Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_klass_alimov_sh._a._kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 52.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по алгебре 10а и 10б классов
3 ч в неделю, всего 102 ч
(по учебнику: Ш.А. Алимов и др., изд. с 2012г. М., «Просвещение»)
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока | Применение ИКТ и ЭОР | Виды контроля | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||
10а класс | 10б класс | ||||||||
Вводное повторение (6 часов) | Основная цель: – обобщить и систематизировать знания, полученные за курс основной школы. | ||||||||
1 | Повторение. Линейные и квадратные уравнения | Линейные уравнения, квадратные уравнения | Знать правила решения линейных и квадратных уравнений Уметь решать линейные уравнения разного уровня сложности, квадратные уравнения по основной формуле и по теореме, обратной теореме Виета; -уравнения, сводящиеся к квадратным | УОСЗ | ФО | ||||
2 | Повторение. Линейные и квадратные неравенства, метод интервалов | Линейные неравенства, квадратные неравенства, рациональные неравенства, метод интервалов | Знать правила решения линейных и квадратных неравенств, - алгоритм метода интервалов Уметь решать линейные неравенства, - решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и методом интервалов | УОСЗ | ФО, МД | ||||
3 | Повторение. Функции и графики | Функции, их свойства и графики: линейная, квадратичная, у = к/х, у = √х, у = |х | | Знать основные функции, их свойства и графики Уметь строить графики линейной и квадратичной функции, функций у = к/х, у = √х, у = |х | | УОСЗ | Презентация | УО, СР | |||
4 | Повторение. Преобразование выражений | Формулы сокращенного умножения, алгебраические дроби, разложение многочленов на множители | Знать формулы сокращенного умножения, - правила действий с алгебраическими дробями, -разложение многочленов на множители Уметь упрощать алгебраические выражения, выполнять все действия с алгебраическими дробями | УОСЗ | ФО, МД | ||||
5 | Повторение. Преобразование выражений | Формулы сокращенного умножения, алгебраические дроби, разложение многочленов на множители, | Знать формулы сокращенного умножения, правила действий с алгебраическими дробями, --разложение многочленов на множители Уметь упрощать алгебраические выражения, выполнять все действия с алгебраическими дробями | УОСЗ | УО, СР | ||||
6 | Контрольная работа Входной контроль | Индивидуальное решение контрольных заданий Контроль знаний по основным темам алгебры 7-9 классов | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7-9 классов | КЗУ | КР | ||||
Глава 1. Действительные числа (10 часов) | Основная цель:
| ||||||||
7 | Целые и рациональные числа | Целые, рациональные числа, периодическая дробь | Знать определение действительного числа; Уметь записывать обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот, записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
8 | Действительные числа | Иррациональные числа, действительные числа, модуль действительного числа | Знать определение иррационального числа, действительного числа, модуля числа; Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
9 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы Уметь решать несложные задачи на нахождение суммы бесконечно убывающей | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | ||||
10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Знать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы Уметь решать несложные задачи на нахождение суммы бесконечно убывающей; - использовать формулу для решения задач, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
11 | Арифметический корень натуральной степени | Арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня натуральной степени | Знать определение арифметический корня натуральной степени и его свойства. Уметь находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам; преобразовывать выражения, содержащие корни натуральной степени по правилам преобразования буквенных выражений, освобождать знаменатель алгебраической дроби от иррациональности | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | |||
12 | Степень с рациональным и действительным показателем | Степень с рациональным и действительным показателем, свойства степени | Знатьопределения арифметического корня и степени. Уметь применять их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений | ИНМ ЗИМ | Презентация | МД | |||
13 | Степень с рациональным и действительным показателем | Степень с рациональным и действительным показателем, свойства степени | Знать определения арифметического корня и степени. Уметь применять их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | Степень с рациональным и действительным показателем, свойства степени | Знать определения арифметического корня и степени. Уметь применять их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений различного уровня сложности | ЗИМ СЗУН | УО, РК | ||||
15 | Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | Арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем, свойства степени | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | УО, СР | ||||
16 | Контрольная работа №1 «Степень с действительным показателем» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы. | КЗУ | КР | ||||
Глава 2. Степенная функция (12 часов) | Основная цель:
| ||||||||
17 | Степенная функция, ее свойства и график | Степенная функция, ее свойства и график | Знать определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики; Уметь схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков сравнивать значения выражений | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | |||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | Степенная функция, ее свойства и график | Знать определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики; Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя и перечислять её свойства | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
19 | Взаимно обратные функции | Взаимно обратные функции. Сложные функции | Знать определение обратимой функции, что графики взаимно обратных функций симметричны относительно прямой у = х. Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график функции,обратной к данной | ИНМ ЗИМ | УО | ||||
20 | Равносильные уравнения и неравенства | Равносильные уравнения и неравенства, равносильные и неравносильные преобразования | Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем. Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
21 | Равносильные уравнения и неравенства | Равносильные уравнения и неравенства, равносильные и неравносильные преобразования | Знать определения равносильных уравнений, неравенств, систем. Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
22 | Иррациональные уравнения | Иррациональные уравнения, посторонние корни. Область определения | Знать способы решения иррациональных уравнений Уметь решать простейшие иррациональные уравнения; - делать проверку найденных корней; -находить ООУ | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
23 | Иррациональные уравнения | Иррациональные уравнения, посторонние корни. Область определения | Знать способы решения иррациональных уравнений Уметь решать простейшие иррациональные уравнения; - делать проверку найденных корней; -находить ООУ | ЗИМ СЗУН | УО, МД | ||||
24 | Иррациональные уравнения | Иррациональные уравнения, посторонние корни. Область определения | Знать понятие иррационального уравнения. Уметь решать иррациональные уравнения. | ЗИМ СЗУН | ФО, СР | ||||
25 | Иррациональные неравенства | Иррациональные неравенства, их виды и алгоритмы решений | Знать способы решения простейших иррациональных неравенств Уметь решать простейшие иррациональные неравенства | ИНМ ЗИМ | МД, ФО, РК | ||||
26 | Иррациональные неравенства | Иррациональные неравенства | Знать способы решения простейших иррациональных неравенств Уметь решать простейшие иррациональные неравенства | ЗИМ СЗУН | МД, СР | ||||
27 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | Степенная функция, ее свойства и график. Иррациональные уравнения и неравенства | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, МД, РК | ||||
28 | Контрольная работа №2«Степенная функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
Глава 3. Показательная функция (9 часов) | Основная цель:
| ||||||||
29 | Показательная функция, ее свойства и график | Показательная функция, ее свойства и график | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь строить график показательной функции по точкам и схематично; использовать свойства показательной функции при решении упражнений | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | |||
30 | Показательная функция, ее свойства и график | Показательная функция, ее свойства и график | Знать определение и свойства показательной функции. Уметь строить график показательной функции по точкам и схематично; использовать свойства показательной функции при решении упражнений | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
31 | Показательные уравнения | Показательные уравнения, способы решения | Знать определение и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
32 | Показательные уравнения | Показательные уравнения, способы решения | Знать определение и вид показательных уравнений. Уметь решать показательные уравнения, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестного | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
33 | Показательные неравенства | Показательные неравенства, способы решения | Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
34 | Показательные неравенства | Показательные неравенства, способы решения | Знать определение и вид показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства, используя тождественные преобразования выражений на основе свойств степени | ЗИМ СЗУН | УО, Т, РК | ||||
35 | Системы показательных уравнений и неравенств | Системы показательных уравнений и неравенств | Знать способы решения систем уравнений и неравенств. Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств. | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
36 | Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства, способы ихрешения | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, МД, РК | ||||
37 | Контрольная работа №3 «Показательная функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
Глава 4. Логарифмическая функция (17 часов) | Основная цель:
| ||||||||
38 | Логарифмы | Определение логарифма положительного числа, основное логарифмическое тождество | Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
39 | Логарифмы | Определение логарифма положительного числа, основное логарифмическое тождество | Знать определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество. Уметь выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
40 | Свойства логарифмов | Свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РК | |||
41 | Контрольная работа Промежуточный контроль | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по ранее изученным темам, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
42 | Свойства логарифмов | Свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
43 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к новому основанию | Знать обозначение десятичного и натурального логарифма. Уметь вычислять десятичные и натуральные логарифмы; -применять формулу перехода в простейших случаях | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к новому основанию | Знать обозначение десятичного и натурального логарифма. Уметь вычислять десятичные и натуральные логарифмы; -применять формулу перехода в простейших случаях | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
45 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции по точкам и схематично, использовать свойства логарифмической функции при решении задач | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РК | |||
46 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать вид логарифмической функции, её основные свойства. Уметь строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции | ЗИМ СЗУН | МД, Т | ||||
47 | Логарифмические уравнения | Логарифмические уравнения, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
48 | Логарифмические уравнения | Логарифмические уравнения, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
49 | Логарифмические неравенства | Логарифмические неравенства, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
50 | Логарифмические неравенства | Логарифмические неравенства, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
51 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | Логарифмические уравнения и неравенства, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений и неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства и уравнения | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
52 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | Логарифмические уравнения и неравенства, способы решения | Знать определение и вид простейших логарифмических уравнений и неравенств, основные приёмы решения. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства и уравнения | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
53 | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | Свойства логарифмов Логарифмическая функция, ее свойства и график Логарифмические уравнения и неравенства, способы решения | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, МД, РК | ||||
54 | Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
Глава 5. Тригонометрические формулы (20 часов) | Основная цель:
| ||||||||
55 | Радианная мера угла | Радианная мера угла, числовая окружность | Знать определение радиана. Уметь переводить радианную меру угла в градусы и обратно | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | |||
56 | Поворот точки вокруг начала координат | Единичная окружность, поворот точки вокруг начала координат | Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, МД | |||
57 | Поворот точки вокруг начала координат | Единичная окружность, поворот точки вокруг начала координат | Знать понятия «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат. Уметь находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) на заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), | ЗИМ СЗУН | Презентация | УО, СР | |||
58 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, таблица часто встречающихся значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла, табличные значения. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК, решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x= -1. | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, МД | |||
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, таблица часто встречающихся значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса | ЗИМ СЗУН | УО, СР | |||||
60 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | Знаки по четвертям синуса, косинуса, тангенса и котангенса | Знать знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях. Уметь определять знак числа sinα, cos α и tg α при заданном значении α. | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | ||||
61 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, тангенсом и косинусом | Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом. Уметь применять формулы зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач. | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, тангенсом и косинусом | Знать основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом. Уметь применять формулы зависимости между синусом и косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла при решении задач. | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
63 | Тригонометрические тождества | Тригонометрические тождества, способы доказательства тождеств | Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | ||||
64 | Тригонометрические тождества | Тригонометрические тождества, способы доказательства тождеств | Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. Уметь применять изученные формулы при доказательстве тождеств | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
65 | Синус, косинус и тангенс углов и | Синус, косинус и тангенс углов α и - α | Знать формулы для вычисления синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов. Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
66 | Формулы сложения | Формулы сложения | Знать формулы сложения для синуса и косинуса. Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач | ИНМ ЗИМ | ФО, Т | ||||
67 | Формулы сложения | Формулы сложения | Знать формулы сложения для синуса и косинуса. Уметь применять формулы сложения для синуса и косинуса при решении задач | ЗИМ СЗУН | УО, СР | ||||
68 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Знать формулы двойного угла. Уметь применять формулы двойного угла при решении задач | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
69 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | Синус, косинус и тангенс двойного угла | Знать формулы двойного угла. Уметь применять формулы двойного угла при решении задач | ИНМ ЗИМ | Т | ||||
70 | Формулы приведения | Формулы приведения | Знать формулы приведения, правило для их запоминания Уметь применять формулы приведения при решении задач | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | ||||
71 | Формулы приведения | Формулы приведения | Знать правила записи формул приведения. Уметь применять формулы приведения для вычисления значений углов, упрощения выражений | ЗИМ СЗУН | ФО, РК | ||||
72 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов. Уметь применять формулы суммы и разности при решении задач | ИНМ ЗИМ | УО, СР | ||||
73 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Тригонометрические формулы | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, МД, РК | ||||
74 | Контрольная работа № 5 «Тригонометрические формулы» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
Глава 6. Тригонометрические уравнения (19 час) | Основная цель:
| ||||||||
75 | Уравнение cos x = a | Арккосинус числа, уравнение cos x = а | Знать определение арккосинуса числа Уметь находить значения арккосинуса числа | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | |||
76 | Уравнение cos x = a | Арккосинус числа, уравнение cos x = а, частные случаи | Знать определение арккосинуса числа; - формулу для решения уравнения cos x = а, частные случаи Уметь находить значения арккосинуса числа; - решать простейшие уравнения | ЗИМ СЗУН | МД | ||||
77 | Уравнение cos x = a | Арккосинус числа, уравнение cos x = а, частные случаи | Знать определение арккосинуса числа, формулу для решения уравнения cos x = а, частные случаи Уметь находить значения арккосинуса числа; - решать простейшие уравнения; - находить все корни уравнения на заданном промежутке | ЗИМ СЗУН | СР | ||||
78 | Уравнения sin x = a | Арксинус числа, уравнение sin x = а | Знать определение арксинуса числа; - формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи Уметь находить значения арксинуса числа; - применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РК | |||
79 | Уравнения sin x = a | Арксинус числа, уравнение sin x = а, частные случаи | Знать определение арксинуса числа; - формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи Уметь находить значения арксинуса числа; - применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а | ЗИМ СЗУН | МД | ||||
80 | Уравнения sin x = a | Арксинус числа, уравнение sin x = а, частные случаи | Знать формулу корней уравнения sin х = а, частные случаи Уметь применять формулы при решении простейших тригонометрических уравнений вида sin х = а | ЗИМ СЗУН | СР | ||||
81 | Уравнения tg x = a | Арктангенс числа, уравнение tg x = а | Знать определение арктангенса числа; - формулу корней уравнения tg х = а Уметь находить значения арктангенса числа, - применять формулу при решении простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, Т | |||
82 | Уравнения tg x = a | Арктангенс числа, уравнение tg x = а | ЗИМ СЗУН | МД, СР | |||||
83 | Тригонометрические уравнения | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим; способы решения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций | ИНМ ЗИМ | ФО, Т | ||||
84 | Однородные и линейные тригонометрические уравнения | Однородные и линейные тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, решать однородные и линейные тригонометрические уравнения | ЗИМ СЗУН | ФО | ||||
85 | Решение однородных, линейных тригонометрических уравнений, уравнений, сводящихся к алгебраическим | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, решать однородные и линейные тригонометрические уравнения | ИНМ ЗИМ | МД | ||||
86 | Решение однородных, линейных тригонометрических уравнений, уравнений, сводящихся к алгебраическим | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, решать однородные и линейные тригонометрические уравнения | ЗИМ СЗУН | ФО, Т | ||||
87 | Решение тригонометрических уравнений с помощью методов замены неизвестного и разложения на множители | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать тригонометрические уравнения методами замены неизвестного, разложением на множители | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | ||||
88 | Решение тригонометрических уравнений с помощью методов замены неизвестного и разложения на множители | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать тригонометрические уравнения методами замены неизвестного, разложением на множители | ЗИМ СЗУН | СР | ||||
89 | Решение тригонометрических уравнений с помощью метода оценки левой и правой частей | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью метода оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | ИНМ ЗИМ | ФО | ||||
90 | Решение тригонометрических уравнений с помощью метода оценки левой и правой частей | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью метода оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | ЗИМ СЗУН | МД | ||||
91 | Тригонометрические неравенства | Тригонометрические неравенства, способы решения | Знать приёмы решения тригонометрических неравенств | ИНМ ЗИМ | Презентация | СР | |||
92 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Тригонометрические уравнения, основные способы решения | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, МД, РК | ||||
93 | Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
Повторение (9 час) | Основная цель:
| ||||||||
94 | Повторение. Функции | Показательная функция Логарифмическая функция | Уметь строить график показательной функции; - строить график логарифмической функции; - используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции | УОСЗ | Презентация | ФО, МД, РК | |||
95 | Повторение. Уравнения и неравенства | Показательные уравнения и неравенства | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | УОСЗ КЗУ | ФО, МД, РК | ||||
96 | Повторение. Уравнения и неравенства | Логарифмические уравнения и неравенства | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | УОСЗ КЗУ | ФО, МД, РК | ||||
97 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | ||||
98 | Повторение. Тригонометрические формулы | Анализ основных ошибок, индивидуальная работа над ошибками Тригонометрические формулы | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на ошибку; - применять формулы для вычисления значений углов, упрощения выражений | УОСЗ КЗУ | УО, Т, РК | ||||
99 | Повторение. Тригонометрические формулы | Тригонометрические формулы | Уметь применять формулы для вычисления значений углов, упрощения выражений | УОСЗ КЗУ | ФО, СР | ||||
100 | Повторение. Тригонометрические уравнения | Тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | УОСЗ КЗУ | ФО, СР | ||||
101 | Повторение. Тригонометрические уравнения | Тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | УОСЗ КЗУ | ФО, СР | ||||
102 | Повторение. Тригонометрические уравнения | Тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | УОСЗ КЗУ | ФО, СР |
Принятые сокращения
Тип урока | Форма контроля |
ИНМ - урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
ЗИМ - урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
СЗУН – урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков | РЗГЧ – решение задач по готовым чертежам |
РК - работа по карточкам | |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | УО – устный опрос |
КЗУ – контроль знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | КР – контрольная работа |
Диагностика усвоения учебного курса
Вид диагностики | Количество применений |
Контрольная работа. Входной контроль | 1 |
Контрольная работа №1 «Степень с действительным показателем» | 1 |
Контрольная работа №2«Степенная функция» | 1 |
Контрольная работа №3 «Показательная функция» | 1 |
Контрольная работа. Промежуточный контроль | 1 |
Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция» | 1 |
Контрольная работа № 5«Тригонометрические формулы» | 1 |
Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения» | 1 |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Итого: | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович)
подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11 класс, учебник Колмогорова А.Н. и др....
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа для учащихся 11 класса к учебнику Ш. А. Алимова и др
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа для учащихся 11 класса. Разработано из расчета 4 часа в неделю к учебнику Ш. А. Алимова и др....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе к учебнику Ш.А.Алимова,105 ч в год
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа к учебнику Ш.А.Алимова 3ч в неделю,105 ч в год...