Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса к учебнику Ю.М.Колягина
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Программа рассчитана на 102 часа , по 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11s_klass_algebra_i_nachala_matematicheskogo_analiza_ispr_-_kopiya.docx | 56.91 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Алгебра и начала анализа
для 11 класса
учебный год 2017-2018
Жукова Т.Г.,
учитель математики
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2017
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Алгебра и начала математического анализа» 11 класс.
Нормативная основа программы
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
-Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312
-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки РФ от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69)
-Положение о рабочей программе ГБОУ СОШ № 296
-Учебный план ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга – 2017-2018 учебный год
-Примерная рабочая программа по курсу «Алгебра и начала математического анализа», опубликованная на сайте кафедры математического образования АППО СПБ
Цели и задачи обучения предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 11 классе
Цели:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи:
Научить:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рацио- нальным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
Требования к уровню математической подготовки обучающихся по алгебре и началам математического анализа к окончанию 11 класса
В результате изучения математики в старшей школе ученик должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и
развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического
аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,
социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на
аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для
практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических
задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на
множители;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания
функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их
графические представления.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа.
Уметь:
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила
вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства.
Уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с
двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений,
свойств функций, производной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием
известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по
формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
- в ходе изучения математики в базовом курсе старшей школы учащиеся продолжают
овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой
деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и
самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на
математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на
основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов
практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
- самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов
и их взаимного расположения.
.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану в образовательном учреждении на изучение математики в 11 классе отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Межпредметные связи: физика, геометрия, алгебра, география.
Особенности организации учебного процесса по предмету:
используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
- фронтальная (общеклассная)
- групповая (в том числе и работа в парах)
- индивидуальная
Традиционные методы обучения:
- словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
- наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентации.
- практические методы: самостоятельные работы, компьютерные тренинги, компьютерные и обычные тестовые работы, проводимые как в классе, так и дома.
Активные методы обучения:
- проблемные ситуации
- групповая и парная работа
Средства обучения:
- для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал, технические средства обучения, мультимедийные дидактические средства;
- для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля:
- вводный,
- текущий,
- итоговый,
- срезовый
Формы контроля:
- проверочная работа;
- контрольная работа,
- устный или письменный зачет;
- тест;
- компьютерное тестировани
- фронтальный опрос;
- индивидуальные разноуровневые задания
Итоговая оценка знаний, умений и навыков
1. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Рабочая программа составлена с учетом следующего УМК:
№ п/п | Авторы | Название пособия, издательство, год издания | Класс |
1 | Н.Е.Фёдорова, М.В.Ткачёва | Пособие для учителя «Изучение алгебры и начала анализа в 10-11 классах», Москва «Просвещение» 2004 | 10-11 |
2 | Ю. М Калягин, М.В.Ткачева и др. | « Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М., «Просвещение», 2014 | 11 |
3 | Бурмистрова Т.А. | Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Сборник рабочих программ 10-11 классы. М., «Просвещение», 2016. | 10-11 |
4 | Б. Г. Зив. | Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс | 11 |
5 | .Шабунин М. И. Ткачева М.В. и др. | Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/М. «Просвещение», 2011 | 11 |
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название темы | Необходимое количество часов для её изучения | Основные изучаемые вопросы темы | ||
1 | Повторение | 14 | Действительные числа. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Иррациональные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмы. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения и неравенства. Вычисление значения тригонометрических функций, заданных формулами. Построение по точкам графиков тригонометрических функций. Свойства тригонометрических функций. Виды тригонометрических функций. | ||
4. | Производная и её геометрический смысл. | 18 | Определение производной. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной. | ||
5. | Применение производной к исследованию функций. | 14 | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Построение графиков функций. | ||
6. | Интеграл. | 12 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов. Применение производной и интеграла для решения физических задач. | ||
7. | Комбинаторика. | 7 | Правило произведения. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. | ||
8. | Элементы теории вероятностей. | 7 | Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. | ||
Итоговое повторение. | 30 | Повторение и обобщение изученного в 10-11 классах. | |||
Итого | 102 |
Тематическое планирование
Год обучения :2017-2018 Предмет: «алгебра и начала математического анализа» Учитель: Жукова Т.Г. Класс:11с
№ п/п | Тема | Количество часов, отведенное на изучение темы | Контрольные работы | ||
По плану | Дано фактически | По плану | Дано фактически | ||
1 | Повторение. | 14 | 14 | 1 | 1 |
2 | Производная и её геометрический смысл. | 18 | 18 | 1 | 1 |
3 | Применение производной к исследованию функций. | 14 | 14 | 1 | 1 |
4 | Интеграл. | 12 | 12 | 1 | 1 |
5 | Комбинаторика. | 7 | 7 | ||
6 | Элементы теории вероятностей. | 7 | 7 | 1 | 1 |
Итоговое повторение. | 30 | 25 | 1 | 2 | |
ИТОГО | 102 | 97 | 6 | 7 |
Календарно-тематическое планирование
Год обучения :2017-2018 Предмет: «алгебра и начала анализа» Учитель: Жукова Т.Г. Класс:11с
№ урока | №урокав теме | Дата проведения | Тема урока | Формы контроля | |
план | факт | ||||
Повторение 14 часов | |||||
1 | 1 | 01.09 | 01.09 | Степени. Корни. | |
2 | 2 | 04.09 | 04.09 | Степени. Корни. Показательные уравнения и неравенства | |
3 | 3 | 06.09 | 06.09 | Показательные уравнения и неравенства | |
4 | 4 | 08.09 | 08.09 | Показательные уравнения и неравенства | |
5 | 5 | 11.09 | 11.09 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
6 | 6 | 13.09 | 13.09 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
7 | 7 | 15.09 | 15.09 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
8 | 8 | 18.09 | 18.09 | Тригонометрические уравнения и неравенства | |
9 | 9 | 20.09 | 20.09 | Тригонометрические уравнения и неравенства | |
10 | 10 | 22.09 | 22.09 | Функция y=cosx, её свойства и график. Функция y=sinx, её свойства и график | |
11 | 11 | 25.09 | 25.09 | Функция y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики | |
12 | 12 | 27.09 | 27.09 | Обратные тригонометрические функции | |
13 | 13 | 29.09 | 29.09 | Обратные тригонометрические функции | |
14 | 14 | 02.10 | 02.10 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение». Вводный контроль. | Контрольная работа |
Производная и её геометрический смысл.18 часов | |||||
15 | 1 | 04.10 | 04.10 | Производная | |
16 | 2 | 06.10 | 06.10 | Производная | |
17 | 3 | 09.10 | 09.10 | Производная степенной функции | |
18 | 4 | 11.10 | 11.10 | Производная степенной функции | |
19 | 5 | 13.10 | 13.10 | Правила дифференцирования | |
20 | 6 | 16.10 | 16.10 | Правила дифференцирования | |
21 | 7 | 18.10 | 18.10 | Производные некоторых элементарных функций | |
22 | 8 | 20.10 | 20.10 | Производные некоторых элементарных функций | |
23 | 9 | 23.10 | 23.10 | Производные некоторых элементарных функций | |
24 | 10 | 25.10 | 25.10 | Производные некоторых элементарных функций | |
25 | 11 | 27.10 | 27.10 | Производные некоторых элементарных функций | |
26 | 12 | 08.11 | 08.11 | Геометрический смысл производной | |
27 | 13 | 10.11 | 10.11 | Геометрический смысл производной | |
28 | 14 | 13.11 | 13.11 | Геометрический смысл производной | |
29 | 15 | 15.11 | 15.11 | Решение задач | |
30 | 16 | 17.11 | 17.11 | Решение задач | |
31 | 17 | 20.11 | 20.11 | Решение задач | |
32 | 18 | 22.11 | 22.11 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Контрольная работа |
Применение производной к исследованию функций.14 часов | |||||
33 | 1 | 24.11 | 24.11 | Возрастание и убывание функции | |
34 | 2 | 27.11 | 27.11 | Возрастание и убывание функции | |
35 | 3 | 29.11 | 29.11 | Экстремумы функции | |
36 | 4 | 01.12 | 01.12 | Экстремумы функции | |
37 | 5 | 04.12 | 04.12 | Применение производной к построению графиков функций | |
38 | 6 | 06.12 | 06.12 | Применение производной к построению графиков функций | |
39 | 7 | 08.12 | 08.12 | Применение производной к построению графиков функций | |
40 | 8 | 11.12 | 11.12 | Применение производной к построению графиков функций | |
41 | 9 | 13.12 | 13.12 | Наибольшее и наименьшее значения функции | |
42 | 10 | 15.12 | 15.12 | Наибольшее и наименьшее значения функции | |
43 | 11 | 18.12 | 18.12 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | |
44 | 12 | 20.12 | 20.12 | Решение задач | |
45 | 13 | 22.12 | 22.12 | Решение задач | |
46 | 14 | 25.12 | 25.12 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контрольная работа |
Интеграл. 12 часов | |||||
47 | 1 | 27.12 | 27.12 | Первообразная | |
48 | 2 | 12.01 | 12.01 | Правила нахождения первообразных | |
49 | 3 | 15.01 | 15.01 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | |
50 | 4 | 17.01 | 17.01 | Вычисление интегралов | |
51 | 5 | 19.01 | 19.01 | Вычисление площадей с помощью интегралов | |
52 | 6 | 22.01 | 22.01 | Вычисление площадей с помощью интегралов | |
53 | 7 | 24.01 | 24.01 | Вычисление площадей с помощью интегралов | |
54 | 8 | 26.01 | 26.01 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | |
55 | 9 | 29.01 | 29.01 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | |
56 | 10 | 31.01 | 31.01 | Решение задач | |
57 | 11 | 02.02 | 02.02 | Решение задач | |
58 | 12 | 05.02 | 05.02 | Контрольная работа №4 по теме «Интеграл» | Контрольная работа |
Комбинаторика. 7 часов | |||||
59 | 1 | 07.02 | 07.02 | Правило произведения. | |
60 | 2 | 09.02 | 09.02 | Перестановки. | |
61 | 3 | 12.02 | 12.02 | Перестановки. | |
62 | 4 | 14.02 | 14.02 | Размещения. | |
63 | 5 | 16.02 | 16.02 | Размещения. | |
64 | 6 | 19.02 | 19.02 | Сочетания и их свойства. | |
65 | 7 | 21.02 | 21.02 | Бином Ньютона. | |
Элементы теории вероятностей. 7 часов | |||||
66 | 1 | 26.02 | 26.02 | События. Противоположные события. | |
67 | 2 | 28.02 | 28.02 | Вероятность события. | |
68 | 3 | 02.03 | 02.03 | Сложение вероятностей. | |
69 | 4 | 05.03 | 05.03 | Условная вероятность. Независимость событий | |
70 | 5 | 07.03 | 07.03 | Вероятность произведения независимых событий | |
71 | 6 | 09.03 | 09.03 | Вероятность произведения независимых событий | |
72 | 7 | 12.03 | 12.03 | Контрольная работа №5 по теме «Элементы теории вероятностей» | Контрольная работа |
Итоговое повторение 30 часов | |||||
73 | 1 | 14.03 | 14.03 | Текстовые задачи | |
74 | 2 | Текстовые задачи | |||
75 | 3 | 16.03 | 16.03 | Текстовые задачи | |
76 | 4 | 19.03 | 19.03 | Рациональные уравнения и системы уравнений | |
77 | 5 | 21.03 | 02.04 | Рациональные уравнения и системы уравнений | |
78 | 6 | 23.03 | 04.04 | Рациональные уравнения и системы уравнений | |
79 | 7 | 02.04 | 06.04 | Иррациональные уравнения | |
80 | 8 | Иррациональные уравнения | |||
81 | 9 | 04.04 | 09.04 | Иррациональные уравнения | |
82 | 10 | 06.04 | 11.04 | Прогрессии | |
83 | 11 | 09.04 | 13.04 | Прогрессии | |
84 | 12 | 11.04 | 16.04 | Рациональные и иррациональные неравенства и системы неравенств | |
85 | 13 | Рациональные и иррациональные неравенства и системы неравенств | |||
86 | 14 | 13.04 | 18.04 | Рациональные и иррациональные неравенства и системы неравенств | |
87 | 15 | 16.04 | 20.04 | Модуль. Уравнения и неравенства с модулями | |
88 | 16 | 18.04 | 23.04 | Модуль. Уравнения и неравенства с модулями | |
89 | 17 | 20.04 | 25.04 | Контрольная работа №6 по повторению | |
90 | 18 | 23.04 | 27.04 | Показательные уравнения и неравенства | |
91 | 19 | 25.04 | Показательные уравнения и неравенства | ||
92 | 20 | 27.04 | 28.04 | Показательные уравнения и неравенства | |
93 | 21 | 28.04 | 04.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
94 | 22 | 04.05 | 07.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
95 | 23 | 07.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | ||
96 | 24 | 11.05 | 11.05 | Логарифмические уравнения и неравенства | |
97 | 25 | 14.05 | 14.05 | Тригонометрические уравнения и неравенства | |
98 | 26 | 16.05 | 16.05 | Контрольная работа №6 по повторению | Контрольная работа |
99 | 27 | 18.05 | 18.05 | Решение тестов ЕГЭ | |
100 | 28 | 21.05 | 21.05 | Решение тестов ЕГЭ | |
101 | 29 | 23.05 | 23.05 | Решение тестов ЕГЭ | |
102 | 30 | 25.05 | 25.05 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Рабочая программа по алгебре по алгебре составлена в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Ал...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику А.Н. Колмогорова
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику А.Н. Колмогорова с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (автор учебника Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс - базовый уровень...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса к учебнику Ю.М.Колягина, М.В. Ткачевой и др. (профильный уровень)
Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю (профильный уровень)....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.. Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А. Пояснительная записка...