рабочая программа по алгебре 7-9 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые образовательные результаты, календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_algebra_7_-_9kl.docx | 136.75 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______/ Н.Г.Шевцова/ Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _______/Э.В.Кузьмина/ от«____»_____20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Кондинской СОШ _________/ / Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Алгебра | |
Класс 7-9 | |
Образовательная область Математика и информатика | |
МО Физико-математического цикла | |
Срок реализации программы 2020-2023 | |
Учитель Васечкина Галина Адамовна |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______
от « »________20__ г
гп.Кондинское
2020 г
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7-9 класса общеобразовательной школы составлена на основе:
- Закона РФ «Об образовании»,
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011(Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897
- Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Кондинская СОШ
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и внеурочной деятельности, утвержденной приказом по МКОУ Кондинская СОШ.
программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-8 классов (авторы А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир– М: Вентана – Граф, 2017 – с. 76)
Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 7 класс 102 часов (34 недели), 8 класс 105 часов (35 недель), 9 класс 105 часов (35 недель) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Дополнительно выделен из школьного компонента 1 час в неделю и направлен на отработку математических навыков и умений в разделах: курса алгебры.
Цели и задачи изучения алгебры
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
- формирование культурного человека, умеющего мыслить, понимать идею математического моделирования реальных процессов, владеть математическим языком как языком, организующим деятельность умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС)
7 класс
Личностные | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
Метапредметные | Регулятивные УУД:самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложныеприборы, компьютер); планировать свою индивидуальную образовательную траекторию; работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет); свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий; в ходе представления проекта давать оценку его результатам; самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способывыхода из ситуации неуспеха; уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; давать оценку своим личным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать») |
ПознавательныеУУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы. | |
Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинс-вом признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
Предметные | осознание значения математики для повседневной жизни человека; представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС) 8 класс
Личностные | 1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. 3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. 5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах |
Метапредметные | Регулятивные УУД:Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения. |
ПознавательныеУУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы. | |
Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинс-вом признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
Предметные | осознание значения математики для повседневной жизни человека; представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА, КУРСА (ФГОС) 9 класс
Личностные | 1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. 3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. 5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах |
Метапредметные | Регулятивные УУД:Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения. |
ПознавательныеУУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; – осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы. | |
Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинс-вом признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | |
Предметные | практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических инематематических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления с действительными числами; • решать уравнения, неравенства, системы уравненийи неравенств; • решать текстовые задачи арифметическим способом,с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств; • использовать алгебраический язык для описанияпредметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей; • проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений; • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • выполнять операции над множествами; • исследовать функции и строить их графики; • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой иликруговой); • решать простейшие комбинаторные задачи. |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
7 класс
Раздел / тема | Содержание |
Линейное уравнение с одной переменной | Введение в алгебру Решение задач с помощью уравнений Линейное уравнение с одной переменной |
Целые выражения | Тождественноравные выражения. Тождества Степеньс натуральнымпоказателем Свойства степени с натуральным показателем Одночлены Многочлены Сложение и вычитание многочленов Умножениеодночленана многочлен Умножение многочлена на многочлен Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочленов на множители. Метод группировки Произведение разности и суммы двух выражений Разность квадратов двух выражений Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений Сумма и разность кубов двух выражений Применение различных способов разложения многочлена на множители |
Функции | Связи между величинами. Функция Способы задания функции График функции Линейная функция, её график и свойства |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | Уравнения с двумя переменными Линейное уравнение с двумя переменными и его график Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными Решение систем линейных уравнений методом подстановки Решение систем линейных уравнений методом сложения Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
Повторение курса геометрии за курс 7 класса | Повторение курса алгебры за курс 7 класса |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
8 класс
Раздел / тема | Содержание |
Рациональные выражения | Рациональные дроби Основное свойство рациональной дроби Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень Тождественныепреобразованиярациональныхвыражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем Свойства степени с целым показателем Функция и её график. |
Квадратные корни. Действительные числа | Функция y = x2 и её график Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Множествои его элементы Подмножество. Операциинад множествами Числовыемножества Свойстваарифметического квадратного корня Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график |
Квадратные уравнения | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета Квадратныйтрёхчлен Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
Повторение курса геометрии за курс 8 класса | Повторение курса алгебры за курс 8 класса |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
9 класс
Раздел / тема | Содержание |
Неравенства | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. |
Квадратичная функция | Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем. |
Элементы прикладной математики | Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. |
Числовые последовательности | Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. |
Тематическое планирование 8 класс
№ | Тема раздела | Общее количество часов | Вид контроля |
Контр.работа | |||
Глава I. | Рациональные выражения | 44 | 3 |
Глава II. | Квадратные корни. Действительные числа | 25 | 1 |
Глава III. | Квадратные уравнения | 26 | 2 |
Повторение курса алгебры за курс 8 класса | 10 | 1 | |
Всего за год: | 105 | 7 |
Тематическое планирование 9 класс
№ | Тема раздела | Общее количество часов | Вид контроля |
Контр.работа | |||
Глава I. | Неравенства | 25 | 3 |
Глава II. | Квадратичная функция | 38 | 1 |
Глава III. | Элементы прикладной математики | 25 | 2 |
Глава IV | Числовые последовательности | 20 | |
Повторение курса алгебры за курс 8 класса | 32 | 1 | |
Всего за год: | 140 | 7 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/ _____________/
Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР _______/Э.В.Кузьмина/
«____»_____20__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ Кондинской СОШ _________/ / Приказ № ______ от «____» ________20__ г. от |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Алгебра | |
Класс 7б | |
Образовательная область Математика | |
МО Физико-математического цикла | |
Учебный год 2020-2021 | |
Срок реализации 2020-2023 | |
Учитель Васечкина Галина Адамовна |
гп.Кондинское
2020 г.
Расчет количества уроков
к календарно-тематическому плану
Сентябрь | 12 | I четверть | 24 | I полугодие | 47 | ||
Октябрь | 12 | II четверть | 23 | II полугодие | 58 | ||
Ноябрь | 11 | III четверть | 30 | Всего | 105 | ||
Декабрь | 12 | IV четверть | 28 | ||||
Январь | 10 | Всего | 105 | ||||
Февраль | 11 | ||||||
Март | 9 | ||||||
Апрель | 13 | ||||||
Май | 15 | ||||||
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недели при количестве 3 урока в неделю, всего 102 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 68 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ урока | Раздел | Тема урока | Колво часов | Форма проведения | Дата | Корр. | По разделу | |||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | ||||||||
1-3 4-8 9-14 15 | Линейное уравнение с одной переменной (15 часов). | Введение в алгебру Линейное уравнение с одной переменной Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа № 1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной» | 3 5 6 1 | Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Групповая. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. | 02.09, 04.09, 07.09 09.09, 11.09, 14.09, 16.0918.09
21.09, 23.09, 25.09, 28.09 30.09 02.10 05.10 | Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Контрольная работа | Презентация по теме урока | ||
16 17-22 23-24 25-26 27-29 30 31 32- 38 39- 44 45 46 47-48 49-52 53-55 56 57-58 59- 64 65 | Целые выражения (50 часов). | Анализ контрольной работы. Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов Контрольная работа № 2 по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов». Анализ контрольной работы. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители». Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращенного умножения». Анализ контрольной работы. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители. Контрольная работа №5 по теме: «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители». | 1 6 2 2 3 1 1 7 6 1 1 2 4 3 1 2 6 1 | Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и само контроль. Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. | 07.10 09.10 12.10, 14.10, 16.10 19.10 21.10 23.10, 04.11 06.11 09.11 11.11 13.11 16.11 18.11 20.11 23.11 25.1127.11 30.11 02.1204.12 07.12 07.12 09.12 11.12 14.12 16.12 18.12 21.12 23.12 25.12 28.12 30.12 11.01 13.01 15.01 18.01 20.01 22.01 25.01 27.01 29.01 01.02 03.02 05.02 08.02 10.02 12.02 15.02 | Формулирвать определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа | Презентация по теме урока | ||
66-67 68-69 70-72 73- 76 77 | Функции. (12 часов) | Анализ контрольной работы. Связи между величинами. Функция Способы задания функции График функции Линейная функция, её график и свойства Контрольная работа № 6 на тему «Функции». | 2 2 3 4 1 | Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. | 17.02 19.02 22.02 24.02 26.02 01.03 03.03 05.03 10.03 12.03 15.03 17.03 | Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости. Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Контрольная работа | Презентация по теме урока | ||
78- 79 80-82 84-86 87-93 94 95 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. (18 часов). | Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными Линейное уравнение с двумя переменными и его график Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными, методом подстановки, методом сложения, на проценты и части с помощью систем линейных уравнений. Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными» Анализ контрольной работы. Повторение курса за 7 класс | 2 3 3 9 1 1 | Групповая. Фронтальная. Индивидуальная. Контроль и самоконтроль. | 19.03 29.03 31.03 02.04 05.04 07.04 09.04 12.04 14.04 16.04 19.04 21.04 23.04 26.04 28.04 30.04 03.05 05.05 07.05 | Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Формулировать: определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы. | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Контрольная работа | Презентация по теме урока | ||
96-100 101 102 | Повторение и систематизация учебного материала (7 часов). | Коррекция знаний за курс 7 класса Контрольная работа №8 на тему «Итоговая контрольная работа по повторению» Анализ контрольной работы. Повторение. | 5 1 1 | Групповая. Фронтальная. Контроль и самоконтроль. | 10.05 12.05 14.05 17.05 19.05 21.05 24.05 | Повторить и систематизировать учебный материал. | Индивидуальная Устный опрос по карточкам Контрольная работа | Презентация по теме урока | ||
103 | Итоговое повторение | 3 | 26.05 | |||||||
104 | 28.05 | |||||||||
105 | 31.05 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ | |||||
№ | № урока | Тема | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
1 | Промежуточная контрольная работа | 25.12 | |||
2 | 101 | Итоговая контрольная работа | 30.05 |
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/Н.Г.Шевцова __/ Протокол № ___ от «__»_____2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР _______/Э.В.Кузьмина/ «____»_____2020 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ Кондинской СОШ _________/ / Приказ № ______ от «____» ________2020 г. от |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Математика |
Класс 9а |
Образовательная область Математика |
МО физико-математического цикла |
Учебный год 2020-2021 |
Срок реализации 2020-21 |
Учитель (ФИО) Васечкина Галина Адамовна |
гп.Кондинское
2020 г.
Расчет количества уроков
к календарно-тематическому плану
Сентябрь | 17 | I четверть | 32 | I полугодие | 63 | ||
Октябрь | 15 | II четверть | 31 | II полугодие | 77 | ||
Ноябрь | 15 | III четверть | 44 | Всего | 140 | ||
Декабрь | 16 | IV четверть | 33 | ||||
Январь | 13 | Всего | 140 | ||||
Февраль | 15 | ||||||
Март | 13+4 | ||||||
Апрель | 19 | ||||||
Май | 14 | ||||||
Всего | 140 |
Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 35 учебных недель при количестве 4 уроков в неделю, всего 140 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило 140 уроков.
Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала.
Календарно-тематическое планирование уроков____алгебры___в___9а_классах на 2020-2021_учебный год
Раздел | № ур | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Коррект | По разделу: | |||||
Планируемые результаты (предметные) | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | ||||||||||
1 четверть | ||||||||||||
Алгебра Глава 1. Неравенства (25часов) | 1 | Повторение основных понятий курса 8 класса | 1 | 02.09 | ||||||||
2 | Числовые неравенства | 3 | 04.09 | Познакомить учащихся с формализованным понятием сравнения чисел, понятием строгого и нестрогого неравенства, соответствующей символикой, формировать представление о доказательстве неравенств Формировать умение доказательства неравенств. формировать умение формулировать и доказывать свойства числовых неравенств формировать умение применять свойства числовых неравенств для решения задач формировать умение оперировать понятиями «не- равенство с одной переменной», «решение неравенства с одной переменной», «множество решений неравенства», «равносильные неравенства». формировать умение решать системы неравенств с одной переменной | К.Р.№1 | П.1 | ||||||
3 | 07.09 | |||||||||||
4 | 07.09 | |||||||||||
5 | Основные свойства числовых неравенств | 3 | 09.09 | П.2 | ||||||||
6 | 11.09 | |||||||||||
7 | 14.09 | |||||||||||
8 | Сложение числовых неравенств | 1 | 14.09 | П.3 | ||||||||
9 | Умножение числовых неравенств | 1 | 16.09 | |||||||||
10 | Оценивание значения выражения | 1 | 18.09 | |||||||||
11 | Неравенства с одной переменной | 2 | 21.09 | П.4 | ||||||||
12 | 21.09 | |||||||||||
13 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 6 | 23.09 | П. 5 | ||||||||
14 | 25.09 | |||||||||||
15 | 28.09 | |||||||||||
16 | 28.09 | |||||||||||
17 | 30.09 | |||||||||||
18 | 2.10 | |||||||||||
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 5 | 5.10 | П.6 | ||||||||
20 | 5.10 | |||||||||||
21 | 7.10 | |||||||||||
22 | 9.10 | |||||||||||
23 | 12.10 | |||||||||||
24 | Обобщающий урок по теме «Неравенства» | 1 | 12.10 | |||||||||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | 1 | 14.10 | ДМ | ||||||||
Раздел | № ур | Тема урока | Кол-во часов | Форма проведения | Дата | Коррект | По разделу: | |||||
Планируемые результаты (предметные) | Контроль | Учебно-методическое обеспечение | ||||||||||
Глава 2 Квадратичная функция (38 ч) | 26 | Повторение и расширение сведений о функции | 3 | 16.10 | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства | КР№ 3 КР№ 4 | ||||||
27 | 19.10 | |||||||||||
28 | 19.10 | |||||||||||
29 | Свойства функции | 4 | 21.10 | |||||||||
30 | 23.10 | |||||||||||
| ||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||
31 | Свойства функции | 2.11 | ||||||||||
32 | 2.11 | |||||||||||
33 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 3 | 4.11 | |||||||||
34 | 6.11 | |||||||||||
35 | 9.11 | |||||||||||
36 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 3 | 9.11 | с;войства квадратичной функции; | ||||||||
37 | 11.11 | |||||||||||
38 | 13.11 | |||||||||||
39 | Квадратичная функция, её график и свойства | 6 | 16.11 | f(x) → f(x) + b; f(x) → f(x + а); f(x) → kf(x). Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; f(x) → f(x + а); f(x) → kf(x). Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства. Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы | ||||||||
40 | 16.11 | |||||||||||
41 | 18.11 | |||||||||||
42 | 20.11 | |||||||||||
43 | 23.11 | |||||||||||
44 | 23.11 | |||||||||||
45 | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | 1 | 25.11 | |||||||||
46 | Анализ контрольной работы | 1 | 27.11 | |||||||||
47 | Решение квадратных неравенств | 7 | 30.11 | |||||||||
48 | 30.11 | |||||||||||
49 | 2.12 | |||||||||||
50 | 4.12 | |||||||||||
51 | 7.12 | |||||||||||
52 | 7.12 | |||||||||||
53 | 9.12 | |||||||||||
54 | Системы уравнений с двумя переменными | 7 | 11.12 | |||||||||
55 | 14.12 | |||||||||||
56 | 14.12 | |||||||||||
57 | 16.12 | |||||||||||
58 | 18.12 | |||||||||||
59 | 21.12 | |||||||||||
60 | 21.12 | |||||||||||
61 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратичная функция» | 1 | 23.12 | |||||||||
62 | Контрольная работа № 3по теме: «Решение неравенств и систем уравнений с двумя переменными» | 1 | 25.12 | |||||||||
63 | Анализ контрольной работы | 1 | 28.12 | |||||||||
64 | Математическое моделирование | 28.12 | ||||||||||
65 | Математическое моделирование | 30.12 | ||||||||||
3 четверть | ||||||||||||
Глава 3 математики (25ч) | Математическое моделирование | 3 | 11.01 | Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций; прикладных задач; приближённых величин; Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности Пояснятьи записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. | КР №5 | |||||||
11.01 | ||||||||||||
66 | 13.01 | |||||||||||
67 | Процентные расчеты | 5 | 15.01 | |||||||||
68 | 18.01 | |||||||||||
69 | 18.01 | |||||||||||
70 | 20.01 | |||||||||||
71 | 22.01 | |||||||||||
72 | Абсолютная и относительная погрешности | 2 | 25.01 | |||||||||
73 | 25.01 | |||||||||||
74 | Основные правила комбинаторики | 3 | 27.01 | использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные | ||||||||
75 | 29.01 | |||||||||||
76 | 1.02 | |||||||||||
77 | Частота и вероятность случайного события | 3 | 1.02 | события; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, диаграмм, графиков; использования Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки | ||||||||
78 | 3.02 | |||||||||||
79 | 5.02 | |||||||||||
80 | Классическое определениевероятности | 4 | 8.02 | |||||||||
81 | 10.02 | |||||||||||
82 | 12.02 | |||||||||||
83 | 15.02 | |||||||||||
84 | Начальные сведения о статистике | 3 | 15.02 | |||||||||
85 | 17.02 | |||||||||||
86 | 19.02 | |||||||||||
87 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.02 | |||||||||
88 | Контрольная работа №4 по теме: «Элементы прикладной математики» | 1 | 22.02 | |||||||||
Алгебра Глава 4 Последовательности (20ч) | 89 | Числовые последовательности | 2 | 24.02 | Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых. Описывать: понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно. Формулировать: свойства членов геометрической и арифметической прогрессий. Задавать арифметическую и | КР№8 | ||||||
90 | 26.02 | |||||||||||
91 | Арифметическая прогрессия | 5 | 1.03 | |||||||||
92 | 1.03 | |||||||||||
93 | 3.03 | |||||||||||
94 | 5.03 | |||||||||||
95 | 10.03 12.03 | |||||||||||
96 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 4 | 15.03 | |||||||||
97 | 15.03 | |||||||||||
98 | 17.03 | |||||||||||
99 | 19.03 | |||||||||||
100 | Геометрическая прогрессия | 3 | 29.03 | |||||||||
4 четверть | ||||||||||||
101 | 29.03 | |||||||||||
102 | 31.03 | |||||||||||
103 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 2 | 2.04 | |||||||||
104 | 5.04 | |||||||||||
Алгебра Глава 4 Последовательности (20 ч) | 105 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | 5.04 | геометрическую прогрессии рекуррентно. Записывать и пояснять формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1. Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных | |||||||
106 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 2 | 7.04 | |||||||||
107 | 9.04 | |||||||||||
108 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | 1 | 12.04 | |||||||||
Повторение учебного материала (32ч) | 109 | Повторение по теме : « Числовые неравенства» | 1 | 12.04 | ||||||||
110 | Повторение по теме : « Системы линейных неравенств» | 1 | 14.04 | |||||||||
111 | Повторение по теме : « Квадратичная функция» | 1 | 16.04 | |||||||||
112 | Повторение по теме : « Решение квадратных неравенств» | 1 | 19.04 | |||||||||
113 | Повторение по теме : « Системы уравнений с двумя переменными» | 1 | 19.04 | |||||||||
114 | Повторение по теме :« Процентные расчеты» | 1 | 21.04 | |||||||||
115 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.04 | |||||||||
116 | Повторение по теме : « Основные правила комбинаторики» | 1 | 26.04 | |||||||||
117 | Повторение по теме : « Арифметическая прогрессия» | 1 | 26.04 | |||||||||
118 | Повторение по теме : «Сумма n первых членов арифметической прогрессии» | 1 | 28.04 | |||||||||
119 | Повторение по теме : «Геометрическая прогрессия» | 1 | 30.0 | |||||||||
120 | Повторение по теме : «Сумма n первых членов геометрической прогрессии» | 1 | 3.05 | |||||||||
121 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 3.05 | |||||||||
122 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 5.05 | |||||||||
123 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 7.05 | |||||||||
124 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 10.05 | |||||||||
125 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 10.05 | |||||||||
126 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 12.05 | |||||||||
127 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 14.05 | |||||||||
128 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 17.05 | |||||||||
129 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 17.05 | |||||||||
130 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 19.05 | |||||||||
131 | Решение тестов ОГЭ | 1 | 21.05 | |||||||||
132 | Итоговый тест | 1 | 24.05 | |||||||||
133 | Репетиционный ОГЭ | 1 | 24.05 | |||||||||
134 | Репетиционный ОГЭ | 1 | 26.05 | |||||||||
135 | Репетиционный ОГЭ | 1 | 28.05 | |||||||||
136 | Репетиционный ОГЭ | 1 | 31.05 | |||||||||
137 | Репетиционный ОГЭ | 1 | 31.05 | |||||||||
138 | Репетиционный ОГЭ | 1 | ||||||||||
139 | Репетиционный ОГЭ | 1 | ||||||||||
140 | Репетиционный ОГЭ | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ(промежуточная аттестация) | |||||
№ | № урока | Тема | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
1 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | 14.10 | |||
2 | Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратичная функция» | 2.12 | |||
3 | Контрольная работа № 4 по теме: «Решение неравенств и систем уравнений с двумя переменными» | ||||
4 | Контрольная работа №5 по теме: «Элементы прикладной математики» | ||||
5 | Контрольная работа № 6 по теме «Числовые последовательности» | ||||
6 | Итоговый тест по материалам и в форме ОГЭ | ||||
7 | Репетиционный экзамен | ||||
8 | Репетиционный экзамен | ||||
9 | Репетиционный экзамен | ||||
10 | Репетиционный экзамен | ||||
11 | Репетиционный экзамен | ||||
12 | Репетиционный экзамен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса
Рабочая программа по алгебре для 11 класса к учебнику Колмагорова. Рассчитана на три часа в неделю. 102ч базовый уровень.Программа содержит:Пояснительную запискуПоурочное планирование с домашним задан...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса
Рабочая программа по алгебре для 9 класса по учебнику «Алгебра 9», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Программа расчитана на 102 учебных часа (3 урока в неделю)....
рабочие программы по алгебре 7-8 класс и по геометрии 7-8 класс
Данные рабочие программы предназначены для учителей, которые работают в 7-8 классах по учебникам алгебры Макарычева и по учебникам геометрии Атанасяна. В рабочих программах имеется пояснительная...
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс к учебнику "Алгебра " Мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей- инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре для 8 класса. ( 4 часа в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2 четверти. Всего 119 часов в год) . Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. " Алгебра 8"
Программа содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, подробный календарно-тематический план....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....