Тематический контроль знаний обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»
тест по алгебре (10 класс)
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий(на поиск соответствия, на выбор правильного ответа, на восстановления последовательности) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: числовые промежутки и их изображение на числовой оси, решение линейных неравенств, метод интервалов, решение квадратных неравенств, решение рациональных неравенств, содержащих произведение линейных множителей в нечетной степени, решение рациональных неравенств, содержащих произведение линейных множителей в четной степени, решение дробно-рациональных неравенств.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов |
0-7 |
8-12 |
13-16 |
17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-neravenstva.odt | 152.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К материалу для тематического контроля знаний обучающихся
9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9 классов по теме «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий(на поиск соответствия, на выбор правильного ответа, на восстановления последовательности) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: числовые промежутки и их изображение на числовой оси, решение линейных неравенств, метод интервалов, решение квадратных неравенств, решение рациональных неравенств, содержащих произведение линейных множителей в нечетной степени, решение рациональных неравенств, содержащих произведение линейных множителей в четной степени, решение дробно-рациональных неравенств.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов | 0-7 | 8-12 | 13-16 | 17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Тест по теме
«Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №1
Часть 1.
Часть 2.
13. Решите неравенство: |
14. Решите неравенство: |
15. Решите неравенство. В ответе запишите сумму всех целых отрицательных решений неравенства. |
Баллов:
Оценка:
Тест по теме
«Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №2
Часть 1.
№ | Задание | Ответ | ||||||||||||||||
1. | Установите соответствие между неравенством, определяющее множество и его обозначением:
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| |||||||||||||||||
2. | Решите неравенство: Какое из решений является верным? а) (-∞;2) б) (-∞;2] в) (2;+∞) г) [2;+∞) | |||||||||||||||||
3. | Решите неравенство: Какое из решений является верным? а) (1;+∞) б) [1;+∞) в) любое число г) нет решений | |||||||||||||||||
4. | Укажите неравенство, которое не имеет решений. а) б) в) г) | |||||||||||||||||
5. | Укажите множество решений неравенства: а) (-∞;-2)U(2;+∞) б) (-∞;-2]U[2;+∞) в) (-2;+2) г) [-2;2] | |||||||||||||||||
6. | Укажите множество решений неравенства: а) (-∞;-0.5)U(2;+∞) б) (-∞;-0.5]U[2;+∞) в) (-0.5;2) г) [-0.5;2] | |||||||||||||||||
7. | Решете неравенство: Какое из решений является верным? а) любое число б) нет решений в) (-2;2) г) {2} | |||||||||||||||||
8. | Укажите множество решений неравенства: а) (-6;-4)U(-2;+∞) б) (-6;-4]U(-2;+∞) в) [-6;-4]U[-2;+∞) г) (-6;-4]U[-2;+∞) | |||||||||||||||||
9. | Укажите решение неравенства: а) любое число б) нет решений в) {-2}U{1}U{3} | |||||||||||||||||
10. | Укажите множество решений неравенства: а) (-∞;-2]U[7;+∞) б) (-∞;-2)U(7;+∞) в) (-2;7) г) [-2;7] | |||||||||||||||||
11. | Укажите множество решений неравенства: а) (-∞;-8]U[-3;+∞) б) (-∞;-8]U(-3;+∞) в) [-8;-3) г) (-8;-3) | |||||||||||||||||
12. | Запишите правильную последовательность действий при решении неравенств методом интервалов. 1) привести к общему знаменателю; 2) перенести все члены неравенства в одну сторону; 3) разложить знаменатель на множители, найти корни знаменателя (точки разрыва); 4) разложить числитель на множители, найти корни числителя (нули функции); 5) записать ответ; 6) определить знак функции на каждом из полученных интервалов; 7) выбрать для ответа нужные интервалы в соответствии со знаком неравенства на оси; 8) изобразить числовую ось и отметить на ней корни числителя (нули функции) и корни знаменателя (точки разрыва). |
Часть 2.
13. Решите неравенство: |
14. Решите неравенство: |
15. Решите неравенство. В ответе запишите сумму всех целых отрицательных решений неравенства. |
Баллов:
Оценка:
Ключи к тестам
Задание | Вариант №1 | Вариант №2 |
№1 | 3241 | 3421 |
№2 | б | б |
№3 | г | в |
№4 | г | г |
№5 | б | б |
№6 | а | в |
№7 | г | г |
№8 | г | в |
№9 | в | в |
№10 | б | б |
№11 | в | в |
№12 | 24317685 | 21348675 |
№13 | (-2;0) U(2;+∞) | (-∞;-2) U(0;4) |
№14 | [1.5;2) | (-∞;-1] |
№15 | -3 | -1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение метода интервалов для решения неравенств. Урок 9 класс.
Разработка урока алгебры для учащихся 9 класса, преподавание в котором ведется по УМК Ю.Н. Макарычева. Урок сопровождается презентацией. В помощь учителю приложены комплекты карточек для проведения са...
Урок алгебры в 9 классе по теме «Метод интервалов»
Урок в 9 классе по теме "Метод интервалов". Тип урока - урок изучения новых знаний.Цель урока: 1. Обеспечить овладение алгоритмом решения неравенств методом интервалов. 2.Раз...
Урок по теме: “Применение метода интервалов для решения неравенств” 9 класс
Урок по теме: “Применение метода интервалов для решения неравенств” 9 класс Цель урока: рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств различных типов. Задачи урока: 1. Сформировать у...
Тематический контроль знаний 7 класс
В данной разработке представлен тематический контроль знаний для обучающихся 7 класса...
Тематический контроль знаний обучающихся 6 класса
Тематический полиморфный тест по теме "Клеточное строение растений"...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной». Структура работы: тестовая работа с...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений». Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей...
- Мне нравится (1)