Методическая разработка урока алгебры в 9 классе «Функция y=k/x и её график в заданиях ГИА».
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Тема | Функция y=k/x и её график в заданиях ГИА. |
Цель | - сформировать знания, необходимые для успешного прохождения ОГЭ; - развить внимание, память, способность к самоанализу; - воспитать прилежное отношение к учебному труду. |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Личностные: понимание смысла поставленной задачи, изложение своих мыслей в устной речи, выстраивание аргументации Метапредметные: развитие представлений об обобщении и систематизации знаний Предметные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин |
Скачать:
Предварительный просмотр:
ФИО учителя, место работы Пузатых Е.Н., ГБОУ центр образования №170
Предмет алгебра
Класс 9
Тип урока УУНЗ (урок обобщения и систематизации знаний и умений)
УМК Колягин Ю.М., Ткачёва М. В., Фёдорова Н.Е. Шабунин Н.И., Алгебра 9 класс, М: Просвещение, 2019 .
Технологическая карта
Тема | Функция y=k/x и её график в заданиях ГИА. |
Цель | - сформировать знания, необходимые для успешного прохождения ОГЭ; - развить внимание, память, способность к самоанализу; - воспитать прилежное отношение к учебному труду. |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Личностные: понимание смысла поставленной задачи, изложение своих мыслей в устной речи, выстраивание аргументации Метапредметные: развитие представлений об обобщении и систематизации знаний Предметные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин |
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Оргмомент | Фиксация новой учебной задачи | организует погружение в проблему | смыслообразование (мотивация), формирование желания выполнять учебные действия | фиксируют проблему | слушают учителя и строят понятные для собеседника высказывания | принимают учебную цель и задачу |
2. Проверка д/з | Опора на освоенный материал | проверяет наличие, приглашает двух учащихся к доске для проверки правильности выполнения д/з | оценивание своего прилежания в отношении к самостоятельному учебному труду | анализируют правильность выполнения д/з на доске | дополняют в случае необходимости | сравнивают д/з с эталоном, осуществляют коррекцию д/з в случаях ошибки, выполняют в случае отсутствия д/з |
3. Постановка д/з | Мотивирование учащихся на выполнение д/з | комментирует условия выполнения д/з | осмысление домашнего задания, формирование желания выполнять д/з | фиксируют д/з | слушают учителя, задают вопросы | принимают д/з |
4. Актуализация опорных знаний | Актуализация опорных знаний | задаёт вопросы | формирование желания выполнять учебных действий | осуществляют поиск и выделение необходимой информации | строят речевые высказывания | корректируют свои опорные знания |
5. Закрепление материала в ходе решения упражнений | Решение заданий ОГЭ по изучаемой теме | организует учебное пространство для решения заданий ОГЭ | мысленное восприятие проблемы | аргументируют свою точку зрения | воспринимают ответы одноклассников | осуществляют самоконтроль, принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
6. Проверка усвоения материала | Закрепление нового в ходе решения проверочной работы | формулирует задания, организует учебное взаимодействие учеников, осуществляет коррекционную работу | использование полученных знаний при выполнении учебных действий | осуществляют работу по выполнению заданий, проводят коллективное решение | участвуют в обсуждении заданий, формируют умение работать в малых группах | принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль |
7.Подведение итогов урока Рефлексия | Контроль | даёт инструкцию по осуществлению контрольно-оценивающей деятельности | самооценка | анализируют, контролируют и оценивают результат | рефлексия своих действий | осуществляют пошаговый контроль по результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры 8 класса "Функция у=k/x и её график"
Краткая аннотация урокаалгебры в 8 классепо теме: «Функция у = k/x и её график» (по учебнику Макарычева)Урок разработан с применением доски InterwriteBoard.Урок алгебры в 8 классе по теме: «Функц...
урок алгебры 8 класс "Функция y=k/x и её график"
Краткая аннотация урока алгебры в 8 классепо теме: «Функция у = k/x и её график» (по учебнику Макарычева)Урок разработан с применением доски InterwriteBoard.Урок алгебры в 8 классе по теме: «Функ...
Методическая разработка урока алгебры 8 класс УМК Мордковича
Урок обобщения знаний по теме "Решение линейных, квадратных, дробных рациональных уравнений" Данный конспект урока можно использовать для учащихся, которые способны к обучению на продвинутом уровне...
Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"
Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"...
Методическая разработка урока алгебры 8 класс по теме "Теорема Виета"
Методическая разработка соответствует УМК«Алгебра 8 класс», авторы: А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова. В учебнике тема соответствует Главе IV «Квадратные уравнения», на ...
Методическая разработка урока алгебры 10 класс "Применение производной к исследованию функции"
Данное занятие предназначается для учителей математики для подготовки к урокам алгебра и начал математического анализа в 10 классе по теме «Применение производной к исследованию функции». ...
Разработка урока алгебры по теме "Функция y=k/x b, её график и свойства"
Разработка урока алгебры по теме "Функция y=k/x b, её график и свойства"...