Главные вкладки
Пузатых Екатерина Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ ЦО №170
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzatykh-ekaterina-nikolaevnaУ людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.
Федеральный образовательный стандарт второго поколения определяет ключевыми результатами обучения наряду с предметными и метапредметными универсальными учебными действиями способность школьника к анализу и оценке собственной деятельности, к саморегуляции. Самооценка выполняет регуляторную и защитную функции, влияя на поведение деятельность и развитие личности, её взаимоотношения с другими людьми. Она отражает степень удовлетворённости или неудовлетворённости собой, самоуважения.
На самооценку школьника влияют родители, учителя, сверстники, общество в целом. В школьной жизни учащихся среднего звена значительную роль приобретает мнение сверстников. Подростки способны анализировать успехи и неудачи своих товарищей, выделять сильные и слабые стороны их личности, отрицательные и положительные моменты их деятельности.
О себе
Учитель математики, стаж работы - 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
В достижении моих учеников
Моё портфолио
Почему ребёнок плохо учится?
Этот вопрос волнует учителей, администрацию, родителей.
Чтобы не упрощать проблему неуспеваемости учащихся, заметим, что в её основе лежит не одна причина, а несколько, и довольно часто они действуют в комплексе.
Психологические причины, лежащие в основе неуспеваемости, это – недостатки познавательной деятельности и недостатки в развитии мотивационной сферы детей.
Среди психологических причин первой группы психологи выделяют следующие три:
-несформированность приёмов учебной деятельность;
-недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребёнка;
-неадекватное использование ребёнком своих индивидуально-типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты