Рабочая программа по алгебре в 10 классе
методическая разработка по алгебре (10 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга
Выписка из Образовательной программы основного общего образования
Рабочая программа
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
10-4,10-5 классов
2020-2021 учебный год
68 часа
Разработана
Махно Г.К. учителем математики
2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.06.2012 № 1578 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», приказа Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 «Об утверждении ФГОС СОО» (с изменениями и дополнениями) и Примерной ООП СОО.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости.
Задачи изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе:
Иметь представление о:
- значении математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широте и в то же время ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностном характере различных процессов окружающего мира.
Знать/уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения по условию задачи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке алгебры и мат. анализа;
- решения практических задач, связанных с анализом реальных ситуаций (используя при необходимости справочники и технические средств.
- развития логического мышления и речи, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
- формирования представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- расширения кругозора, развития основ поисковой деятельности, развития умения рассуждать и критически мыслить, формирования собственного мировоззрения на проблемы современного общества, становления устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране.
Уровень подготовки выпускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование
УМК Ш.А. Алимов и др., Алгебра и начала анализа 10-11 для общеобразовательных школ с использованием сайтов http://www.fipi.ru/, http://mathgia.ru , https://sdamgia.ru/.
Программа составлена с учетом сложного контингента обучающихся:
-большое количество вновь прибывших с низкой мотивацией к обучению и пробелами в знаниях, а также с перерывов в обучении;
-основное количество обучающихся находится в группе риска (неблагополучные семьи, учет ОДН, с девиантным поведением.
Настоящая программа для 10 класса рассчитана на изучение курса «Алгебра и начала анализа 10-11» учащимися 10 класса в течении 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Из них 5 часов отводится на проведение контрольных работ. В течение учебного года планируется проводить текущий контроль в различных формах: работа на уроке, домашнее задание, самостоятельная работа, проверочная работа, зачет, контрольная работа, ведение тетради.
В курсе «Алгебра и начала анализа 10-11» для 10 класса используются уроки различных типов: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок. По форме организации взаимодействия используются следующие типы уроков: урок-лекция, урок-практикум, урок-зачёт.
С целью дальнейшего формирования у учащихся УУД особое внимание уделяется учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал анализа 10-го класса.
В личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
В метапредметном направлении:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
В предметном направлении:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
- классифицировать и систематизировать способы решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
- использовать при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- обобщать полученные результаты по заданным критериям;
- развить логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическую культуру, критичность мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; планировать самостоятельную работу с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.
С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся научатся:
- формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;
- восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;
- отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
- оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;
- находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;
- вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;
- самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
- адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;
- адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
- адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.
Тематический план
Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | |
Действительные числа | 8 | ||
Степенная функция | 9 | 1 | |
Показательная функция | 10 | 1 | |
Логарифмическая функция | 10 | 1 | |
Тригонометрические формулы | 15 | 1 | |
Тригонометрические уравнения | 11 | 1 | |
Повторение, решение задач | 5 | ||
ИТОГО | 68 | 5 | |
Содержание учебного предмета. |
- Действительные числа.
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
- Степенная функция.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно – линейных функций. Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
- Показательная функция.
Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
- Логарифмическая функция.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
- Тригонометрические формулы.
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
- Тригонометрические уравнения.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков
| Элементы содержания | Планируемые предметные результаты | Формы контро-ля | Домаш-нее задание | Примеча - ние |
1. | Целые и рациональные числа. | 1 | Знать: определение целого, рационального числа, периодической дроби. | Уметь: записывать обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот, записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВТ | п.1 №1-3(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15 |
2. | Действительные числа. | 1 | Знать: определение иррационального числа, действительного числа, модуля числа. | Уметь: применять признаки делимости при решении задач. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | МД | п.2 №6,9-10(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15 |
3. | Бесконечно убывающая прогрессия. | 1 | Знать: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Уметь: применять изученные формулы при решении задач. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения. | ДЗ | п.3 №13-16(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 15 |
4. | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства. | Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения. | СР | п.4 №28-32(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 16 |
5. | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства. | Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет мнений. | ДЗ,ВТ | п.4 №34-38(чет),41-43(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 16 |
6. | Степень с рациональным действительным показателем. | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: применять свойства степени при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | СР,ВТ | п.5 №57-60(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17 |
7. | Степень с рациональным действительным показателем. | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ | п.5 №61-64(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17 |
8. | Степень с рациональным действительным показателем. | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.5 №69-73(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 17 |
9. | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики. | Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков сравнивать значения выражений. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ДЗ,ВТ | п.6 №119,121(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18 |
10. | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики. | Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков сравнивать значения выражений. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.6 №122,124,125(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18 |
11. | Взаимообратные функции. | 1 | Знать: определение и свойства обратной функции. | Уметь строить график функции, обратной данной. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ДЗ, Пр.Р | п.7 №132,133(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18 |
12. | Равносильны е уравнения и неравенства. | 1 | Знать: определение равносильных уравнений и неравенств. | Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВТ | п.8 №138,140(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 19 |
13. | Равносильны е уравнения и неравенства. | 1 | Знать: определение равносильных уравнений и неравенств. | Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ | п.8 №142,143(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 19 |
14. | Иррациональные уравнения. | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | СР,ВТ | п.9 №152-154(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20 |
15. | Иррациональные уравнения. | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ | п.9 №155,156(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20 |
16. | Иррациональные уравнения. | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.1-9 "Проверь себя!" стр.70 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20 |
17. | Контрольная работа №1 по теме «Степенная функция». | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства, способы решения иррациональных уравнений. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по темам и использовать их при решении примеров. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация. | КР | п.1-9 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 20 |
18. | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение показательной функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВТ | п.11 №192,194,196(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21 |
19. | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение показательной функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ДЗ | п.11 №195,197,198(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21 |
20. | Показательные уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | СР,ВТ | п.12 №208-210(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22 |
21. | Показательные уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ДЗ | п.12 №211-213(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22 |
22. | Показательные уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | СР | п.12 №214-215(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22 |
23. | Показательные неравенства. | 1 | Знать: основные способы решения показательных Неравенств. | Уметь: решать показательные неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ВТ,ДЗ | п.13 №228-229(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 23 |
24. | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ВТ | п.14 №240-241(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22 |
25. | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.14 №242,250(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22 |
26. | Решение заданий по теме «Степенная функция». | 1 | Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ | п.11-14 "Проверь себя!" стр.88 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21-23 |
27. | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция». | 1 | Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. | КР | п.11-14 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 21-23 |
28. | Логарифмы. | 1 | Знать: определение логарифма положительного числа, основное логарифмическое тождество. | Уметь: вычислять логарифм числа, используя определение; применять основное логарифмическое тождество; решать простейшие логарифмические уравнения. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ВТ | п.15 №267-277(2) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24 |
29. | Свойства логарифмов. | 1 | Знать: основные свойства логарифмов. | Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ДЗ | п.16 №290-292(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24 |
30. | Свойства логарифмов. | 1 | Знать: основные свойства логарифмов. | Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | СР | п.16,17 №293,372(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24 |
31. | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | ДЗ,ВТ | п.18 №318-321(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26 |
32. | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | СР | п.18 №325-328(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26 |
33. | Логарифмические уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ | п.19 №337-338(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27 |
34. | Логарифмические уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ВТ | п.19 №339-340(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27 |
35. | Логарифмические уравнения. | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.19 №348,379(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27 |
36. | Логарифмические неравенства. | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ДЗ,ВТ | п.15-20 "Проверь себя!" стр.114 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 28 |
37. | Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмическая функция». | 1 | Знать: основные свойства логарифмической функции, способы решении логарифмических уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль .Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей. | КР | п.15-20 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 24-28 |
38. | Радианная мера угла. | 1 | Знать: определение угла в один радиан. | Уметь: радианы переводить в градусы и наоборот. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ВТ | п.21 №407-408(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29 |
39. | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг. | Уметь: найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ДЗ | п.22 №416-418,420 (чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29 |
40. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, таблицу часто встречающихся значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Уметь: вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ВТ | п.23 №430-432(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 30 |
41. | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | Знать: знаки синуса, косинуса и тангенса в разных четвертях. | Уметь: определять знаки синуса, косинуса и тангенса. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ДЗ,СР | п.24 №442-446(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 31 |
42. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Уметь: применять основные тригонометрические тождества для преобразования выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ВТ | п.25 №457-458(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32 |
43. | Тригонометрические тождества. | 1 | Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Уметь: доказывать тригонометрические тождества, используя различные способы. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения. | ДЗ,МД | п.26 №465-467(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32 |
44. | Синус, косинус, тангенс углов а и –а. | 1 | Знать: синус, косинус, тангенс углов а и –а. | Уметь: сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | СР | п.27 №475-476(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 32 |
45. | Формулы сложения. | 1 | Знать: формулы сложения. | Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | ВТ,ДЗ | п.28 №481-482,484 (чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 33 |
46. | Формулы сложения. | 1 | Знать: формулы сложения. | Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения. | СР | п.28 №485-487(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 34 |
47. | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Уметь: применять формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | ВТ | п.29 №500-502(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 35 |
48. | Формулы приведения. | 1 | Знать: формулы приведения, правило для их запоминания. | Уметь: применять формулы приведения. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | ДЗ | п.31 №525-526(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 37 |
49. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 1 | Знать: формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | Уметь: применять формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов на практике. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | СР | п.32 №537-538(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 38 |
50. | Решение задач по теме «Тригонометрические формулы». | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. | ДЗ | п.21-32 №546-549(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38 | |
51. | Решение задач по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация. | СР | п.21-32 "Проверь себя!" стр.166 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38 |
52. | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы». | 1 | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация. | КР | п.21-32 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 29-38 |
53. | Уравнение соsx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ВТ | п.33 №568-570(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41 |
54. | Уравнение соsx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ДЗ,СР | п.33 №571-573(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41 |
55. | Уравнение sinx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ВТ | п.34 №586-588(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41 |
56. | Уравнение sinx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ДЗ,СР | п.34 №589-591(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 42 |
57. | Уравнение tgx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ВТ | п.35 №607-609(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 42 |
58. | Уравнение tgx=a. | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ДЗ,СР | п.35 №610-612(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 43 |
59. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | ВТ | п.36 №620-622(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44,45 |
60. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | ДЗ | п.36 №623-625(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-47 |
61. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | СР | п.36 №626-628(чет.) | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-47 |
62. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | ДЗ | п.36 "Проверь себя!" стр.198 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 50 |
63. | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация. | КР | п.33-36 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 41-50 |
64. | Повторение. Степенная и показательная функции. | 1 | Знать: определения и свойства степенной и показательной функций. | Уметь: строить график показательной и степенной функций. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ВТ | п.6-9,11 №1245, 1248 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 18,21 |
65. | Повторение. Логарифмическая функция. | 1 | Знать: определения и свойства логарифмической функции. | Уметь: строить график логарифмической функции. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ДЗ,ВТ | п.15-20 №1247, 1249,1250 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 26 |
66. | Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств. | 1 | Знать: способы решения показательных уравнений и неравенств. | Уметь: решать показательные уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | СР | п.12,13 №1343, 1346,1347 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 22,23 |
67. | Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 1 | Знать: способы решения логарифмических уравнений и неравенств. | Уметь: решать логарифмические уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ДЗ | п.19,20 №1350, 1351 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 27,28 |
68. | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Знать: способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ВТ | п.33-36 | resh.edu.ru/subject/51/10 урок 44-50 |
Сокращения, принятые в рабочей программе
Форма контроля |
ВТ – ведение тетради |
СР – самостоятельная работа |
Д,З. – домашнее задание |
Пр.Р – проверочная работа |
Зч. - зачет |
КР – контрольная работа |
Материально-техническое обеспечение :
1. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. « Алгебра и начала анализа»-учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений.- Москва : Просвещение, 2013г
2. А.П. Карп «Сборник задач по алгебре и началам анализа 10 – 11 класс» .Москва : Просвещение» 2011 год.
3. ЕГЭ 3000 задач. Математика с теорией вероятностей/под ред. А.Л.Семёнова, И.В. Ященко. М: Экзамен, 2012.
4. Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбург «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа» 10 класс. Москва «Просвещение» 2011 год.
5. Б.Г. Зив, В.А Гольдич «Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2011
6. Шабунин М.И. и др. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 кл.»,М.: Мнемозина, 2011.- 251с.
7. Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева «Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл.» – М.: Просвещение, 2010. – 205с
8.Школьный помощник: http://school-assistant.ru/
9. Видео уроки: http://interneturok.ru/
10. Мультимедийный интерактивный портал "Учи математику" http://uchimatematiku.ru/
11. Уроки по основным предметам школьной программы: http://interneturok.ru/ru;
12. Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике: http://shpargalkaege.ru/; https://uztest.ru/
13. Математика: уроки, тесты, конспекты, презентации: http://kopilkaurokov.ru/matematika
14. Хостинг методических материалов для учителей: http://uchetelyam.su/
15. Центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: http://ogege.ru/
16. Электронные учебники http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki.html;
17. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/
18. Полезные ресурсы для школьников http://www.alleng.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...