Анализ ВПР
материал по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
Таблица баллов, полученных обучающимися 7а класса при выполнении проверочной работы в форме ВПР
Максимальный балл за работу –19
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Итого баллов | Отметка | |
№п/п | Балл Фамилия, имя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Ммммммммммммм | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 16 | 5 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 15 | 4 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 | |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 14 | 4 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 | 3 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 18 | 5 | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 19 | 5 | |
9 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 | 3 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 15 | 4 | |
11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 15 | 4 | |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 16 | 5 | |
13 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 14 | 4 | |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 15 | 4 | |
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 | 5 | |
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 17 | 5 | |
18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 13 | 4 | |
19 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 17 | 5 |
Сравнительный анализ отметок проверочной работы и 3 четверти по математике
№п/п | Фамилия, имя | Отметка за проверочную работу | Отметка по журналу | ПР ниже на 1 балл | ПР совпадает | Пр выше на 1 балл |
1 |
| 5 | 4 | + | ||
2 | 3 | 3 | + | |||
3 | 4 | 4 | + | |||
4 | 3 | 3 | + | |||
5 | 4 | 4 | + | |||
6 | 3 | 3 | + | |||
7 |
| 5 | 4 | + | ||
8 | 5 | 5 | + | |||
9 | 3 | 3 | + | |||
10 | 4 | 4 | + | |||
11 | 4 | 4 | + | |||
12 | 5 | 4 | + | |||
13 |
| 3 | 3 | + | ||
14 | 4 | 3 | + | |||
15 | 4 | 4 | + | |||
16 | 5 | 5 | + | |||
17 | 5 | 5 | + | |||
18 | 4 | 4 | + | |||
19 | 5 | 5 | + |
Вывод: Из таблицы видно, что основная масса обучающихся подтвердили свои отметки ( 15 человек), 4 человека написали работу на 1 балл выше. Это дети, которые имеют текущие отметки «4» и «5»
Выполнение заданий по математике группами обучающихся ( в % от числа участников)
Участники проверочной работы | Количество участников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
19 | 100 | 100 | 93 | 93 | 84 | 93 | 70 | 69 | 87 | 43 | 72 | 87 | 95 | 54 | 79 | 28 | |
Средний % выполнения участниками группы баллов «2» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Средний % выполнения участниками группы баллов «3» | 5 | 100 | 100 | 80 | 80 | 80 | 80 | 40 | 20 | 60 | 0 | 60 | 60 | 100 | 20 | 80 | 0 |
Средний % выполнения участниками группы баллов «4» | 7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 71 | 100 | 71 | 86 | 100 | 29 | 86 | 100 | 100 | 71 | 57 | 14 |
Средний % выполнения участниками группы баллов «5» | 7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 71 | 100 | 86 | 71 | 100 | 71 |
Средний % выполнения = 9 сумма всех баллов, набранных участниками группы)/( количество участников * максимальный балл)
Достижение планируемых результатов по математике в соответствии с ООП ОО и ФГОС
№п/п | Блоки ООП ООО Выпускник научится( получит возможность научиться или проверяемые требования ( умения)в соответствии с ФГОС | Максимальный балл за задание | Средний % выполнения | ||||
выполняли | По группам участников | ||||||
19 участников | «2» | «3» | «4» | «5» | |||
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 1 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 93 | 80 | 100 | 100 | |
4 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 93 | 80 | 100 | 100 | |
5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин | 1 | 94 | 80 | 71 | 100 | |
6 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию | 1 | 93 | 80 | 100 | 100 | |
7 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | 1 | 70 | 40 | 71 | 100 | |
8 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | 1 | 69 | 20 | 86 | 100 | |
9 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | 1 | 87 | 60 | 100 | 100 | |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | 1 | 43 | 0 | 29 | 100 | |
11 | Овладение символьным языком алгебры | 1 | 72 | 60 | 86 | 71 | |
12 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | 2 | 87 | 60 | 100 | 100 | |
13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | 95 | 100 | 100 | 86 | |
14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | 1 | 54 | 20 | 71 | 71 | |
15 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | 1 | 79 | 80 | 57 | 100 | |
16 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера | 2 | 28 | 0 | 14 | 71 |
% выполнения заданий группами обучающихся
Выявление проблемных зон , принятие управленческих решений
№п/п | Группы обучающихся | Типичные ошибки |
1 | Участники группы «3» | 1.Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления 2.Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 3.Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать результаты вычислений при решении практических задач. 4.Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. 5. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера. |
2 | Участники группы «4» | 1.Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах 2. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера |
3 | Участники группы «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).
Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Анализ диктанта схема анализа
Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...
Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
Тип: урок- исследование Цели: 1) познакомить с фактами биографии А.Платонова; ...
ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.
В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...
Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)
Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...