Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику Ш.А.Алимова,105 ч в год
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа к учебнику Ш.А.Алимова 3ч в неделю,105 ч в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_algebra_11_klass.docx | 49.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
1. Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 5 | |||||||||||||
1 | Показательная и степенная функции. Решение алгебраических уравнений и неравенств. | 1 | ||||||||||||
2 | Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||||||||||||
3 | Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | ||||||||||||
4 | Тригонометрические формулы. Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = a. | 1 | №5 БМ, №9 ПМ | |||||||||||
5 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | №7 БМ | |||||||||||
2. Тригонометрические функции | 18 | |||||||||||||
6 | Область определения тригонометрических функций | 1 | §38, №691,693 | |||||||||||
7 | Множество значений тригонометрических функций | 1 | §38, №692,696 | |||||||||||
8 | Четность, нечетность тригонометрических функций | 1 | §39,№700-701(3,6),704(1;3) | |||||||||||
9 | Периодичность тригонометрических функций | 1 | §39, №702-703(3,6) | |||||||||||
10 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | §39,№700-701(4,5), 704(2;4) | |||||||||||
11 | Свойства функции | 1 | §40.№711-713(2,4) | |||||||||||
12-13 | Свойства функции и её график | 2 | §40.№715,717 §41.№719,721 | |||||||||||
14 | Свойства функции | 1 | §41.№722-724(2,4) | |||||||||||
15 | График функции | 1 | §41.№717(3),728, 730(2) | |||||||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
16 | Свойства функции и её график | 1 | §41№ 729, 730(3) | |||||||||||
17 | Свойства функции | 1 | §42№ 735, 736 | |||||||||||
18-19 | График функции | 2 | §42№ 738, 742 §42№ 744, 745 | |||||||||||
20 | Обратные тригонометрические функции | 1 | §43№ 750-752 | |||||||||||
21 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | §38-43,№758-763(2), «Проверь себя», с.228 | |||||||||||
22 | Контрольная работа Тригонометрические функции | 1 | Повторять тему | |||||||||||
23 | Работа над ошибками к.р. «Тригонометрические функции» | 1 | Повторять тему | |||||||||||
3. Производная и ее геометрический смысл | 16 | |||||||||||||
24 | Предел последовательности | 1 | Учить конспект | |||||||||||
25 | Непрерывность функции | 1 | №776-779 | |||||||||||
26-27 | Производная. | 2 | §44,№ 780-782 № 787-791 | |||||||||||
28 | Производная | 1 | §46,№ 802-806 | |||||||||||
29 | Производная степенной функции | 1 | №796,799 | |||||||||||
30 | Правила дифференцирования. | 1 | №810-815 | |||||||||||
31 | Правила дифференцирования. | 1 | №816-818 | |||||||||||
32 | Производные некоторых элементарных функций. | 1 | §47,№ 825-830 | |||||||||||
33 | Решение упражнений на вычисление производных | |||||||||||||
34 | Геометрический смысл производной. | 1 | §47,№ 835-838 | |||||||||||
35 | Решение задач на тему «Геометрический смысл производной». | 1 | §48,№ 857-859 | |||||||||||
36 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | §48,№ 860-861 | |||||||||||
37 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | №862-864 | |||||||||||
38 | Контрольная работа Производная и ее геометрический смысл | |||||||||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
39 | Работа над ошибками к.р. «Производная» | 1 | Повторять тему | |||||||||||
4. Применение производной к исследованию функций | 13 | |||||||||||||
40 | Возрастание и убывание функции. | 1 | §49,№ 900(2,4),902 | |||||||||||
41 | Нахождение промежутков возрастания и убывания функции | 1 | §49,№ 900(6,8),903 | |||||||||||
42 | Экстремумы функции. | 1 | §50,№ 913,916 | |||||||||||
43 | Нахождение точек экстремума функции | 1 | §50,№ 915,917(2) | |||||||||||
44 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | §52,№ 938 | |||||||||||
45 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | №944 | |||||||||||
46 | Решение упражнений по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции» | 1 | №946 | |||||||||||
47 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | §51,№ 926,927 | |||||||||||
48 | Применение производной к построению графиков функций | 1 | §51,№ 928,929 | |||||||||||
49 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме Применение производной к исследованию функций | 1 | №958,960, Проверь себя, стр288 | |||||||||||
50 | Контрольная работа Применение производной к исследованию функций | 1 | Подготовка к зачету | |||||||||||
51 | Работа над ошибками к.р. Применение производной к исследованию функций | 1 | Повторять тему. | |||||||||||
52 | Зачет «Тригонометрические функции. Производная и ее применение» | Повторять тему | ||||||||||||
5. Интеграл | 9 | |||||||||||||
53 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. | 1 | §54,№989(2 столбик) | |||||||||||
54 | Применение правил интегрирования при нахождении первообразных | 1 | №990,992 | |||||||||||
55 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | §56,№ 1000,1001 | |||||||||||
56 | Интеграл и его вычисление. | 1 | №1004-1006(3,6,8) | |||||||||||
57 | Вычисление площадей с помощью интеграла | 1 | №1013-1016(2) | |||||||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
58 | Применение интеграла к решению практических задач | 1 | №1025(2)-1026,проверь себя стр315 | |||||||||||
59 | Контрольная работа Интеграл | 1 | №1007,проверь себя стр315 | |||||||||||
60 | Работа над ошибками к.р. «Интеграл» | 1 | ||||||||||||
6. Комбинаторика | 8 | |||||||||||||
61 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | §60.№1045-1047 | |||||||||||
62 | Перестановки. | 1 | §61.№1059-1062(2,4) | |||||||||||
63 | Решение упражнений по теме «Перестановки» | 1 | §61.№1063-1066(2,4) | |||||||||||
64 | Размещения | 1 | §62.№1072-1076(2,4) | |||||||||||
65 | Сочетания и их свойства | 1 | §63.№1080,1081(четн) | |||||||||||
66 | Сочетания и их свойства | 1 | §63.№1082-1086(2) | |||||||||||
67 | Бином Ньютона | 1 | §64.№1092 (четн) | |||||||||||
68 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме Комбинаторика | 1 | .№1097-1106 (четн) | |||||||||||
7. Элементы теории вероятностей | 8 | |||||||||||||
69 | События. Комбинации событий. Противоположное событие | 1 | §65,66.№1119,1121 | |||||||||||
70 | Вероятность событий. | 1 | §67.№1125-1128(чет) | |||||||||||
71 | Нахождение вероятности случайного события | 1 | §68.№1129 (четн) | |||||||||||
72 | Теорема о вероятности суммы | 1 | §68.№1134-1135(чет) | |||||||||||
73 | Сложение вероятностей. | 1 | §68.№1137-1140 | |||||||||||
74 | Вероятность произведения независимых событий. | 1 | §69.№1145-1149(чет) | |||||||||||
75 | Контрольная работа Комбинаторика и элементы теории вероятностей | 1 | §70.№1165-1169(четн) | |||||||||||
76 | Работа над ошибками к.р. «Комбинаторика и элементы теории вероятностей» | 1 | ||||||||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Кл-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
8 | 8. Статистика | 5 | ||||||||||||
77 | Случайные величины | 1 | §71№1184,1188(чет) | |||||||||||
78 | Центральные тенденции | 1 | §72№1194-1197(чет) | |||||||||||
79 | Меры разброса | 1 | §73№1201-1204(чет) | |||||||||||
80 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | §73№1212-1217(чет) | |||||||||||
81 | Зачет «Интеграл. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. Статистика» | 1 | ||||||||||||
9. Итоговое повторение курса алгебры и математического анализа | 24 | |||||||||||||
82 | Вычисления и преобразования. Делимость чисел. | 1 | ||||||||||||
83 | Числовые неравенства и числовые промежутки. Упрощение алгебраических выражений. | 1 | ||||||||||||
84 | Алгебраические уравнения. | 1 | ||||||||||||
85 | Иррациональные уравнения. | 1 | ||||||||||||
86 | Показательные уравнения. | 1 | ||||||||||||
87 | Логарифмические уравнения | 1 | ||||||||||||
88 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | ||||||||||||
89 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | 1 | ||||||||||||
90 | Линейные и квадратные неравенства. | 1 | ||||||||||||
91 | Показательные неравенства | 1 | ||||||||||||
92 | Логарифмические неравенства | 1 | ||||||||||||
93 | Рациональные неравенства | 1 | ||||||||||||
94 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | 1 | ||||||||||||
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Домашняя работа | Дата по плану/факту | ||||||||||
11А | 11БВГ | |||||||||||||
95 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 27.04 | 27.04 | ||||||||||
96 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 29.04 | 28.04 | ||||||||||
97 | Преобразование степенных выражений | 1 | 30.04 | 30.04 | ||||||||||
66 | Преобразование показательных выражений | 1 | 6.05 | 6.05 | ||||||||||
99 | Преобразование логарифмических выражений | 1 | 7.05 | 7.05 | ||||||||||
100 | Решение задач на проценты | 1 | 13.05 | 12.05 | ||||||||||
101 | Решение задач на проценты | 1 | 14.05 | 14.05 | ||||||||||
102 | Решение задач на движение | 1 | 18.05 | 18.05 | ||||||||||
103 | Создание и исследование математической модели | 1 | 20.05 | 19.05 | ||||||||||
104 | Создание и исследование математической модели | 1 | 21.05 | 21.05 | ||||||||||
105 | Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ. | 1 | 25.05 | 25.05 | ||||||||||
ИТОГО | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др....
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная) - 4 часа в неделю...