.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...